Quote (GarykK)
1. По поводу видео-решения Бурьяненко ...
!! Обнаружены отрицательные остатки по регистрам учета затрат!
Расчет себестоимости может быть выполнен некорректно и может выполняться длительное время.
Что это за ошибка ? Почему ее Бурьяненко проигнорировал ?
2.
Каким отчетом демонстрируют структуру себестомости в РАУЗ и в ПУ ?
И вообще какие отчеты нужно обязательно знать и нужно ли для отчетов сохранять настройки или это не принципиально ?
3.
Это правда, что для поиска "подвисших статей затрат" (и прочих проблем) лучше (удобнее) всего использовать оборотно-сальдовые ведомости и пр. бух отчеты , но экзаменатору это не демонстрировать ?
4.
Когда что выбирать (в задании) - добавьте/поправьте (есть где-нибудь подобная табличка/список):
Недостатки РАУЗ (выбираем ПУ):
Есть возвраты (Возвраты в РАУЗ не работают)
Преимущества РАЗУ (выбираем РАУЗ):
Есть Встречный выпуск
Есть сложное (итеррационное) распределеение косвенных затрат
5. Нужно ли вводить счета-фактуры ?
1. В рег.учете сообщение об отрицательных остатках по разделу затраты на выпуск может говорить о распределенных возвратных отходах. По идее сам статус прямых материальных затрат "возвратные отходы" должен "успокоить" систему при появлении таких отрицательных сумм. Но она все равно выдает диагностическое сообщение. Является зарегистрированной ошибкой. Возможно исправят. На экзамене это сообщение прокомментировал.
При расчете в УУ РСВ скажет, что есть отр. остатки в МПЗ. Это красные остатки по складам в деме. Можно создать настройку ведомости по учету МПЗ дял поиска отрицательных остатков по аналитике и сослаться на нее. Там видно, что краснота не наша.
2. В РАУЗ отчетом ведомость по учету затрат (раздел затраты на выпуск). Отчеты нужны (сдача на РАУЗ): проверка достаточности ключевых ресурсов, ведомость по учету затрат, калькуляция сс, ведомость по учету МПЗ, выпуск продукции и услуг, план-фактный анализ производственного планирования, универсальный нужен для планирования (раздел производственная программа).
3. Вообще не пользовался бух.отчетами. Считаю лишне. Ничего сложного в контроле закрытия затрат нет. Делаете поэтапно шаг за шагом. После каждого считаете РСВ, проверяете ведомостью по учету затрат (обязательно в группировки добавить НГ, Счет, Счет НУ) должно закрыться то, что должно на данном шаге. Например отразили выпуск в вспом. цехе, ввели на основании ОПЗС требование накладную - посчитайте РСВ. Убедитесь, что мат.затраты, ЗП, затраты на ремонт закрылись, ПФ повисли в осн. цехе... И так шаг за шагом по разделам изменяющим состояние затрат. На своей сдаче ни одного бух.отчета не использовал.
4. Изначально решил, что сдавать буду в РАУЗ. Все остальное мелочи. В необходимом объеме все работает. Примеры на сдаче элементарно простые и я не думаю, что тут нужно много думать, что выбирать.
5. Не нужно.