Что-то я не разберусь как писать в РС Плановые начисления... Получается, если например ввести начисление сотруднику по одному виду аттестата с 1 января, потом с 10 января еще одно начисление по тому же виду аттестата, то с 10 числа уже нужно за 2 аттестата начислять доплату... Получается, что перед проведением дока "Аттестаты работников" нужно получить имеющиеся начисления по данному виду аттестата и прибавить количество к новым аттестатам что ли? Это же мегазапрос получится.. Эту проблему
lukyan предлагал через дополнительный РС решить, в котором хранить количество полученных аттестатов и при проведении его проверять, не будет это лишним элементом? Ведь для отчета получается все данные будут в РР (если формулу делать с 2мя показателями - КоличествоСертификатов и Процент)...
А еще при вводе аттестата например задним числом между уже введенными аттестатами, то то, что оказалось после будет неправильным и нужно перепровести те доки, как с этим разбираться?
Добавлено (23.09.2011, 18:33)
---------------------------------------------
А еще в условии написано предусмотреть ввод одного документа на неск. работников сразу - не значит ли это, что ДатаПолучения аттестата должна находится в ТЧ документа?? Если так, то это помимо полученных сертификатов, введенных другими документами нужно учитывать сертификаты из текущего документа...
Добавлено (23.09.2011, 20:06)
---------------------------------------------
АААААА!!! Помогите через неделю сдаваться!!!