Автор Тема: Новые билеты. ERP 2.4  (Прочитано 126422 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

mileno4ka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #45 : Июнь 12, 2018, 07:42:50 am »
Доброго времени суток! Вопросы по планам по задаче 1.1 Кто решал, подскажите пож.

Первый вопрос : необходимо сформировать План продаж, в задаче указано количество и цена? Это значит план по количеству и по сумме делать надо? Или для чего эту цену использовать?

Второй вопрос.
Мои действия:
1.План производства с направлением деятельности (Продукция), перед этим ресурсные спецификации на продукцию завела.
2.Сформировала заказы: два по товарам (обеспеч. обособленно), два по продукции (к обеспечению) проставила в них направления : Товары  и  Продукция.
План закупок формирую по двум источникам: из производства (для продукции), из заказов (для товаров). В итоге в план автоматически попадает только назначение по товарам, а по материалам пусто. По материалам же тоже должно назначение заполнится? чтобы потом когда формируем Заказы поставщику автоматом заполнилось назначение? Или я все таки не права? Заранее спасибо.
На первый вопрос: все верно, планы должны формироваться по количеству и суммам. По второму вопросу: все зависит от условия задачи по обособлению номенклатуры.  Направления деятельности работают при реализации, нужно ли протаскивать назначения в планы производства - надо смотреть условие. Не имею при себе билета 1.1, можете ссылку на него предоставить?

Вот ссылка на задачу 1.1

https://yadi.sk/i/QBc0t6aT3VBsNt
https://yadi.sk/i/-4GFfKuC3VBsNv
https://yadi.sk/i/wXNaN3vw3VBsQx
https://yadi.sk/i/pbjqXPMM3VBsP3

mileno4ka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #46 : Июнь 12, 2018, 08:01:15 am »
Доброго времени суток! Вопросы по планам по задаче 1.1 Кто решал, подскажите пож.

Первый вопрос : необходимо сформировать План продаж, в задаче указано количество и цена? Это значит план по количеству и по сумме делать надо? Или для чего эту цену использовать?

Второй вопрос.
Мои действия:
1.План производства с направлением деятельности (Продукция), перед этим ресурсные спецификации на продукцию завела.
2.Сформировала заказы: два по товарам (обеспеч. обособленно), два по продукции (к обеспечению) проставила в них направления : Товары  и  Продукция.
План закупок формирую по двум источникам: из производства (для продукции), из заказов (для товаров). В итоге в план автоматически попадает только назначение по товарам, а по материалам пусто. По материалам же тоже должно назначение заполнится? чтобы потом когда формируем Заказы поставщику автоматом заполнилось назначение? Или я все таки не права? Заранее спасибо.

Стоит проверить, есть ли группировка по назначению в настройках источника заполнения у плана закупа.

В данной задаче, по моему, нельзя для заказа явно указывать направление деятельности, так как в условии прописано что в заказе есть и продукция и материалы. Делал настройку распределения продаж, упр баланс не закрылся. Вот не знаю, то ли лыжи не едут, то ли я не то делаю.

 В задаче сказано что План закупок формируется из годового плана продаж готовой продукции и заказов клиента на товары. При планировании закупок по товарам в качестве назначения используются заказы клиентов.
Я сделала четыре заказа. Не знаю насколько это правильно.

Клиент первый: Заказ на товары № 1 с направлением "Товары" (поставила обеспечивать обособленно), Заказ на продукцию № 1 с направлением "Готовая продукция" (поставила к обеспечению).
Клиент второй: Заказ на товары № 2 с направлением "Товары" (поставила обеспечивать обособленно), Заказ на продукцию № 2 с направлением "Готовая продукция" (поставила к обеспечению).

В итоге в План закупок у меня попадают автоматически назначения по товарам (направление деятельности +заказ), а вот по материалам пусто. Если делать сборку ГП, а не производство, тогда все попадает, потому что направление деятельности по материалам приходит из Сборки. Но в задаче сказано что готовая продукция производится, здесь сборка вообще не нужна, по-моему.


tnert_rozner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Спец.конс ERP (Упр, Произв, Бюджет), УТ11
  • ФИО: Иванов Роман Геннадиевич
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #47 : Июнь 12, 2018, 08:02:25 am »
Доброго времени суток! Вопросы по планам по задаче 1.1 Кто решал, подскажите пож.

Первый вопрос : необходимо сформировать План продаж, в задаче указано количество и цена? Это значит план по количеству и по сумме делать надо? Или для чего эту цену использовать?

Второй вопрос.
Мои действия:
1.План производства с направлением деятельности (Продукция), перед этим ресурсные спецификации на продукцию завела.
2.Сформировала заказы: два по товарам (обеспеч. обособленно), два по продукции (к обеспечению) проставила в них направления : Товары  и  Продукция.
План закупок формирую по двум источникам: из производства (для продукции), из заказов (для товаров). В итоге в план автоматически попадает только назначение по товарам, а по материалам пусто. По материалам же тоже должно назначение заполнится? чтобы потом когда формируем Заказы поставщику автоматом заполнилось назначение? Или я все таки не права? Заранее спасибо.
На первый вопрос: все верно, планы должны формироваться по количеству и суммам. По второму вопросу: все зависит от условия задачи по обособлению номенклатуры.  Направления деятельности работают при реализации, нужно ли протаскивать назначения в планы производства - надо смотреть условие. Не имею при себе билета 1.1, можете ссылку на него предоставить?

Вот ссылка на задачу 1.1

https://yadi.sk/i/QBc0t6aT3VBsNt
https://yadi.sk/i/-4GFfKuC3VBsNv
https://yadi.sk/i/wXNaN3vw3VBsQx
https://yadi.sk/i/pbjqXPMM3VBsP3
По материалам не должно быть планирования закупок по назначениям, все правильно.

tnert_rozner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Спец.конс ERP (Упр, Произв, Бюджет), УТ11
  • ФИО: Иванов Роман Геннадиевич
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #48 : Июнь 12, 2018, 08:08:01 am »
Доброго времени суток! Вопросы по планам по задаче 1.1 Кто решал, подскажите пож.

Первый вопрос : необходимо сформировать План продаж, в задаче указано количество и цена? Это значит план по количеству и по сумме делать надо? Или для чего эту цену использовать?

Второй вопрос.
Мои действия:
1.План производства с направлением деятельности (Продукция), перед этим ресурсные спецификации на продукцию завела.
2.Сформировала заказы: два по товарам (обеспеч. обособленно), два по продукции (к обеспечению) проставила в них направления : Товары  и  Продукция.
План закупок формирую по двум источникам: из производства (для продукции), из заказов (для товаров). В итоге в план автоматически попадает только назначение по товарам, а по материалам пусто. По материалам же тоже должно назначение заполнится? чтобы потом когда формируем Заказы поставщику автоматом заполнилось назначение? Или я все таки не права? Заранее спасибо.

Стоит проверить, есть ли группировка по назначению в настройках источника заполнения у плана закупа.

В данной задаче, по моему, нельзя для заказа явно указывать направление деятельности, так как в условии прописано что в заказе есть и продукция и материалы. Делал настройку распределения продаж, упр баланс не закрылся. Вот не знаю, то ли лыжи не едут, то ли я не то делаю.

 В задаче сказано что План закупок формируется из годового плана продаж готовой продукции и заказов клиента на товары. При планировании закупок по товарам в качестве назначения используются заказы клиентов.
Я сделала четыре заказа. Не знаю насколько это правильно.

Клиент первый: Заказ на товары № 1 с направлением "Товары" (поставила обеспечивать обособленно), Заказ на продукцию № 1 с направлением "Готовая продукция" (поставила к обеспечению).
Клиент второй: Заказ на товары № 2 с направлением "Товары" (поставила обеспечивать обособленно), Заказ на продукцию № 2 с направлением "Готовая продукция" (поставила к обеспечению).

В итоге в План закупок у меня попадают автоматически назначения по товарам (направление деятельности +заказ), а вот по материалам пусто. Если делать сборку ГП, а не производство, тогда все попадает, потому что направление деятельности по материалам приходит из Сборки. Но в задаче сказано что готовая продукция производится, здесь сборка вообще не нужна, по-моему.
Заказов должно быть столько, сколько в условии задачи - 2, иначе - грубейшая ошибка.  Фильтровать же при создании планов по источнику "Заказы клиентов" можно по виду номенклатуры и группе фин. учета номенклатуры.  Направления деятельности в этой задаче назначаются номенклатуре через "Настройку распределения наменклатуры по направлениям деятельности" в разделе "Фин. рез. и контроллинг".
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2018, 08:11:59 am от tnert_rozner »

mileno4ka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #49 : Июнь 12, 2018, 08:28:10 am »
Да, поняла, что перемудрила. Направления деятельности подвязывать к номенклатуре  на этапе, когда надо будет 2 продажи оформить?

И если сборки все же здесь нет, а есть производство готовой продукции, как потом сделать разборку, чтобы списать на себестоимость выпущенной продукции испорченную продукцию? Или просто списывать без разборки, но это наверное тоже ошибка будет.

tnert_rozner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Спец.конс ERP (Упр, Произв, Бюджет), УТ11
  • ФИО: Иванов Роман Геннадиевич
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #50 : Июнь 12, 2018, 08:46:55 am »
Да, поняла, что перемудрила. Направления деятельности подвязывать к номенклатуре  на этапе, когда надо будет 2 продажи оформить?

И если сборки все же здесь нет, а есть производство готовой продукции, как потом сделать разборку, чтобы списать на себестоимость выпущенной продукции испорченную продукцию? Или просто списывать без разборки, но это наверное тоже ошибка будет.
В задаче про разборку ничего не сказано. Списание где-то в смежных темах я уже описывал, повторюсь:
Документ "Внутреннее потребление" с операцией "Списание на расходы". В качестве статьи расходов используем статью расходов с типом "На производственные расходы" с настройкой распределения "По этапам по правилам в данном подразделении". При описании правила для этапов указать статью калькуляции "На восстановление брака".

Перед выполнением процедур по закрытию месяца пометьте на удаление регламентные документы "Распрелеление доходов и расходов", т.к. в них могут быть неверные настройки, которые не перезаполняются при изменении правил распределения для статей расходов.

mileno4ka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #51 : Июнь 12, 2018, 09:25:45 am »
Да, поняла, что перемудрила. Направления деятельности подвязывать к номенклатуре  на этапе, когда надо будет 2 продажи оформить?

И если сборки все же здесь нет, а есть производство готовой продукции, как потом сделать разборку, чтобы списать на себестоимость выпущенной продукции испорченную продукцию? Или просто списывать без разборки, но это наверное тоже ошибка будет.
В задаче про разборку ничего не сказано. Списание где-то в смежных темах я уже описывал, повторюсь:
Документ "Внутреннее потребление" с операцией "Списание на расходы". В качестве статьи расходов используем статью расходов с типом "На производственные расходы" с настройкой распределения "По этапам по правилам в данном подразделении". При описании правила для этапов указать статью калькуляции "На восстановление брака".

Перед выполнением процедур по закрытию месяца пометьте на удаление регламентные документы "Распрелеление доходов и расходов", т.к. в них могут быть неверные настройки, которые не перезаполняются при изменении правил распределения для статей расходов.


Списание на себестоимость я так и настраивала, все получилось. Просто смущало то, что есть выпуск и сразу списание испорченной продукции, без разборки.

Но после настройки такой статьи расходов, при закрытии месяца мне приходится помечать на удаление документ "Распределение расходов на себестоимость продукции" именно по этой статье, она единственная настроенная как списание на себестоимость. Иначе при закрытии выдает ошибку процедура Настройка распределения расходов.
Помечаю этот документ (созданный при предыдущем закрытии) и тогда очередное закрытие проходит нормально, заново создается этот документ. И так нужно делать при каждом закрытии. Ведь на экзамене, принимающий экзаменатор будет проверять закрытие, перезакрывать месяц, ему тогда в пояснительной записке надо писать , что следует сделать перед закрытием? (буду сдавать удаленно).

tnert_rozner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Спец.конс ERP (Упр, Произв, Бюджет), УТ11
  • ФИО: Иванов Роман Геннадиевич
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #52 : Июнь 12, 2018, 10:26:32 am »
Да, поняла, что перемудрила. Направления деятельности подвязывать к номенклатуре  на этапе, когда надо будет 2 продажи оформить?

И если сборки все же здесь нет, а есть производство готовой продукции, как потом сделать разборку, чтобы списать на себестоимость выпущенной продукции испорченную продукцию? Или просто списывать без разборки, но это наверное тоже ошибка будет.
В задаче про разборку ничего не сказано. Списание где-то в смежных темах я уже описывал, повторюсь:
Документ "Внутреннее потребление" с операцией "Списание на расходы". В качестве статьи расходов используем статью расходов с типом "На производственные расходы" с настройкой распределения "По этапам по правилам в данном подразделении". При описании правила для этапов указать статью калькуляции "На восстановление брака".

Перед выполнением процедур по закрытию месяца пометьте на удаление регламентные документы "Распрелеление доходов и расходов", т.к. в них могут быть неверные настройки, которые не перезаполняются при изменении правил распределения для статей расходов.


Списание на себестоимость я так и настраивала, все получилось. Просто смущало то, что есть выпуск и сразу списание испорченной продукции, без разборки.

Но после настройки такой статьи расходов, при закрытии месяца мне приходится помечать на удаление документ "Распределение расходов на себестоимость продукции" именно по этой статье, она единственная настроенная как списание на себестоимость. Иначе при закрытии выдает ошибку процедура Настройка распределения расходов.
Помечаю этот документ (созданный при предыдущем закрытии) и тогда очередное закрытие проходит нормально, заново создается этот документ. И так нужно делать при каждом закрытии. Ведь на экзамене, принимающий экзаменатор будет проверять закрытие, перезакрывать месяц, ему тогда в пояснительной записке надо писать , что следует сделать перед закрытием? (буду сдавать удаленно).
Мне в 2.4.3.144 не приходилось делать таких манипуляций с распределением доходов и расходов, один раз списал продукцию на себестоимость и всё.

mileno4ka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #53 : Июнь 12, 2018, 11:06:10 am »
"Мне в 2.4.3.144 не приходилось делать таких манипуляций с распределением доходов и расходов, один раз списал продукцию на себестоимость и всё".
[/quote]


Странно. У меня этот же релиз. И документ именно  "Распределение расходов на себестоимость продукции", а не Распределение доходов и расходов.

tnert_rozner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Спец.конс ERP (Упр, Произв, Бюджет), УТ11
  • ФИО: Иванов Роман Геннадиевич
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #54 : Июнь 12, 2018, 10:06:01 pm »
"Мне в 2.4.3.144 не приходилось делать таких манипуляций с распределением доходов и расходов, один раз списал продукцию на себестоимость и всё".


Странно. У меня этот же релиз. И документ именно  "Распределение расходов на себестоимость продукции", а не Распределение доходов и расходов.
[/quote]

Да, действительно, проблема существует. 

trim89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #55 : Июнь 13, 2018, 04:41:01 am »
Доброго времени суток.

Подскажите по билету 1.2. Там есть такой блок:

После окончания срока эксплуатации оборудование может продано сотрудникам компании с 75% скидкой относительно первоначальной стоимости оборудования. Данная продажа считается получением дохода от неосновной деятельности. При анализе подобных доходов необходимо видеть сотрудника, которому была осуществлена продажа. 

Делаю реализацию услуг и прочих активов, но в статье дохода нет аналитик физ лицо или сотрудник. Как выполнить это условие?

AndreyVN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 46
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #56 : Июнь 13, 2018, 05:54:31 am »
Доброго времени суток.

Подскажите по билету 1.2. Там есть такой блок:

После окончания срока эксплуатации оборудование может продано сотрудникам компании с 75% скидкой относительно первоначальной стоимости оборудования. Данная продажа считается получением дохода от неосновной деятельности. При анализе подобных доходов необходимо видеть сотрудника, которому была осуществлена продажа. 

Делаю реализацию услуг и прочих активов, но в статье дохода нет аналитик физ лицо или сотрудник. Как выполнить это условие?

Ну во первых в тексте написано "оборудование  МОЖЕТ быть продано", а не "БЫЛО продано". Отражать гипотетическую, возможную ситуацию в ЕРП?)))
Ну, а так...
 Чем отличается продажа сотруднику от продажи просто человеку с улицы? Только тем, что расчет за проданное оборудование можно провести через зарплату. 
Т.е. должен быть документ реализации ТОВАРОВ и услуг для фиксации факта продажи.
И документ отражения "Отражение зарплаты в фин.учете" для фиксации задолженности сотрудника.
Подробнее можно глянуть например тут http://v8.1c.ru/erp/new/~2_1_1_29.htm

trim89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #57 : Июнь 13, 2018, 06:05:06 am »
Доброго времени суток.

Подскажите по билету 1.2. Там есть такой блок:

После окончания срока эксплуатации оборудование может продано сотрудникам компании с 75% скидкой относительно первоначальной стоимости оборудования. Данная продажа считается получением дохода от неосновной деятельности. При анализе подобных доходов необходимо видеть сотрудника, которому была осуществлена продажа. 

Делаю реализацию услуг и прочих активов, но в статье дохода нет аналитик физ лицо или сотрудник. Как выполнить это условие?

Ну во первых в тексте написано "оборудование  МОЖЕТ быть продано", а не "БЫЛО продано". Отражать гипотетическую, возможную ситуацию в ЕРП?)))
Ну, а так...
 Чем отличается продажа сотруднику от продажи просто человеку с улицы? Только тем, что расчет за проданное оборудование можно провести через зарплату. 
Т.е. должен быть документ реализации ТОВАРОВ и услуг для фиксации факта продажи.
И документ отражения "Отражение зарплаты в фин.учете" для фиксации задолженности сотрудника.
Подробнее можно глянуть например тут http://v8.1c.ru/erp/new/~2_1_1_29.htm

Все таки, ОС- это не товар. Для продажи оборудования есть спец документ, и как раз проходит по  неосновной деятельности. Также если продавать как товар, то потом ОС списывать отдельно? А если осталась непогашенная стоимость?

Да и это не главное. "При анализе подобных доходов необходимо видеть сотрудника, которому была осуществлена продажа". В статье доходов нет похожего субконто, значит в отчете доходов/расходов нельзя увидеть нужную аналитику. Там даже аналитики вида контрагент или прочие доходы нет.

tnert_rozner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Спец.конс ERP (Упр, Произв, Бюджет), УТ11
  • ФИО: Иванов Роман Геннадиевич
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #58 : Июнь 13, 2018, 06:34:27 am »
Доброго времени суток.

Подскажите по билету 1.2. Там есть такой блок:

После окончания срока эксплуатации оборудование может продано сотрудникам компании с 75% скидкой относительно первоначальной стоимости оборудования. Данная продажа считается получением дохода от неосновной деятельности. При анализе подобных доходов необходимо видеть сотрудника, которому была осуществлена продажа. 

Делаю реализацию услуг и прочих активов, но в статье дохода нет аналитик физ лицо или сотрудник. Как выполнить это условие?

Ну во первых в тексте написано "оборудование  МОЖЕТ быть продано", а не "БЫЛО продано". Отражать гипотетическую, возможную ситуацию в ЕРП?)))
Ну, а так...
 Чем отличается продажа сотруднику от продажи просто человеку с улицы? Только тем, что расчет за проданное оборудование можно провести через зарплату. 
Т.е. должен быть документ реализации ТОВАРОВ и услуг для фиксации факта продажи.
И документ отражения "Отражение зарплаты в фин.учете" для фиксации задолженности сотрудника.
Подробнее можно глянуть например тут http://v8.1c.ru/erp/new/~2_1_1_29.htm

Все таки, ОС- это не товар. Для продажи оборудования есть спец документ, и как раз проходит по  неосновной деятельности. Также если продавать как товар, то потом ОС списывать отдельно? А если осталась непогашенная стоимость?

Да и это не главное. "При анализе подобных доходов необходимо видеть сотрудника, которому была осуществлена продажа". В статье доходов нет похожего субконто, значит в отчете доходов/расходов нельзя увидеть нужную аналитику. Там даже аналитики вида контрагент или прочие доходы нет.
Дополнительный реквизит можно создать для статьи доходов.

trim89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #59 : Июнь 13, 2018, 06:46:00 am »
Дополнительный реквизит можно создать для статьи доходов.

Как вариант, но я больше склоняюсь к варианту писать в записке, что нет такой аналитики =)