Автор Тема: Решение Билета 3.1  (Прочитано 16886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ilshat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #15 : Май 05, 2019, 09:27:52 am »
Друзья а где можно увидеть билет 3.1. Спасибо.

Я решил, что это билет 3 в этой ветке: https://forum.chistov.pro/index.php?topic=4531.0

magpay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #16 : Май 06, 2019, 11:03:42 am »
всем привет!
как решали планирование в билетах 3.1 и 3.2.
В планах вообще назначение нужно использовать? Если да, то получается, что можно обособить только по каждому отдельному заказу, но об
том в условии ничего не сказано - наверное ошибкой будет, если это делать...


baravas812

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #17 : Май 07, 2019, 11:26:37 am »
всем привет!
как решали планирование в билетах 3.1 и 3.2.
В планах вообще назначение нужно использовать? Если да, то получается, что можно обособить только по каждому отдельному заказу, но об
том в условии ничего не сказано - наверное ошибкой будет, если это делать...

В 3.1. и 3.2. по каждому заказу создается своё направление деятельности. Товары и комплекты в заказах обеспечиваются обособленно, назначения используются.

ПипПибип

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ФИО: Алексей
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #18 : Август 19, 2019, 04:15:34 pm »
Товарищи, день добрый

В тексте билета 3.1 была подобная формулировка: Финансовый результат анализируется отдельно, для каждого проекта (заказа клиента).
И в по ходу решения билета, там необходимо ввести два Заказа клиента, по разным клиентам.

В том же самом билете, в конце была формулировка: Начислить амортизацию по автопогрузчикам. Данных расход относится только на деятельность, связанную со сборкой и продажей товаров.

Внимание, вопрос.
В текущих версиях билетов - эти формулировки сохранены?
Нет ли здесь противоречий?
Сколько направлений деятельности необходимо вводить, два стандартных ("сборка и продажа комплектов", "перепродажа готовых товаров")?
Необходимы ли направления деятельности под Заказы клиентов?

adn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #19 : Август 19, 2019, 04:35:51 pm »
Необходимы ли направления деятельности под Заказы клиентов?
Только они и необходимы.
Создаем 2 НД, указываем их в заказах.
НД на производство и торговлю в этом билете использовать не нужно.

adn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #20 : Август 19, 2019, 04:37:26 pm »
В том же самом билете, в конце была формулировка: Начислить амортизацию по автопогрузчикам. Данных расход относится только на деятельность, связанную со сборкой и продажей товаров.

Внимание, вопрос.
В текущих версиях билетов - эти формулировки сохранены?
Нет ли здесь противоречий?
Противоречие есть.
Распределить на заказы, например, поровну, указать экзаменатору на противоречие.

ПипПибип

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ФИО: Алексей
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #21 : Август 19, 2019, 06:16:45 pm »
В том же самом билете, в конце была формулировка: Начислить амортизацию по автопогрузчикам. Данных расход относится только на деятельность, связанную со сборкой и продажей товаров.

Внимание, вопрос.
В текущих версиях билетов - эти формулировки сохранены?
Нет ли здесь противоречий?
Противоречие есть.
Распределить на заказы, например, поровну, указать экзаменатору на противоречие.
adn, спасибо Вам большое!
То же самое касается и расходов на приобретение автопогрузчика №3, например (в оригинале, в тексте билета в этом месте формулировка "на финансовый результат компании")?

И еще прошу подсказать, в билете есть: услуга консультирования, закупка канцтоваров (бумаги), утилизация некачественных комплектующих.
Подскажите, это необходимо на что относить? Только начал разбираться со всем этим  :o


adn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #22 : Август 21, 2019, 10:45:02 am »
И еще прошу подсказать, в билете есть: услуга консультирования, закупка канцтоваров (бумаги), утилизация некачественных комплектующих.
Подскажите, это необходимо на что относить? Только начал разбираться со всем этим  :o
Если не указан способ распределения, распределяйте, как считаете нужным.
В частности я относил расходы по утилизации брака при производстве на производственные расходы (расходы по утилизации продукции 1 на себестоимость продукции 1, продукции 2 - на продукцию 2), при сборке - на фин. результат.
Услуги по консультированию и расходы по канцтоварам на финансовый результат как-нибудь (например, поровну или 2/1).

ПипПибип

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ФИО: Алексей
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #23 : Август 21, 2019, 11:28:47 am »
Если не указан способ распределения, распределяйте, как считаете нужным.
В частности я относил расходы по утилизации брака при производстве на производственные расходы (расходы по утилизации продукции 1 на себестоимость продукции 1, продукции 2 - на продукцию 2), при сборке - на фин. результат.
Услуги по консультированию и расходы по канцтоварам на финансовый результат как-нибудь (например, поровну или 2/1).
Принял, просто глаза мне открыли!
Не знаю, как Вас зовут, но спасибо большое!

kreizzyman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ФИО: Панов Дмитрий
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #24 : Август 29, 2019, 06:56:39 pm »
Добрый день! Вопрос по агентской схеме. Создал новый вид номенклатуры "Агентская услуга"  в ней указал "Выполняется организацией по агентской схеме" в Номенклатуре указал принципала "_ОптЗакупки". Включаю услугу в заказ клиента. Способ обеспечения "Не обеспечивать". Вручную добавляю услугу в реализацию. Реализация делает движение по РН "Услуги к оформлению отчетов принципалов". Через Финансовый результат и контролинг - Отчеты по комиссии к оформлению пытаюсь создать отчет. Возможность такая есть. Но при создании документа ТЧ Товары пустая и вкладка комиссионное вознаграждение не заполнено. Не могу понять почему не заполняется автоматом половина документа. Так и должно быть? Как исправить? Спасибо

Вадим_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #25 : Октябрь 02, 2019, 12:04:49 pm »
Добрый день! Вопрос по агентской схеме. Создал новый вид номенклатуры "Агентская услуга"  в ней указал "Выполняется организацией по агентской схеме" в Номенклатуре указал принципала "_ОптЗакупки". Включаю услугу в заказ клиента. Способ обеспечения "Не обеспечивать". Вручную добавляю услугу в реализацию. Реализация делает движение по РН "Услуги к оформлению отчетов принципалов". Через Финансовый результат и контролинг - Отчеты по комиссии к оформлению пытаюсь создать отчет. Возможность такая есть. Но при создании документа ТЧ Товары пустая и вкладка комиссионное вознаграждение не заполнено. Не могу понять почему не заполняется автоматом половина документа. Так и должно быть? Как исправить? Спасибо

Я указываю вручную. Услуга на вкладке "Комиссионное вознаграждение" - либо создать новую "Комиссионное вознаграждение", либо выбрать из заведенных в демо-базе (Вид номенклатуры: Торговая деятельность - Основные виды номенклатуры - Услуга; Наименование - Комиссионное вознаграждение).
Причем, из распоряжения я делаю 2 документа (по 1 и по 2 заказу: Дополнительно - Направление деятельности).

У меня в другом проблема. После проведения документов (отчетов по комиссии) рвётся Упр баланс на сумму вознаграждения по организации Опт Продажи (скриншот). Вот что делать?


solga

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #26 : Январь 21, 2020, 11:53:24 am »
Вопрос по установлению виды цены "Себестоимость ТМЦ", от которой потом считается цена "Трансфертная". 

Как думаете, будет ли ошибкой установить цену "Себестоимость ТМЦ" на комплекты вручную, т.е. на основании комплектации посчитать по ценам поставщика себестоимость Комплектов, сложить стоимость комплектующих? Встречала в обсуждениях, что люди считают по итогам закрытия месяца и расчету себестоимости. Но ведь в реальности это достаточно трудоемко? Плюс я не знаю, как настраивать в таком случае, чтобы автоматом рассчитывалась цена "Себестоимость ТМЦ".

solga

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #27 : Январь 21, 2020, 02:55:07 pm »
После внутрифирменного возврата между организациями почему-то не дает сделать разборку Комплектов, нет на складе, хотя по отчету Ведомость по товарам они есть. Пробовала и назначение ставить/убирать и направление, ничего не помогает. Что может быть не так?

solga

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #28 : Январь 22, 2020, 09:54:54 am »
После внутрифирменного возврата между организациями почему-то не дает сделать разборку Комплектов, нет на складе, хотя по отчету Ведомость по товарам они есть. Пробовала и назначение ставить/убирать и направление, ничего не помогает. Что может быть не так?


Не знаю, насколько правильно, но я убрала назначение из документа Возврат от покупателя, тогда все норм.

aegoncharov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • ФИО: Гончаров Александр Евгеньевич
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #29 : Январь 22, 2020, 11:50:22 am »
После внутрифирменного возврата между организациями почему-то не дает сделать разборку Комплектов, нет на складе, хотя по отчету Ведомость по товарам они есть. Пробовала и назначение ставить/убирать и направление, ничего не помогает. Что может быть не так?
Не знаю, насколько правильно, но я убрала назначение из документа Возврат от покупателя, тогда все норм.

Я когда делал, то у меня там была реализация клиенту (комплект 1, -120 штук), потом возврат от покупателя (+10 шт), разборка (-10 шт), повторная сборка (+10 шт), потом повторная реализация на возвращенное количество (-10 шт),
Внутренняя реализация формируется сводно по итогам месяца (на отриц. остаток по первой организации), сформировалась просто внутрифирменнная реализация на итоговое количество 120 шт.  То есть, внутрифирменного возврата вроде как и не требуется, зачем туда-сюда гонять.