Автор Тема: Задача 1.17  (Прочитано 15554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexKo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 25
Re: Задача 1.17
« Ответ #30 : Июль 24, 2015, 09:03:21 am »
Привет.
Вопрос теоретический.
Есть док ПланПродаж и ПланЗакупок, по концепции 1С из документов читать данные не есть гуд, нужны регистры. Нужен ли регистр для ПланаПродаж ведь он один в неделе и его регистр по идее ни кому в задаче не нужен(отчета по нему не строится). С другой стороны ПланЗакупок участвует в отчете и по идеи(хотя как можно подумать он один в неделе) ему нужен регистр.

...
"В том случае, если план закупок
на эту неделю уже существует, то он должен быть скорректирован до
актуального."
Тут не понятно должен ли он как и в 1.16 быть один в неделю или если надо меньше то сторнируем документом иначе добавляем, те несколько документов?

AlexKo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 25
Re: Задача 1.17
« Ответ #31 : Июль 24, 2015, 11:25:57 am »
Пардон немножко напутал. Читал одновременно 1.16 и 1.17, но вопрос тот же


venvlad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
Re: Задача 1.17
« Ответ #32 : Октябрь 15, 2015, 03:58:36 pm »
Моё.

rusmosav

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 137
Re: Задача 1.17
« Ответ #33 : Февраль 18, 2016, 02:59:07 pm »
Прощу оценить.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2016, 05:36:04 pm от rusmosav »

Sergeyka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Задача 1.17
« Ответ #34 : Апрель 12, 2016, 07:21:32 pm »
Насколько я понял, условие задачи предполагает реализацию механизма автоматического подбора комплетующих в табличные части документов.

Пользователь нажимает определенную кнопочку в форме, открывает подчиненную форму подбора со списком разных видов стеллажей и выбирает, какие ему нужны и сколько их надо, а при переносе в табличную часть система сама генерирует дополнительные строки с нужным количеством комплектующих ( болтов, полок, стоек ).

Я просмотрел варианты решений и, к сожалению, ни в одном из них не увидел реализации этого механизма. Ведь если бы он был не нужен, то в условии бы не делался акцент на том, что стеллаж - это фиксированный набор комплектующих.

Есть у кого какие мысли или хорошие гайды по реализации сложного механизма подбора в том числе и комплектами с обращением к БД за данными регистров или других хранящих нужную информацию объектов?

Евгений Малый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ФИО: Малый Евгений Александрович
Re: Задача 1.17
« Ответ #35 : Апрель 27, 2016, 03:12:49 pm »
Выкладываю свой вариант решения. В статье опишу решение, на мой взгляд, спорных моментов:
1) Хранение стеллажей и комплектующих: в справочнике "Номенклатура" создан реквизит "ЭтоСтеллаж" и табличная часть "СписокКомплектующих".
2) Хранение планов закупок: планы закупок хранятся в оборотном регистре.
3) Вывод последнего плана закупок: в набор записей включено два пакета.
В первый пакет выбираются последние планы закупок: запрос упорядочен по убыванию и выбирается первая запись. Создано поле "Склад" со значением "План закупок".
Во втором пакете объединяется текущий план закупок и остатки по складам.
Результат отчета выводится в сводную таблицу.

Буду рад критике.

Lenta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Задача 1.17
« Ответ #36 : Июнь 07, 2016, 08:41:42 am »
Привет! Выкладываю свой вариант решения. Прошу оценить.
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2016, 09:01:54 am от Lenta »

venvlad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
Re: Задача 1.17
« Ответ #37 : Июнь 07, 2016, 09:28:41 am »
Класс

Kron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
Re: Задача 1.17
« Ответ #38 : Февраль 18, 2017, 11:59:03 pm »
Подготовил решение:
Расходная накладная не контролирует остатки (об этом ничего не сказано в условии);
Состав стеллажей хранится в табличной части справочника "Номенклатура", используется только про формировании Плана продаж (о другом в условии не сказано);
План закупок хранится в регистре сведений, данные в него попадают при проведении документа "План продаж" (причин для использования оборотных регистров нет: данные о планируемых закупках не агрегируются, вводятся раз в неделю документом "План продаж" и также имеют период актуальность - одна неделя).

jonik

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 135
Re: Задача 1.17
« Ответ #39 : Июль 05, 2017, 12:25:20 pm »
Всем привет. Задача аналогична 1.16, за исключением промежуточного документа и отчета(в книге данные отчета не соответствуют условию). Не могу понять как реализовать "Можно считать, что документ "План продаж" задним числом не вводится, но существующий документ может быть перепроведен". Это означает что при перепроведении более раннего документа движения не должны записываться?
Все остальное сделано по условию. Отчет аналогичен книжному. Проводится контроль остатков.

jonik

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 135
Re: Задача 1.17
« Ответ #40 : Декабрь 19, 2017, 09:57:38 am »
Всем привет. Задача аналогична 1.16, за исключением промежуточного документа и отчета(в книге данные отчета не соответствуют условию). Не могу понять как реализовать "Можно считать, что документ "План продаж" задним числом не вводится, но существующий документ может быть перепроведен". Это означает что при перепроведении более раннего документа движения не должны записываться?
Все остальное сделано по условию. Отчет аналогичен книжному. Проводится контроль остатков.
Подкорректировал

Евгений_нвкз

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Re: Задача 1.17
« Ответ #41 : Октябрь 05, 2020, 07:12:43 am »
Мое решение на обозрение.