Всем добрый день!Я тоже думаю, что так было бы логичнее сделать, но пока не придумал КАК это сделать )) Кто-нибудь проделывал подобное?
У меня возник вопрос по области действия скидок - если подумать, то логично скидку в 3% давать на весь документ, а скидку в 10% только на позицию из группы эксклюзив. А как <u>надо</u> делать?
Подскажите, пожалуйста, а где расположена функц-я опция Скидки по маркетинговым мероприятиям? Нашёл только Маркетинговые мероприятия. :(Присоединяюсь к поиску. Так же не могу найти...
P.S. релиз 11.1.9.56
Решение ошибочное насчет 0% скидка по времени (и уточнение 10% по ценовой группе Эксклюзив).А Вы могли бы добавить скрины с настройками, которые описали? :-[
Если ценовая группа не Эксклюзив, то сработает скидка в 0% по времени, и она будет иметь приоритет над скидкой по сумме, а это неправильно.
Нужно установить 10% в шапке, без уточнений по ценовым группам, а взамен, добавить еще одно Условие за разовый объем продаж: Количество в строке минимум 1 ед. по номенклатуре в сегменте Эксклюзив (создать соответствующий сегмент).
Скидки по маркетинговым акциям не нужны. Нужно у скидки установить статус Действует.
Сделал как рекомендовал ВиталийЧебан."При выполнении обоих условий действует скидка по времени" (с)
Я правильно понял, что по условиям, если если продажа в период между 23-00 и 3-00 и сумма по документу больше 10 000, то на товар из группы Эксклюзив делается скидка 10%, а на остальную номенклатуру документа 3%?
Сделал как рекомендовал ВиталийЧебан."При выполнении обоих условий действует скидка по времени" (с)
Я правильно понял, что по условиям, если если продажа в период между 23-00 и 3-00 и сумма по документу больше 10 000, то на товар из группы Эксклюзив делается скидка 10%, а на остальную номенклатуру документа 3%?
Я так понимаю, что в этом случае действует 10% скидка на строки из группы Эксклюзив, и нет скидки на все остальное (так как у нас же вытеснение по скидкам).