Совершенно верно! Именно с использованием штатного рабочего места "Приемка", а затем - "Накладные к оформлению".
для исправления функционала этих рабочих мест нужно внести приличное количество изменений, особенно для РМ "Накладные к оформлению".
С точки зрения пользователя это конечно очень удобное решение. Но за 1 час его наверное будет сложно выполнить (минусую 1 час на задачу по вводу данных, 0.5 часа на отчет и 0.5 часа на комментарии).
Гилев именно такое решение предлагает ?
Используя типовые механизмы ввода на основании и обработки проведения эта задача выполняется на порядок быстрее:
- добавляем документ "Прием по факту",
- добавляем реквизит "Прием по факту" в ПТиУ,
- пишем процедуру ввода на основании "Приема по факту" для складского ордера,
- пишем процедуру ввода на основании складского ордера для ПТиУ,
- заполняем реквизит "Прием по факту" в ПТИУ ссылкой,
- немного исправляем запрос, чтобы документ-основание правильно подставлялся в два регистра при проведении ПТИУ,
- пишем запрос на контроль при проведении ПТИУ, чтобы в минус не списывать товары по двум регистрам
Если быстро делать, то за 1 час можно успеть.