Спасибо за отзыв!
Большинство моих комментариев является моим личным мнением и не могут рассматриваться как единственно правильные
.
Правда, на мой взгляд, важнейшей частью решение является настройка параметров и функциональных опций, а в Вашем описании эта информации не приводится. Приходится додумывать. Напрямую в условиях, по-моему, не указывается, но лишние опции, как мне кажется, не приветствуются.
В сборнике задач написано, что задачу нужно решать в демонстрационной базе, а там, как правило, опций даже больше, чем нужно. Но для пояснения, конечно же, лучше их прописать.
Открыл сборник:
«Решать задачу нужно в демонстрационной базе(хотя при большом желании можно использовать и пустую базу типового решения)».
Как это можно решать в демо-базе, представляю слабо. Что делать с введенными на все возможные случаи данными? Да еще и за прошлые периоды. Как показывать правильность отражения операций, если в базе чего только нет? На практике никогда не слышал, чтобы кто-то решал на демо. Когда сдавал «1С Спец по БУХ» никакой демонстрационной базы там не наблюдал, хотя это логичнее, чем по торговле.
В том то и дело, что опций «больше, чем нужно». Если предполагается, что реализуются требования абстрактного заказчика по условному техзаданию, то если он не использует, например, ячеистый склад, зачем ему его навязывать?
Не совсем понимаю как здесь через обособленные подразделения действовать.
Почему бы и нет?
Предполагаю, что имеется ввиду, что речь идет не об условном ООО «Торговая точка 1», а том, что ООО «Все для вас» в рамках своего юрлица имеет 3 магазина. То есть расчеты ведутся со «Все для вас», а торговые точки лишь для указания адреса доставки и выписке счетов-фактур. То есть при оформлении С-Ф покупателем должен стоять ООО «Все для вас», а грузополучателем Торговая точка 1.
Вводится также в справочник Контрагенты (в данном случае по ссылке клиенты). Выбирается вид – Обособленное подразделение. После записи элемента выбирается головная организация. Для красоты «Все для вас» можно придумать какой-нибудь ИНН, а для точек тот же ИНН и разные КПП.
Если не сложно, потому что у меня на руках сборник задач, там про это в строгих требованиях нет. И если не будет взаиморасчетов, то как закрыть месяц?
Искал, напрямую не нашел. Может и перепутал. Единственное, в книге есть пример, в котором читаем «В качестве проверки можно провести процедуру закрытия месяца…». В некоторых задачах, это, конечно, бессмысленно.
Не понял насчет взаиморасчетов. То есть, если некий клиент не рассчитался за поставку, закрытие периода: расчет себестоимости, финансового результата, налога на прибыль (и уплату) можно не выполнять
?
Писала больше для себя принцип работы, в дальнейшем буду поподробнее писать)
Спасибо за содержательный комментарий!
У Вас отличное решение. Я просто постарался рассмотреть его со всех сторон и сделать выводы и для себя.