Ваша реклама могла бы быть тут...

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
сейчас Павел нам как всем тут ответит, из первых уст так сказать))) а то нафантазируем
2
Новички во франчах частенько работают за три копейки, но со временем можно перейти на нормальную зп. Зависит от того, насколько вам критично по деньгам. Можно же как-то пережить начальный этап становления, сели есть мат поддержка
3
Аттестация "1С:Специалист-консультант" ЗУП / Re: задача 6.16
« Последний ответ от SladkayaN Сегодня в 11:19:55 am »
Спасибо. Я вот и думала конкретному сотруднику, или еще к позиции ШР относится
4
Проверьте, пожалуйста, бизнес процесс. Платформа для подготовки к экзамену накладывает ограничения на количество подключений. Не могу до конца процесс отладить. Все ли правильно?
Из того что бросилось в глаза:
1) Как увидеть полный список задач? Вы создали форму задач текущего пользователя, установили её основной. Отобразить просто форму списка нельзя. Это -0.5 балла.
2) Зачем разделять заполнение реквизита КартаБП в событиях ПриСозданииНаСервере и ПриЧтенииНаСервере для новых, неновых бизнес-процессов. Почему просто не прописать установку реквизита КартаБП в процедуре ПриСозданииНаСервере без всяких проверок на пустую ссылку? Неплохо добавить еще установку реквизита КартаБП в событии ПослеЗаписиНаСервере, тогда при нажатии на Кнопку Старт в форме бизнес процесса Вы увидите сразу текущее состояние.
1)Спасибо, исправила.
2) Без проверки на пустую ссылку не отображается движение по бизнес-процессу, поэтому оставила.
3) Не могу найти ошибку в настройке: сверка расчетов не отображается в списке задач бухгалтеров Мишиной и Кротова.
3) А если очистить у них подразделение в регистре адресации?

Спасибо, помогло. Но странно.Ведь могут быть другие роли, требующие и подразделение?
Указано, что задача для всех сотрудников конкретного подразделения - создаете записи в регистре с только заполненным подразделением и пустой должностью, задача для сотрудников любого подразделения конкретной должности - создаете записи с только заполненной должностью и пустым подразделением. Указано и то и то - заполняете оба поля в регистре.
Подскажите, я по поводу полей: количествоОстаток и СтоимостьОстаток. Нужно ли проверять на NULL стоимостьОстаток в запросе? я говорю к тому, что если мы проверили количествоОстаток на налл, то зачем проверять стоимость? т.к. если кол-во есть, значит есть и стоимость, и  смысл проверять стоимость я думаю нет.
5
Не подскажете: экзамен сдается уже на версии 11.4? В актуальных версиях экзаменов указана эта версия. И если возможно, скажите пожалуйста, на какой конкретно версии сдают.
6
У меня были такие же условия в одном из франчей. Была установлена за месяц норма по количеству консультаций за них был установлен оклад, все консультации, что свыше этого количества оплачивались за заявку в зависимости от того сколько у тебя сертификатов (спеца). Все зависит только от опыта.
7
Коллеги, доброго! +1 решенный билет. Буду рад обратной связи.
А где условия решенных задач билета? Я думал ты взял из сборника, но от сборника тоже отличия есть.
Ищите здесь:
https://forum.chistov.pro/index.php?topic=2670.msg58627#msg58627
8
Спасибо,большое за ответ! Да, я все также настраиваю (в смысле схем обеспечения), только Цех первый выбираю, по условию задачи ведь так. Полуфабрикаты, кроме столешниц производятся в Цехе 2, значит столешницы в первом. И даже если выбирать второй цех, вопрос со спецодеждой, понятно, снимается, но остается электроэнергия, которая по количеству продукции тоже на них будет падать.

Подскажите еще, пожалуйста, в части возвратных отходов, их же на плитку не надо распределять, только на боковину и заднюю стенку, правильно понимаю?
Мне кажется, если электроэнергия распределится на столешницы, производимые сторонним переработчиком, за это экзамен не зарубят. Формально, условия такого нет в задаче. Я все же выбрал для электроэнергии базу распределения по з/п, и электроэнергия на столешницы не попала. Об это писал ранее. Возвратные отходы распределял только на боковину и заднюю стенку, на плитку, конечно не надо.
9
Коллеги, доброго! +1 решенный билет. Буду рад обратной связи.
А где условия решенных задач билета? Я думал ты взял из сборника, но от сборника тоже отличия есть.
10
Добрый день, коллеги!

Подскажите, пожалуйста, как правильно реализовать производство переработчиком, должно ли оно происходить в собственном производственном подразделении Цех№1/Цех№2, ведь по сути такое производство осуществляется не у нас в цехе. У меня сейчас получается, что материал я сначала передаю в производственную кладовую, а из нее уже переработчику и электроэнергия на производство этой столешницы распределяется. Выходит отличие от собственных ПФ только в том, что вместо з/п в себестоимость включается стоимость услуг по переработке.
Настраивал следующим образом: в этапе ресурсной спецификации выбирал Цех № 2, настраивал в Кладовой цеха № 2 для доски мебельной min-max. Доска мебельная используется как в в самом Цехе № 2, так и как сырье для переработки у стороннего переработчика. Поэтому закупка на склад и передача в Кладовую Цеха № 2 производится согласно схем обеспечения. Передача сырья переработчику происходит из кладовой Цеха № 2. Так как заполнение происходит автоматом, то для экзаменационной задачи такая схема вполне достаточна, для жизненной может быть совсем не так, и не логично передавать из по сути НЗП Цеха № 2.
За счет использования Цеха № 2 в себестоимость п/ф не попадает и спецодежда (вопрос задавали выше)

Спасибо,большое за ответ! Да, я все также настраиваю (в смысле схем обеспечения), только Цех первый выбираю, по условию задачи ведь так. Полуфабрикаты, кроме столешниц производятся в Цехе 2, значит столешницы в первом. И даже если выбирать второй цех, вопрос со спецодеждой, понятно, снимается, но остается электроэнергия, которая по количеству продукции тоже на них будет падать.

Подскажите еще, пожалуйста, в части возвратных отходов, их же на плитку не надо распределять, только на боковину и заднюю стенку, правильно понимаю?
Страницы: [1] 2 3 ... 10