Добрый день.
Я бы з/п бухгалтера для задачи Бух. решения считала так:
1. оклад
2. Задание на работу (потом статус Завершен)-> Учет времени -> Акт выполненных работ
вид начисления Оплата по заданиям
3. Новый вид начисления Премия за отправку платежных поручений (формула - [ТарифнаяСтавка] * [КоличествоПлатежныхПорученийПоОтветственному] ).
Новый параметр КоличествоПлатежныхПорученийПоОтветственному - как сумма кол-ва из РН Продажи по конкретной номенклатуре.
З/п руководителю
1. оклад
2. новый вид начисления Премия за выполнение доп. услуг( [ТарифнаяСтавка] * [ПремияДопУслуги] /100)
новый параметр Премия доп. услуги - запросом из РН НачисленияИУдержания по видам начисления по которым премируется бухгалтер.
Минус такого подхода что премия руководителя считается уже после того как нажмешь провести док Начисления з/п.
Т.е. либо премию считать вторым документом, либо в первом доке Заполнить и Рассчитать, потом Провести, а потом еще раз кнопку Расситать нажать.
Не знаю правильно ли так. Просто не вижу других вариантов. В принципе во многих конторах зар плату считают несколькими документами. Можно сказать что сначала считаем зп рабочих, а потом зп руководителя.
У кого какие мнения?
С окладами всё понятно, а вот с премией можно подумать, например
можно сделать через "Сдельный наряд" и "Операцию"
Создаем сдельный наряд, в спецификации указываем только нужную Операцию, добавляем бригаду с нужными работниками - бухгалтер+руководитель.
Расценку ставим = стоимость премии бухгалтеру + 30% (чтобы сразу премию руководителю добавить здесь же, то есть за внесение первички = 260)
В разделе "Состав бригады" ставим КТУ - бухгалтеру 1,0 а Руководителю 0,3.
Проводим наряд, в платежной ведомости всё сразу отображается - выбрать период и нажать "Заполнить по остаткам"