Я делала НФП, где указывала 30, и в бюджете формулой делила на 12, по статьям не делила - в смысле не выводила их в экземпляр, в формуле указывала чтобы собрать исполнение, с каких статей. Как-то так, насколько помню, базы не осталось.
Скажу по секрету, на эти вещи уже не очень смотрят экзаменаторы, больше смотрят на корректность составления прогнозного баланса (чтобы хотя бы в ноль сошелся), косвенного БДДС (также чтобы хотя бы остаток рассчитанный косвенным методом, сошелся с остатком прямым методом), полноту Плана подготовки бюджетов (не забыть там указать этапы для НФП, плана закупок, ПФА), корректность настроек ПФА, в принципе чтобы верхние цифры (выручка, себестоимость) были верные.
И на общее понимание концепции - зачем это всё делается.