Добавлено (25.02.2012, 10:48)
---------------------------------------------
Добавлено (30.05.2014, 14:12)
---------------------------------------------
ARMchair, круто) Мое решение почти такое-же (посмотрел ваш вариант после того, как выложил свой), не пойму только зачем блокировка в распределении затрат? Там же нет никакого контроля остатков, и при распределении сама распределяемая сумма не учитывается. Даже если параллельно будет проводиться документ "Затраты", ему нужны те-же данные, что и видит текущий. Имхо, блокировка не нужна. Поправьте, если ошибаюсь?
Прощу оценить.
Мое решение прикрепил. (там присутствует опер учет (билет 2, задача 1.3), не обращаем внимания).
Кому не лень гляньте.
Прощу оценить.
rusmosav, хотел было проверить, закроется ли в ноль счет "ПрибылиУбытки", но в ПН и РН нет даже складов, как же так?
Зато в решении присутствуют фрагменты решений от других задач.
Может вы разные задания решаете?
Если брать задание из Билета№2 выложенное в этой теме:
http://forum.chistov.pro/index.php?topic=2670.0
То там про склады нет ни слова:
Мое
Запрос.УстановитьПараметр("КонецПериода", КонецДня(Дата));
Запрос.УстановитьПараметр("НачалоПериода", НачалоДня(Дата));
КонецПериода нужно передавать как границу.Спасибо, за внимание к моему решению.Мое
Существенный косяк, который я нашел, это установка параметров в обработке проведения ЗатратыКод: [Выделить]Запрос.УстановитьПараметр("КонецПериода", КонецДня(Дата));
КонецПериода нужно передавать как границу.
Запрос.УстановитьПараметр("НачалоПериода", НачалоДня(Дата));
Внешний вид отчета немного не соответствует тому, что в условии (хотя там тоже имеется опечатка).
Ну и проведение расходной накладной по старой методике.
Мой вариант:
Zeskord Понимаю, что уже прилично времени прошло, но хотел спросить - зачем у вас в проведении расходной - сначала по новому методу идет списание количества, а затем по старому? По идее, если нужно считать себестоимость при проведении, то новый метод не подходит - все равно надо получать остатки и сумму?Решение ужасное, сейчас бы я так не сделал. Я тогда только начинал готовиться, и мне было интересно, что скажет сообщество. :)
Прощу оценить.Здравствуйте. В расходной накладной блокировка устанавливается на склад, счет и номенклатуру, при этом в запросе получаются остатки для расчете себестоимости без учета складов - блокировку на склад делать не нужно (то есть делать по всей номенклатуре на данном счете), imho.
Да уж, условие с распределением затрат довольно запутанное. Возможно, я поняла его слишком буквально, но интерпретировала следующим образом. Имеем:
1) Документы вводятся по мере поступления затрат в течение дня. Нигде не сказано, что по конкретному проекту в конкретный день может быть только один документ ввода затрат.
2) Контролировать наличие продаж по проекту при проведении затрат не нужно - отсюда можно сделать вывод, что не нужно и распределять при проведении. Ведь иначе можно нарваться на деление на ноль. Если нужно было бы распределять, то хорошим тоном было бы все-таки контролировать это в коде, несмотря на "веру" в идеальные действия пользователя.
3) Затраты должны быть отнесены в счет продаж ТЕКУЩЕГО дня. То есть это не остатки на момент времени документа ввода затрат. Это затраты за определенный период.
Все три указанных выше пункта в совокупности навели меня на мысль, что затраты нужно распределять не при проведении документа, а либо регламентным документом, формируемым за каждый день (но это противоречило бы условию задачи), либо непосредственно в отчете. Я распределяла затраты в отчете. Он получился довольно навороченным, но самое интересное, что кажется, работает. Очень надеюсь, что можно было бы решить проще - распределением затрат в документе, но из условия это не очевидно.
Давно никто не выкладывал решения. Выложу свой вариант.
Всё сделано самым простым и очевидным способом.
(в выгрузке присутсвует ещё задача по ОУ)
Давно никто не выкладывал решения. Выложу свой вариант.
Всё сделано самым простым и очевидным способом.
(в выгрузке присутсвует ещё задача по ОУ)