Форум Чистова. Подготовка к экзаменам 1С
Аттестация "1С:Специалист-Консультант" => Аттестация "1С:Специалист-консультант" БП => Тема начата: БИА от Апрель 12, 2016, 03:18:24 pm
-
Здравствуйте, форумчане.
Выкладываю решение СОБР.
Не уверена, что правильно. С удовольствием выслушаю ваши замечания.
-
Пока дошла до документа "Принятие к учету ОС", у вас почему-то проводка по НУ (включение стоимости в состав расходов): ДТ 20 КТ 01.01. Судя по заданию, счет ДТ должен быть не 20, а 26, так как это косвенные расходы
-
Выкладываю задачу и свое решение, возможно, кому-то будет полезно.
В документе "Принятие к учету ОС" на закладке "Налоговый учет" указала в способе отражения расходов счет 26, статья затрат "Материальные расходы" с видом "Материальные расходы".
P.S. не утверждаю, что решение однозначно верное! Но отразились в феврале ОНО и в марте его частичное погашение за счет начисления амортизации.
[вложение удалено администратором]
-
пришлите пожалуйста решение данного билета, намучился с ним очень сильно:((, dima78678djei ЕСЛИ ВЫ ПОДЕЛИЛИСЬ СВОЕЙ ПОЧТОЙ, УДАЛИТЕ СООБЩЕНИЕ НЕМЕДЛЕННО ИЛИ БУДЕТЕ ЗАБАНЕНЫ. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!! mail.ru, буду очень признателен,и помогу в дальнейшем чем смогу!!!
-
https://drive.google.com/open?id=0BygoUKqqSbY3TVdGZUpKUndBY0U
вот примерно так.
Внимание, отсутствуют декларации и прочие отчетные формы.
-
Выкладываю задачу и свое решение, возможно, кому-то будет полезно.
В документе "Принятие к учету ОС" на закладке "Налоговый учет" указала в способе отражения расходов счет 26, статья затрат "Материальные расходы" с видом "Материальные расходы".
P.S. не утверждаю, что решение однозначно верное! Но отразились в феврале ОНО и в марте его частичное погашение за счет начисления амортизации.
У меня все получилось с помощью ваших проводок, но заметила небольшие недоработки. Во-первых, нет авансового с/ф при оплате поставщику в самом начале. Мне кажется, могут придраться из-за этого. Во-вторых, ни в коем случае нельзя выплачивать зп сотруднику позже, чем перечисляется НДФЛ по нему. Удержанный НДФЛ кривой будет. Но это конечно не должно влиять на сдачу экзамена
-
Во вложении актуальное условие билета СОБР.
Попадается при сдаче удаленно.
[вложение удалено администратором]
-
Во вложении актуальное условие билета СОБР.
Попадается при сдаче удаленно.
По данному решению нет расходов (на корм) сверх нормы, которые приводят к образованию ПР и ПНО.
Также нет затрат, связанных с доведением ОС до состояния, пригодного к использованию.
Я делала поступление ОС на 08.03 и в документе "требование накладная" счет затрат 08.03 (до ввода в эксплуатацию).
По поводу расходов сверх нормы - требование накладная: счет затрат - 20.01, статья затрат - Не учитываемые в целях налогообложения.
Проводка:
-
Ребят, кто нибудь уже пробовал сдавать? Какое решение ближе к истине?
-
Здесь важно списать корм требованием накладной дважды: до принятия ОС в эксплуатацию и после
Показать разные статьи затрат (принимаемые и не принимаемые в НУ) при списании корма в рамках норм и сверх норм
Продемонстрировать расчет стоимости собаки при принятии к учету, где в ее стоимость входят и затраты на содержание, уход и, например, зп сотруднику
И как она дальше амортизируется
-
В работе имеются излишние ручные корректировки проводок документов, что очевидно и повлияло на некоторые последующие ошибки.
В примере не продемонстрировано, как учесть нормирование расходов на кормление собак в периоде эксплуатации. В результате не показано возникновение ПР на счетах учета текущих расходов по обычным видам деятельности.
В операции оплаты поставщику собаки и корма на счете 51 неверно указана аналитика по движению денежных средств, в результате теряется возможность правильного формирования отчета о движении денежных средств.
При принятии собаки к учету образовалась ВР и ОНО, которые должны погашаться по мере признания расхода при ее амортизации, но в периодах начисления амортизации ВР не погашается, ОНО не погашается, хотя программа умеет это делать автоматически. Когда и при каких условиях они будут погашеня, теперь не понятно.
-
Билет короткий, но 3 бизнес-процесс - Формирование первоначальной стоимости собаки с учетом затрат в период до ввода в эксплуатацию и 4 бизнес-процесс - Передача собаки в эксплуатацию. Не могу понять как правильно сделать.
сам билет получилось такой по схеме решения:
1. Сформировали деньги
2. Поступление собаки+корма (корм – вид нм товар, проставляем 10.01)
3. с\ф
4. Списание с р/с
5. Принятие к учету (принятие к учету, НУ – 26 счет)
6. Требование (списание собачьего корма)
7. Реализация услуг (охранные услуги)
8. С/ф
9. Поступление на р/с
10. Документ начисление ЗП
11. Закрытие месяца
12. Поступление корма
13. с/ф
14. списание с р/с
15. Поступление наличных из банка, для выдачи ЗП
16. Ведомость в кассу
17. Выдача наличных – выплата ЗП
18. Реализация услуг (охранные услуги)
19. С/ф
20. Поступление на р/с
21. Требование (списание собачьего корма)
22. Закрытие месяца
23. Формирование книги покупок и продаж
-
Мое решение: https://cloud.mail.ru/public/B3Py/XKPKsYw1g (https://cloud.mail.ru/public/B3Py/XKPKsYw1g)
Поступление собаки, кормление, ветеринарное обслуживание и зп кинолога до принятия к учету ОС относил на 08.03.
Расходы на кормление сверх нормы отражал через статью затрат с видом расхода "Не учитываемые в целях налогообложения" отдельным документом.
Поступление собаки отражал как поступление объекта строительства. Это правильно?
-
Да, Чистов Д.В. предлагал решение именно в этом направлении.
"Собака- объект строительства"
-
Мое решение: https://cloud.mail.ru/public/B3Py/XKPKsYw1g (https://cloud.mail.ru/public/B3Py/XKPKsYw1g)
Поступление собаки, кормление, ветеринарное обслуживание и зп кинолога до принятия к учету ОС относил на 08.03.
Расходы на кормление сверх нормы отражал через статью затрат с видом расхода "Не учитываемые в целях налогообложения" отдельным документом.
Поступление собаки отражал как поступление объекта строительства. Это правильно?
Ссылка уже недоступна. Можете повторно выложить?
-
Решала СОБР на экзамене. Собаку добавила как объект строительства, соответственно доставка, зарплата кинолога, корм по нормам -все пошло в стоимость собаки. Корм сверхнорм на ПР.
Есть особенность на текущем релизе экзамена 3.0.64.54 при отпуске корма и записи корма сверхнорм на ПР при закрытии месяца регламентной операцией "Корректировка стоимости" номенклатуры" почемуто сторнируются наши ПР и закидываются на НУ обратно, что является неверным решением. Я пропускала данную регламентную операцию, но в целом. если у Вас большое производство и кроме наших ПР там еще 100500 проводок, то это не сильно хороший вариант. Но возможно это косяк релиза.
За мое такое решение мне поставили 5.
-
Пока только готовлюсь.
Сделал таким образом - проводки во вложении.
Относительно этого:
Есть особенность на текущем релизе экзамена 3.0.64.54 при отпуске корма и записи корма сверхнорм на ПР при закрытии месяца регламентной операцией "Корректировка стоимости" номенклатуры" почемуто сторнируются наши ПР и закидываются на НУ обратно, что является неверным решением. Я пропускала данную регламентную операцию, но в целом. если у Вас большое производство и кроме наших ПР там еще 100500 проводок, то это не сильно хороший вариант. Но возможно это косяк релиза.
Если сделать отражение корма сверх нормы не ручной корректировкой в требовании-накладной - а создать ещё 1 требование-накладную - на сумму превышающую нормативы (на сумму ПР) - то закрытие месяца проходит без проблем и корректировка стоимости номенклатуры не возвращает эти суммы обратно на НУ.
Опять же насколько это верно не знаю. Но то что нет необходимости пропускать операцию - считаю очень полезным. Хоть и придется делать требований-накладных больше.
-
Я с самого начала, когда готовилась, решала эту задачу через требование-накладную. Но девушка. которая раньше посещала курсы Чистова и успешно сдала экзамен, сказала, что Чистов рекомендовал там, где ситуация неоднозначна делать через операции введенные вручную. Поэтому я стала так делать)
-
Решала СОБР на экзамене. Собаку добавила как объект строительства, соответственно доставка, зарплата кинолога, корм по нормам -все пошло в стоимость собаки. Корм сверхнорм на ПР.
Есть особенность на текущем релизе экзамена 3.0.64.54 при отпуске корма и записи корма сверхнорм на ПР при закрытии месяца регламентной операцией "Корректировка стоимости" номенклатуры" почемуто сторнируются наши ПР и закидываются на НУ обратно, что является неверным решением. Я пропускала данную регламентную операцию, но в целом. если у Вас большое производство и кроме наших ПР там еще 100500 проводок, то это не сильно хороший вариант. Но возможно это косяк релиза.
За мое такое решение мне поставили 5.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как начисляли зп кинологу? На 08 счет в БУ И НУ? У меня не получается настроить начисление зп так, чтобы она отражалась по разным счетам в бухгалтерском и налоговом учете. Как я поняла из задания, сумма зп не должна включаться в стоимость собаки по данным НУ.
-
Условие и решение билета СОБР.
Комментарии и скрины для сложных моментов.
https://cloud.mail.ru/public/4973/4PEhMM3ub
Удачи на экзамене
-
Вопрос на засыпку:
"Почему все повально оформляют собаку как объект строительства?"
Ответ:
"Так делает экзаменатор, Чистов Д.В., в своем курсе от 2016 года."
Но есть ли для этого какие-нибудь логичные основания?
Я думаю, что нет.
Собака могла бы быть объектом строительства, если бы ее реально строили (деревянная двухэтажная собака, например). Или если бы мы собирали ее из лап, головы и хвоста.
Но так как мы покупаем уже готовую, целую собаку, то строить ее нет необходимости.
Поэтому собака в данном билете должна быть не объектом строительства, а оборудованием.
Спасибо за внимание :)
-
Вопрос на засыпку:
"Почему все повально оформляют собаку как объект строительства?"
Ответ:
"Так делает экзаменатор, Чистов Д.В., в своем курсе от 2016 года."
Но есть ли для этого какие-нибудь логичные основания?
Я думаю, что нет.
Собака могла бы быть объектом строительства, если бы ее реально строили (деревянная двухэтажная собака, например). Или если бы мы собирали ее из лап, головы и хвоста.
Но так как мы покупаем уже готовую, целую собаку, то строить ее нет необходимости.
Поэтому собака в данном билете должна быть не объектом строительства, а оборудованием.
Спасибо за внимание :)
Покормил свою собаку - и понял, в чем прикол.
При доведении готового оборудования до готового состояния мы можем не так много. Можем отнести какие-нибудь доп.расходы - и все.
Тут же все-таки требуется и зарплату включить в первоначальную стоимость, и корм.
Поэтому собаку все-таки надо строить )
-
Вопрос на засыпку:
"Почему все повально оформляют собаку как объект строительства?"
Ответ:
"Так делает экзаменатор, Чистов Д.В., в своем курсе от 2016 года."
Но есть ли для этого какие-нибудь логичные основания?
Я думаю, что нет.
Собака могла бы быть объектом строительства, если бы ее реально строили (деревянная двухэтажная собака, например). Или если бы мы собирали ее из лап, головы и хвоста.
Но так как мы покупаем уже готовую, целую собаку, то строить ее нет необходимости.
Поэтому собака в данном билете должна быть не объектом строительства, а оборудованием.
Спасибо за внимание :)
Приветствую вас, Илья Леонтьев!
А вы тот самый, настоящий Илья Леонтьев, который ведет youtube канал по 1С! Или просто псевдоним взяли одного из гуру 1С? )
-
Всем добра! кто нибудь в этом году "строил" собаку по новому ПБУ 18/2?? хотелось бы посовещаться по поводу возникающих постоянных разниц до принятия к учету собаки, а затем после принятия в качестве выдачи корма сверх нормы, которая не признается в НУ. Кто готовится? поделитесь предположениями пожалуйста!
-
Я строила собаку, но не успешно! :(
-
Я строила собаку, но не успешно! :(
а в чем конкретно не успешно?
-
Я строила собаку, но не успешно! :(
а в чем конкретно не успешно?
наверное хвост не прибила
-
Подскажите, сейчас в условиях этой задачи надо платить зарплату работнику или можно воспользоваться услугами сторонней фирмы?
-
Подскажите, сейчас в условиях этой задачи надо платить зарплату работнику или можно воспользоваться услугами сторонней фирмы?
Надо, заработная плата указана в списке возможных затрат в задании
-
В настройках учетной политики в разделе Учет отложенных налоговых активов и обязательств (ПБУ 18) что корректнее выбирать из следующих?
- Не ведется
- Ведется балансовым методом
- Ведется затратным методом (методом отсрочки)
Релиз Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.72.72)
-
В настройках учетной политики в разделе Учет отложенных налоговых активов и обязательств (ПБУ 18) что корректнее выбирать из следующих?
- Не ведется
- Ведется балансовым методом
- Ведется затратным методом (методом отсрочки)
Релиз Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.72.72)
Ведется балансовым методом, будет с отражением ПР и ВР
-
Думаю, что нужно выбрать "Ведется затратным методом (методом отсрочки)" вот почему https://buh.ru/articles/documents/100605/