Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Аттестация "1С:Специалист" УТ 11 / Re: Задача 1.16, УТ11.4
« Последний ответ от Илья Сергеев Сегодня в 06:44:06 pm »
Посмотрел на Демо УТ 11.4.11.93  - при создании новой номенклатуры ссылка появляется сразу.

Не поленился проверить на пустой базе 11.4.11.93 - ссылка тоже не появляется.
Прикрепляю решение полностью. Поскажите, в чем я ошибаюсь?
Да, и заодно скажите, зачем здесь соглашения использует автор решения? По условию они не нужны.

И снова здравствуйте! ;)
Посмотрел я заодно решение задачи 1.15 (аналог, но с помещениеями и справочным размещением) и кажется мне, что автор, переделывая решение 1.15 в 1.16 просто не стер фразу об этой ссылке в карточке номеклатуры.
Вопрос закрыт?
2
Аттестация "1С:Специалист" УТ 11 / Re: Задача 1.16, УТ11.4
« Последний ответ от Илья Сергеев Сегодня в 06:14:52 pm »
Посмотрел на Демо УТ 11.4.11.93  - при создании новой номенклатуры ссылка появляется сразу.

Не поленился проверить на пустой базе 11.4.11.93 - ссылка тоже не появляется.
Прикрепляю решение полностью. Поскажите, в чем я ошибаюсь?
Да, и заодно скажите, зачем здесь соглашения использует автор решения? По условию они не нужны.
3
И еще вопрос по браку. Как корректно его оформить?

Я оформляю брак Списанием на внутреннее потребление. Настройка статьи расходов:
Тип=Производственные
Отразить на производственных затратах и распределить по правилу - по стоимости материалов.
Настройка правила распределения:
- на партии по правилу
- распределять на Указанные подразделения, подразделение=Цех 1
- по разным базам для партий и подразделений
- между подразделениями по базе=Стоимость материалов и сумма оплаты труда
- между партиями по базе= Стоимость материалов и сумма оплаты труда.

В итоге, после закрытия месяца, себестоимость продукции увеличивается на сумму БОЛЬШУЮ, чем стоимость материалов и оплата труда. Разница не большая (около 1,5%), но откуда она берется не понимаю.

А брак был выявлен в процессе производства или после возврата от клиента? Если в процессе производства, то почему бы в документе "Оформление производство без заказов" не уменьшить количество продукции на количество испорченной и скорректировать трудозатраты в соответствии с количеством исправной продукции. А если в условии есть расходы на утилизацию брака, то оформляем документом «Приобретение услуг и прочих активов» по количеству утилизируемых материалов. Статья _Утилизация брака (произв. расходы на произв. затрат. на текущее подр. по правилу проп. кол-ву). Подразделение – Цех1.
4
Добрый день! Подскажите как был реализован момент "Финансовый результат работы компании анализируется отдельно в разрезе заказов клиентов"? Какие в принципе были направления деятельности?
Добрый день!

Создается два направления "Заказ №1", "Заказ №2". Ставим флаги учет доходов и учет расходов.
Далее, указываем соответствующие направления в заказах клиента, передачах товаров, реализациях. Возможно еще в каких-то документах, но уже не помню. Таким образом мы поделим фин рез по направлениям деятельности.

Если реализации создаются на основании заказов клиента, то в документы реализации направления переносятся автоматически.
5
Расходы на командировку как отражали? Где взять суммы на билеты, проживание, моб.связь и пр?
Об этом в билете ничего не сказано. Говорится, что есть такие расходы и все. Спросил у экзаменатора - он мне ответил - внести самостоятельно какой-нибудь расход. Я внес "командировочные расходы" на 1500р. На этом все.

Благодарю за ответ! И еще вопрос. В планировании по условию задачи сказано, что реализованный механизм НЕ должен требовать в новом плане закупок отбора по конкретному заказу. Что это значит?
Это значит, что должны нажать на кнопку "Заполнить по правилам", и все должно заполниться. Ничего дополнительно выбирать (кроме сценария и вида) не нужно.

Похоже, что это актуально как раз для несколько иного условия задачи, когда требуется, чтобы план закупок был суммирующим. Этим подчеркивается, что план закупок должен быть именно суммирующим. Т.е. имеем годовой план продаж. Поступает заказ. Формируется план закупок. Поступает второй заказ. Формируется второй план закупок, который должен содержать уже только то, что имеется во втором заказе. В этом и состоит заморочка. Нужно без всяких отборов получить план только по второму заказу.
6
Как реализовали сроки доставки 1 или 2 дня?

И еще как-то запутано при планировании. Напишите, пожалуйста, какие у вас настройки планов были? получается планы не замещающие?
Со сроками доставки все просто. 1 день - это ускоренный, платный режим. 2 дня - обычный. Значит в соглашении ставим 2 дня. На этом все. (экзаменатору на вопрос отвечаем, что в случае платной доставки мы вручную можем сократить дату поставки на 1 день от автоматически выставляемой в заказе по условиям соглашения).

Планирование тоже простое.
-Вводим план продаж на год по продукции.
-Вводим план продаж на месяц по продукции на основании плана на год.
-Вводим план производства на месяц на основании месячного плана продаж.
-Вводим скользящий план закупок на основании плана производства (комплектующие) + заказы клиентов по назначениям.

Сценарий год - простой + по сумме. Вид плана - без каких либо детализаций.
Сценарий месяц - по назначениям + по сумме. Только план закупок - замещающий и по назначениям.

Все остальные дописки означают, что планы должны заполняться автоматически по правилам. А то экзаменуемые взяли моду руками заполнять все планы)))


У меня заморочка состояла в том, что план закупок должен быть суммирующий, т.е. по каждому новому заказу клиента должен оформляться суммирующий план закупок, а не замещающий.
7
Добрый день.
Не подскажете, как решается данный момент? Созданием направления деятельности под каждую продукцию?
Цитировать
Финансовый результат работы компании анализируется отдельно в разрезе выпускаемой продукции.

Говорят, от экзаменаторов еще есть вопрос: объясните своими словами, что такое направление деятельности? Как на него наиболее грамотно ответить?  Вообще, допустимо ли в реальной жизни создавать множество направлений деятельности, если нам нужно видеть фин. рез. отдельно по каждому заказу (которых могут быть тысячи) или продукции (аналогично)?

"Не подскажете, как решается данный момент? Созданием направления деятельности под каждую продукцию?
Финансовый результат работы компании анализируется отдельно в разрезе выпускаемой продукции."
Под каждую продукцию создаете свое направление деятельности. В настройках распределения продаж по направлениям деятельности указываете: Направление деятельности - Направление1(2,3 и т.д.) и Номенклатура - Продукция1 (2,3 и т.д. соответственно).

"объясните своими словами, что такое направление деятельности?" Аналитикой для финансового результата выступают направления деятельности. Т.е. в разрезе направлений деятельности формируется финансовый результат.

"Вообще, допустимо ли в реальной жизни создавать множество направлений деятельности, если нам нужно видеть фин. рез. отдельно по каждому заказу (которых могут быть тысячи) или продукции (аналогично)" Да, допустимо. Может понадобиться видеть финансовый результат не по каждому заказу вообще, а по ограниченному количеству заказов. Не по каждой продукции, а по конкретным позициям номенклатуры. При этом, если требуется выделить направления деятельности по заказам, то для таких заказов нужно будет заполнять направление деятельности в документе вручную. То, что не распределилось в финансовом результате по заказам и по номенклатуре, в соответствии с этими правилами, будет распределено по другим правилам или не распределено вовсе (если в настройках это не предусмотрено). Не распределенный финансовый результат будет отображаться в отдельной колонке.
8
Подскажите, как настроить статью амортизации чтобы на фин рез и пропорционально общему кол-ву проданных позиций?
Пропорционально коэффициентам, количество проданных позиций можно посчитать вручную

Делал также, но считаю, что это не правильно. Амортизация начисляется ежемесячно, а каждый месяц могут быть другие заказы (т.е. направления деятельности) и другие количества. Теоретически можно каждый месяц перед закрытием месяца корректировать статью амортизации, но на практике это не реально. А если не корректировать, то нужно признать, что за весь период амортизации мы работаем на обеспечение двух заказов. Ситуация абсолютно не жизненная. По количеству можно распределять производственные расходы, но в данном случае мы должны распределять не на выпуски, а на направления деятельности (заказы клиентов). На практике наиболее адекватно, наверное, распределять по себестоимости продаж, она больше всего из возможных вариантов коррелирует с количеством. И все это нужно объяснять и описывать в пояснительной записке. На мой взгляд такие задачи не для экзамена. Они бесполезно съедают время, которого и так катастрофически мало.
9
Вроде была подобная задачка у меня на экзамене, на память были такие настройки:
Необходимо разработать показатель «Срок оборота запасов»
1)   Отслеживать динамику помесячно за квартал сроков оборотов
2)   Видеть структуру срока оборотов запасов в разрезе ГАУ
Цель «Оптимизация оборотных средств» в подчинении «Оптимизация товарных запасов».
Категория цели «Финансовый результат». Шаблон расчета «Срок оборота запасов». Целевой тренд – Максимизация.
Динамика изменения.
a.   Тип анализа: Динамика изменения.
b.   Период помесячно за квартал.
c.   Значение: срок оборота запасов.
d.   Ответственный. Заполнить по данным ИБ.
Структура оборота запасов Покомпонентное сравнение (структура).
e.   Тип анализа: Покомпонентное сравнение (структура)
f.   Период помесячно за квартал.
g.   Значение: срок оборота запасов.
h.   ГАУ - (ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАПОЛНЕНО В КАРТОЧКЕ НОМЕНКЛАТУРЫ)
i.   Ответственный. Заполнить по данным ИБ.
Спасибо, за ответ.
1. У меня все было настроены также, как вы написали. Экзаменатор сказала "Группы аналитического учета в разрезе номенклатуры"Как я поняла, она хотела в одной диаграмме увидеть и группы и номенклатуру причем в круговой диаграмме, которая в этом показателе не показывает картину срока оборота запасов.
2. При настройке этого показателя если брать , как в задании "Помесячно в рамках текущего квартала" нельзя увидеть нормальный результат, тк все обороты введены в течении нескольких дней. Увидеть динамику можно только если поставить Месяц, по дням.
3.Криво рассчитывается срок оборота запасов по собранным комплектам, которые документами сборка поступили, собрано 21.02 реализовано 23.02, срок оборота рассчитывается 218 дней

"Группы аналитического учета в разрезе номенклатуры". Объект анализа - Номенклатура. Отбор по ГАУ. Для каждого ГАУ свой вариант анализа.
10
Кто-нибудь в курсе как реализовать Целевой показатель по оборотам запасов?

Если для анализа срока оборотов заказов, то категория цели – Деловая активность, шаблон расчета целевого показателя - Срок оборота запасов. А дальше нужны более конкретно поставленные условия задачи.
Страницы: [1] 2 3 ... 10