Очень прошу поделиться кто как делал! При решении билета по экспорту я сначала указывала в документе Отчет переработчика: группировка затрат - Без группировки и на вкладке Продукция сразу сырьевой и несырьевой товар и долю стоимости каждого. И вроде все было хорошо, выходила на себестоимость нужную. Но потом я решила сформировать отчет Анализ себестоимости выпущенной продукции и там увидела, что в себестоимость, например, сырьевого товара у меня входит какая-то часть сырьевого и часть несырьевого СМ вложение 1
. т.е. если бы стоимость сырьевого и несырьевого у меня была бы разная, то на себестоимость в билете я бы не вышла. Потом решила сделать в отчете переработчика выбрать группировку затрат по продукции, при этом я смогла на вкладке Материалы отнести на конкретную продукцию, но что делать с упаковкой и услугами по переработке? они же должны пропорционально распределиться между ними? Тогда я решила создать плюсом еще один документ отчет переработчика: на Вкладке Продукция ввела каждого вида по 0,001 кг и внесла долю стоимости, на вкладке Материалы указала только упаковку и внесла услуги по переработке. В первом отчете соответственно уменьшила количество продукции и убрала упаковку. Поступление от переработчика у меня на общее количество. При этом Анализ себестоимости теперь выглядит так см. 2 не обращайте внимание на цифры, у меня там разные месяца, главное что в затратах. Вроде так логичнее выглядит. Вот теперь в тупике как правильнее делать! Или вообще надо упаковку и переработку списывать по статье расходов на производственные затраты пропорционально количеству продукции! Ух ты, написала сколько ))) Пожалуйста, поделитесь своими мыслями. Спасибо