Автор Тема: Реальные билеты  (Прочитано 140300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

км155

  • Гость
Re: Реальные билеты
« Ответ #150 : Сентябрь 08, 2017, 11:57:53 am »
Подскажите пожалуйста каким образом вы реализовывали условие лимита 30 млн руб управленческих расходов?

Сумма лимита вводил на год через НФП с периодичностью год.

В бюджет расходов отдельной группой вывел два производных показателя (можно использовать статьи):
1. Годовой лимит - НФП/12
2. Остаток по лимиту (НФП/12) - все расходы

Так как, использовал таблицу с показателями в строках добавил формулу по группе ИТОГО за ГОД.
Получилось, что для готового лимита всегда, сумма равна 30 000 000, а сумма рассчитывается по формуле. При планировании всегда можно посмотреть остаток, а в качестве информативного поля, выведена контрольная сумма.

и детализировали ли вы статью бюджета содержание помещений на статьи расходов такие как аренда, электричество и тд?

Разделял по разным статьям, основываясь на опыте внедрений, но данный вариант более трудозатратный, поэтому на экзамене можно и объединить.

Я уверен, что нельзя объединять, потому что факт не получится детализировать. Например, могут задать вопрос: "сколько фактических затрат мы понесли на аренду по подразделению Администрация?"
Чтобы сэкономить время, затраты на аренду, электроэнергию и прочее - делайте одним документом "Поступление услуг и прочих активов", просто в Табличной части указывайте суммы по каждому подразделению, где требуется разбивка.

Подскажите пожалуйста, включали ли вы в бюджет управленческих расходов сумму закупки оборудования 1,5 млн или только сумму амортизации. По идее это должно пройти по статье "Расходы на оборудование", но тогда получается превышение лимита расходов, даже если не планировать обучение

1,5 млн относятся к начальным остаткам, амортизация не входит в бюджет уу расходов, в него входит статья Вложения в необоротные активы, влияющая на показатель ОС и не имеющая плана

lena_ost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Реальные билеты
« Ответ #151 : Сентябрь 08, 2017, 12:32:04 pm »
Подскажите пожалуйста каким образом вы реализовывали условие лимита 30 млн руб управленческих расходов?

Сумма лимита вводил на год через НФП с периодичностью год.

В бюджет расходов отдельной группой вывел два производных показателя (можно использовать статьи):
1. Годовой лимит - НФП/12
2. Остаток по лимиту (НФП/12) - все расходы

Так как, использовал таблицу с показателями в строках добавил формулу по группе ИТОГО за ГОД.
Получилось, что для готового лимита всегда, сумма равна 30 000 000, а сумма рассчитывается по формуле. При планировании всегда можно посмотреть остаток, а в качестве информативного поля, выведена контрольная сумма.

и детализировали ли вы статью бюджета содержание помещений на статьи расходов такие как аренда, электричество и тд?

Разделял по разным статьям, основываясь на опыте внедрений, но данный вариант более трудозатратный, поэтому на экзамене можно и объединить.

Я уверен, что нельзя объединять, потому что факт не получится детализировать. Например, могут задать вопрос: "сколько фактических затрат мы понесли на аренду по подразделению Администрация?"
Чтобы сэкономить время, затраты на аренду, электроэнергию и прочее - делайте одним документом "Поступление услуг и прочих активов", просто в Табличной части указывайте суммы по каждому подразделению, где требуется разбивка.

Подскажите пожалуйста, включали ли вы в бюджет управленческих расходов сумму закупки оборудования 1,5 млн или только сумму амортизации. По идее это должно пройти по статье "Расходы на оборудование", но тогда получается превышение лимита расходов, даже если не планировать обучение

1,5 млн относятся к начальным остаткам, амортизация не входит в бюджет уу расходов, в него входит статья Вложения в необоротные активы, влияющая на показатель ОС и не имеющая плана

Т.е. инвестиционный бюджет по закупке ОС на год планировать пустым?
Но тогда к началу деятельности относятся и оплата рекламы 300тыс и получение кредита. Т.е в планах анваря вы не отражаете получение кредита, только начисление процентов и оплат? И в бюджет платежей 300 тыс за рекламу не планировать?


Александр Ем

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Реальные билеты
« Ответ #152 : Сентябрь 08, 2017, 01:43:22 pm »
"..оплатить электроэнергию в размере 200 т.р., расходы на ИТ в размере 90 т.р. Данные расходы распределяются по подразделениям в соответствии с количеством сотрудников".
как правильно реализовать распределение факта?

км155

  • Гость
Re: Реальные билеты
« Ответ #153 : Сентябрь 08, 2017, 02:13:33 pm »
Цитировать
Т.е. инвестиционный бюджет по закупке ОС на год планировать пустым?
Но тогда к началу деятельности относятся и оплата рекламы 300тыс и получение кредита. Т.е в планах анваря вы не отражаете получение кредита, только начисление процентов и оплат? И в бюджет платежей 300 тыс за рекламу не планировать?
не января, а месяца, предшествующего сдаче экзамена
в остальном всё верно, реклама, кредит и ОС - начальные остатки, причем ОС амортизируется с первого месяца, т.е. начальная стоимость с учетом амортизации, Реклама аналогично.


км155

  • Гость
Re: Реальные билеты
« Ответ #154 : Сентябрь 08, 2017, 02:18:25 pm »
"..оплатить электроэнергию в размере 200 т.р., расходы на ИТ в размере 90 т.р. Данные расходы распределяются по подразделениям в соответствии с количеством сотрудников".
как правильно реализовать распределение факта?
на выбор:
- руками в ТЧ ПУиПА, удобно ставить цену за 1 чел и количество равное числу сотрудников
- план-фактном отчете с распределением по НФП и  с отнесением в ПУиПА на Администрацию

я использовал первый способ для факта и второй для плана
 

lena_ost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Реальные билеты
« Ответ #155 : Сентябрь 08, 2017, 04:36:59 pm »
Цитировать
Т.е. инвестиционный бюджет по закупке ОС на год планировать пустым?
Но тогда к началу деятельности относятся и оплата рекламы 300тыс и получение кредита. Т.е в планах анваря вы не отражаете получение кредита, только начисление процентов и оплат? И в бюджет платежей 300 тыс за рекламу не планировать?
не января, а месяца, предшествующего сдаче экзамена
в остальном всё верно, реклама, кредит и ОС - начальные остатки, причем ОС амортизируется с первого месяца, т.е. начальная стоимость с учетом амортизации, Реклама аналогично.

Поняла. спасибо!

Александр Ем

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Реальные билеты
« Ответ #156 : Сентябрь 08, 2017, 04:54:51 pm »
"При планировании закупок используется функционал товарного планирования" если использовать функционал товарного планирования в данных транслируемых на статью бюджета нет аналитики "Организация".
неправильно настроил трансляцию или так и должно быть.?

км155

  • Гость
Re: Реальные билеты
« Ответ #157 : Сентябрь 08, 2017, 06:51:26 pm »
"При планировании закупок используется функционал товарного планирования" если использовать функционал товарного планирования в данных транслируемых на статью бюджета нет аналитики "Организация".
неправильно настроил трансляцию или так и должно быть.?
или зачем в сертификации по бюджетированию использовать аналитику Организация

yfylhjkjy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ФИО: yfylhjkjy
Re: Реальные билеты
« Ответ #158 : Сентябрь 11, 2017, 09:48:06 am »
Привет коллеги!
У кого есть dt-шник прорешенного билета со скользящим планирование и показателями CR и QR? Может быть на возмездной основе?

ilyai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
Re: Реальные билеты
« Ответ #159 : Ноябрь 12, 2017, 08:12:36 pm »
Добрый день! В ходе реализации задачи возникли некоторые вопросы: 1. Как реализовывали бюджет упр.расходов ? Чере отдельные статьи или по статье упр.расходы разворачивали аналитику "Статьи расходов" ? Если второй вариант, тогда как затем детализировали расходы на электроэнергию?
2. Не совсем понятно условие по оборудованию, кредиту, аренде, монтажу. Эти затраты вводяться начальными остатками  как факт (т.е плана  по стаьям нет)?
Заранее благодарю за ответы.

Люся

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Реальные билеты
« Ответ #160 : Декабрь 11, 2017, 11:44:06 am »
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по пункту "оплачивает рекламу на сумму 300 т.р. (данный расход распределяется на 3 месяца, включая месяц оплаты).
Если рассматривать рекламу, как РБП, то получается 2 статьи бюджета - РБП (показатели:+РБП;-КЗ) и Распределение РБП (показатели: -РБП;+Прибыль).
Тогда какую из этих статей включать в бюджет Управленческих расходов? И в какой бюджет включать вторую статью (для планирования суммы расходов)?
Предполагаю, что в бюджет Управленческих расходов надо включать РБП (так как оплачиваем сразу всю сумму, соответственно, и лимит должен рассчитываться с учетом всей суммы).
Тогда правильно ли будет включить статью по Распределению РБП в Инвестиционный бюджет (по аналогии с амортизацией ОС)?

gretis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
Re: Реальные билеты
« Ответ #161 : Декабрь 18, 2017, 11:00:32 am »
вопрос!
кто ходил на пересдачу, какой попадался билет?
такой же как в первый раз?
а если пересдача была № 3, то какие билеты попадалсь в первые две попытки?
спасибо!

se77777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
Re: Реальные билеты
« Ответ #162 : Декабрь 22, 2017, 10:10:49 am »
Здравствуйте, какие версии типовой предлагаются на экзамене?

loec

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • ФИО: loec
Re: Реальные билеты
« Ответ #163 : Декабрь 22, 2017, 10:37:42 am »
Билетов сейчас 2 ?

Михаил К

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
Re: Реальные билеты
« Ответ #164 : Февраль 08, 2018, 01:08:38 pm »
Добрый день, коллеги.
Быть может на данный момент есть информация по текстам билетов для сдачи?
Спасибо.