Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Согласен, что документ "Учет времени" выглядит не оч для штучных работ, но как по мне, он удобнее в плане выставления актов выполненных работ за месяц. В любом случае, в Биллинге первичными являются три документа: Учет времени, Заказ-наряд и Расходная накладная, то есть по идее можно решить задачу каждым из них. Но тут в теме отписывались, что экзаменатор не принял версию с заказ-нарядами. В любом случае, я лишь предполагаю и не знаю правильного ответа.
Еще я, чтобы "Учет времени" лучше смотрелся для платежных поручений, убрал из табличной части группировки "с... по" и добавил столбец "единица измерения" работы.
Чисто скрыть "извращённость" метода? Ну да. Я тоже пока так и оставил через Учёт времени, другого не увидел решения.
С начислением ЗП тоже остановился на варианте с расчётом в два захода через счёт учёта премии бухов.

Пробовал вчера задачу с заменой масла прогнать. Как обычно начинается всё хорошо, а потом могила-могила. Уже и в реальном внедрении сталкивался с такой конкретно проблемой: есть работа-услуга, есть материалы, которые при ней используются. Т.е. мы должны по идее взять деньги и за работу мастера, и за сами детали/масло. Выставить их по розничной цене клиенту, но на руки-то они не выдаются ему, их должен физически получить мастер со склада, из нужной ячейки (если используется) и использовать в своей задаче. Стоимость работы мастера должна быть для внутренних целей не та же, что розничная, а та, что ему пойдёт в ЗП.
В задаче с маслом розничная цена работы для клиента должна быть явно больше той, что пойдёт в оплату мастера. Плюс туда нужно включить стоимость материалов и не плановую, а фактически затраченную (мастер типа укажет, сколько потребовалось). А материалы не попадают в сумму ЗН, в печать и в счёт, т.к. это типа внутрепроизводственное дело. Соответственно, менеджеру нужно как-то извратиться и посчитать самому по клиентским ценам, сколько они стоят, включить в стоимость работы? (Если что-то потом перевыбрать вроде вида цен, всё слетит, конечно, агагагага).
В жизни нам пришлось продавать детали на вкладке Товары, чтобы они включались в стоимость клиентскую сами. А в задаче по идее подразумевается, что как "товары" может идти только дополнительное масло "с собой". Хотя и не обязательно, теоретически. Приходила глупая мысль ещё указывать их и как Товары, и как Материалы заказчика одновременно, но это несколько странно выглядеть будет при печати ЗН, не так ли?
То есть я либо глобально что-то не понимаю в части сервиса в УНФ, либо УНФ как-то глобально не для того. Например, когда я сдаю машину в сервис, мне в ЗН и в счёте всегда указывают материалы именно с таким заголовком и по ним есть цены, скидки и суммы, включаемые в итог.
2
Есть подозрение, что выполнение работ бухгалтерами отражается не заказ-нарядами, а документом "Учет времени". В таком случае нам нужно сделать бухгалтерам 2 вида начислений: "Занесение первички" с тарифиом 200 и "платежные поручения" с тарифом 30. А параметр расчетов будет из регистра "Задания на работу" - поле "Загрузка (факт)" и с соответствующим отбором по номенклатуре работы.
Но это не точно)
Подскажите, пожалуйста, с платёжными поручениями услуга в итоге тоже через "Учёт времени", несмотря на то, что они штучные? Очень уж тупо выглядит, особенно, когда надо больше 24 штук в день отдельными строками заносить.
И второй вопрос, как в итоге оптимально (и принимается экзаменатором) считать премию руководителя от премии бухгалтеров? В два этапа через промежуточный счёт учёта затрат? Указание ставок в запросе ещё выше предлагали, по идее это быстрее и проще для пользователя-расчётчика, но практически, если нужно в перспективе изменить их, как-то странно выглядит путешествие в запрос.
Согласен, что документ "Учет времени" выглядит не оч для штучных работ, но как по мне, он удобнее в плане выставления актов выполненных работ за месяц. В любом случае, в Биллинге первичными являются три документа: Учет времени, Заказ-наряд и Расходная накладная, то есть по идее можно решить задачу каждым из них. Но тут в теме отписывались, что экзаменатор не принял версию с заказ-нарядами. В любом случае, я лишь предполагаю и не знаю правильного ответа.
Еще я, чтобы "Учет времени" лучше смотрелся для платежных поручений, убрал из табличной части группировки "с... по" и добавил столбец "единица измерения" работы.
3
Аттестация "1С:Специалист" УТ 11 / Задача 1.21
« Последний ответ от Sadr Март 01, 2021, 06:35:54 pm »
Мой вариант решения.
4
Аттестация "1С:Специалист" УТ 11 / Re: Задача 1.4 по сборнику 11.4
« Последний ответ от Sadr Март 01, 2021, 01:34:25 pm »
Мой вариант решения.
5
Аттестация "1С:Специалист" УТ 11 / Re: Задача 1.3 (новые билеты)
« Последний ответ от Sadr Март 01, 2021, 01:05:37 pm »
Мой вариант решения
6
Аттестация "1С:Специалист" УТ 11 / Re: Задача 1.1 на ввод данных
« Последний ответ от Sadr Март 01, 2021, 12:36:26 pm »
Мой вариант решения:
7
Есть подозрение, что выполнение работ бухгалтерами отражается не заказ-нарядами, а документом "Учет времени". В таком случае нам нужно сделать бухгалтерам 2 вида начислений: "Занесение первички" с тарифиом 200 и "платежные поручения" с тарифом 30. А параметр расчетов будет из регистра "Задания на работу" - поле "Загрузка (факт)" и с соответствующим отбором по номенклатуре работы.
Но это не точно)
Подскажите, пожалуйста, с платёжными поручениями услуга в итоге тоже через "Учёт времени", несмотря на то, что они штучные? Очень уж тупо выглядит, особенно, когда надо больше 24 штук в день отдельными строками заносить.
И второй вопрос, как в итоге оптимально (и принимается экзаменатором) считать премию руководителя от премии бухгалтеров? В два этапа через промежуточный счёт учёта затрат? Указание ставок в запросе ещё выше предлагали, по идее это быстрее и проще для пользователя-расчётчика, но практически, если нужно в перспективе изменить их, как-то странно выглядит путешествие в запрос.
8
Коллеги, добрый день! Сдавала экзамен, попался билет по СО. Не сдала, к сожалению. Пришли вот такие замечания:
> - при передаче в эксплуатацию СО со сроком полезного использования от года и выше расходы в БУ и НУ должны признаваться по-разному, это должно приводить к образованию ВР и ОНО в месяце передачи СО в эксплуатацию. Однако в примере это не  реализовано.
> - В первом квартале не было деятельности, облагаемой НДС  поэтому весь входной НДС по приобретенной СО не следовало принимать к вычету, но в примере НДС по СО полностью принят к вычету в 1кв
> - в последующие периоды отсутствуют операции ежемесячного  погашения стоимости СО от 12 мес, а также погашение ВР, ОНО
>  -  поскольку в организации ведется деятельность облагаемая и необлагаемая НДС, следовательно НДС в части деятельности необлагаемой НДС не может быть принят к вычету и должен быть учтен в составе расходов:
>     - по аренде и по спецодежде путем распределения пропорционально выручке
>     - по чистящим средствам пропорционально отпуску этих средств на деятельность облагаемую и необлагаемую НДС,
>   однако НДС по чистящим средствам тоже распределяется пропорционально выручке.
> - во втором квартале НДС по приобретенной СО, ранее принятый к вычету, после получения субсидии должен быть восстановлен, но в решении этого не сделано.
>
> - согласно заданию сумма полученной субсидии отражается в БУ как доход будущих периодов (ДБП), а в НУ как доход текущего периода, в результате чего образуются ВР и ОНА, но ничего этого в примере нет. Счет 98, вообще, в решении не задействован.
> - согласно заданию, ДБП должен быть признан в июне, и далее частично погашаться в июне и июле, Но в примере ничего этого нет.
>
> - безвозмездная передача СО является объектом налогообложения по НДС, причем НДС признается расходом в БУ, но не признается в НУ, в результате чего должна образоваться ПР. Но из-за неверного ввода операций ПР не сформирована и на счете 91.02 не выполняется соотношение БУ=НУ+ПР+ВР, что является грубой ошибкой.
> - расходы  организации по безвозмездной передаче увольняющемуся работнику специальной  одежды являются прочими расходами, признаваемыми в БУ и НУ, но расходы не отражены в НУ на счете 91 в результате чего образовалась ПР

9
Аттестация "1С:Специалист-консультант" ЗУП / Re: Актуальные билеты
« Последний ответ от El_21 Февраль 25, 2021, 09:41:16 pm »
Тоже сдавала 19.02.21. Билет Сервиз с изменениями.
1. 1.1
2. 2.5
3. труд работников по тарифной сетке, оплата ночных по подразделениям 40% и 20%
4. 4.18
5. Принят на работу таджик Пахлава Р., работающий по патенту. Как правильно зарегистрировать его налоговый статус? (Нерезидент, работающий по патенту)
6. 6.4
7. 7.25
8. 8.12
9. 9.15
10. 2 зарплатных проекта. описать какими документами будет оформляться выплата з-ты
11.  работник Пахлава принес документ из налоговой об учтенном авансе. Оформить в программе, чтобы был вычет. Очень приблизительно знала ответ, рискнула, зашла на ИТС и сделала как там написано
12. 11.4
13. 13.3
14. 14.8 (без сумм продукции)
15. 15.19
Оценка 5.
Очень помог этот форум. Спасибо всем, кто делился своими решениями и мыслями, всем желаю удачи!!!
10
Аттестация "1С:Специалист-консультант" ЗУП / Re: Актуальные билеты
« Последний ответ от arevik4 Февраль 25, 2021, 12:16:32 pm »
Сдавала 19.02.21. Билет Массив попался:
1.8
2.8
3.8,3.27 и премия фиксированной суммой
4.8
5.13
6.8
7.8
8.1
9.16 Но равными частями 6 месяцев
10.22
11.9 но точно не помню
12.6
13.9
14.3
15.14
Оценка 5
Форум очень помог в процессе подготовки. Всем удачи!
Страницы: [1] 2 3 ... 10