Автор Тема: 10.8  (Прочитано 821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimarik_1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • ФИО: Дмитрий
10.8
« : Июнь 08, 2017, 02:37:27 pm »
С задачей 10.8 всё понятно.
Учетная политика организации, указать зарплатный проект. В карточке каждого сотрудника нужно задать его лицевой счет. Для этого нужно щёлкнуть по гиперссылке "Выплаты, учет затрат". после этого делаем ведомость в банк и все счета сами подтягиваются.
В настройках зарплатного проекта необходимо указать то что действует обмен с банком.
В системе расчетов указать VISA/мастер кард и так далее.
А вот как описать порядок выплаты в программе ЗУП, какие объекты конфигурации...
Как я понимаю, создаётся ведомость в банк, а после этого жмётся кнопка "Выгрузить в банк". А загрузка подтвверждения из банка как делается?