Автор Тема: Задача 1.1 на ввод данных  (Прочитано 10751 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sadr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Спец: Платформа, БП, УТ, ЗУП
  • ФИО: АС
Re: Задача 1.1 на ввод данных
« Ответ #30 : Декабрь 21, 2020, 06:08:12 pm »
Начинаю подготовку к спецу. По условию: торговое предприятие имеет 3 организации, каждая организация имеет подразделения. С несколькими организациями и несколькими подразделениями понятно (протыкать галочки "несколько организаций" и "подразделения"). не понятно пару моментов:
1. Данные о торговом предприятии также надо вносить в справочник как и организации или нет.
2. Нужно ли отражать в структуре торговое предприятие "экзамен" или будет так:
-Структура предприятия
     - Опт МСК
          -Администрация
          -Закупки
          -Продажи
          -Складское хозяйство
     - Опт Яр
          -Администрация
          -Продажи
          -Склад
     ...

Не понятно, чем отличаются вопросы 1 и 2.
1. нет
2. нет


Sadr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Спец: Платформа, БП, УТ, ЗУП
  • ФИО: АС
Re: Задача 1.1 на ввод данных
« Ответ #31 : Март 01, 2021, 12:36:26 pm »
Мой вариант решения:


Souloflight95

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • 1С ПРОФ: УТ, УНФ, Розница
  • ФИО: Курбатова Юлия
Re: Задача 1.1 на ввод данных
« Ответ #32 : Март 11, 2021, 12:28:53 pm »
Здравствуйте. Начала готовиться к Спецу УТ 11.4. Разобрала первую задачу (1.1). Высылаю свое решение ниже Вроде бы все ничего, но меня смущает:

1. в моем решении пункт 18. Где нужно продать розничному покупателю от имени организации розница ЯР. Правильно ли я делаю что сначала перемещаю товар со склада на склад затем ввожу документ Отчет о розничных продажах? или есть какая то настройка автоматического перемещения как настройка перемещений между организаций (но по идее в розничные точки всегда перемещают товар, чтобы его продавать значит все верно)

2. Подразделения, помимо того, как мы их создаем нужно ли заострять на них внимание во всех документах (В приходной накладной указать Закупки, в Расходной - Продажи, а в документе передачи между организациями  какое подразделение ставить?

Обоснованная критика приветствуется, спасибо.

МОЕ РЕШЕНИЕ Задача 1.1
1.   Включим функциональную опцию в настройке Предприятия  «Несколько организаций»
2.   Введем сведения об этих организациях в справочник «Организации» с соответствующими настройками учетных политик по системам налогообложения:
ОПТ МСК, ОПТ ЯР – общая
Розница Яр – упрощённая

3.   Заполним справочник «Структура предприятия»
Администрация, Закупки, Продажи, Складское хозяйство, Склад, Магазин

4.   Включим функциональную опцию в настройках раздела «Склад и доставка» «Несколько Складов»
5.   Включим функциональную опцию в настройках раздела «CRM и маркетинг» «Несколько видов цен»

6.   Включим функциональную опции в настройках раздела «Финансовый результат и контроллинг» «Передача товаров между организациями», Для контроля отрицательных остатков организаций «Контролировать товары организаций»

7.   Создадим в справочнике виды цен соответствующие записи:

- Трансфертный (Использовать: При передаче товаров между организациями, При вводе на основании документов поставки, Способ заданий цена: Наценка на цену поступления 3%)
- Оптовый (Использовать: При вводе на основании документов поставки, Способ заданий цена: Наценка на цену поступления 10%)
- Розничный (Использовать: При вводе на основании документов поставки, Способ заданий цена: Наценка на цену поступления 20%)


8.   Включим функциональную опции в настройках раздела «Продажи» «Розничные продажи»

9.   Создадим склады:
ОПТ (Оптовый склад), Розница (Розничный магазин, укажем розничный вид цены: Розничный))

10.   В разделе финансовый результат и контроллинг произведём настройки для передачи товаров между организациями:
-Организация Владелец: ОПТ МСК, Продажа, Продавец: ОПТ ЯР Вид цены Трансфертный
-Организация Владелец: ОПТ МСК, Продажа, Продавец: Розница ЯР Трансфертный

11.   Заведем Поставщика «Все для вас», но предварительно включим функциональную опцию в разделе «CRM и Маркетинг» «Независимо вести партнеров и контрагентов»
Все для вас – Парнер
ООО Первое, ООО Второе, ООО Третье – Контрагенты партнера Все для вас

12.   Введем клиентов в справочник Партнёры с помощью помощника регистрации нового партнера (не забудем поставить признак …Будет создан контрагент): Клиент 1, Клиент 2
13.   Занесем информацию о товаре в справочник Номенклатура:
-Номенклатура 1
-Номенклатура 2
-Номенклатура 3

14.   С помощью документа «Приобретение товаров и услуг»- «Закупка у поставщика» произведем закупку у поставщика ООО Первое, и на юр лицо ОПТ МСК, Склад ОПТ
15.   На основании этого приобретения создадим документ «Установка цен», чтобы назначались все виды цен компании

16.   С помощью документа «Реализация товаров и услуг» отразим продажу от имени организации «ОПТ МСК» клиенту «Клиент 1»

17.   С помощью документа «Реализация товаров и услуг» отразим продажу от имени организации «ОПТ ЯР» клиенту «Клиент 2»

18.   Реализацию розничному покупателю отразим документом «Отчет о розничных продажах»

Но для этого произведем предварительные действия:
 - Создадим кассу автономную кассу ККМ
- Включим функциональные опции в разделе Склад «Перемещения товаров» «Перемещать товары других организаций»
       - Введем документ «Перемещение товаров» по Организации ОПТ МСК со склада ОПТ на Склад Розница
 19. Для исправления отрицательных остатков организаций воспользуемся обработкой «передачи к оформлению» которая создаст документы ПередачаТоваровМеждуОрганизациями

Для завершения задачи закроем месяц и удостоверимся что перечисленные действия не привели к отрицательным остаткам и все документы введены правильно. Так же можно воспользоваться отчета Ведомость по товарам на складах, Ведомость по товарам организаций

Souloflight95

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • 1С ПРОФ: УТ, УНФ, Розница
  • ФИО: Курбатова Юлия
Re: Задача 1.1 на ввод данных
« Ответ #33 : Март 11, 2021, 12:33:44 pm »
Мой вариант решения:

Я бы еще добавила настройку передачи между организациями, чтобы не вводить эти документы вручную

Sadr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Спец: Платформа, БП, УТ, ЗУП
  • ФИО: АС
Re: Задача 1.1 на ввод данных
« Ответ #34 : Март 11, 2021, 12:53:53 pm »

1. в моем решении пункт 18. Где нужно продать розничному покупателю от имени организации розница ЯР. Правильно ли я делаю что сначала перемещаю товар со склада на склад затем ввожу документ Отчет о розничных продажах? или есть какая то настройка автоматического перемещения как настройка перемещений между организаций (но по идее в розничные точки всегда перемещают товар, чтобы его продавать значит все верно)


Такой настройки нет. Да и создание дополнительного склада и затем все эти манипуляции со складом, по - моему мнению, совершенно не нужные усложнения себе жизни на экзамене. Склад может быть один - Розничный.


2. Подразделения, помимо того, как мы их создаем нужно ли заострять на них внимание во всех документах (В приходной накладной указать Закупки, в Расходной - Продажи, а в документе передачи между организациями  какое подразделение ставить?


Подразделения в документах не так важны.

Sadr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Спец: Платформа, БП, УТ, ЗУП
  • ФИО: АС
Re: Задача 1.1 на ввод данных
« Ответ #35 : Март 11, 2021, 12:55:25 pm »
Мой вариант решения:

Я бы еще добавила настройку передачи между организациями, чтобы не вводить эти документы вручную

Думаю, это тоже усложнение в рамках экзамена. Ввести два документа руками мне быстрее, ежели делать настройки передачи.

Souloflight95

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • 1С ПРОФ: УТ, УНФ, Розница
  • ФИО: Курбатова Юлия
Re: Задача 1.1 на ввод данных
« Ответ #36 : Март 12, 2021, 04:53:56 am »
Еще такой вопрос. Ставки НДС и Счет фактуры. Нужно ли проставлять в Номенклатуре ставку НДС, допустим 20 % и Регистрировать СФ Входящий, Исходящий. Или можно все документы оформлять БЕЗ НДС и не заморачиваться со счетами фактурами?

Sadr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Спец: Платформа, БП, УТ, ЗУП
  • ФИО: АС
Re: Задача 1.1 на ввод данных
« Ответ #37 : Март 13, 2021, 05:04:03 pm »
Ставку в документах (при желании и в номенклатуре) проставлять надо. Ибо у организации на ОСНО. А вот С-ф я не делал. Где то читал/видел - что на экзамене Спец, в отличии от Спец-конс, требования оформлять с-ф.

velikiy_kukuruzo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Спец-конс УТ, Спец УТ
Re: Задача 1.1 на ввод данных
« Ответ #38 : Апрель 03, 2021, 01:16:09 am »
На экзамене есть уточнение, что ЯР - это ярославск?
То есть нельзя создавать один склад для москвы и ярославска? И надо делать 3 склада в итоге.
Или наоборот, раз в задании ничего про складской учёт то делаем один розничный магаз и его же используем как оптовый
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2021, 02:01:32 am от velikiy_kukuruzo »

Sadr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Спец: Платформа, БП, УТ, ЗУП
  • ФИО: АС
Re: Задача 1.1 на ввод данных
« Ответ #39 : Апрель 03, 2021, 10:45:15 am »
Нет никаких уточнений. Это все го лишь названия. Один склад.

ЗЫ. Нет такого города Ярославск, есть город Ярославль