ИМХО условия задачи "если план закупок за неделю уже существует, то он должен быть скорректирован до актуального" можно понимать по разному. Так как план закупок вводится документом ПланПродаж, значит на неделе этот документ может быть не один. Т.е. так как 1.16 не решается (старый документ удаляем, новый заводим). Непонятно, что значит скорректировать. Нужно понимать логику работы компании. Если после ПланаПродаж идет заказ комплектующих, есть приходы и продажи (расходы), то корректировка должна учитывает это ?. Или пользователь на бумажке все учел
(что из заказа пришло, что в пути и т.д.) , а мы, как предлагаемых здесь решениях, только вычитаем из нашего заказа уже заказанное, причем только по номенклатуре текущего заказа (варианта учета, что номенклатура первого заказа шире, не увидел
). Думаю, такого типа задачи обязательно уточнять у экзаменатора. Ведь можно просто ограничить пользователя одним документом в неделю, если что поправить открывай старый и правь, или отмени старый, заведи новый, но здесь это, скорее всего, будет упрощением решения.