Почитала обсуждение в этой ветке и поняла, что разные расчетные периоды в одном документе для основных начислений - это разные фактические периоды действия в разных строках ТЧ. А как быть с премией? Ведь логично, что период регистрации должен быть в шапке. Период регистрации - это тот, В котором мы регистрируем начисление документом, а не ЗА который. Я видела решение, где в ТЧ с доп. начислениями добавляется отдельный реквизит "Период начисления". Но тогда встает вопрос, следует ли вносить этот реквизит в регистр доп. начислений (как измерение, реквизит???) и по какому тогда полю делать отбор в отчете по премиям - по периоду регистрации или по этому своему добавленному периоду. Если делать отбор по периоду регистрации, то можем получить в одном месяце несколько строк для одного сотрудника с разными стажами (если стаж считался по отношению к "Периоду начисления").
Есть ли какая-нибудь информация (не знаю, куда смотреть, т.к. сообщений и тем очень много), как вообще оценивается на экзамене различная трактовка нескольких расчетных периодов для Доп. начислений в одном документе?
На курсах неоднократно пытались задать этот вопрос Белоусову, но он очень уверенно отвечал, что на экзамене таких задач больше нет. Но оказалось, что все-таки есть и как решать, не понятно.