По отчету даю заказы, по которым Заказ_колич или еще не все оприходовано или не все отгружено
колич Заказ_колич - все что было заказано
Закуплено - все что было закуплено по заказу
Отгружено - все что было отгружено по заказу
-------
сделал все на одном регигстре - ОстаткиНоменклатуры (регистр накопл, остатки)
измерения - Номенкл,Заказ,статус (Заказ,Склад)
Ресурс - колич,себест
Привет, посмотрел твое решение,
лично мое мнение, не знаю как на этот счет отреагирует проверяющий:
1)решение на 1-ом регистре будет не совсем правильным с точки зрения проектирования регистров, правильней будет остатки контролировать в 1-ом регистре т.к. в тексте задачи указано что контроль необходим только по "заказам" - "Приходной накладной", во втором регистре считаем себестоимость и т.д.
2 регистра избавляют от лишних левых соединений (увидел у тебя), что повышает производительность при большом объеме данных.
2)Отсутствуют методы ввода на основании документа "ЗаказПокупателя" документов "Приходная/Расходная накладная", в тексте задачи это указано, цитирую: "... На основании заказов покупателей производится закупка оборудования ...", хотя, может, это я не так понял
3)Не выполнено условие: "Используя планы видов характеристик, необходимо предоставить возможность пользователю добавить произвольное количество дополнительных характеристик к каждому заказу. Например, для одного заказа могут быть указаны регион и срочность, а для другого заказа может быть указан регион и необходимость в дополнительном контроле поставки."
Сам решил на 2 РН, кому интересно, прикрепил. Ожидаю критиков