Автор Тема: Задача 1.15  (Прочитано 15306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

savotii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Савин Юрий Владимирович
Задача 1.15
« : Август 18, 2010, 03:53:55 pm »
Не знаю правильно ли сделал ее , но отчет точняк не правильно, он не то показывает.
 Помогите плз
Вложения:
_1.15.dt
В рот мне ноги
 ====================================
 8.2 - Специалист,Ут
 ====================================

Amali

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Алеся
Задача 1.15
« Ответ #1 : Август 18, 2010, 05:04:21 pm »
Вообще то надо делать отдельный оборотный регистр накопления "Продажи".
 Регистраторы - док-нт "Расходная накладная" и "Распределение затрат".
 Измерения - Номенклатура, Ссылка на док-нт расх. накл.
 Ресурсы - Кол-во, сумма, себестоимость. Где себестоимость = СуммаОстаток /КоличествоОстаток * Количество (для док-нта Расх. накл.).
 Ну и по этому регистру строить отчет....

savotii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Савин Юрий Владимирович
Задача 1.15
« Ответ #2 : Август 18, 2010, 05:30:10 pm »
Quote (Amali)
Вообще то надо делать отдельный оборотный регистр накопления "Продажи".
 Регистраторы - док-нт "Расходная накладная" и "Распределение затрат".
 Измерения - Номенклатура, Ссылка на док-нт расх. накл.
 Ресурсы - Кол-во, сумма, себестоимость. Где себестоимость = СуммаОстаток /КоличествоОстаток * Количество (для док-нта Расх. накл.).
 Ну и по этому регистру строить отчет....

спс, попробую.
 А на остатках номенклатуры никак отчет не построить по оборотке?

Добавлено (18.08.2010, 17:30)
---------------------------------------------
или из-за этого экзаменатор положит крест на мне?)

В рот мне ноги
 ====================================
 8.2 - Специалист,Ут
 ====================================

tenikov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Денис Теников
Задача 1.15
« Ответ #3 : Август 19, 2010, 11:24:01 am »
Мой вариант.

Сделал 2 оборотных регистра: "Продажи" (Номенклатура, Сумма) и "Затраты на доставку" (Номенклатура, Расходная накладная, Сумма).
 Делал, исходя из постулата "1 регистр = 1 показатель". В принципе, можно сделать и на одном "Продажи", как советует Amali (так и отчет будет проще выводить).

Будут ли 2 дополнительных регистра в моем случае ошибкой?


Вложения:
tenikov_1.15.dt

Amali

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Алеся
Задача 1.15
« Ответ #4 : Август 19, 2010, 02:33:51 pm »
Quote (tenikov)
Будут ли 2 дополнительных регистра в моем случае ошибкой?

Ошибки бывают разные... Если данные выводятся правильно, то вроде бы это и не ошибка. Задача же заключается научиться писать оптимальный код. Я бы не делала два регистра, так как регистры надо делать не по принципу "1 регистр = 1 показатель", а так чтобы данные для получения нужной информации хранились в одном месте. Для регистра "Остатки номенклатуры" у вас же 2 регистратора... В данной задаче нам нужны данные о продажах, и хранить их лучше в одном месте, в этом случае, при построении запроса в отчете, не надо будет делать соединение виртуальных таблиц.

Quote (savotii)
А на остатках номенклатуры никак отчет не построить по оборотке?

 Если извратиться, то все можно сделать. Но опять же - код должен быть оптимален и понятен. Остатки - пусть будут остаками, а продажи, продажами. Лучше разделить эти данные на 2 регистра. Как это воспримен экзаменатор я сказать не могу, но смысл же экзамена - научится "правильно" писать код.

tenikov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Денис Теников
Задача 1.15
« Ответ #5 : Август 19, 2010, 03:58:04 pm »
Quote (Amali)
Для регистра "Остатки номенклатуры" у вас же 2 регистратора

показатель <> регистратор. показатель - это из предметной области: "остатки товаров", "продажи товаров" и т.п.


Amali

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Алеся
Задача 1.15
« Ответ #6 : Август 19, 2010, 04:24:32 pm »
Quote (tenikov)
показатель <> регистратор. показатель - это из предметной области: "остатки товаров", "продажи товаров" и т.п.

 Ну и в моем понимании это также, и в этой задаче у нас две предметные области "остатки товаров" и "продажи товаров". А предметной области "затраты на доставку" нету).

provincial_1с

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • ФИО: Сергей
Задача 1.15
« Ответ #7 : Сентябрь 24, 2010, 02:24:43 pm »
Объясните пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 как понять условие задачи:
 "Далее сумма распределяется на товары из этих накладных, пропорционально списанной их (товаров) себестоимости."

вот есть у нас документ РаспределениеЗатрат, в нем указанна Сумма=100, и 2 накладные: РасходнаяНакладная1 и РасходнаяНакладная2.
 
 первый вопрос: Эта 100-ка распределиться на обе расходные, т.е для каждой расходной сумма дополнительных затрат будет равна 50 ИЛИ для каждой расходной сумма будет равна по 100?????????????

второй вопрос: КАК вообще это понять?????????? "Далее сумма распределяется на товары из этих накладных, пропорционально списанной их (товаров) себестоимости."

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ

1C:Специалист по платформе 8.2
1С:Специалист ЗУП 2.5
1С:Специалист - консультант ЗУП 2.5
1С:Специалист - консультант БП 3.0
1С:Специалист УПП
1С:Специалист - консультант УТ 11.3

SergTH000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Сергей
Задача 1.15
« Ответ #8 : Сентябрь 24, 2010, 05:05:30 pm »
tenikov, Amali, Зачем измерение Накладная? Почему не с регистратором работать?
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2010, 05:06:16 pm от Сергей »
1С:Специалист. Платформа 8.2  
 1С:Специалист. Бухгалтерия предприятия 8

User67

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Юрий
Задача 1.15
« Ответ #9 : Сентябрь 24, 2010, 09:10:04 pm »
pershinsergei, как я понял, есть перечень расходных, есть сумма - 100 р, получаем список движений по этим расходным с номенклатурой и суммой, например 5 позиций и общий итог по сумме например 1000 р. Делим 100 на 1000 = 0.1, далее обходим строки и формируем движения по себестоимости на значение = сумма по строке * 0.1

provincial_1с

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • ФИО: Сергей
Задача 1.15
« Ответ #10 : Сентябрь 24, 2010, 09:52:28 pm »
User67, спасибо.
1C:Специалист по платформе 8.2
1С:Специалист ЗУП 2.5
1С:Специалист - консультант ЗУП 2.5
1С:Специалист - консультант БП 3.0
1С:Специалист УПП
1С:Специалист - консультант УТ 11.3

Zhora_Vlg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Георгий
Задача 1.15
« Ответ #11 : Октябрь 09, 2010, 09:52:41 pm »
При проведении затрат период записей делаю по дате накладной для которой эти затраты

Zhora_Vlg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Георгий
Задача 1.15
« Ответ #12 : Октябрь 09, 2010, 09:53:12 pm »
база
Вложения:
Zhora_Vlg-1.15.dt

ut2k5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Максим
Задача 1.15
« Ответ #13 : Октябрь 26, 2010, 07:36:21 pm »
отличная задача, вот бы на экзамене ее
Вложения:
Quest_1_15.dt

sada

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Андрей
Задача 1.15
« Ответ #14 : Октябрь 29, 2010, 08:35:09 pm »
Мой вариант решения задачи 1.15
Вложения:
1Cv8_sada_1_15.dt
Спец: Платформе 8.2, УТ, БП, ЗУП, УТ(Конс.), БП(Конс.)
 Сайт: see1c.ru - переезжает на новый домен -> video1c.ru

Домены .RU/.РФ