По заданиям 15.11-15.14 есть один вопрос:
берем за основу анализ зарплаты по сотрудникам за период
и доходим до стадии (скан прикрепила) - по каждому виду начисления у нас своя колонка "сумма", "отработано дней" и "заработок в день", то есть много колонок с одинаковыми названиями.
На этом форуме была идея
https://forum.chistov.pro/index.php?topic=3124.msg41706#msg41706то есть сделать отбор, чтобы начисления вроде больничного и отпуска не попадали в отчет.
Но тогда если будет создано новое подобное начисление, то придется заново добавлять его в этот список отбора.
Ищу более универсальное решение, пока не нашла, подскажите, пожалуйста.
Искала в настройках отчета, вдруг где-то стоит "каждый вид начисления или вид расчета ставить в отдельную колонку", но не нашла. Видимо, в коде где-то спрятано. Значит, надо поверх что-то делать.
Давайте обсудим)