Автор Тема: Задача по переработке  (Прочитано 34441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Алексей
Задача по переработке
« : Май 31, 2010, 11:04:44 am »
Билет № 5.1.1
 Предприятие заключает договора с подрядчиками на переработку сырья для изготовления полуфабрикатов, используемых для производства продукции. В договоре указывается наимено-вание сырья, передаваемого в переработку, его количество, стоимость, наименование и количество получаемого полуфабриката, а также список возвратных отходов их количество и стоимость по рыночной оценке. Возвратные отходы реализуются населению.
 Необходимо в типовой конфигурации предусмотреть реализацию следующих операций.
 Для целей бухгалтерского учета
 Передача сырья в переработку осуществляется по накладной и отражается записью по субсчетам счета 10 "Материалы": по кредиту субсчета 10-1 "Сырье и материалы" в корреспонденции с дебетом субсчета 10-7 "Материалы, переданные в переработку" по учетной стоимости.
 Оприходование полуфабрикатов из переработки сопровождается документом «Отчет подрядчика об израсходованном материале» отражается в учете записью Д-т 21, к-т 10-7, - на стоимость сырья, переданного в переработку (за минусом стоимости возвратных отходов), и Д-т 21, к-т 60 - на стоимость выполненных подрядчиком работ (без НДС).
 Оприходование возвратных отходов отражается записью д-т счет 10-6, к-т счет 10-7 по стоимости, указанной в договоре.
 Для целей налогообложения прибыли
 Стоимость сырья, переданного в переработку (за минусом стоимости возвратных отходов) относится к материальным прямым расходам.
 Стоимость выполненных подрядчиком работ (без НДС) также является материальным расходом, но относится к косвенным расходам и в полном объеме учитывается при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль в отчетном периоде, в котором приняты по акту выполненные работы по переработке. При формировании бухгалтерской прибыли данные расходы участвуют по мере изготовления и продажи готовой продукции, то есть в последующих отчетных периодах. Следовательно, у организации в периоде, в котором принят результат работ по переработке сырья, возникает временная разница между величиной бухгалтерской и налогооблагаемой прибыли. В отчетном периоде, в котором возникла налогооблагаемая временная разница, в бухгалтерском учете признается отложенное налоговое обязательство, которое отражается по кредиту счета 77 "Отложенные налоговые обязательства" в корреспонденции с дебетом счета 68 "Расчеты по налогам и сборам".
 Необходимо по данным бухгалтерского учета сформировать отчет следующего вида.
 Переработка сырья подрядчиками за период …
 Договор на переработку Подрядчик Передано сырье Получен полуфабрикат
 Наименование количество Стоимость Дата передачи Наименование количество Стоимость
 1 2 3 3 4 5 6 7 8
 ДГ777 АО Жмых Оливы черные 500 25 000 23.01.05 Масло МуОйл 100 50000
 ДГ888 АО Жмых Оливы зеленые 1000 80000 28.01.05 - - -

В отчет включать информацию по сырью, переданному в переработку в период, задаваемый пользователем. В графе 8 указывается стоимость полуфабриката с учетом затрат на переработку за вычетом стоимости возвратных отходов. Если полуфабрикат из переработки в указанный период не оприходован, в графы 6,7,8 проставляются прочерки.

Добавлено (31.05.2010, 11:04)
---------------------------------------------
Давайте обсудим задачку. Кроме доработки справочника договоры, нужно еще что нибудь дорабатывать? Выложите отчетик если кто делал. Не могу понять откуда брать аналитику по договору. На счете 10.07 только номенклатура и контрагенты. Аналитику дополнительно добавлять не стоит, так как при включении в настройках параметров учета: складского учета и учета по партиям, аналитики не хватит. Разворачивать по регистратору обороты счета, и брать договор из документа Передача товаров будет корректно? И как в отчете получить данные по сумме возвратных отходов?


mie24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ФИО: Ирина
Задача по переработке
« Ответ #1 : Июнь 30, 2010, 03:40:43 pm »
Кроме доработки справочника договоры, нужно еще что нибудь дорабатывать?
 Дорабатывать ничего больше не нужно, все делается документом "Поступление из переработки".

Добавлено (30.06.2010, 15:40)
---------------------------------------------
Выложите отчетик если кто делал.

Только поправка. Это может быть совершенно бесполезный отчет. Предупреждаю.
 У меня в договоре ТЧ только для возвратных отходов. Сырье и полуфабрикат - поле ввода. так как в условии не сказано, что их может быть больше одного, как мне показалось.

ВЫБРАТЬ
 ЕСТЬNULL(ТСырье.Контрагент, ТПолуфабрикат.ДоговорПереработки.Владелец) КАК Контрагент,
 ЕСТЬNULL(ТПолуфабрикат.ДоговорПереработки, ТСырье.Договор) КАК Договор,
 ТСырье.Сырье,
 ТСырье.КоличествоСырья,
 ТСырье.СтоимостьСырья,
 ТСырье.ДатаПередачи,
 ТПолуфабрикат.ПолуфабрикатТ,
 ТПолуфабрикат.КоличествоПолуфабриката,
 ТПолуфабрикат.СтоимостьПолуфабриката
 ИЗ
 (ВЫБРАТЬ
 Сырье1.СубконтоДт1 КАК Контрагент,
 Сырье1.СубконтоДт2 КАК Сырье,
 СУММА(Сырье1.КоличествоОборотДт) КАК КоличествоСырья,
 СУММА(Сырье1.СуммаОборот) КАК СтоимостьСырья,
 Сырье1.Период КАК ДатаПередачи,
 ДоговорыКонтрагентов.Ссылка КАК Договор
 ИЗ
 РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.ОборотыДтКт(
 &Дата1,
 &Дата2,
 Регистратор,
 СчетДт = &Счет_1007,
 ,
 СчетКт = &Счет_1001,
 ,
 Организация = &Организация
 И СубконтоДт2 = СубконтоКт1) КАК Сырье1
 ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Справочник.ДоговорыКонтрагентов КАК ДоговорыКонтрагентов
 ПО Сырье1.СубконтоДт2 = ДоговорыКонтрагентов.Сырье
 
 СГРУППИРОВАТЬ ПО
 Сырье1.СубконтоДт1,
 Сырье1.СубконтоДт2,
 Сырье1.Период,
 ДоговорыКонтрагентов.Ссылка) КАК ТСырье
 ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ (ВЫБРАТЬ
 Продукция1.Субконто1 КАК ПолуфабрикатТ,
 ДоговорыКонтрагентов.Ссылка КАК ДоговорПереработки,
 СУММА(ВЫБОР
 КОГДА (НЕ Продукция1.КоличествоОборотДт = 0)
 ТОГДА Продукция1.СуммаОборотДт
 ИНАЧЕ 0
 КОНЕЦ) КАК СтоимостьПолуфабриката,
 СУММА(Продукция1.КоличествоОборотДт) КАК КоличествоПолуфабриката
 ИЗ
 РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.Обороты(&Дата1, &Дата2, Регистратор, Счет = &Счет_21, , Организация = &Организация, КорСчет = &Счет_2001, ) КАК Продукция1
 ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Справочник.ДоговорыКонтрагентов КАК ДоговорыКонтрагентов
 ПО Продукция1.Субконто1 = ДоговорыКонтрагентов.Полуфабрикат
 
 СГРУППИРОВАТЬ ПО
 Продукция1.Субконто1,
 ДоговорыКонтрагентов.Ссылка) КАК ТПолуфабрикат
 ПО ТСырье.Договор = ТПолуфабрикат.ДоговорПереработки

Если будут серьезные ошибки напишите, пожалуйста!



M98

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Максим
Задача по переработке
« Ответ #2 : Октябрь 11, 2010, 05:05:07 pm »
Quote
Оприходование полуфабрикатов из переработки сопровождается документом «Отчет подрядчика об израсходованном материале»

 По сути, проводки, которые приведены в контрольном примере, могут быть выполнены типовым документом "Отчет производства за смену", и во многих решениях, которые я нашел в сети, операция оприходования полуфабрикатов реализована именно документом ОПзС. Видел решения на базе документа "Поступление из переработки".
 Как все-таки правильнее сделать? Кто сдавал экзамен?

old_guest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Гость
Задача по переработке
« Ответ #3 : Октябрь 21, 2010, 04:46:59 pm »
M98, считаю, что правильный вариант решения будет на базе "Поступление из переработки". Но я пока не спец, только готовлюсь.
 Объясню свое мнение - документ "Поступление из переработки" предназначен для отражения в бухгалтерском и налоговом учете операции поступления на склад продукции, произведенной силами стороннего переработчика. А документ "Отчет производства за смену" служит для отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по выпуску продукции, полуфабрикатов, материалов, товаров силами собственного предприятия.
 В условии сказано, что "предприятие заключает договора с подрядчиками". Т.о. логичнее решение строить на базе "Поступление из переработки". Хотя требуемые проводки действительно можно сформировать в обоих документах.

Добавлено (20.10.2010, 17:23)
 ---------------------------------------------
 Для отражения условий договора на переработку сырья надо либо корежить справочник договоров, либо создать новый документ ДоговорНаПереработку и подцепить его к справочнику договоров. Как лучше реализовать? Вроде не хочется менять типовой справочник договоров, но с другой стороны, не будет ли расценен доп. документ как лишний объект?

Добавлено (21.10.2010, 16:46)
 ---------------------------------------------
 

Quote (neal)
Оприходование возвратных отходов отражается записью д-т счет 10-6, к-т счет 10-7 по стоимости, указанной в договоре.

 Кто-нибудь, объясните мне смысл этой проводки, плз.
 Вот как я понимаю.
 Хлопок-сырец отдается в переработку на сторону
 Дт10.07 - Кт10.01
 Эти материалы перерабатываются и возвращаются к нам в виде полуфабриката (Дт21-Кт10.7) + возвратные отходы(Дт10.6-Дт10.7). И еще услуги за переработку (Дт20-Кт60)
 Я верно мыслю?

lukyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Stanislav
Задача по переработке
« Ответ #4 : Октябрь 21, 2010, 09:59:13 pm »
Nike,
Quote
И еще услуги за переработку (Дт20-Кт60)

 (Дт21-Кт60)

old_guest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Гость
Задача по переработке
« Ответ #5 : Ноябрь 08, 2010, 03:06:04 pm »
ну да, точно. Ошибся
 А условия договора ты как делал? Изменял справочник договоров или документ создавал?

Каким документом формировать проводку Дт10.6-Кт10.7?
 Я сделал через отчет производства за смену. Счет затрат 10.7, счет учета 10.6
 Получаем сторно проводку Дт10.7-Кт10.6
 Но меня смущает такой изврат. Как правильно?

Каким документом формировать проводку Дт21-Кт10.7?
 Я сделал через поступление из переработки, через 20 счет. Проводки такие:
 Дт20.01 - Кт10.07 хлопок
 Дт21 - Кт20.01 масло
 Дт21 - Кт60 услуга по переработке
 Дт19 - Кт60 НДС по услуге
 Верно или нет?

Добавлено (01.11.2010, 16:27)
---------------------------------------------
Никак не соображу, как связать в отчете материалы отданные в переработку (10.7-10.1) и полуфабрикаты (21-20)
 По аналитике никак не связать. Есть идея, через номенклатурную группу, но смущает. Кто-нибудь делал эту задачу или нет?

Добавлено (02.11.2010, 14:31)
---------------------------------------------
Еще вопрос. Как в 2.0 отразить услугу по переработке на разных счетах затрат в БУ и НУ?
 По документу счет затрат 20.01, но на услугу надо счет 20.02, как сделать не пойму?
 И вообще в 1.6 в налоговом плане счетов для затратных счетов были открыты субсчета, для основного производства и для вспомогательного. А в 2.0 такого соответственно нет, т.к. план счетов один...

P.s.тут вообще хоть один спец по бухгалтерии бывает? сколько вопросов задавал - все без ответа smile

Добавлено (02.11.2010, 17:31)
---------------------------------------------

Quote (lukyan)
(Дт21-Кт60)

 lukyan, я разобрался, ты все таки не прав. Услуги идут на 20й счет (хотя по моему это тоже неверно, надо на 23 счет). В итоге на 20 счете собираются все затраты (себестоимость), как прямые (материалы), так и косвенные (услуги).

Добавлено (08.11.2010, 15:06)
---------------------------------------------
В общем на все свои вопросы ответил сам. smile Вопросы снимаю.


lukyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Stanislav
Задача по переработке
« Ответ #6 : Ноябрь 09, 2010, 07:08:46 am »
Nike,
Quote
я разобрался, ты все таки не прав

 Так ведь в условии написано что "Д-т 21, к-т 60 - на стоимость выполненных подрядчиком работ" ?

А ты чего начал задачи решать с конца? :))) Или все остальные уже прорешал?


old_guest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Гость
Задача по переработке
« Ответ #7 : Ноябрь 09, 2010, 10:08:16 am »
Quote (lukyan)
Так ведь в условии написано что "Д-т 21, к-т 60 - на стоимость выполненных подрядчиком работ" ?

 Долго объяснять smile Если вкратце, то конечно у тебя на 21 счет вся сумма затрат придет в итоге (после корректировки выпуска). И стоимость услуг и стоимость сырья. Но проходит эта вся кухня через 20 счет, чтобы собрать данные о фактической себестоимости полуфабриката. Т.е. имеем не просто проводки Дт21-Кт10.07 и Дт21-Кт60.01, а цепочки Дт21-Кт20.01, Дт20.01-Кт10.07 и Дт21-Кт20.01, Дт20.01-Кт60.01.

Quote (lukyan)
А ты чего начал задачи решать с конца? :))) Или все остальные уже прорешал?

 Эксперимент smile Всегда с начала решал, в этот раз в конца

SergTH000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Сергей
Задача по переработке
« Ответ #8 : Май 15, 2011, 08:58:30 pm »
Nike, Поделись решением=) Интересуют два вопроса по отчету:
 1)Как связать переданное сырье и договор?
 Гилев предлагает использовать субконто "Партии", но мне не нравится, что во-первых пользователю приходится делать доп. ручные проводки по замене партии, а во вторых при передаче в переработку (на 10.07) программа списывает по ФиФо и если допустим в ПТиУ пришло сырья больше чем передаем в переработку то списываться будет сначала с партии ПТиУ.
 Может имеет смысл отказаться от документа "Передача в переработку" и сразу ручной операцией списывать с 10.01 (партия ПТиУ) на 10.07 (партия документ ДоговорПереработки)
 В других решениях видел как договор вытаскивали из регистратора, это нравится больше, хотя теперь ручной операцией перекидывать на 10.07 уже нельзя.
 2) Как ты связывал полученный ПФ и договор?
 Можно через номенклатурную группу (добавить реквизит в спр НГ или сделать еще РС измерение НГ, ресурс Договор), но тогда получится что при заключении договора нужно создавать каждый раз новую НГ.

Чтобы показать, что улуги по переработке - косвенные расходы использовал статью затрат у которой такой вид по НУ, которого нет в РС "Методы определения прямых расходов" так правильно?

« Последнее редактирование: Май 15, 2011, 11:50:21 pm от Сергей »

old_guest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Гость
Задача по переработке
« Ответ #9 : Май 15, 2011, 11:13:10 pm »
SergTH000, я делал в целом также, как и у Гилева. Ручной операцией перекидывал с 10.07 на 10.07. Подробности уже смутно помню, посмотри в решении.
Вложения:
_511__.doc

SergTH000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Сергей
Задача по переработке
« Ответ #10 : Май 15, 2011, 11:46:24 pm »
Nike,
 
Quote
Ручной операцией перекидывал с 10.07 на 10.07.

 Вот это уже лучше, Гилев перекидывал с 10.01 на 10.01..Теперь хоть не будет проблем при списании документом "Передача в переработку". Спасибо

AlexiyI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Алексей
Задача по переработке
« Ответ #11 : Сентябрь 13, 2011, 02:23:40 pm »
Кто нибудь подскажет, как сделать это:
 
Quote
Стоимость сырья, переданного в переработку (за минусом возвратных отходов) относится к материальным прямым расходам.
 Стоимость выполненных подрядчиком работ (без НДС) также является материальным расходом, но относится к косвенным расходам

 Я использовал 2 статьи затрат с видом расхода "Материальные расходы". Но одну из них включил в регистр "МетодыОпределенияПрямыхРасходовПроизводстваВНУ". Но там с распределением суммы (за минусом возвратных отходов) не очень понятно, пришлось разбивать на 2 документа поступления из переработки (по 2м разным статьям затрат).
 И вообще я не понял, как и для чего отражаются временные разницы.

 Подскажите, правильно ли я мыслю. Выкладываю решение, там вроде все описано.
Вложения:
my_Proizvodstvo.xls
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2011, 02:33:09 pm от Алексей »

SergTH000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Сергей
Задача по переработке
« Ответ #12 : Сентябрь 14, 2011, 04:32:39 pm »
AlexiyI, Nike в этой теме выложил хорошее решение..и вообще его посты в этом разделе очень помогли при подготовке=)

AlexiyI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Алексей
Задача по переработке
« Ответ #13 : Сентябрь 16, 2011, 02:41:56 pm »
1) Вычитал, что
Quote

 Например, отдаем сырье на переработку сторонней организации, в результате получаем продукцию и возвратные отходы. Передача материалов оформляется документом "ПередачаВПереработку", поступление продукции документом ПоступлениеИзПереработки, а поступление возвратных отходов документом "ОтчетПроизводстваЗаСмену".

 Но по возвратным отходам сформируется проводка: Дт 20.01.1 Кт 10.06 На сумму с минусом.

 В соответствии с п.6 ст.254 НК РФ при выпуске возвратных отходов сумма материальных расходов должна быть уменьшена на их стоимость. Поэтому для отражения выпуска возвратных отходов делается сторнирующая проводка. В целях сохранения единообразия отражения данных в БУ и в НУ в бухгалтерском учете делается такая же проводка.

 Это все ставит на свои места.

 2) Но вот вопрос про то, как отразить, что материальные расходы - прямые или косвенные, остается открытым!
 ПЕРВОЕ
 
Quote (AlexiyI)
Я использовал 2 статьи затрат с видом расхода "Материальные расходы". Но одну из них включил в регистр "МетодыОпределенияПрямыхРасходовПроизводстваВНУ"
Пробовал по-всякому, выяснил, что
 1. нужно включать в этот регистр запись с видом расхода НУ "Материальные расходы"
 2. Использование 2х статей затрат (включенная и не включенная в этот регистр) - разницы не дало
 ВТОРОЕ
 Скорее всего расходы на оплату переработчику можно сделать косвенными, оприходовав услуги по переработке не в документе "поступления из переработки", а новым документом "Поступление товаров и услуг". Так я и сделал.

 Добавлено (16.09.2011, 14:41)
 ---------------------------------------------
 Почитал решение, которое выложил Nike.

 Что-то не сходится
Quote
Материалы «падают» на 20.01 по статье затрат «Материальные расходы», а услуги по переработке «падают» на 20.01 по статье затрат «Расходы на переработку сырья».

 А ведь в задании сказано: Стоимость выполненных подрядчиком работ (без НДС) также является материальным расходом, но относится к косвенным расходам.
 А в решении статья затрат с видом НУ - прочие расходы.

 И кстати, ведь можно не делать перерегистрацию сырья на документ договор на переработку ручной операцией (это же +1 проводка), не зря ведь 1С сделали возможность ручной корректировки записей регистров, сделанных документами автоматически... или зря... smile

 И как альтернатива тем, кто не создает новый документ "Договор на переработку", а правит справочник "Договоры", - делать партию документом "Партия (ручной учет)". Он почти такой же, как и документ "Договор на переработку", только ИМХО менять справочник гораздо (ну или не гораздо smile ) проще.
 И вообще, я не понял, почему нельзя выбирать договоры из регистратора?
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2011, 03:23:36 pm от Алексей »

bakassa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Юрий
Задача по переработке
« Ответ #14 : Ноябрь 15, 2011, 12:20:44 pm »
А по данной задаче всего один отчет?

korserg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Sergei
Задача по переработке
« Ответ #15 : Ноябрь 16, 2011, 01:41:00 pm »
Прошу пояснение, кто как делал в задачи услуги: по условию задачи возникают ВР. но у меня, даже если я на счет 20 руками завожу ВР., все равно в закрытии месяца она не поподает. В ред.1.6 поставлена на сч. 20.02 - косвенные расходы. Но в 2.0 такого счета нет.

AlexiyI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Алексей
Задача по переработке
« Ответ #16 : Ноябрь 16, 2011, 02:12:12 pm »
Quote (korserg)
Прошу пояснение, кто как делал в задачи услуги: по условию задачи возникают ВР. но у меня, даже если я на счет 20 руками завожу ВР., все равно в закрытии месяца она не поподает. В ред.1.6 поставлена на сч. 20.02 - косвенные расходы. Но в 2.0 такого счета нет.

 Никаких ВР при поступлении из переработки НЕ ВОЗНИКАЕТ!
 Услуги по переработке идут на 20.01, но по КОСВЕННОЙ статье затрат!
 А при закрытии месяца в НУ сумма за услуги переработки уйдет на 90.08, а в БУ скорректирует выпуск полуфабрикатов и повиснет на ВР на 21 счете. ВР с 21 счета будет списываться по мере реализации полуфабрикатов.

mavlad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ФИО: Alexey
Задача по переработке
« Ответ #17 : Декабрь 01, 2011, 05:42:02 pm »
Делаю точно по примеру Nike и получается и прибыль и убыток 170000 и сразу 77 и 09 счета по одной сумме на 34 000 соответственно в закрытии месяца (см. вложение)... почему сразу и то и то и по одной сумме?!
Вложения:
s2882362.jpg
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2011, 05:43:42 pm от Alexey »

k_42_29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Кристина
Задача по переработке
« Ответ #18 : Декабрь 20, 2011, 10:16:25 am »
не могу понять почему при закрытии месяца у меня не формируются ни одна проводка(((вроде бы все документы введены правильно...

pajka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • ФИО: pajka
Задача по переработке
« Ответ #19 : Декабрь 21, 2011, 09:55:29 am »
Quote (k_42_29)
не могу понять почему при закрытии месяца у меня не формируются ни одна проводка(((вроде бы все документы введены правильно...

 Потому что необходимо установить галочку производство

Добавлено (21.12.2011, 09:55)
---------------------------------------------

Quote (neal)
В графе 8 указывается стоимость полуфабриката с учетом затрат на переработку за вычетом стоимости возвратных отходов

 Подскажите стоит ли в отчете включать НДС Услуги или же просто взять стоимость полуфабриката добавить стоимость услуги без ндс и вычесть стоимость отходов

k_42_29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Кристина
Задача по переработке
« Ответ #20 : Декабрь 21, 2011, 12:49:03 pm »
pajka, ну да...ну да...ступила я вчера чего-то...второй месяц только работаю с бухгалтерией...много еще чего не допонимаю...

wolfery

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
  • ФИО: wolfery
Задача по переработке
« Ответ #21 : Февраль 22, 2012, 09:13:16 pm »
Quote (mavlad)
Делаю точно по примеру Nike и получается и прибыль и убыток 170000 и сразу 77 и 09 счета по одной сумме на 34 000 соответственно в закрытии месяца (см. вложение)... почему сразу и то и то и по одной сумме?!

 Похожая ситуация. При закрытии месяца формируются проводки и по отложенным налоговым обязательствам и по отложенным налоговым активам на сумму 30000 помноженную на ставку налога на прибыль. Опытным путём выяснила, что отложенный налоговый актив возникает из проводки по счёту 99.01.1. Но 99 счёт, вроде как, не должен учитываться при формировании отложенных активов и обязательств..
 База чистая, кроме задачи в ней ничего не делалось.
 Подскажите, в чём может быть проблема? Или всё правильно, и я напрасно голову забиваю?

 upd: поковыряла конфигурацию, разобралась, что, откуда и почему берётся. Всем спасибо за помощь!
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2012, 01:41:13 am от wolfery »

mkanaev

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 27
  • ФИО: Канаев Михаил Сергеевич
Задача по переработке
« Ответ #22 : Апрель 11, 2012, 12:41:44 pm »
Quote
upd: поковыряла конфигурацию, разобралась, что, откуда и почему берётся. Всем спасибо за помощь!

 Разабролась, раскажи другим, может у кого то тоже такая проблема будет...

wolfery

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
  • ФИО: wolfery
Задача по переработке
« Ответ #23 : Апрель 15, 2012, 02:26:14 am »
Quote (mkanaev)
Разабролась, раскажи другим, может у кого то тоже такая проблема будет...

 Если будет проблема, зададут вопрос, и им тут обязательно помогут. Здесь же просто море умных и отзывчивых людей..
 Ну а если серьёзно: сумма 30000, с одной стороны, ложится на временную разницу, т.к. является косвенными расходами, откуда возникает ОНО, с другой стороны, образует убыток текущего периода, откуда возникает ОНА. Если бы в этом периоде были ещё какие-либо операции, в результате которых была бы получена прибыль, превышающая 30000, то ОНА бы не возникло.

kivanok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ФИО: Kivanok
Задача по переработке
« Ответ #24 : Август 19, 2012, 09:45:43 pm »
Объясните, плиз, для чего документ партии (и корректировку партии) делают ? Что без него не получится сделать ?
« Последнее редактирование: Август 19, 2012, 11:01:41 pm от Kivanok »

baksha_bni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Nikita
Задача по переработке
« Ответ #25 : Август 20, 2012, 02:30:04 pm »
Мое решение:
 1. Добавляем в договор необходимые реквизиты из условия задачи.
 2.   В настройке параметров учета устанавливаем: галочки «Производство продукции, выполнение работ, оказание услуг» и «Ведется учет по партиям». В учетной политике: устанавливаем галочку «Производство продукции, выполнение работ, оказание услуг»; установим оценку стоимости МПЗ – ФИФО(для ведения по партиям, что в свою очередь нам понадобится для отчета); в графе «Налог на прибыль» переходим в «Перечень прямых затрат» и для материальных расходов делаем запись со статьей затрат(которую необходимо добавить) «материальные расходы» и видом расходов НУ «материальные расходы».
 3.   Передаем в переработку документом «Передача в переработку».
 4.   Приходуем возвратные отходы документом «отчет производства за смену» 20.01 – 10.06 БУ и НУ суммы с минусом.
 5.   Получаем полуфабрикат документом «Поступление из переработки». На закладке «услуги» статья затрат «косвенные расходы» с видом расхода «материальные расходы», а на закладке «материалы» статья затрат «материальные расходы» с видом расхода «материальные расходы»(эту статью затрат мы указали в учетной политике как прямую затрату, для того чтобы в НУ не возникало при закрытие месяца временной разницы). Проводки: (НУ не указываю, т.к. все стандартно)
 21 – 20.01 БУ140000
 20.01 – 60.01 БУ30000
 19.04 – 60.01 БУ5400
 20.01 – 10.07 БУ150000
 6. Закрываем месяц и оформляем ФЗКП для вычета НДС.
 7. Делаем списание с расчетного счета на оплату услуг по переработке.
 8. Для отражения продажи возвратных отходов оформляем документ «Отчет о розничных продажах» вид операции ККМ.
 Отчет «Переработка сырья».
 В первом пакете запроса получаем материалы переданные в переработку Дт10.07 Кт10.01 в периоде, договор берем из регистратора. Во втором пакете, чтобы получить данные по полуфабрикатам с учетом услуг их переработки и возвращенных отходов, берем обороты Дт21 Кт20.01 по договору, который берем из партии 21 счета. И соединяем эти пакеты.

dancerh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Бустеряков Андрей
Задача по переработке
« Ответ #26 : Октябрь 17, 2012, 12:47:14 pm »
У меня большой вопрос...
 В отчете написано "В графе 8 указывается стоимость полуфабриката с учетом затрат на переработку за вычетом стоимости возвратных отходов." из чего следует что эта колонка = стоимость полуфабриката (1) + затраты на переработку (2) - возвратные отходы (3).

 Колонки 1 и 2 легко связываются между собой, а вот как подцепить стоимость возвратных отходов? По возвратным отходам нет полей для связи (договора), откуда его взять?

 Передачу делал "Передача товаров"
 возвратные отходы - док "отчет производства за смену"
 приход полуфабриката - поступление товаров из переработки, услуга - косвенные расходы

Ran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • ФИО: Ran
Задача по переработке
« Ответ #27 : Октябрь 17, 2012, 12:59:02 pm »
Я делал так, как в сообщении у baksha_bni. Включал партионный учет, чтобы появилось субконто партии по 21 счету (см. рисунок во вложении)
 
 Из этого субконто можно вытащить договор переработки, а там уже несложно связать
Вложения:
s4496366.jpg

dancerh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Бустеряков Андрей
Задача по переработке
« Ответ #28 : Октябрь 17, 2012, 01:05:49 pm »
а можете свой отчет выложить, что-то я совсем запутался

Ran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • ФИО: Ran
Задача по переработке
« Ответ #29 : Октябрь 17, 2012, 01:06:35 pm »
позже выложу
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2012, 01:08:15 pm от Ran »

dancerh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Бустеряков Андрей
Задача по переработке
« Ответ #30 : Октябрь 17, 2012, 01:13:16 pm »
спасибо, буду ждать

Solitar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
  • ФИО: Den
Задача по переработке
« Ответ #31 : Октябрь 17, 2012, 08:12:27 pm »
я без партинного учета делал. связал передачу, поступление и отчет пр-ва за смену. для этого в документ отчет пр-ва за смену добавил доп реквизит "договор". чтобы понимать от кого это пришло и по какому договору.

Ran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • ФИО: Ran
Задача по переработке
« Ответ #32 : Октябрь 17, 2012, 08:50:19 pm »
Вот, нашел в своих базах рабочий вариант, конечно без претензии на оптимальность. Но в этом варианте не учтена одна деталь:
 так как полная стоимость полуфабриката формируется закрытием месяца, то отчет должен формироваться на самый конец месяца - 31.01.2006 23 59 59. Иначе стоимость полуфабриката неправильно считается (Тот же эффект в базе у PotapX) Где то был еще вариант без этого недостатка, завтра поищу или вспомню как там было.
 


 -------------------------------------------------------
 Solitar, выкладывайте свой запрос. Интересно, как вы делали без партионного учета...и как в 1С относятся к внесению изменений в типовые документы...
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2012, 09:02:26 pm от Ran »

dancerh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Бустеряков Андрей
Задача по переработке
« Ответ #33 : Октябрь 17, 2012, 09:41:39 pm »
Мы конечно и так портим типовой справочник Договоры, чтобы учесть нужные нам параметры договора. Может не особо страшно будет если еще чуть чуть испортим "Отчет производства за смену".

 В отчете производства за смену типовом нет никаких зацепок, чтобы подвязать его к той формуле подсчета.
 Добавление реквизита может немного грубоватый метод, зато простой и действенный - по сути кодить ничего не надо будет, и при этом будет однозначная связь.

 По сути выходит, что добавление нового реквизита обосновано требованиями исходной задачи.
 навряд ли есть волшебная галочка, которая поможет в этом, так как исходно эти данные никак не связаны.

 У меня единственно вопрос, обычно идут же 2 поля "Контрагент" и "Договор", и вот соответственно добавить 2 этих поля, или только одно "Договор"?

Добавлено (17.10.2012, 21:41)
---------------------------------------------
ну и добавив реквизит еще плюс будет, что избавимся от ограничения по периоду


Solitar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
  • ФИО: Den
Задача по переработке
« Ответ #34 : Октябрь 17, 2012, 09:41:54 pm »
можно и контрагента. это же СПЕЦ по БП )

beatthatthing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Wazdukka Gutsmek
Задача по переработке
« Ответ #35 : Февраль 13, 2013, 04:01:41 pm »
прочел ветку и немного не вкуриваю. как документом "отчет производства за смену" получается принять возвратные отходы от переработчика? тем более сторнирующей проводкой. тем более что по дебету она 20го. где хранятся полуфабрикаты тогда, чтоб продаваться населению по условиям задачи?

 предлагаю обсудить вариант решения:
 1) добавить ТЧ документа поступление из переработки (возвратный отход, количество, стоимость).
 2) сделать подписку на событие проведения документа поступление из переработки со следующей функцией

 
Код
Если Источник.ВозвратныеОтходы.Количество() > 0 Тогда
         ДвиженияХоз = Источник.Движения.Хозрасчетный;
         ДвиженияХоз.Записывать = Истина;
            
         Коэффициенты = Новый Соответствие;
         Запрос = Новый Запрос;
         Запрос.УстановитьПараметр("Регистратор", Источник.Ссылка);
         Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ
                        |   СУММА(ХозрасчетныйОборотыДтКт.СуммаОборот) КАК СуммаОборот,
                        |   ХозрасчетныйОборотыДтКт.Регистратор
                        |ПОМЕСТИТЬ ОбщаяСуммаЗатратСырья
                        |ИЗ
                        |   РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.ОборотыДтКт(, , Запись, СчетДт = ЗНАЧЕНИЕ(ПланСчетов.Хозрасчетный.ОсновноеПроизводство), , СчетКт = ЗНАЧЕНИЕ(ПланСчетов.Хозрасчетный.МатериалыПереданныеВПереработку), , ) КАК ХозрасчетныйОборотыДтКт
                        |ГДЕ
                        |   ХозрасчетныйОборотыДтКт.Регистратор = &Регистратор
                        |
                        |СГРУППИРОВАТЬ ПО
                        |   ХозрасчетныйОборотыДтКт.Регистратор
                        |;
                        |
                        |////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
                        |ВЫБРАТЬ
                        |   ХозрасчетныйОборотыДтКт.СубконтоКт2 КАК Номенклатура,
                        |   СУММА(ХозрасчетныйОборотыДтКт.СуммаОборот / ОбщаяСуммаЗатратСырья.СуммаОборот) КАК Коэффициент
                        |ИЗ
                        |   РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.ОборотыДтКт(, , Запись, СчетДт = ЗНАЧЕНИЕ(ПланСчетов.Хозрасчетный.ОсновноеПроизводство), , СчетКт = ЗНАЧЕНИЕ(ПланСчетов.Хозрасчетный.МатериалыПереданныеВПереработку), , ) КАК ХозрасчетныйОборотыДтКт
                        |      ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ОбщаяСуммаЗатратСырья КАК ОбщаяСуммаЗатратСырья
                        |      ПО ХозрасчетныйОборотыДтКт.Регистратор = ОбщаяСуммаЗатратСырья.Регистратор
                        |ГДЕ
                        |   ХозрасчетныйОборотыДтКт.Регистратор = &Регистратор
                        |
                        |СГРУППИРОВАТЬ ПО
                        |   ХозрасчетныйОборотыДтКт.СубконтоКт2";
         Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
         Пока Выборка.Следующий() Цикл
            Коэффициенты.Вставить(Выборка.Номенклатура, Выборка.Коэффициент);
         КонецЦикла;
            
         Для Каждого СтрокаДв ИЗ ДвиженияХоз Цикл            
            Если СтрокаДв.СчетДт = ПланыСчетов.Хозрасчетный.ОсновноеПроизводство И
               СтрокаДв.СчетКт = ПланыСчетов.Хозрасчетный.МатериалыПереданныеВПереработку И
               СтрокаДв.Сумма > 0 Тогда               
                  
               Для Каждого СтрокаТЧ ИЗ Источник.ВозвратныеОтходы Цикл
                  // сторно
                  НовДвиж= ДвиженияХоз.Добавить();
                  НовДвиж.Активность         = Истина;
                  НовДвиж.Организация         = Источник.Организация;
                  НовДвиж.Период            = Источник.Дата;
                  НовДвиж.Регистратор         = Источник.Ссылка;
                  НовДвиж.СчетДт            = СтрокаДв.СчетДт;
                  НовДвиж.СчетКт            = СтрокаДв.СчетКт;
                  НовДвиж.ПодразделениеДт    = СтрокаДв.ПодразделениеДт;
                  НовДвиж.Сумма            = (-1)*СтрокаТЧ.Количество * СтрокаТЧ.Цена * Коэффициенты.Получить(СтрокаДв.СубконтоКт.Номенклатура);
                  НовДвиж.СуммаНУКт         = (-1)*СтрокаТЧ.Количество * СтрокаТЧ.Цена * Коэффициенты.Получить(СтрокаДв.СубконтоКт.Номенклатура);
                  НовДвиж.СуммаНУДт         = (-1)*СтрокаТЧ.Количество * СтрокаТЧ.Цена * Коэффициенты.Получить(СтрокаДв.СубконтоКт.Номенклатура);
                  БухгалтерскийУчет.УстановитьСубконто(НовДвиж.СчетДт, НовДвиж.СубконтоДт, "НоменклатурныеГруппы",    СтрокаДв.СубконтоДт.НоменклатурныеГруппы);    
                  БухгалтерскийУчет.УстановитьСубконто(НовДвиж.СчетДт, НовДвиж.СубконтоДт, "СтатьиЗатрат",          СтрокаДв.СубконтоДт.СтатьиЗатрат);    
                  БухгалтерскийУчет.УстановитьСубконто(НовДвиж.СчетКт, НовДвиж.СубконтоКт, "Контрагенты",          СтрокаДв.СубконтоКт.Контрагенты);    
                  БухгалтерскийУчет.УстановитьСубконто(НовДвиж.СчетКт, НовДвиж.СубконтоКт, "Номенклатура",          СтрокаДв.СубконтоКт.Номенклатура);    
                  БухгалтерскийУчет.УстановитьСубконто(НовДвиж.СчетКт, НовДвиж.СубконтоКт, "Партии",                СтрокаДв.СубконтоКт.Партии);    
                     
                  // Возвратные отходы
                  НовДвиж= ДвиженияХоз.Добавить();
                  НовДвиж.Активность         = Истина;
                  НовДвиж.Организация         = Источник.Организация;
                  НовДвиж.Период            = Источник.Дата;
                  НовДвиж.Регистратор         = Источник.Ссылка;
                  НовДвиж.СчетДт            = ПланыСчетов.Хозрасчетный.ПрочиеМатериалы;
                  НовДвиж.СчетКт            = СтрокаДв.СчетКт;
                  НовДвиж.КоличествоДт      = СтрокаТЧ.Количество * Коэффициенты.Получить(СтрокаДв.СубконтоКт.Номенклатура);
                  НовДвиж.Сумма            = СтрокаТЧ.Количество * СтрокаТЧ.Цена * Коэффициенты.Получить(СтрокаДв.СубконтоКт.Номенклатура);
                  НовДвиж.СуммаНУКт         = СтрокаТЧ.Количество * СтрокаТЧ.Цена * Коэффициенты.Получить(СтрокаДв.СубконтоКт.Номенклатура);
                  НовДвиж.СуммаНУДт         = СтрокаТЧ.Количество * СтрокаТЧ.Цена * Коэффициенты.Получить(СтрокаДв.СубконтоКт.Номенклатура);
                  БухгалтерскийУчет.УстановитьСубконто(НовДвиж.СчетДт, НовДвиж.СубконтоДт, "Номенклатура",    СтрокаТЧ.ВозвратныйОтход);    
                  БухгалтерскийУчет.УстановитьСубконто(НовДвиж.СчетКт, НовДвиж.СубконтоКт, "Контрагенты",          СтрокаДв.СубконтоКт.Контрагенты);    
                  БухгалтерскийУчет.УстановитьСубконто(НовДвиж.СчетКт, НовДвиж.СубконтоКт, "Номенклатура",          СтрокаДв.СубконтоКт.Номенклатура);    
                  БухгалтерскийУчет.УстановитьСубконто(НовДвиж.СчетКт, НовДвиж.СубконтоКт, "Партии",                СтрокаДв.СубконтоКт.Партии);    
                     
                     
               КонецЦикла;      
            КонецЕсли;
         КонецЦикла;
      КонецЕсли;

 3) Запрос для отчета:

 
Код
ВЫБРАТЬ
      ХозрасчетныйОборотыДтКт.Регистратор.Контрагент КАК Контрагент,
      ХозрасчетныйОборотыДтКт.Регистратор.ДоговорКонтрагента КАК Договор,
      ХозрасчетныйОборотыДтКт.Регистратор.ДоговорКонтрагента.Полуфабрикат КАК Полуфабрикат,
      ХозрасчетныйОборотыДтКт.Регистратор.ДоговорКонтрагента.Количество КАК КоличествоПолуфабриката,
      ХозрасчетныйОборотыДтКт.СубконтоДт1 КАК ВозвратныйОтход,
      СУММА(ХозрасчетныйОборотыДтКт.СуммаОборот) КАК СуммаВО,
      СУММА(ХозрасчетныйОборотыДтКт.КоличествоОборотДт) КАК КоличествоВО
 ИЗ
      РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.ОборотыДтКт(&НачалоПериода, &КонецПериода, Запись, СчетДт = ЗНАЧЕНИЕ(ПланСчетов.Хозрасчетный.ПрочиеМатериалы), , СчетКт = ЗНАЧЕНИЕ(ПланСчетов.Хозрасчетный.МатериалыПереданныеВПереработку), , ) КАК ХозрасчетныйОборотыДтКт
 ГДЕ
      ХозрасчетныйОборотыДтКт.СуммаОборот > 0

 СГРУППИРОВАТЬ ПО
      ХозрасчетныйОборотыДтКт.Регистратор.ДоговорКонтрагента,
      ХозрасчетныйОборотыДтКт.Регистратор.Контрагент,
      ХозрасчетныйОборотыДтКт.Регистратор.ДоговорКонтрагента.Полуфабрикат,
      ХозрасчетныйОборотыДтКт.Регистратор.ДоговорКонтрагента.Количество,
      ХозрасчетныйОборотыДтКт.СубконтоДт1

 Задача №6 из сборника сентябрьского 2012 года. Конфа БП 3.0

 Могу пояснить решение, если что не понятно. Что скажете?

 Единственный момент пока - при закрытии месяца во время корректировки на 20й ругается
 Разобрался - доп расходы по приобретению сырья собирал не на тот счет. Месяц отлично закрылся

Добавлено (13.02.2013, 16:01)
---------------------------------------------
вкурил немного в сторно и обратную проводу - вопросов по ней нет. вот только связь все же не особо улавливается отчета (собственный документ) и переработчика, хоть и добавлен реквизит

« Последнее редактирование: Февраль 11, 2013, 07:06:38 pm от Wazdukka Gutsmek »

IgorXml

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 42
  • IgorXml
  • ФИО: Игорь
Задача по переработке
« Ответ #36 : Апрель 24, 2013, 04:28:14 pm »
Эта тема повторяет http://forum.chistov.pro/index.php?topic=2286.msg1#msg1. По-моему, методология для задач 6-8 д.б.:
  • Спойлер');$('#uSpoilerjiYOTr').attr('class','uSpoilerClosed');}}" value="
  • Спойлер"/>
  • Плюс код решения и объяснение от автора agnev: http://forum.chistov.pro/index.php?topic=2286.msg26983#msg26983 и объяснение. Кодирование проще чем у уважаемого beatthatthing , надо только добавить: " в ОтчетПроизводстваЗаСмену добавить ссылку на ПоступлениеИзПереработки "
     В результате получился простой отчет для задач 6,7 и для 8-й почти не отличается:
  • Спойлер');$('#uSpoiler_sANoU').attr('class','uSpoilerClosed');}}" value="
  • Спойлер"/>
  • « Последнее редактирование: Апрель 25, 2013, 02:46:11 pm от Игорь »

    Troyan

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 0
    • ФИО: Троян Анатолий
    Задача по переработке
    « Ответ #37 : Сентябрь 05, 2013, 09:37:34 pm »
    Здравствуйте.

     Везде советуют (в т.ч. и Гилев в видеокурсе) отражать операцию получения возвратных отходов ручной операцией, проводка следующая:
     ДТ 20.01 КТ 10.06  Кол-во и сумма отрицательные., т.е. проводка уменьшает сумму затрат на производство полуфабриката.

     Конфигурация Бухгалтерия Предприятия 3.0 при закрытии месяца (конкретно операция "Корректировка стоимости номенклатуры" делает обратную проводку, т.е. ДТ 20.01 КТ 10.06, но сумма и количество положительные. Получается что проводка по возврату отходов просто сторнируется.

     Интересно узнать, это особенность БП 3.0 или есть некий подводный камень?

     Причем есть интересное наблюдение:
     Если операцию возникновения возвратных отходов отразить документом "Отчет производства за смену", то будут сформированы те же самые проводки! НО! Закрытие месяца проходит нормально. Себестоимость рассчитывается с учетом возвратных отходов. Движений по другим регистрам кроме хозрасчетного документ не делает.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2013, 09:56:57 pm от Троян Анатолий »

    tixis

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 0
    • ФИО: tixis
    Задача по переработке
    « Ответ #38 : Сентябрь 21, 2013, 01:21:42 pm »
    удалите это сообщение
    « Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2013, 01:24:18 pm от tixis »

    vvvlad85

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 16
    • ФИО: Владислав
    Задача по переработке
    « Ответ #39 : Ноябрь 08, 2013, 07:45:08 pm »
    А кому нить попадался этот билет на экзамене?

    Добавлено (08.11.2013, 19:45)
    ---------------------------------------------
    Не совсем понял для чего это "новый документ "Договор на переработку", а правит справочник "Договоры", - делать партию документом "Партия (ручной учет)" ведь связь номенклатуры и договора устанавливается явно в спр. Договоры и это сказано в задании. Да и какая разница какая партия была передана в перераработку.  


    mrvesna

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 0
    • ФИО: Игорь Смирнов
    Задача по переработке
    « Ответ #40 : Ноябрь 18, 2013, 08:22:08 am »
    Сдавал эту задачу на экзамене - делал без партионного учета, в документ "Отчет производства за смену" добавил реквизиты Контрагент и ДоговорКонтрагента, а в отчете связь делал через Регистратор.ДоговорКонтрагента. Экзаменатор ничего не сказал по этому поводу. Итог: экзамен сдан на отлично.

     Добавлено (18.11.2013, 08:22)
     ---------------------------------------------
     Вот мой отчет с экзамена:
     ВЫБРАТЬ
      ХозрасчетныйОбороты.Регистратор.ДоговорКонтрагента КАК ДоговорНаПереработку,
      ХозрасчетныйОбороты.Субконто1 КАК Подрядчик,
      ХозрасчетныйОбороты.Период КАК ДатаПередачи,
      ХозрасчетныйОбороты.Субконто2 КАК Сырье,
      СУММА(ХозрасчетныйОбороты.КоличествоОборотДт) КАК КоличествоСырья,
      СУММА(ХозрасчетныйОбороты.СуммаОборотДт) КАК СтоимостьСырья
     ПОМЕСТИТЬ ПереданоСырье
     ИЗ
      РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.Обороты(&НачПериода, &КонПериода, Регистратор, Счет В ИЕРАРХИИ (&Счет_10_07), , , КорСчет В ИЕРАРХИИ (&Счет_10_01), ) КАК ХозрасчетныйОбороты
     ГДЕ
      ХозрасчетныйОбороты.Регистратор.ДоговорКонтрагента.Сырье <> ЗНАЧЕНИЕ(Справочник.Номенклатура.ПустаяСсылка)СГРУППИРОВАТЬ ПО
      ХозрасчетныйОбороты.Субконто2,
      ХозрасчетныйОбороты.Период,
      ХозрасчетныйОбороты.Регистратор.ДоговорКонтрагента,
      ХозрасчетныйОбороты.Субконто1ИНДЕКСИРОВАТЬ ПО
      ДоговорНаПереработку
     ;////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
     ВЫБРАТЬ
      ХозрасчетныйОбороты.Регистратор.ДоговорКонтрагента КАК ДоговорКонтрагента,
      ХозрасчетныйОбороты.Субконто1 КАК Полуфабрикат,
      СУММА(ХозрасчетныйОбороты.КоличествоОборотДт) КАК КоличествоПолуфабриката
     ПОМЕСТИТЬ ПолученныеПолуфабрикаты
     ИЗ
      РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.Обороты(, , Регистратор, Счет В ИЕРАРХИИ (&Счет_21), , , КорСчет В ИЕРАРХИИ (&Счет_20_01), ) КАК ХозрасчетныйОбороты
     ГДЕ
      ХозрасчетныйОбороты.Регистратор.ДоговорКонтрагента В
        (ВЫБРАТЬ
         ПереданоСырье.ДоговорНаПереработку
        ИЗ
         ПереданоСырье КАК ПереданоСырье)СГРУППИРОВАТЬ ПО
      ХозрасчетныйОбороты.Субконто1,
      ХозрасчетныйОбороты.Регистратор.ДоговорКонтрагентаИНДЕКСИРОВАТЬ ПО
      ДоговорКонтрагента
     ;////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
     ВЫБРАТЬ
      ПереданоСырье.ДоговорНаПереработку,
      ПереданоСырье.Подрядчик,
      ПереданоСырье.ДатаПередачи,
      ПереданоСырье.Сырье,
      ПереданоСырье.КоличествоСырья,
      ПереданоСырье.СтоимостьСырья,
      ЕСТЬNULL(ПолученныеПолуфабрикаты.Полуфабрикат, "-") КАК Полуфабрикат,
      ЕСТЬNULL(ПолученныеПолуфабрикаты.КоличествоПолуфабриката, "-") КАК КоличествоПолуфабриката,
      СУММА(ЕСТЬNULL(ХозрасчетныйОбороты.СуммаОборотКт, 0)) КАК СтоимостьПолуфабриката
     ИЗ
      ПереданоСырье КАК ПереданоСырье
       ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПолученныеПолуфабрикаты КАК ПолученныеПолуфабрикаты
       ПО ПереданоСырье.ДоговорНаПереработку = ПолученныеПолуфабрикаты.ДоговорКонтрагента
       ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.Обороты(, , Регистратор, , , , КорСчет В ИЕРАРХИИ (&Счет_20_01), ) КАК ХозрасчетныйОбороты
       ПО ПереданоСырье.ДоговорНаПереработку = ХозрасчетныйОбороты.Регистратор.ДоговорКонтрагентаСГРУППИРОВАТЬ ПО
      ПереданоСырье.ДоговорНаПереработку,
      ПереданоСырье.Подрядчик,
      ПереданоСырье.ДатаПередачи,
      ПереданоСырье.Сырье,
      ПереданоСырье.КоличествоСырья,
      ПереданоСырье.СтоимостьСырья,
      ЕСТЬNULL(ПолученныеПолуфабрикаты.Полуфабрикат, "-"),
      ЕСТЬNULL(ПолученныеПолуфабрикаты.КоличествоПолуфабриката, "-")
    « Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2013, 08:24:36 am от Игорь Смирнов »

    milaffka

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 0
    • ФИО: маша галкина
    Задача по переработке
    « Ответ #41 : Май 21, 2014, 07:36:26 am »
    Добрый день) Тему вроде читала, но не заметила такого варианта решения: через дополнительные сведения договора контрагента хранить : стоимость услуги переработки, полуфабрикат, количество полуфабриката, и список передаваемого сырья(для этого я хочу добавить справочник "СырьеНаПереработку", добавить его в ПВХ и в качестве типа значения выбирать в дополнительных сведениях), с построением отчета проблем в принципе нет. Какие минусы такого решения?

    Dronchik36

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 2
    • ФИО: Андрей
    Задача по переработке
    « Ответ #42 : Октябрь 30, 2014, 01:37:44 am »
    Поправьте меня, пожалуйста, если я не прав. Но по условию задачи необходимо отразить в договоре на переработку - полуфабрикат, возвратные отходы и пр., следовательно нетрудно связать отходы из ОтчетаПроизводстваЗаСмену с полуфабрикатом Из ПоступленияИзПереработки.

    Nasty

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 9
    • ФИО: Anastasiya
    Re: Задача по переработке
    « Ответ #43 : Ноябрь 17, 2014, 03:31:15 pm »
    Разъясните, пожалуйста, не пойму, зачем создавать документ который корректирует партию, если можно создать ручной документ партии?

    iipobaji

    • Модератор форума
    • Пользователь
    • *****
    • Сообщений: 62
    • iipobaji
    • ФИО: iipobaji
    Re: Задача по переработке
    « Ответ #44 : Ноябрь 17, 2014, 06:27:42 pm »
    Разъясните, пожалуйста, не пойму, зачем создавать документ который корректирует партию, если можно создать ручной документ партии?
    Чтобы автоматизировать, мы ж сдаем как раз специалиста чтобы изменять типовую конфигурацию, в принципе все можно ввести ручной операцией! Если в задании чотко не сказано что можно использовать ручную операцию надо искать типовое решение или создать самому, если такового не найдено, думаю так, если я правильно поняд ваш вопрос

    sevod

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 19
    • ФИО: Сергей
    Re: Задача по переработке
    « Ответ #45 : Ноябрь 23, 2014, 12:02:32 pm »
    Я вот не понимаю зачем вам вообще нужны партии и ФИФО.
    Поправил Договор контрагентов, что бы соответствовал тексту билета. Далее использовал три документа. "Передача сырья в переработку", "отчет производства за смену" для получения возвратных отходов и "Поступление из переработки". Причем в документе "Поступление из переработки" согласно условию билета сумма уже 140000, поскольку за минусом стоимости возвратного сырья. Соответственно в отчете, документ "отчет производства за смену" нас уже не интересует. Мы суммы из него в ручную учли. Из двух оставшихся документов без проблем получаем договор по которому все и соединяем.
    Ну и сам отчет.
    Первая виртуальная таблица получается из регистра бухгалтерии оборотыДтКт по счетам документа "Передача сырья в переработку". Период ставим регистратор и делаем соединение с самим документом. Получаем ДоговорКонтрагентов и другие необходимые данные.
    Вторая виртуальная таблица аналогично обращаемся к регистру бухгалтерии, но уже по счетам документа "Поступление из переработки". Обращаемся дважды, что бы получить стоимость сырь и стоимость услуг (одним запросом у меня не получилось). Соединяем запросы по регистратору и так же, присоединяем сам документ и получаем ДоговорКонтрагентов и остальные данные.
    Ну и соединяем две виртуальных таблицы через ДоговорКонтрагентов.

    ВЫБРАТЬ
    ХозрасчетныйОборотыДтКт.Период КАК ДатаПередачи,
    ХозрасчетныйОборотыДтКт.СубконтоКт1 КАК Наименование,
    ХозрасчетныйОборотыДтКт.СуммаОборот КАК Стоимость,
    ХозрасчетныйОборотыДтКт.КоличествоОборотДт КАК Количество,
    ПередачаТоваров.Контрагент КАК Подрядчик,
    ПередачаТоваров.ДоговорКонтрагента КАК ДоговорНаПереработку
    ПОМЕСТИТЬ ВТ
    ИЗ
    РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.ОборотыДтКт(, , Регистратор, СчетДт = ЗНАЧЕНИЕ(ПланСчетов.Хозрасчетный.МатериалыПереданныеВПереработку), , СчетКт = ЗНАЧЕНИЕ(ПланСчетов.Хозрасчетный.СырьеИМатериалы), , ) КАК ХозрасчетныйОборотыДтКт
    ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Документ.ПередачаТоваров КАК ПередачаТоваров
    ПО ХозрасчетныйОборотыДтКт.Регистратор = ПередачаТоваров.Ссылка
    ГДЕ
    ХозрасчетныйОборотыДтКт.Регистратор В
    (ВЫБРАТЬ
    ПередачаТоваров.Ссылка
    ИЗ
    Документ.ПередачаТоваров КАК ПередачаТоваров)
    ;

    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ВЫБРАТЬ
    ХозрасчетныйОборотыДтКт.СубконтоДт1 КАК Полуфабрикат,
    ХозрасчетныйОборотыДтКт.СуммаОборот + ЕСТЬNULL(ХозрасчетныйОборотыДтКт1.СуммаОборот, 0) КАК Сумма,
    ХозрасчетныйОборотыДтКт.КоличествоОборотДт КАК Количество,
    ПоступлениеИзПереработки.ДоговорКонтрагента
    ПОМЕСТИТЬ ВТ2
    ИЗ
    РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.ОборотыДтКт(, , Регистратор, СчетДт = ЗНАЧЕНИЕ(ПланСчетов.Хозрасчетный.Полуфабрикаты), , СчетКт = ЗНАЧЕНИЕ(ПланСчетов.Хозрасчетный.Основноепроизводство), , ) КАК ХозрасчетныйОборотыДтКт
    ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Документ.ПоступлениеИзПереработки КАК ПоступлениеИзПереработки
    ПО ХозрасчетныйОборотыДтКт.Регистратор = ПоступлениеИзПереработки.Ссылка
    ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.ОборотыДтКт(, , Регистратор, СчетДт = ЗНАЧЕНИЕ(ПланСчетов.Хозрасчетный.Основноепроизводство), , СчетКт В ИЕРАРХИИ (ЗНАЧЕНИЕ(ПланСчетов.Хозрасчетный.РасчетыСПоставщикамиИПодрядчиками)), , ) КАК ХозрасчетныйОборотыДтКт1
    ПО ХозрасчетныйОборотыДтКт.Регистратор = ХозрасчетныйОборотыДтКт1.Регистратор
    ГДЕ
    ХозрасчетныйОборотыДтКт.Регистратор В
    (ВЫБРАТЬ
    ПоступлениеИзПереработки.Ссылка
    ИЗ
    Документ.ПоступлениеИзПереработки КАК ПоступлениеИзПереработки)
    ;

    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ВЫБРАТЬ
    ВТ.ДоговорНаПереработку,
    ВТ.Подрядчик,
    ВТ.Наименование КАК ПЕРНаименование,
    ВТ.Количество КАК ПЕРКоличество,
    ВТ.Стоимость КАК ПЕРСтоимость,
    ВТ.ДатаПередачи КАК ПЕРДатаПередачи,
    ЕСТЬNULL(ВТ2.Полуфабрикат, "-") КАК ПОЛНаименование,
    ЕСТЬNULL(ВТ2.Количество, "-") КАК ПолКоличество,
    ЕСТЬNULL(ВТ2.Сумма, "-") КАК ПолСтоимость
    ИЗ
    ВТ КАК ВТ
    ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ВТ2 КАК ВТ2
    ПО ВТ.ДоговорНаПереработку = ВТ2.ДоговорКонтрагента


    SanjaKaiser

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 30
    • ФИО: SanjaKaiser
    Re: Задача по переработке
    « Ответ #46 : Декабрь 04, 2014, 01:28:20 pm »
    Коллеги, объясните пожалуйста, почему при проведении документа "Отчет о розничных продажах" не соблюдается правило ПБУ-18/02 БУ=НУ+ПР+ВР (на рисунке). Или я что-то недопонимаю.

    iipobaji

    • Модератор форума
    • Пользователь
    • *****
    • Сообщений: 62
    • iipobaji
    • ФИО: iipobaji
    Re: Задача по переработке
    « Ответ #47 : Декабрь 04, 2014, 05:43:07 pm »
    Коллеги, объясните пожалуйста, почему при проведении документа "Отчет о розничных продажах" не соблюдается правило ПБУ-18/02 БУ=НУ+ПР+ВР (на рисунке). Или я что-то недопонимаю.
    Так и есть, еще в дебете количество не указано ;)

    sevod

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 19
    • ФИО: Сергей
    Re: Задача по переработке
    « Ответ #48 : Декабрь 04, 2014, 10:36:08 pm »
    Ну наверное потому что 900 руб на НДС ушло, а с налога, налог не берут. Ну пока еще не берут :)
    Тоже не в курсе почему 900 руб не помещают в постоянную налоговую разницу. Похоже формула БУ = НУ + ВР +ПР не везде соблюдается все таки.

    iipobaji

    • Модератор форума
    • Пользователь
    • *****
    • Сообщений: 62
    • iipobaji
    • ФИО: iipobaji
    Re: Задача по переработке
    « Ответ #49 : Декабрь 05, 2014, 09:27:53 am »
    на самом деле 91.01 - прочие доходы - у нас в примере 5900 к НУ принимается 5000, смотрим проводку ниже из 5900 900 у нас это 91.02 - прочий расход, соответственно из 5900 отнимаем 900 и получается что бу(5900 приняли - 900 тут же списали = 5000) равно ну(5000)! Вот как то так если на пальцах показывать... Все соблюдается

    SanjaKaiser

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 30
    • ФИО: SanjaKaiser
    Re: Задача по переработке
    « Ответ #50 : Декабрь 05, 2014, 10:22:28 pm »
    Соблюдается по отношению к счету 91 )
    Если смотреть по подсчетам- то нифига не соблюдается.
    Если мы проанализириуем наши решения в предыдущих задачах, то там видим четкое разделение по доходам и расходам, где мы обязаны соблюсти ПБУ18/02.
    Логику этого документа я понимаю. но в явном виде здесь не соблюдается ПБУ18/02.
    « Последнее редактирование: Декабрь 05, 2014, 10:31:18 pm от SanjaKaiser »

    Максим Нечистяк

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 2
    • ФИО: Максим Нечистяк
    Re: Задача по переработке
    « Ответ #51 : Май 20, 2015, 04:01:43 pm »
    А почему бы не использовать механизм подписок на события, при проведении документа "Передача товаров", для корректировки партии (вместо стандартной партии можно установить сделанный нами документ для регистрации договора на переработку)? Это позволит исключить ручной ввод операции Дт 10.07 - Кт 10.07 для передачи между партиями

    SKripABS

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 3
    • ФИО: SKripABS
    Re: Задача по переработке
    « Ответ #52 : Сентябрь 23, 2015, 03:10:24 pm »
    Всем добрый день. Сдавал специалиста 22.09.15 решал по методу с документом и подменой партии на этот документ. Так вот решение не принял, сказав что оно не верно, что на 1 объект реального мира (договор) создается 2 объекта конфигурации, и что ни каких ручных операций не должно быть. Вот так вот.

    ampfer24

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 1
    • ФИО: Ананьин В
    Re: Задача по переработке
    « Ответ #53 : Сентябрь 28, 2015, 03:48:03 pm »
    Делаю точно по примеру Nike и получается и прибыль и убыток 170000 и сразу 77 и 09 счета по одной сумме на 34 000 соответственно в закрытии месяца (см. вложение)... почему сразу и то и то и по одной сумме?!<hr>Вложения:
    <a href="./ucoz_attachments/9/s2882362.jpg">s2882362.jpg</a>
    У меня та же проблема. Похоже что 140000 из документа "Поступление из переработки"  в НУ идут как и 30000 на расходы.  Pls Кто-нибудь знает как это решается ? В видео Антона Ожигина теже настройки но там все нормально.

    artemusII

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 34
    • ФИО: Артем А.
    Re: Задача по переработке
    « Ответ #54 : Январь 15, 2016, 09:07:44 am »
    Делаю точно по примеру Nike и получается и прибыль и убыток 170000 и сразу 77 и 09 счета по одной сумме на 34 000 соответственно в закрытии месяца (см. вложение)... почему сразу и то и то и по одной сумме?!<hr>Вложения:
    <a href="./ucoz_attachments/9/s2882362.jpg">s2882362.jpg</a>
    У меня та же проблема. Похоже что 140000 из документа "Поступление из переработки"  в НУ идут как и 30000 на расходы.  Pls Кто-нибудь знает как это решается ? В видео Антона Ожигина теже настройки но там все нормально.
    У меня такая же проблема... Люди, помогитеееее!
    При закрытии месяца почему-то в расчет налога на прибыль попадают такие суммы.
    P.S. 34000 это 20% от 170000. Но почему так происходит - загадка.

    ВиталийЧебан

    • Проверенный
    • ***
    • Сообщений: 106
    • ФИО: Виталий Чебан
    Re: Задача по переработке
    « Ответ #55 : Январь 15, 2016, 09:58:47 am »
    У меня такая же проблема... Люди, помогитеееее!
    При закрытии месяца почему-то в расчет налога на прибыль попадают такие суммы.
    P.S. 34000 это 20% от 170000. Но почему так происходит - загадка.

    http://forum.chistov.pro/index.php?topic=2316.msg44398#msg44398

    artemusII

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 34
    • ФИО: Артем А.
    Re: Задача по переработке
    « Ответ #56 : Январь 16, 2016, 11:06:27 am »
    Спасибо тебе, добрый человек!!!

    Ольга04347

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 14
    Re: Задача по переработке
    « Ответ #57 : Апрель 03, 2016, 09:20:00 am »
    Делаю точно по примеру Nike и получается и прибыль и убыток 170000 и сразу 77 и 09 счета по одной сумме на 34 000 соответственно в закрытии месяца (см. вложение)... почему сразу и то и то и по одной сумме?!<hr>Вложения:
    <a href="./ucoz_attachments/9/s2882362.jpg">s2882362.jpg</a>
    У меня та же проблема. Похоже что 140000 из документа "Поступление из переработки"  в НУ идут как и 30000 на расходы.  Pls Кто-нибудь знает как это решается ? В видео Антона Ожигина теже настройки но там все нормально.
    У меня такая же проблема... Люди, помогитеееее!
    При закрытии месяца почему-то в расчет налога на прибыль попадают такие суммы.
    P.S. 34000 это 20% от 170000. Но почему так происходит - загадка.


    Может у вас статья затрат на эту сумму стоит косвенная, нужно проверить учет политику? Как я поняла должно быть 170 000 руб прямые затраты, а 30 000 руб - косвенные

    Kjhf

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 3
    Re: Задача по переработке
    « Ответ #58 : Февраль 03, 2017, 08:02:01 am »
    Добрый день. кто сдавал задачу №5 помогите пожалуйста!  При списании стоимости возвратных отходов Документом "ОтчетОРозничныхПродажах" формируется проводка только с количеством. суммы нет

    4way

    • Проверенный
    • ***
    • Сообщений: 115
    Re: Задача по переработке
    « Ответ #59 : Февраль 05, 2017, 02:38:35 am »
    Добрый день. кто сдавал задачу №5 помогите пожалуйста!  При списании стоимости возвратных отходов Документом "ОтчетОРозничныхПродажах" формируется проводка только с количеством. суммы нет

    Так вы списываете отходы с 10.01, когда они на 10.06 находятся

    woland12

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 8
    Re: Задача по переработке
    « Ответ #60 : Июль 12, 2017, 04:29:06 pm »
    Почему закрытие месяца делает две проводки? Дт 09 Кт 68 и Дт 68 и Кт77, это нормально. Смотрел такой же пример в ютубе, там так же две проводки. Является ли это ошибкой?