Форум Чистова. Подготовка к экзаменам 1С

Аттестация "1С:Специалист" => Аттестация "1С:Специалист по платформе 1С:Предприятие 8.3 и 8.2" => Тема начата: provincial_1с от Декабрь 23, 2010, 09:04:21 am

Название: 2.08
Отправлено: provincial_1с от Декабрь 23, 2010, 09:04:21 am
Кто решил?
Название: 2.08
Отправлено: svbel85 от Декабрь 28, 2010, 05:50:53 am
непонятно как должны затраты распределятся при проведении документа "Затраты", обычно пишут, что на сумму продаж распределяются или на количество
 pershinsergei, может и как у тебя, но как то это просто
Название: 2.08
Отправлено: old_guest от Февраль 25, 2011, 08:53:04 pm
pershinsergei, решение неправильное. регистр не выходит в ноль
Название: 2.08
Отправлено: joky от Июль 18, 2011, 12:05:18 am
Всем привет! Объясните че ха хрень такая и как ее понять..... Документы вводятся по мере поступления затрат в течение дня. Считается, что все затраты должны быть отнесены в счет продаж текущего дня. Контролировать наличие продаж по данному проекту при проведении документа «Затраты» не нужно. При проведении документ «Затраты» формируют следующие проводки:

 В 2.7 еще понятно написано, а тут нифига непонятно как распределять сумму затрат по продажам. А что делать с затратами, если текущим днем не было продаж? В общем или условие бредовое, либо я не догнал. Такое впечатление, что как хош так и вешай эти затраты на номенклатуру из проектов.
Название: 2.08
Отправлено: vvvlad85 от Август 07, 2011, 03:38:28 pm
pershinsergei, Кажется в отчет не праильно покажет если одна номенклатура относится к разным проектам. А количество посчитается по все
Название: 2.08
Отправлено: Lars_Ulrich от Август 17, 2011, 12:00:23 pm
2.8
Вложения:
3873315.dt
Название: 2.08
Отправлено: SergTH000 от Август 17, 2011, 12:14:10 pm
joky,
Quote
А что делать с затратами, если текущим днем не было продаж?

 
Quote
Контролировать наличие продаж по данному проекту при проведении документа «Затраты» не нужно.

 Раз вводишь затраты, значит продажи были.
Название: 2.08
Отправлено: DoctorRoza от Сентябрь 08, 2011, 09:37:06 pm
Коллеги! Прошу, посмотрите пожалуйста решение. В отчете не пойму .. себестоимости по однотипному товару и из одного проекта будут складываться? Сумму затрат как распределять между товарами проекта? Я сделал равномерно. И в плане счетов верно настроены ли субконто и признаки учета, а то вообще запутался что и где!?
Вложения:
DoctorRoza_2_8.dt
Название: 2.08
Отправлено: garden от Декабрь 02, 2011, 11:36:06 am
Помогите разобраться с отчетом.
 ПРОЕКТ ТОВАР КОЛ-ВО СЕБЕСТОИМОСТЬ СУММА ПРОДАЖИ СУММА ЗАТРАТ
 проект1
 карандаши 100 100 300 75
 авторучки 500 5000 10000 150
 Проект2 3 18 5
 карандаши 50 60 200 60

 Вопрос. Откуда берется сумма себестоимости 3 и сумма продаж 18 по проекту 2 при пустой номенклатуре. Понятно почему может возникнуть сумма затрат 5 (такое происходит если не было продаж), а остальные суммы откуда. Если есть у кого рабочий отчет, поделитесь пожалуйста.
Название: 2.08
Отправлено: Inessa от Февраль 17, 2012, 10:13:58 am
По-моему нужно в справочник проектов забить номенклатуру входящую в каждый проект. Тогда даже если не было продаж затраты можно распределить по товарам. Иначе задачу не поднять.
Название: 2.08
Отправлено: kow1976 от Февраль 18, 2012, 08:41:22 am
Inessa,

 Текст «Контролировать наличие продаж по данному проекту при проведении документа «Затраты» не нужно» на мой взгляд говорит о том что если продаж не было то дополнительные расходы пишем на проект (в отчете по проекту №2 «Сумма затрат» 5)

 Тут вопрос как распределять затраты по проекту по номенклатуре если продажи были. Можно по количеству, можно по стоимости, можно по продажами. Наверно здесь выбор остается за разработчиком.

 Текст «Кроме этого в документе «Расходная накладная» заполняется дополнительный реквизит «Проект»» мной воспринимается как необходимость внесения в шапку(а не в табличную часть) документа реквизита проект.

 А вот интересные значения себестоимости и продажи в отчете по проекту№2 (3 и 18 ) думаю, могут получиться только если ввести показатели «Себестоимости проекта» ( себестоимость можно сделать реквизитом в справочнике проекты или вводить в шапке документа) и «Суммы продаж»(имеется ввиду продажа проекта а не номенклатуры) в шапку документа «Расходная накладная».

 Т. е предлагаю такой подход. Есть проект со своей себестоимостью и выручкой. Есть номенклатура в разрезе проектов со своей себестоимостью и выручкой.
Название: 2.08
Отправлено: Inessa от Февраль 20, 2012, 12:18:32 pm
Т.е. продать проект с пустой таб.частью. Как-то бредово получается. Но суммы 3 18 видимо так и получатся. Что-то не нравится мне такая вольная трактовка условия.
Название: 2.08
Отправлено: Anna_S от Февраль 21, 2012, 08:43:27 am
Мне кажется, что эти злополучные суммы 3 и 18 - просто опечатка, как в задании 2.7 (Реклама стоит в графе Товар). А вот распределение затрат -вопрос очень интересный. Может кому попадалась на экзамене эта задача???
Название: 2.08
Отправлено: sv_mikh от Февраль 25, 2012, 10:48:06 am
Мой вариант. Затраты распределял по количеству продаж. (В соответствии с http://devtrainingforum.v8.1c.ru/forum/thread.jsp?id=578347#578347 )

Добавлено (25.02.2012, 10:48)
---------------------------------------------

Quote (Anna_S)
Мне кажется, что эти злополучные суммы 3 и 18 - просто опечатка, как в задании 2.7 (Реклама стоит в графе Товар). А вот распределение затрат -вопрос очень интересный. Может кому попадалась на экзамене эта задача???


 Я думаю это опечатка.
Вложения:
sv_mikh_02_08_3.dt
Название: 2.08
Отправлено: kow1976 от Февраль 26, 2012, 06:33:41 am
Такой вариант решения задачи.
 Шибко загагулистая задача.
 Реализовал из предположения что в разрезе проекта могут быть свои затраты основные (3) и дополнительные(5), а так же выручка (18)

 Проект №2 3 18 5
 карандаши 50 60 200 60

 Спасибо за комментарии и замечания.

 sv_mikh,
 Посмотрел ваше решение.

 У вас можно попробовать отказаться от количественного учета по счету ПрибылиУбытки, а количество в отчет брать с корСчета Товары
Вложения:
Kow1976_2.8.dt
Название: 2.08
Отправлено: sv_mikh от Февраль 26, 2012, 07:55:15 am
Quote (kow1976)
У вас можно попробовать отказаться от количественного учета по счету ПрибылиУбытки, а количество в отчет брать с корСчета Товары

 Да, наверно можно
Название: 2.08
Отправлено: kow1976 от Февраль 26, 2012, 10:52:33 am
sv_mikh,
 Интересно ваше мнение по поводу необходимости блокировок в Док Реклама.
 Зачем блокировать счета если записи в регистры произойдут в любом случае.
Название: 2.08
Отправлено: sv_mikh от Февраль 26, 2012, 11:01:36 am
Quote (kow1976)
sv_mikh,
 Вы анализируете не моё решение.


 И то правда surprised ...

 
Quote (kow1976)
Интересно ваше мнение по поводу необходимости блокировок в Док Реклама.
 Зачем блокировать счета если записи в регистры произойдут в любом случае.

 Реклама это вроде 2.7? В той задаче нужна блокировка потому, что на основе данных об оборотах по счету Товары строится распределение затрат. Если мы не будем блокировать данные от изменения, тогда данные о распределении будут не верны. Ну и читать мы данные тоже не даем... поскольку меняем остатки на счете.

 В целом понимаю так: блокировку организуем на те данные, которые будем читать и менять.
Название: 2.08
Отправлено: kow1976 от Февраль 26, 2012, 11:34:42 am
sv_mikh,
 Да наверно вы правы док Расх нак. должна ждать доп.затрат чтоб списать правильно себестоимость.
Название: 2.08
Отправлено: alex7six от Декабрь 08, 2012, 06:31:23 pm
Quote (kow1976)
Такой вариант решения задачи. Шибко загагулистая задача. Реализовал из предположения что в разрезе проекта могут быть свои затраты основные (3) и дополнительные(5), а так же выручка (18)


 Привет!
 Уж очень замудренное у тебя решение. Лучше упростить, исходя из того, что времени на экзамене может не хватить.

 Когда решал эту задачу, то думал, что отчет это обороты счета Прибыли и Убытки со счетами Товары, Дебиторка, Общех. затраты. Т.е. в результате всего одна таблица и отчет состоит всего из одного запроса, а не пакета
Название: 2.08
Отправлено: fimanich от Апрель 12, 2013, 12:23:18 pm
Интересная задача с неоднозначным условием. Затраты распределяю по количеству проданного товара, на счете прибыли и убытки количественный учет не веду. Отчет в задачнике выглядит странно, ведь если предположить, что Проект - это группировка, то как сумма затрат (и прочие ресурсы) по проекту может быть меньше суммы затрат по группировке детальные записи? Предполагаю, как и другие в этой ветке, что это - опечатка.
 Прикрепляю свое решение. Любая критика приветствуется.
Вложения:
fimanich_02_08.dt
Название: 2.08
Отправлено: TuMyP1985 от Июль 19, 2013, 04:48:31 pm
мой вариант (распределение затрат сделал по сумме продажи)
Вложения:
KTT_2_8.dt
Название: 2.08
Отправлено: DenisRos от Июль 22, 2013, 01:44:50 am
Мне кажется, тут затраты нужно распределять исходя из кредитового остатка на счете прибыли и убытки, который остался в результате продажи и списания себестоимости на дебиторку, т.о. прибыли и убытки должен закрываться (если посчитать, что в затраты входит всё, включая прибыль)

 ПС: Как вы боритесь с закрытием счета товары, что бы там суммы не оставалось?
Вложения:
2_08.dt
Название: 2.08
Отправлено: TuMyP1985 от Июль 22, 2013, 11:10:47 am
Цитата (DenisRos)
Мне кажется, тут затраты нужно распределять...
Сложная задача для восприятия по мне. По условию "Считается, что все затратыдолжны быть отнесены в счет продаж текущего дня", я выбирал все продажи текущего дня, и распределял исходя из сумм продаж текущего дня.

 
Цитата (DenisRos)
ПС: Как вы боритесь с закрытием счета товары, что бы там суммы не оставалось?
У меня в плане счетов, у счета "Товары" суммовой учет ведется только по субконто "номенклатура" (у нее стоит галка Суммовой).

 

 Как я понимаю счет товары будет закрываться документами прих. накл, и расх.накл., а по складу наверное ведется только количественный учет.
Вложения:
s9484802.jpg
Название: 2.08
Отправлено: DenisRos от Июль 22, 2013, 11:54:49 am
Цитата (TuMyP1985)
учет ведется только по субконто "номенклатура" (у нее стоит галка Суммовой).
Спасибо, никогда даже не задумывался о подобном.
Название: 2.08
Отправлено: artfa от Август 09, 2013, 06:41:25 pm
решение
 счет ПрибылиУбытки без количественного учета, затраты распределяются по сумме.

 fimanich у вас затраты распределяются на несуществующие продажи (последняя строка в отчете)

 у многих в решениях в РегистреБухгалтерии есть реквизит Содержание, насколько оправдан этот реквизит?
Вложения:
2.8.dt
Название: 2.08
Отправлено: fimanich от Август 12, 2013, 01:04:56 pm
Цитата (artfa)
fimanich у вас затраты распределяются на несуществующие продажи (последняя строка в отчете)
В задаче сказано: Контролировать наличие продаж по данному проекту при проведении документа "Затраты" не нужно. Затраты в случае отсутствия продаж распределяются в моем решении на проект в целом, субконто Номенклатура при этом пустое. Надеюсь, условие задачи тем самым выполняется.
Название: 2.08
Отправлено: non1ka от Сентябрь 22, 2013, 06:25:01 pm
Цитата (fimanich)
В задаче сказано: Контролировать наличие продаж по данному проекту при проведении документа "Затраты" не нужно. Затраты в случае отсутствия продаж распределяются в моем решении на проект в целом, субконто Номенклатура при этом пустое. Надеюсь, условие задачи тем самым выполняется.

 Мое решение очень схоже с Вашим. Только я обычно все расчеты делаю в запросе, и в данной задаче распределяю по сумме продаж, но в случае отсутствия продаж, вывожу сообщение об ошибке и не распределяю данную сумму на продажи, что бы потом отчет не "корявился" пустой номенклатурой, хотя с галочкой "Только обороты" это не страшно, и скорее всего правильней было сделать как Вы, но я возьму на заметку, переделывать не хочется.

 Выкладываю свой вариант.
Вложения:
3140299.dt
Название: 2.08
Отправлено: eiglikov от Сентябрь 24, 2013, 06:50:31 pm
Мой вариант решения.
 Буду признателен за любую критику.
Вложения:
bilet-2-zadacha.dt
Название: 2.08
Отправлено: Voyager от Октябрь 23, 2013, 04:23:13 pm
next
Вложения:
Voyager_2.08.dt
Название: 2.08
Отправлено: Alexander от Январь 04, 2014, 09:29:49 am
Я толи переупростил, толи ...
 в общем
 1. Не увидел в условии множественности складов. (видимо тут таки не прав - переделаю)
 2. Фразу "все затраты должны быть отнесены в счет продаж текущего дня" истолковал как то что затраты могут быть отнесены даже к будущим затратам текущего дня и поэтому просто распределил затраты каждого дня в отчете пропорционально продажам этого же дня. ("Копейки" могут вылезти, конечно)
Название: 2.08
Отправлено: ARMchair от Март 21, 2014, 05:11:24 pm
Мой вариант решения этой задачи.
 Затраты распределял пропорционально проданному количеству.

 Счёт "Прибыли и убытки" сделал количественным, однако, теперь, подумав, считаю, что можно было обойтись и оборотами по "Товарам"
Вложения:
ARMchair_2_08.dt
Название: 2.08
Отправлено: Zhuravlik от Май 30, 2014, 02:12:53 pm
Мой вариант. Затраты рапределял пропорционально сумме продаж за день, если нулевая - вешал на проект. На счете "ПрибылиИУбытки" завел 2 субконто: проекты и номенклатура, чтобы можно было отслеживать сумму продаж.

Добавлено (30.05.2014, 14:12)
---------------------------------------------
ARMchair, круто) Мое решение почти такое-же (посмотрел ваш вариант после того, как выложил свой), не пойму только зачем блокировка в распределении затрат? Там же нет никакого контроля остатков, и при распределении сама распределяемая сумма не учитывается. Даже если параллельно будет проводиться документ "Затраты", ему нужны те-же данные, что и видит текущий. Имхо, блокировка не нужна. Поправьте, если ошибаюсь?


Вложения:
Zhuravlik_2.8.dt
Название: 2.08
Отправлено: Dimarik_1 от Июнь 22, 2014, 09:00:32 pm
В тексте задачи не написано контролировать остатке на счете Товары. С одной стороны нельзя уходить в "минус", с другой же стороны, если ввести контроль остатков, то это может быть засчитано на экзамене как усложнение задачи, что является типовой ошибкой и за это снимут баллы. Так надо или не надо в данном случае выполнять контроль остатков, ведь про контроль ничего не написано.
Название: 2.08
Отправлено: Eufes от Август 10, 2014, 09:34:53 pm
Dimarik_1
 В задаче сказано "При проведении документа анализируется наличие этого товара на указанном в шапке документа складе. Если товара не достаточно документ не проводится".

 Zhuravlik
 Соглашусь, блокировка на мой взгляд лишняя в затратах.
 В твоем решении непонятно почему ты ввел признак субконто суммовой и признак количественный?

 Посмотрел также решение ARMchair. Мне кажется у вас какие-то сложные отчеты у меня один запрос в отчете, который вполне все учитывает:

 ВЫБРАТЬ
    УправленческийОбороты.Субконто1 КАК Номенклатура,
    УправленческийОбороты.Субконто2 КАК Проект,
    УправленческийОбороты.КоличествоОборотКт КАК КоличествоПродано,
    УправленческийОбороты.СуммаОборотДт КАК Себестоимость,
    УправленческийОбороты.СуммаОборотКт КАК СуммаПродаж,
    ВЫБОР
       КОГДА УправленческийОбороты.КорСчет = &СчетОХЗ
          ТОГДА УправленческийОбороты.СуммаОборотДт
       ИНАЧЕ 0
    КОНЕЦ КАК СуммаЗатрат
 ИЗ
    РегистрБухгалтерии.Управленческий.Обороты(, , , Счет = &ПрибылиИУбытки, &ВидыСубконто, , , ) КАК УправленческийОбороты
Название: Re: 2.08
Отправлено: RSeeK от Февраль 24, 2015, 03:07:29 pm
Не понял по поводу условия распределения суммы затрат по проекту для каждой номенклатуры, распределял на прибыль, на экзамене надо уточнить по поводу данного вопроса, да и в отчете, кажется, опечатка.

Мое решение прикрепил. (там присутствует опер учет (билет 2, задача 1.3), не обращаем внимания).
Кому не лень гляньте.
Название: Re: 2.08
Отправлено: olsput от Февраль 24, 2015, 04:10:09 pm
находил где то в комментариях по данной задаче :
Затраты -  проводки на Проект-Номенкл - делать пропорционально колич-ву отгруж.товара
заодно мой вариант данной задачи.

Название: Re: 2.08
Отправлено: rusmosav от Март 27, 2015, 06:09:23 am
Прощу оценить.
Название: Re: 2.08
Отправлено: Jones от Май 28, 2015, 05:51:36 pm
Прощу оценить.

rusmosav, хотел было проверить, закроется ли в ноль счет "ПрибылиУбытки", но в ПН и РН нет даже складов, как же так?
Зато в решении присутствуют фрагменты решений от других задач.
Название: Re: 2.08
Отправлено: Шахназар от Май 30, 2015, 01:24:42 pm
День добрый,господа хорошие!
В этой задаче смутил пример отчета. Конкретно эта строка!

Проект               Товар Кол-во        Себест-сть   Сумма продажи Сумма затрат
проект   №2                     3                    18                       5
Поясните, кто просек фишку!
Делал распределение по сумме.

Буду рад конструктивной критике моего решения!

Название: Re: 2.08
Отправлено: HRom от Июль 27, 2015, 11:22:32 am
Мое решение прикрепил. (там присутствует опер учет (билет 2, задача 1.3), не обращаем внимания).
Кому не лень гляньте.

В документе Затраты вы почему то берёте не обороты за день по счёту "Прибыль и убытки", а просто сумму остатков по Кт.
Причём одно и то же поле выбираете дваджы:

                  |   РегистрБухгалтерииОстатки.СуммаОстатокКт КАК СуммаОстаток,
                  |   РегистрБухгалтерииОстатки.СуммаОстатокКт КАК СуммаОстатокПоПроекту



По одному считаете итоговое значение СУММА(СуммаОстатокПоПроекту), а другое используете в детальной выборке. Вообщем бред какой то ИМХО.
Название: Re: 2.08
Отправлено: HRom от Июль 27, 2015, 12:48:38 pm
Прощу оценить.

rusmosav, хотел было проверить, закроется ли в ноль счет "ПрибылиУбытки", но в ПН и РН нет даже складов, как же так?
Зато в решении присутствуют фрагменты решений от других задач.

Может вы разные задания решаете?
Если брать задание из Билета№2 выложенное в этой теме:
http://forum.chistov.pro/index.php?topic=2670.0

То там про склады нет ни слова:

Бухгалтерский учет
Необходимо создать документ «Операция», с помощью которого пользователь должен иметь возможность ввести проводки с произвольной корреспонденцией счетов. При решении задачи следует учесть возможность наличия проводок, сформированных с помощью данного документа.
Необходимо реализовать учет дополнительных затрат, связанных с рекламой продаваемого товара.
Факт передачи товара со склада (отгрузки) покупателю регистрируется документом «Расходная накладная». Данный документ формирует следующие проводки:
Дт «Прибыли и убытки» - Кт «Товары» на сумму себестоимости.
Себестоимость определяется как средняя для каждой номенклатурной позиции по всей компании.
Дт «Покупатели» - Кт «Прибыли и убытки» на сумму в продажных ценах;
Кроме этого в документе «Расходная накладная» заполняется дополнительный реквизит «Проект», т.е. все продажи осуществляются в разрезе проектов (пустым данный реквизит быть не может).
Дополнительные затраты на продажу вводятся в систему с помощью документа «Затраты». В табличной части этого документа указывается проект, и сумма, затраченная на затраты в рамках данного проекта. Документы вводятся по мере поступления затрат в течение дня. Считается, что все затраты должны быть отнесены в счет продаж текущего дня. Контролировать наличие продаж по данному проекту при проведении документа «Затраты» не нужно.
При распределении по товарам затраты распределяются пропорционально их проданному количеству.
При проведении документ «Затраты» формируют следующие проводки:
Дт «Прибыли и убытки» - Кт «Общехозяйственные затраты» на сумму затрат
Необходимо построить отчет о продажах с учетом затрат.
Название: Re: 2.08
Отправлено: Jones от Июль 31, 2015, 11:25:57 am

Может вы разные задания решаете?
Если брать задание из Билета№2 выложенное в этой теме:
http://forum.chistov.pro/index.php?topic=2670.0

То там про склады нет ни слова:


Точно! rusmosav решал БУ задачу 2 билета. Правда не пойму, зачем тогда на счТовары субконто Поразделения, но не суть.
В общем то все верно. Задача 2.08 - это Билет 2 задача БУ с небольшими отличиями.
Задача запаренная. Четкого верного решения пока не видно. Буду решать ее здесь (http://forum.chistov.pro/index.php?topic=3639.0)
Название: Re: 2.08
Отправлено: Odines от Сентябрь 10, 2015, 08:16:31 pm
Мое
Название: Re: 2.08
Отправлено: Zeskord от Сентябрь 13, 2015, 01:10:29 pm
Мое

Существенный косяк, который я нашел, это установка параметров в обработке проведения Затраты
Запрос.УстановитьПараметр("КонецПериода", КонецДня(Дата));
Запрос.УстановитьПараметр("НачалоПериода", НачалоДня(Дата));
КонецПериода нужно передавать как границу.

Внешний вид отчета немного не соответствует тому, что в условии (хотя там тоже имеется опечатка).

Ну и проведение расходной накладной по старой методике.
Название: Re: 2.08
Отправлено: Odines от Сентябрь 13, 2015, 01:21:26 pm
Мое

Существенный косяк, который я нашел, это установка параметров в обработке проведения Затраты
Запрос.УстановитьПараметр("КонецПериода", КонецДня(Дата));
Запрос.УстановитьПараметр("НачалоПериода", НачалоДня(Дата));
КонецПериода нужно передавать как границу.

Внешний вид отчета немного не соответствует тому, что в условии (хотя там тоже имеется опечатка).

Ну и проведение расходной накладной по старой методике.

Мой вариант:
Спасибо, за внимание к моему решению.
По отчету согласен, а вот на счет границы - я умышленно не испотзовал тип "граница", так как в таблицу оборотов включаются записи с крайними периодами. Это в таблице остатки необходимо использовать тип "граница" так как остатки получаются на начало периода.
Название: Re: 2.08
Отправлено: Zeskord от Сентябрь 13, 2015, 01:38:08 pm
Odines,
Проведите еще одну расходную накладную датой 10.09.2015 23:59:59, а затем перепроведите Затраты. Движения документа Затраты не изменятся.
Название: Re: 2.08
Отправлено: axel_work от Ноябрь 14, 2015, 06:12:05 pm
Zeskord Понимаю, что уже прилично времени прошло, но хотел спросить - зачем у вас в проведении расходной - сначала по новому методу идет списание количества, а затем по старому? По идее, если нужно считать себестоимость при проведении, то новый метод не подходит - все равно надо получать остатки и сумму?
Название: Re: 2.08
Отправлено: Zeskord от Ноябрь 14, 2015, 08:10:36 pm
Zeskord Понимаю, что уже прилично времени прошло, но хотел спросить - зачем у вас в проведении расходной - сначала по новому методу идет списание количества, а затем по старому? По идее, если нужно считать себестоимость при проведении, то новый метод не подходит - все равно надо получать остатки и сумму?
Решение ужасное, сейчас бы я так не сделал. Я тогда только начинал готовиться, и мне было интересно, что скажет сообщество. :)
Я думал, что это более быстрый способ заблокировать регистр и проверить остатки. Сначала записываем проводки, уменьшающие количественные остатки по номенклатуре (склад мы еще не знаем) и смотрим, не ушли ли остатки по субконто Номенклатура в минус.
Если ушли, то обработка все прекращется, и, возможно, это был бы быстрый вариант.
Но если в целом номенклатуры хватает, то сформированные проводки очищаются, и формируются уже "правильные" проводки. создавать объект "Блокировка" при этом было бы не нужно, там у меня бред написан. Надо удалить.
Название: Re: 2.08
Отправлено: axel_work от Ноябрь 14, 2015, 10:45:04 pm
Zeskord Ясно, спасибо за ответ.
Название: Re: 2.08
Отправлено: axel_work от Ноябрь 16, 2015, 04:39:48 pm
Коллеги, подскажите пожалуйста такой момент.

Во многих решениях, выложенных в этой теме - задаются условия на субконто в виртуальной таблице остатков - передается массив видов субконто.  Это есть и в запросах и в отчетах. Зачем передавать массив видов субконто например для остатков при контроле количества - если нужны оба субконто - и склад и номенклатура и порядок их следования не меняется? 

То есть, понятно что если нужно только одно субконто из 2-х, там есть смысл, либо задать порядок их следования - тоже понятно. Но в контроле остатков по складу это ничего не дает же?

Название: Re: 2.08
Отправлено: Quantum81 от Ноябрь 16, 2015, 05:07:31 pm
Защита от действий пользователя. Он же тоже может добавлять удалять. порядок и количество не известны в этом случае. Лучше задать.
Это, насколько я понял, методическое требование.
Название: Re: 2.08
Отправлено: axel_work от Ноябрь 16, 2015, 05:31:23 pm
Quantum81 от удаления не спасает - сейчас попробовал. В режиме предприятия легко можно убрать склад. Есс-но перестают работать процедуры проведения. А какая-ть хорошая статья по этому поводу есть - типа статьи П. Чистова про оперативное проведение?
Название: Re: 2.08
Отправлено: rusmosav от Декабрь 03, 2015, 08:22:50 am
Прощу оценить.
Название: Re: 2.08
Отправлено: CSiER от Март 24, 2016, 07:58:10 am
Прощу оценить.
Здравствуйте. В расходной накладной блокировка устанавливается на склад, счет и номенклатуру, при этом в запросе получаются остатки для расчете себестоимости без учета складов - блокировку на склад делать не нужно (то есть делать по всей номенклатуре на данном счете), imho.
Название: Re: 2.08
Отправлено: alfalume от Сентябрь 17, 2016, 06:50:15 am
мое решение
Название: Re: 2.08
Отправлено: lyulko от Октябрь 20, 2016, 09:59:32 am
Коллеги, посмотрите мое решение
Название: Re: 2.08
Отправлено: MariaVG от Май 23, 2017, 09:29:44 pm
Да уж, условие с распределением затрат довольно запутанное. Возможно, я поняла его слишком буквально, но интерпретировала следующим образом. Имеем:
1) Документы вводятся по мере поступления затрат в течение дня. Нигде не сказано, что по конкретному проекту в конкретный день может быть только один документ ввода затрат.
2) Контролировать наличие продаж по проекту при проведении затрат не нужно - отсюда можно сделать вывод, что не нужно и распределять при проведении. Ведь иначе можно нарваться на деление на ноль. Если нужно было бы распределять, то хорошим тоном было бы все-таки контролировать это в коде, несмотря на "веру" в идеальные действия пользователя.
3) Затраты должны быть отнесены в счет продаж ТЕКУЩЕГО дня. То есть это не остатки на момент времени документа ввода затрат. Это затраты за определенный период.

Все три указанных выше пункта в совокупности навели меня на мысль, что затраты нужно распределять не при проведении документа, а либо регламентным документом, формируемым за каждый день (но это противоречило бы условию задачи), либо непосредственно в отчете. Я распределяла затраты в отчете. Он получился довольно навороченным, но самое интересное, что кажется, работает. Очень надеюсь, что можно было бы решить проще - распределением затрат в документе, но из условия это не очевидно.
Название: Re: 2.08
Отправлено: xXeNoNx от Май 31, 2017, 07:36:12 pm
Распределение в отчете - не есть хорошо. У нас 2 варианта: 1. Расходы введены до того как были продажи. 2. Расходы введены после реализации.
В случае 1 Вешаем расходы на "Прибыли и Убытки" по субконто проект, без субконто номенклатура и распределяем эту сумму реализацией. В случае 2 - сразу распределяем на номенклатуру документом "Ввод затрат"
Название: Re: 2.08
Отправлено: MariaVG от Май 31, 2017, 10:40:11 pm
То есть получается, что какая реализация была первой после ввода документа затрат, та и взяла на себя все затраты за текущий день? (Предположим, что документ ввода затрат за день мог быть единственным, а после него несколько реализаций по данному проекту). Мне кажется такое распределение довольно сомнительным.

Проблема этой задачи - очень нечеткая формулировка условия, которая допускает неоднозначную интерпретацию, причем ни один предложенный вариант не кажется до конца правильным.
Название: Re: 2.08
Отправлено: xXeNoNx от Май 31, 2017, 10:54:32 pm
Выходит так, ведь мы не знаем будет ли несколько реализаций или она будет одна
Название: Re: 2.08
Отправлено: xXeNoNx от Май 31, 2017, 11:07:35 pm
И еще одна выдержка с форума ответа Павла Белоусова, касательно этой задачи:

Просто, для упрощения, предполагается, что затраты вводятся всегда после продаж. Допустим, за этим следит пользователь. При распределении по товарам затраты распределяются пропорционально их проданному количеству.
Название: Re: 2.08
Отправлено: MariaVG от Май 31, 2017, 11:15:51 pm
Меня больше всего в условии этой задачи смутила фраза о том, что при проведении документа затрат не нужно контролировать наличие продаж по этому проекту. Как можно распределить сумму затрат на что-то, даже не контролируя наличие того, на что распределяешь, остается для меня загадкой... Интерпретацию задачи от П.Белоусова могу понять, но сама формулировка условия находится, мягко говоря, за гранью разумного.
Название: Re: 2.08
Отправлено: xXeNoNx от Июнь 01, 2017, 11:04:50 am
Контролировать - не значит не получать остатки.
Название: Re: 2.08
Отправлено: mxs89 от Сентябрь 27, 2017, 11:23:50 am
Да уж, условие с распределением затрат довольно запутанное. Возможно, я поняла его слишком буквально, но интерпретировала следующим образом. Имеем:
1) Документы вводятся по мере поступления затрат в течение дня. Нигде не сказано, что по конкретному проекту в конкретный день может быть только один документ ввода затрат.
2) Контролировать наличие продаж по проекту при проведении затрат не нужно - отсюда можно сделать вывод, что не нужно и распределять при проведении. Ведь иначе можно нарваться на деление на ноль. Если нужно было бы распределять, то хорошим тоном было бы все-таки контролировать это в коде, несмотря на "веру" в идеальные действия пользователя.
3) Затраты должны быть отнесены в счет продаж ТЕКУЩЕГО дня. То есть это не остатки на момент времени документа ввода затрат. Это затраты за определенный период.

Все три указанных выше пункта в совокупности навели меня на мысль, что затраты нужно распределять не при проведении документа, а либо регламентным документом, формируемым за каждый день (но это противоречило бы условию задачи), либо непосредственно в отчете. Я распределяла затраты в отчете. Он получился довольно навороченным, но самое интересное, что кажется, работает. Очень надеюсь, что можно было бы решить проще - распределением затрат в документе, но из условия это не очевидно.

молодец!
Название: Re: 2.08
Отправлено: Lzrnk от Февраль 02, 2018, 11:03:15 am
Давно никто не выкладывал решения. Выложу свой вариант.
Всё сделано самым простым и очевидным способом.
(в выгрузке присутсвует ещё задача по ОУ)
Название: Re: 2.08
Отправлено: ComradeKite от Март 15, 2018, 03:46:56 pm
Давно никто не выкладывал решения. Выложу свой вариант.
Всё сделано самым простым и очевидным способом.
(в выгрузке присутсвует ещё задача по ОУ)

Нет склада. В задаче 2.08, про склад написано. Если решали из актуальных билетов, то сойдет.

Лишний признак учета субконто "Суммовой". В задаче нигде не используется.

Субконто массив создается, но в запросе не используется.

Я бы решил немного по другому.

Название: Re: 2.08
Отправлено: veiuper от Июнь 26, 2018, 09:29:59 am
Предыдущее сообщение не учел...

Давно никто не выкладывал решения. Выложу свой вариант.
Всё сделано самым простым и очевидным способом.
(в выгрузке присутсвует ещё задача по ОУ)

По тексту задачи:
При проведении документа анализируется наличие этого товара на
указанном в шапке документа складе. Если товара не достаточно документ не
проводится.

У вас отрицательные остатки по всем складам анализируются.
Название: Re: 2.08
Отправлено: veiuper от Июнь 26, 2018, 04:06:57 pm
Буду рад критике.