Автор Тема: Задание 13.17  (Прочитано 1745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tireal

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
Задание 13.17
« : Июнь 26, 2015, 10:53:13 am »
После сдачи готовой отчетности по страховым взносам организация обнаружила, что в базу для расчета страховых взносов ошибочно не были включены отдельные выплаты.

"Перерасчет страховых взносов" + корректирующая РСВ-1?

Mila

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Спецы по платформе, ЗУП, Бухгалтерии, УТ
Re: Задание 13.17
« Ответ #1 : Июнь 26, 2015, 11:08:36 am »
Я также думаю, может еще при необходимости можно использовать док. Операция учета взносов, затем док. Перерасчет страховых взносов (в этом документе есть галка Регистрировать для корректировки отчета за прошлый период, вероятно её тоже нужно установить).


true

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 28
Re: Задание 13.17
« Ответ #2 : Ноябрь 11, 2015, 08:55:25 am »
Мне кажется тут больше подходит перерасчет страховых взносов. После введения которого раздел 4 и корректирующая пачка раздела 6 отчета РСВ-1, заполняются автоматически.

welny

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • ФИО: Токарева Надежда
Re: Задание 13.17
« Ответ #3 : Май 22, 2019, 02:32:07 pm »
Проверьте мой ответ, пожалуйста:

Если эти отдельные выплаты можно было включить в базу «обычным» способом, например, документом «начисление зп и взносов», «отпуск» и тп, то можно перезаполнить эти документы и сдать уточненные расчеты.
Можно воспользоваться документом «перерасчет страховых взносов» и при необходимости сдать уточненные расчеты.
Если эти доходы невозможно отразить "обычными" документами, например, это доходы с ГПХ, то применяем документ «операция учета взносов».

welny

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • ФИО: Токарева Надежда
Re: Задание 13.17
« Ответ #4 : Июнь 14, 2019, 03:50:03 pm »
Перечитала еще раз много всего. Новая версия ответа.

Меняем необходимые настройки, которые привели к ошибке (например, если подразделение или должность перестали быть льготными, то меняем это, либо если был выбран неверный тариф в организации, либо в настройке начисления была ошибка), потом заполняем документ "перерасчет страховых взносов" и сдаем уточненный расчет.
Документ "операция учета взносов" тут не подходит, т.к. он применяется, когда с налоговой базой всё в порядке, а сами взносы по какой-то причине "сели" неправильно.
Если была выявлена ошибка, которая привела к завышению налоговой базы, то можно было бы ждать следующего "начисления зп и взносов", в котором перерасчет был бы произведен автоматически, но тк по условию задачи, у нас занижение базы, то этот вариант не подходит.