-
Не знаю правильно ли сделал ее , но отчет точняк не правильно, он не то показывает.
Помогите плз
Вложения:
_1.15.dt
-
Вообще то надо делать отдельный оборотный регистр накопления "Продажи".
Регистраторы - док-нт "Расходная накладная" и "Распределение затрат".
Измерения - Номенклатура, Ссылка на док-нт расх. накл.
Ресурсы - Кол-во, сумма, себестоимость. Где себестоимость = СуммаОстаток /КоличествоОстаток * Количество (для док-нта Расх. накл.).
Ну и по этому регистру строить отчет....
-
Quote (Amali)
Вообще то надо делать отдельный оборотный регистр накопления "Продажи".
Регистраторы - док-нт "Расходная накладная" и "Распределение затрат".
Измерения - Номенклатура, Ссылка на док-нт расх. накл.
Ресурсы - Кол-во, сумма, себестоимость. Где себестоимость = СуммаОстаток /КоличествоОстаток * Количество (для док-нта Расх. накл.).
Ну и по этому регистру строить отчет....
спс, попробую.
А на остатках номенклатуры никак отчет не построить по оборотке?
Добавлено (18.08.2010, 17:30)
---------------------------------------------
или из-за этого экзаменатор положит крест на мне?)
-
Мой вариант.
Сделал 2 оборотных регистра: "Продажи" (Номенклатура, Сумма) и "Затраты на доставку" (Номенклатура, Расходная накладная, Сумма).
Делал, исходя из постулата "1 регистр = 1 показатель". В принципе, можно сделать и на одном "Продажи", как советует Amali (так и отчет будет проще выводить).
Будут ли 2 дополнительных регистра в моем случае ошибкой?
Вложения:
tenikov_1.15.dt
-
Quote (tenikov)
Будут ли 2 дополнительных регистра в моем случае ошибкой?
Ошибки бывают разные... Если данные выводятся правильно, то вроде бы это и не ошибка. Задача же заключается научиться писать оптимальный код. Я бы не делала два регистра, так как регистры надо делать не по принципу "1 регистр = 1 показатель", а так чтобы данные для получения нужной информации хранились в одном месте. Для регистра "Остатки номенклатуры" у вас же 2 регистратора... В данной задаче нам нужны данные о продажах, и хранить их лучше в одном месте, в этом случае, при построении запроса в отчете, не надо будет делать соединение виртуальных таблиц.
Quote (savotii)
А на остатках номенклатуры никак отчет не построить по оборотке?
Если извратиться, то все можно сделать. Но опять же - код должен быть оптимален и понятен. Остатки - пусть будут остаками, а продажи, продажами. Лучше разделить эти данные на 2 регистра. Как это воспримен экзаменатор я сказать не могу, но смысл же экзамена - научится "правильно" писать код.
-
Quote (Amali)
Для регистра "Остатки номенклатуры" у вас же 2 регистратора
показатель <> регистратор. показатель - это из предметной области: "остатки товаров", "продажи товаров" и т.п.
-
Quote (tenikov)
показатель <> регистратор. показатель - это из предметной области: "остатки товаров", "продажи товаров" и т.п.
Ну и в моем понимании это также, и в этой задаче у нас две предметные области "остатки товаров" и "продажи товаров". А предметной области "затраты на доставку" нету).
-
tenikov, Amali, Зачем измерение Накладная? Почему не с регистратором работать?
-
pershinsergei, как я понял, есть перечень расходных, есть сумма - 100 р, получаем список движений по этим расходным с номенклатурой и суммой, например 5 позиций и общий итог по сумме например 1000 р. Делим 100 на 1000 = 0.1, далее обходим строки и формируем движения по себестоимости на значение = сумма по строке * 0.1
-
При проведении затрат период записей делаю по дате накладной для которой эти затраты
-
база
Вложения:
Zhora_Vlg-1.15.dt
-
отличная задача, вот бы на экзамене ее
Вложения:
Quest_1_15.dt
-
Мой вариант решения задачи 1.15
Вложения:
1Cv8_sada_1_15.dt
-
из все просмотренных решений у sada, наиболее правильное,однако если указать в распределение затрат док перемещение то он и на нее распределит и еще в документе распределение затрат По регистру продажи без параметров даты берется на мой взгяд это не корректно, т.е. ты берешь ВСЕ записи регистра.Мне кажется тут необходимо реализовать последовательность, т.к. документы могут вводиться задним числом.Собственно вот моя база
Вложения:
STAR_15.dt
-
Мое решение
Вложения:
5636256.dt
-
Мой Вариант решения.
Прокомментируйте идею включить расходную накладную как измерение для регистра "Продажи"
Вложения:
1.15-dt.dt
-
Вообще то в типовых конфигурациях при поступлении доп.расходов запись делается именно в регистр с остатками товаров. А в "продажах" регистрируется только продажная цена - никакой себестоимости там нет. Собственно это и логично. Тут непонятка с условием задачи - если партионный учет не ведется (а в нем необходимости нету), то и себестоимость товара не зависит от того каким документом он был продан - типа смотреть суммарный приход на дату реализации (или вообще приход за все периоды "вне зависимости от того, в каком периоде были внесены данные об увеличении себестоимости") ну вот я думаю так. Свое решение позже приложу.
-
sada, Скажите, актуально ли в этой задаче решать "проблему копеек"? И вопрос по единицам измерения: Вы реализовали для каждой конкретной номенклатуры соотношение Штука->Пачка->Контейнер. Будет ли считаться ошибкой, что я в своем решении, приму, что для всех номенклатур: в пачке 10 штук, в контейнере 500 штук товара? А при приеме/перемещении/продаже буду указывать в каких единица осуществляется движение! При этом списание количества будет, естественно, в штуках.
Собственно .. мое решение ..
Вложения:
DoctorRoza_1_15.dt
-
В решение учел:
Копейки при распределении;
Распределяю затраты согласно номенклатуры и даты расходных накладных. Чтоб отчет не зависел от периода ввода документа «распределение затрат».
Спасибо за комментарии и замечания.
Вложения:
kow19761.15.dt
-
kow1976, хорошее решение. Понравился механизм учета копеек при распределении.
-
Два варианта в одной базе:
1) На 2-х регистрах. Отчет получается просто.
2) На 3-х регистрах. Отчет сложнее. Медленнее работает. Но, на мой взгляд, более идеологически правильно. Хранится меньше данных.
Кто как думает?
Вложения:
shv-1.15.dt
-
Всем привет, прошу прокомментировать мое решение.
Вложения:
5926375.dt
-
Сделал с использованием Функциональных опций(НЕ ПОВТОРЯТЬ!!! ), мое мнение тут оно не надо сделал для себя.
Вложения:
LEOON_1.15.dt
-
Кто может пояснить.
Несмотря на то, что в РН Продажи есть информация о документе -регистраторе, в выложенных здесь решениях заводят измерение - накладная (получается дублирование). Единственно, чем можно оправдать данный факт, тем что по измерениям можно ограничить состав исходных записей виртуальных таблиц (через параметр виртуальной таблицы). Или есть что то еще?
Добавлено (27.01.2012, 15:10)
---------------------------------------------
И второе, зачем вытаскивать дату из расходной накладной (при проведении документа "РаспределениеЗатрат", если при проведении расходной, мы записали ее в поле "период" регистра.
-
tan1c,
Думаю тут измерение Накладная необходимо, во-первых, чтобы распределять затраты, т.к. необходимо будет данные брать из виртуальных таблиц оборотов. Если не добавить измерения, то необходимо будет установить параметр периода в виртуальной таблице обротов как "Регистратор", т.е. получать разворот по регистраторам, а это сравни обращению к физической таблице данных регистра, что не есть хорошо.
и это только часть из того, почему нужно измерение регистра
-
И третье , зачем итоги по номенклатуре, списываем пропорционально себестоимости, ИМХО достаточно ОБЩИЕ, получаем базу и кол-во записей. Из базы соотношение, кол-во для списания на последнюю партию копеек (хотя на мой взгляд для оборотного регистра это не актуально).
Добавлено (27.01.2012, 15:32)
---------------------------------------------
Lazutin, про эту часть я уже упоминал Quote (tan1c)
Единственно, чем можно оправдать данный факт, тем что по измерениям можно ограничить состав исходных записей виртуальных таблиц (через параметр виртуальной таблицы). Или есть что то еще?
Вложения:
1.15_tan1c.dt
-
Мое решение. Мало чем отличается от других. Единственный момент: при распределении многие отнесли сумму корректировки стоимости на период расходной накладной... У меня не дрогнула рука это сделать, хотя это и делает отчет простейшим. Я отношу корректировку стоимости продажи на дату документа корректировки -- т.е. позже продажи, а потом в отчете их соединяю... Не знаю, насколько так правильнее, но менять движения задним числом кажется совсем плохо.
Вложения:
sv_mikh_01_15.dt
-
Вот мое решение
Вложения:
nodalt_1_15.dt
-
sv_mikh, чет я не пойму как у тебя ошибка не вылетела в док Распределение не правильно блокировка прописана ты блокируешь рн остатки номенклатуры измерение Накладная а у тебя его нет в этом регистре вот не пойму почему ошибка не вылетает при проведение документа! 1с иногда меня удивляет своей работой )
-
Quote (Hawk)
sv_mikh, чет я не пойму как у тебя ошибка не вылетела в док Распределение не правильно блокировка прописана ты блокируешь рн остатки номенклатуры измерение Накладная а у тебя его нет в этом регистре вот не пойму почему ошибка не вылетает при проведение документа! 1с иногда меня удивляет своей работой )
Да, прикольно. Это называется ум за разум зашел... Надо понимать, что управляемая блокировка работает на кластере серверов. В файловом варианте это не проверяется и управляемая блокировка не накладывается. (Вроде так)
-
Quote (sv_mikh)
В файловом варианте это не проверяется и управляемая блокировка не накладывается. (Вроде так)
Ага, в файловом режиме вся таблица блокируется.
-
Сделал как все.
Отчет sv_mikh взял на заметку.
Вложения:
RoMeL_1.15.dt
-
Quote (RoMeL)
Сделал как все. Отчет sv_mikh взял на заметку.
Я другие решения не смотрел, пока смотрю твое. Зачем в расходной накладной делать итоги и переменную "НужноСписатьКол"? Разве это не для парционного учета? Здесь же все списывается только со склада, указанного в шапке.
-
Lazy, приду домой - посмотрю
-
Lazy, +1
Да, ты прав, переделал
Вложения:
RoMeL_1.15_1.dt
-
Мое решение. Ничего нестандартного.
Вложения:
Lazy_1_15.dt
-
Условие: перемещение по складам происходит без изменения стоимости товара - что это значит? я посмотрел несколько баз все перемещают по себестоимости. При этом у нас (скорее всего) изменится стоимость товара на складе-получателе... ни кто не думал чтоб перемещать только количество а сумма = 0?
... а добавили это условие для того чтобы перемещение делать по новой методике...
Вложения:
3210015.dt
-
Помогите, пожалуйста с блокировками в контексте этой задачи и экзаменационной корректности
Никак не доходит до меня
Правильны ли мои заключения в виде комментариев:
Движения.ОстаткиНоменклатуры.Записывать = Истина;
//если ложь, то при .Записать() не будет происходить ничего?
Движения.ОстаткиНоменклатуры.БлокироватьДляИзменения =Истина;
//Например документ двигал остатки по Номенклатура1,
//Нам нужно очистить перед анализом движения нашего документа
//Но кто-то другой увидев освободившиеся остатки может по ним тоже
//сделать анализ. Это значение вызовет блокировку при .Записать()
//тех позиций которые документ затрёт на время проведения автоматически
Движения.ОстаткиНоменклатуры.Записать();
//Но нам нужно еще и новые данные по Номенклатуре2, которая появилась, к примеру в ТЧ
//Документа на время анализа придержать данные
Блокировка = Новый БлокировкаДанных;
ЭлементБлокировки = Блокировка.Добавить("РегистрНакопления.ОстаткиНоменклатуры");
ЭлементБлокировки.УстановитьЗначение("Склад", Склад);
ЭлементБлокировки.Режим = РежимБлокировкиДанных.Исключительный;
ЭлементБлокировки.ИсточникДанных = СписокНоменклатуры;
ЭлементБлокировки.ИспользоватьИзИсточникаДанных("Номенклатура", "Номенклатура");
Блокировка.Заблокировать();
//Это делает такая конструкция.
Вывод обе блокировки нужны ?
-
semtesem,
Quote
Движения.ОстаткиНоменклатуры.Записывать = Истина;
//если ложь, то при .Записать() не будет происходить ничего?
Всё зависти от свойства документа: запись движений при проведении, по умолчанию (правильно) - выбранные.
Если выбранные - будет ли запись набора записей завистит от свойства набора записей Записывать = Истина
Quote
Движения.ОстаткиНоменклатуры.БлокироватьДляИзменения =Истина;
//Например документ двигал остатки по Номенклатура1,
//Нам нужно очистить перед анализом движения нашего документа
//Но кто-то другой увидев освободившиеся остатки может по ним тоже
//сделать анализ. Это значение вызовет блокировку при .Записать()
//тех позиций которые документ затрёт на время проведения автоматически
Движения.ОстаткиНоменклатуры.Записать();
Не верно. Набор записей ещё не прочитан (пуст) и он не может заблокировать движения которые сделал данный регистратор.
свойство БлокироватьДляИзменения = Истина перед записью пустого набора делается в том случае если установлен режим разделения итогов РН.
Quote
//Но нам нужно еще и новые данные по Номенклатуре2, которая появилась, к примеру в ТЧ
//Документа на время анализа придержать данные
Всё что будет в ТЧ всё заблокируется (я пологаю и Номенклатура1 и Номенклатура2)
Quote
Блокировка = Новый БлокировкаДанных;
ЭлементБлокировки = Блокировка.Добавить("РегистрНакопления.ОстаткиНоменклатуры");
ЭлементБлокировки.УстановитьЗначение("Склад", Склад);
ЭлементБлокировки.Режим = РежимБлокировкиДанных.Исключительный;
ЭлементБлокировки.ИсточникДанных = СписокНоменклатуры;
ЭлементБлокировки.ИспользоватьИзИсточникаДанных("Номенклатура", "Номенклатура");
Блокировка.Заблокировать();
//Это делает такая конструкция.
Констуркция верная
Quote
Вывод обе блокировки нужны ?
Нужны обе блокировки, но выводы не верные.
Я рекомедую Вам посмотреть моё решение. Там Расходная делает проведение по новый методике в случае Перемещения.
И там свойство БлокироватьДляИзменения = Истина используется по своему "прямому назначению".
-
Спасибо, запомнил :
"БлокироватьДляИзменения = Истина перед записью пустого набора делается в том случае если установлен режим разделения итогов РН."
-
Моя попытка
Вложения:
1.15_V0.3_.dt
-
Мой вариант решения задачи на бумаге в части того, что касается отчета.
2 РН:
1. Продажи - такой как у всех.
2. ДополнительнаяСебестоимость - Товар, Партия, Себестоимость.
В отчете просто эти 2 РН соединяем, при этом на РН ДополнительнаяСебестоимость отбор по периоду не накладываем.
Любое другое решение не позволит получить оптимальный запрос в отчете и будет неверным с архитектурной точки зрения, т.к. таблица РН Продажи излишне увеличивалась.
-
мой вариант. Видимость колонок цена и сумма реализовал не кодом, а настройкой условного оформления формы. Затраты отражаю на дату документа распределения, а не расходной. Отсюда в отчете сначала получаю данные о количестве и сумме продаж с учетом периода, затем о себестоимости без учета периода (но уже с отбором по накладным, по которым были продажи). Критика приветствуется.
Вложения:
fimanich_01_15.dt
-
Мой вариант решения
Вложения:
KTT_1_15.dt
-
Мой вариант
Вложения:
bilateral_upr15.dt
-
Больше всего провозился с настройкой форм, и с прочими мелкими настройками типа связи параметров выбора.
Зато удалось наконецто рпивязать сообщенение к полю формы в модуле формы.
смотрел решение только у bilateral:
1. у вас ошибки в алгоритме проведения РаспределениеЗатрат, в условиях задачи сказано что себестоимость должна отражаться в отчете вся, т.е. независимо от того когда было увеличение себестоимости, я сделал так - распределние затрат вносит данные в регистр Продажи на дату накладной по которой происходит увеличение сесбестоимости, а вы сделали на дату проведения РаспределениеЗатрат,
2. отсюда видимо ваши дальнейшие ошибки - вы ввели РаспределениеЗатрат задним числом,
3. а так же, у вас отчет неправильно работает - нет возможности выбрать произвольный период и данные формируются неправильно (например выходят данные о продажа за текущий месяц, хотя выбиратеся период как прошлый месяц), еще вы намудрили с запросом в отчете, по всей видимости из-за того что см. п.1.
Отчет далается легко и просто в случае как я сделал см.п.1.
4. у вас не реализован запрет на перемещение внутри одного склада, хотя это так мелочь
Вложения:
1.15.dt
-
решая з.1.38 обнаружил неоптимальность кода в модуле формы Расходная, исправил
Вложения:
6511288.dt
-
исправил - коэффициенты единиц измерения в регистр сведений
Вложения:
2610459.dt
-
мой вариант
проверьте пожалуйста
Вложения:
1_15_1Cv8.dt
-
мое решение. Прокомментируйте, если не трудно. Сделал на 2х регистрах продажи и остатки. Но думаю правильно было бы использовать третий регистр ДополнительныеРасходы для отражение добавочной себестоимости по доставке. Эта мысль пришла когда начал делать отчет и прочитал фразу в задании "с учетом доставки, вне зависимости от того, в каком периоде были внесены данные об увеличении себестоимости". Но в моем варианте отчет тоже корректно работает.
Вложения:
YFred_1.15.dt
-
YFred, посмотрел твое решение:
1. Думаю хранить коэффициент в справочнике "ЕдиницыИзмерения" неправильно, т.к. , например, пачка ручек отличается от пачки цемента.
2. В документе "РаспределениеЗатрат", код: Код
Если ОсталосьРаспределить>0 Тогда
Движение.Себестоимость = Движение.Себестоимость + ОсталосьРаспределить;
КонецЕсли;
Является излишним, т.к. остатка не будет.
3. Чтобы не мудрить с отчетом, нужно просто в документе "РаспределениеЗатрат" движения делать не на дату документа, а на даты накладных.
-
Demy, Спасибо, за труды
1. Тут все правильно т.к. справочник "ЕдиницыИзмерения" подчинен "Номенклатуре".
2. Условие поставил т.к. зависали копейки.
3. До этого не додумался. Спасибо.
Но возникает вопрос. Это считается правильно с точки зрения преподавателей на экзамене? Можно так делать?
-
Цитата YFred (
)
1. Тут все правильно т.к. справочник "ЕдиницыИзмерения" подчинен "Номенклатуре".
Этого я не заметил. Хотя подчинение единиц измерения справочнику номенклатуры тоже как-то забавно выглядит. Но ладно.Цитата YFred (
)
2. Условие поставил т.к. зависали копейки.
А пример можно? А то все говорят о проблеме копеек, но я так ни одного реально работабщего нерпботающего примера не видел.Цитата YFred (
)
Но возникает вопрос. Это считается правильно с точки зрения преподавателей на экзамене? Можно так делать?
Без сомнения, иначе зачем делать в движениях поле период?
-
Цитата Demy (
)
Без сомнения, иначе зачем делать в движениях поле период?
Логично.
Цитата Demy (
)
А пример можно? А то все говорят о проблеме копеек, но я так ни одного реально работабщего нерпботающего примера не виенидел.
в моей базе "ДокументРаспределени" затрат, попробуй проведи без
Код
Если ОсталосьРаспределить>0 Тогда
Движение.Себестоимость = Движение.Себестоимость + ОсталосьРаспределить;
КонецЕсли;
и увидишь в движениях не хватает копейки
-
Цитата
в моей базе "ДокументРаспределени" затрат, попробуй проведи без
КодЕсли ОсталосьРаспределить>0 Тогда
Движение.Себестоимость = Движение.Себестоимость + ОсталосьРаспределить;
КонецЕсли;
и увидишь в движениях не хватает копейки
И как я сам не догадался? Действительно проблема. Надо посмотреть нет ли у меня такой проблемы.Добавлено (04.05.2014, 10:51)
---------------------------------------------
У меня тоже такая проблема есть.
-
Вот мой вариант решения. отчет реализовывать не стал. прокомментируйте пожалуйста, буду благодарен
Вложения:
4834988.dt
-
Мой вариант решения. Пожалуйста, посмотрите пожалуйста, все ли правильно и корректно сделано? Интересует вопрос блокировок, нужно ли делать блокировку в документе "Распределение Затрат"?
-
Посмотрите пжл кому не сложно , какие у меня ошибки присутствуют.
-
Привет.
Есть вопрос по документу "Распределение затрат". Не понятно куда писать данные. Если в рн Остатки товаров то у него есть все шансы ни когда не слопнуться в ноль, выходит надо создавать отдельный регистр?
-
Прощу оценить.
-
не понятно а почему вы делаете единицы измерения через подчинения справочникам? ведь все данных данные должны храниться в соответстующих регистрах (в данном случае в регистре сведений(упаковка-количество))
сделал немного по другому, если кто может загляните(при распределении денежных средств не заморачивался с копейками)
-
Kickout, количество мест в упаковке это значение, постоянно привязанное к упаковке, и со временем не меняется. Делать под это отдельную таблицу (Регистр сведений) может быть расценено как избыточность данных. То же самое можно сказать про твой второй регистр оборотов ДопЗатраты. Почему нельзя было сразу писать в уже имеющийся регистр Продажи?
В отчете текст запроса
ВЫБРАТЬ
ДопЗатратыОбороты.Номенклатура,
ДопЗатратыОбороты.Накладная,
ПродажиОбороты.КоличествоОборот КАК Количество,
ДопЗатратыОбороты.СуммаОборот + ПродажиОбороты.СебестоимостьОборот КАК Себестоимость,
ПродажиОбороты.ВыручкаОборот - (ДопЗатратыОбороты.СуммаОборот + ПродажиОбороты.СебестоимостьОборот) КАК Прибыль,
ПродажиОбороты.ВыручкаОборот
ИЗ
РегистрНакопления.ДопЗатраты.Обороты КАК ДопЗатратыОбороты
ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрНакопления.Продажи.Обороты КАК ПродажиОбороты
ПО ДопЗатратыОбороты.Номенклатура = ПродажиОбороты.Номенклатура
И ДопЗатратыОбороты.Накладная = ПродажиОбороты.Накладная
Я бы использовал
ОЪЕДИНИТЬ ВСЕ
вместо левого соединения. Понятно, что на практике правая таблица всегда будет больше или равна левой, но все равно нужна проверка ЕСТЬNULL на ресурс левой таблицы. В обработке проведения распределения затрат в запросе тоже нет проверки на NULL.
-
rusmosav,
Прощу оценить.
Сразу бросается в глаза проведение по старой методике.
Еще, при проведении документа распределение затрат получаешь себестоимость из виртуальной таблицы оборотов регистра остатков, а это уже неправильное использование типов регистров (не помню как там сформулировано в ATT83PL).
-
Кому не лень, прошу раскритиковать мое решение
-
Моё. прошу не критиковать.
-
Решение задачи
-
Мой вариант, прошу оценить
-
rusmosav,
Прощу оценить.
Сразу бросается в глаза проведение по старой методике.
Еще, при проведении документа распределение затрат получаешь себестоимость из виртуальной таблицы оборотов регистра остатков, а это уже неправильное использование типов регистров (не помню как там сформулировано в ATT83PL).
Здравствуйте! Скажите, как проводить документ по новой методике, если требуется рассчитать себестоимость по складу?
-
rusmosav,
Прощу оценить.
Сразу бросается в глаза проведение по старой методике.
Еще, при проведении документа распределение затрат получаешь себестоимость из виртуальной таблицы оборотов регистра остатков, а это уже неправильное использование типов регистров (не помню как там сформулировано в ATT83PL).
Всё таки я считаю, что в данном случае необходимо проводить по старой методике, т.к. должна считаться себестоимость и не нужно будет заводить третий регистр + посмотрел вашу базу: у вас в рн и старая и новая методика в перемешку как то идет, сначала делаем движения при продаже, затем проверяем остатки (новая методика), затем движения при перемещении по старой методике - думаю за это могут "наругать" на экзамене. Если делать всё по старой методике, то можно всё в один запрос уместить, перед этим завести булеву переменную в рн, которая будет определять перемещение это или продажа, если перемещение, то движение приход, затем движение расход в остатках, если же это продажа, то расход в остатках и приход в продажах
-
Ребята посмотрите плз, буду рад критике ;)
-
Поделюсь своим вариантом :)
-
Решил за 2 часа..неужели такую задачу не видев в лицо, можно решить быстрее?
-
Доп. затраты записывала в отдельный регистр. Что можно добавить измерение Накладная в регистр Продажи, не додумалась :) Но до сих пор не знаю, какой из этих двух вариантов более правильный. С одной стороны, кажется, что лучше один регистр, чем два. Но, с другой стороны, при отдельном регистре доп.затрат данные хранятся более компактно. Измерение Накладная в Продажах тогда не нужно. А в доп. затратах строки только для тех накладных, по которым эти затраты фактически были. Но зато, когда в в Продажах есть измерение Накладная, мы можем использовать это измерение в параметрах виртуальной таблицы, что может быть существенным плюсом при отборе оборотов по себестоимости конкретных накладных.
Но и у доп. регистра есть плюс: мы можем регистрировать дату события поступления доп.расходов независимо от даты события реализации. При одном регистре нужен выбор - либо пишем в период дату самого документа распределения расходов, либо дату накладной. Если пишем дату документа распределения, то эти данные могут не попасть в заданный период отчета. Если пишем дату документа реализации, то не отражаем в регистре дату поступления доп.расходов (хотя в общем-то, в отчете это не требуется)
-
Все привет. Просмотрел много решений и непонятно почему так сложно делают проведение документа РаспределениеЗатрат: создаем доп.регистр Доп.Начисления с 2 измерениями Ном. и Партия, ресурс Сумма и пишем туда. В запросе получаем ссылки на документы из ТЧ и делаем выборку из регистра Остатки по регистратору. В отчете соответственно соединяем 3 регистра.
-
один регистр для затрат и стоимости. Затраты кидаем перед расходной, восстанавливаем последовательность фоновым заданием. Имхо, 1сники предполагали именно такое решение в этой задаче. Покритикуйте кому не лень.
-
Все привет. Просмотрел много решений и непонятно почему так сложно делают проведение документа РаспределениеЗатрат: создаем доп.регистр Доп.Начисления с 2 измерениями Ном. и Партия, ресурс Сумма и пишем туда. В запросе получаем ссылки на документы из ТЧ и делаем выборку из регистра Остатки по регистратору. В отчете соответственно соединяем 3 регистра.
Подкорректировал
-
Мой вариант :)
-
Доброго времени суток.
Есть ли у кого решение задачи 1.15 из сборника 2014 года ? Буду очень благодарен.
-
Мое решение, гляньте плиз)