https://cloud.mail.ru/public/5i1Z/eQpSywnce
угощайтесь. все три билета с графическим описанием. только вот, сразу говорю. прорешать без особых запинок смог только 2 и 3. первый- поплыл. недавно решал его сам все работало. сейчас опять решаю и не работает.. хз. так что если кто дополнит исправит- с удовольствием посмотрю что получится. давайте жить дружно. Если что- это решения и скрины не мои лично, так что я не гуру тут
Сверху в низ по решению из вордовского документа
Билет №1:
1.
НСИ и администрирование – CRM и маркетинг. Не стоит галка "Проекты" - из задания :Документы по какому-либо тендеру оформляется как
отдельный проект, закупка и продажа товаров по
проекту осуществляется обособленно.
2.
НСИ и администрирование – Закупки. не включена галка "соглашения с поставщиками", там указывается вид операции (ввоз из ЕАЭС, что бы на быструю не перепутать при заказе на закуп), так же там указываются цены поставщика (позволяет запоминать цены, без создания отдельного документы цен поставщиков) и взаиморасчеты в каких валютах, склад.
3.
НСИ и администрирование – Склад и доставка. расходный ордер формируется
кладовщиком нужно - из задания: При приеме товара
кладовщиком указывается его четкое
местонахождение товаров ячейках.
4.
НСИ и администрирование – Финансовый результат и контроллинг. Первоначальное заполнение данных по статьям ... лучше заполнить в начале, что бы потом не терять время и не топать сюда снова...
5.
Создать - Юр. Лицо: Опт МСК. забыли создать кассу организации, а то скидка за нал есть, а возможности ее принять нету!
6.
НСИ и администрирование – Настройки пользователей и прав – Пользователи – Создать: это лучше делать вообще в самом начале, после создания базы, пока читаешь билет и правила сдачи (если удаленно)
7.
Склад и доставка – Сервис – Генерация топологии склада: Ну хоть в одном решении увидел галки заполнения ячеек по объему и весу -
это не ошибка8.
Создадим Область хранения Зона ручной обработки: вот тут есть
недоОшибка, про которую многие тут кричат - нет зоны ручной обработки для
обособленных товаров и дальше по решению этот комрад еще сам столкнется с этим недочетом
(error_001, дальше по тексту перекрестная ссылка), а почему это нельзя считать полноценной ошибкой? потому, что кладовщик сам раскладывает товар по ячейкам (о чем и сказано в начале задачи, а ему по идее пофиг, обособлен товар или нет)
9.
НСИ и администрирование - Классификаторы номенклатуры – Складские группы упаковок: это гигантское пожирание времени, все это можно, а по времени - желательно, делать при создании вида номенклатуры, на соответствующей вкладке.
10.
Создаем новый вид номенклатуры «Тара». тут можно на вкладке
Настройки создания, лучше сразу поставить галки
вес и
объем, хотя я паллеты размещал только по весу. это что бы при создании номенклатуры
Паллета не закрывать ее, что бы заново открыть и проставить вес и объем в полном перечне свойств
11.
CRM и маркетинг – Настройки и справочники - Виды цен. Создадим 4 вида цен: «Базовый, Трансферный, Крупный опт, Оптовый»: все цены в первом билете не включают в себя НДС
12.
Перейдем на вкладку «Соглашения с клиентом» и создадим новое соглашение во всех соглашениях он почему-то не указывает организацию от которой будут идти закупки или продажи. Можно при решении не проконтролировать организацию и залететь на время, что бы везде перебивать организацию
13.
CRM и Маркетинг - Типовые соглашения с клиентами: Создадим 2 соглашения Категория №1 (крупный опт), Категория №2 (Оптовый): Опять же не указана организация, убираем галку с НДС, на вкладке
прочие условия включаем предлагать возвратную тару
14.
Создадим Правила размещения: зачем создавать правило размещения товара без упаковок? так же если будет создана отдельная область хранения под обособленный товар, ее тоже тут нужно прописать.
15.
Закупки – Поставщики: Создадим поставщика «Импортный»: тут необходимо поставить галку
указать идентификационные данные ... и указать что данный поставщик юр.лицо за пределами РФ и вроде страна сразу выбирается (ее из ЕАЭС выбирать нужно) и за одно не нужно будет создавать юр.лицо, потому что при этой галке
создастся автоматом. Для этого поставщика лучше создать соглашение, потому что у нас вид закупа уже пойдет
ввоз из ЕАЭС, иначе при быстрой забивке закупок, можно забыть поменять и не импортировать товар, а просто купить - а это -3 балла и пока, нарушение условий задачи (
Оформить заказ поставщику «Импортный» (иностранная компания, страна входит в ЕАЭС), взаиморасчеты ведутся в USD)
16.
Создадим заказ поставщику: ставим галку (если нет соглашения)
регистрировать цены поставщика, если есть и правильно создано, то подтянется от туда.
17.
Создадим на основании Приобретения товаров и услуг – «Заявление о ввозе товаров»: 20 000 USD - это 1 200 000 Рублей, а не лям.
18.
Склад и доставка – Ордерный склад – Приемка: Создадим приходный ордер по документу: по условию закуп у Импортного происходит в паллетах, а на склад почему то приходует в упаковках, а ведь это разные области хранения... в приходном ордере нужно упаковки менять на паллеты.
19.
Склад и доставка – Ордерный склад – Приемка – Размещения в ячейки: Создадим Отбор (Размещение) товаров: вот про что и писал выше - товар улетел в зону ручной обработки, а паллеты (на которых кстати этот товар и хранится) улетел в зону работы автопогрузчика.
20.
Продажи – Клиенты Создадим двух партнеров Клиент 1, Клиент 2 тут при создании проще сразу поставить галку
указать идентифи... (для создания контрагента) и сразу указать сегмент, что бы потом не скакать по разделам.
21.
Перейдем в сегмент клиентов и добавим Клиента 1, 2 в сегмент «Категория № 2»: - это нафиг не нужно, делается при создании контрагента или в карточке самого контрагента, которая автоматом открывается при его создании
22. чет он после прихода, вроде цены рассчитать забыл как-то...
23.
Создадим 2 Заказа «клиенту 1», «клиенту 2» цена НДС не включает... и подразделение где? их 4 или 5 дали не просто так, их использовать необходимо
24.
Закупки – Заказы поставщикам Создать «По потребностям»: можно снять галку
обеспечение без указания способа там только паллеты, а они и так придут под импортными товарами 1 и 2.
25.
Перейдем в заказ и укажем цену: цены за товар не соответствуют первому приобретению и условиям задачи (воз везде уменьшают цены на этом заказе, дабы в долги и кредиты не влезать...) это кстати ошибка не слабая, потому как цены у нас константа, и кому-то повезет и сдаст, а некоторых или многих завернут на этот моменте и дальше смотреть не будут. Потому что экзаменаторы уже знают в каком отчете какую цифру увидеть.
26.
Создадим на основании «Заказа клиента» документ «Реализация товаров и услуг»: еще одна ошибка, в настройке программы выше указан способ: заказ - ордер - продажа, по этому он через жопу и заполняет продажу номенклатуры и 1С автоматом не перетаскивает товар. после заказа топаем в склад и в
ОТГРУЗКЕ: сначала создаем ордера выбытия товара из склада, а уж потом реализацию....
27.
Зайдем в задание, установим статус: «Выполнено без ошибок» товар на паллете лежит, и не может отгружаться с разных ячеек.
28.
Создадим контрагента Любимый: и тут же создадим для него соглашение с оптовой ценой, а при работе с ком.предложениями по тендеру на вкладках соглашения вводим корректировку цен до крупного опта (т.е. не меняем вид цены в соглашении, а на другой вкладке уточняем до вида номенклатуры или конкретной номенклатуры, уже точно не помню), а не как тут создаем новое соглашение. договор был не переподписан, а согласован (можно конечно в настройках включить и само согласование, но это не обязательно, достаточно в соглашении изменить).
29. перед сделкой с клиентом создаем проект (в условии описано: Документы по какому-либо тендеру оформляется как
отдельный проект, закупка и
продажа товаров по проекту осуществляется обособленно)
30.
На основании «заказа клиента» создаем «заказ поставщику», организация «Закупка МСК»: цены опять не ГОСТовские!!!
31.
Документ Отбор «Размещение» товаров создадим и заполним руками (положим обособленный товар в ячейки): ну правильно, автоматом-то 1С не создает этот документ потому как нету зоны под обособленный товар
(error_001)32.
Создадим новую статью расходов: точно не помню, но кажется тут нужно выбирать
пропорционально себестоимости (вместо количества), что бы на паллеты не разделилась так же как и на импортный товар.
33.
В документах реализация цена тары поставим 0 (не закрывается баланс в 0 – ошибка релиза): пусть мозги не парит в 6.207 нет этой ошибки
34.
Управленческий баланс: формируется за несколько месяцев, ввод остатков, обороты текущего месяца и месяца расходов будущих периодов (2 и 3 билеты)
35.
Можно сформировать отчет Валовая прибыль предприятия, для анализа продаж. ну и что не сформировал? если бы цены были не за штуку, то при НДС и 100.000 на складское хранение вся прибыль была бы в -30% т.е. отрицательная, а это
ОШИБКА!!! как оказалось и сказал препод ... там выше ссылки на ютуб посмотрите короче...