Автор Тема: 2.08  (Прочитано 24484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexander

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • ФИО: Kulikov Alexander
2.08
« Ответ #30 : Январь 04, 2014, 09:29:49 am »
Я толи переупростил, толи ...
 в общем
 1. Не увидел в условии множественности складов. (видимо тут таки не прав - переделаю)
 2. Фразу "все затраты должны быть отнесены в счет продаж текущего дня" истолковал как то что затраты могут быть отнесены даже к будущим затратам текущего дня и поэтому просто распределил затраты каждого дня в отчете пропорционально продажам этого же дня. ("Копейки" могут вылезти, конечно)
« Последнее редактирование: Январь 04, 2014, 09:31:30 am от Kulikov Alexander »

ARMchair

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Смирнов Алексей Иванович
2.08
« Ответ #31 : Март 21, 2014, 05:11:24 pm »
Мой вариант решения этой задачи.
 Затраты распределял пропорционально проданному количеству.

 Счёт "Прибыли и убытки" сделал количественным, однако, теперь, подумав, считаю, что можно было обойтись и оборотами по "Товарам"
Вложения:
ARMchair_2_08.dt


Zhuravlik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ФИО: Уничкин Роман Александрович
2.08
« Ответ #32 : Май 30, 2014, 02:12:53 pm »
Мой вариант. Затраты рапределял пропорционально сумме продаж за день, если нулевая - вешал на проект. На счете "ПрибылиИУбытки" завел 2 субконто: проекты и номенклатура, чтобы можно было отслеживать сумму продаж.

Добавлено (30.05.2014, 14:12)
---------------------------------------------
ARMchair, круто) Мое решение почти такое-же (посмотрел ваш вариант после того, как выложил свой), не пойму только зачем блокировка в распределении затрат? Там же нет никакого контроля остатков, и при распределении сама распределяемая сумма не учитывается. Даже если параллельно будет проводиться документ "Затраты", ему нужны те-же данные, что и видит текущий. Имхо, блокировка не нужна. Поправьте, если ошибаюсь?


Вложения:
Zhuravlik_2.8.dt
« Последнее редактирование: Май 30, 2014, 02:01:28 pm от Уничкин Роман Александрович »

Dimarik_1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • ФИО: Дмитрий
2.08
« Ответ #33 : Июнь 22, 2014, 09:00:32 pm »
В тексте задачи не написано контролировать остатке на счете Товары. С одной стороны нельзя уходить в "минус", с другой же стороны, если ввести контроль остатков, то это может быть засчитано на экзамене как усложнение задачи, что является типовой ошибкой и за это снимут баллы. Так надо или не надо в данном случае выполнять контроль остатков, ведь про контроль ничего не написано.

Eufes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • ФИО: Eufes
2.08
« Ответ #34 : Август 10, 2014, 09:34:53 pm »
Dimarik_1
 В задаче сказано "При проведении документа анализируется наличие этого товара на указанном в шапке документа складе. Если товара не достаточно документ не проводится".

 Zhuravlik
 Соглашусь, блокировка на мой взгляд лишняя в затратах.
 В твоем решении непонятно почему ты ввел признак субконто суммовой и признак количественный?

 Посмотрел также решение ARMchair. Мне кажется у вас какие-то сложные отчеты у меня один запрос в отчете, который вполне все учитывает:

 ВЫБРАТЬ
    УправленческийОбороты.Субконто1 КАК Номенклатура,
    УправленческийОбороты.Субконто2 КАК Проект,
    УправленческийОбороты.КоличествоОборотКт КАК КоличествоПродано,
    УправленческийОбороты.СуммаОборотДт КАК Себестоимость,
    УправленческийОбороты.СуммаОборотКт КАК СуммаПродаж,
    ВЫБОР
       КОГДА УправленческийОбороты.КорСчет = &СчетОХЗ
          ТОГДА УправленческийОбороты.СуммаОборотДт
       ИНАЧЕ 0
    КОНЕЦ КАК СуммаЗатрат
 ИЗ
    РегистрБухгалтерии.Управленческий.Обороты(, , , Счет = &ПрибылиИУбытки, &ВидыСубконто, , , ) КАК УправленческийОбороты

RSeeK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • ФИО: Арслан
Re: 2.08
« Ответ #35 : Февраль 24, 2015, 03:07:29 pm »
Не понял по поводу условия распределения суммы затрат по проекту для каждой номенклатуры, распределял на прибыль, на экзамене надо уточнить по поводу данного вопроса, да и в отчете, кажется, опечатка.

Мое решение прикрепил. (там присутствует опер учет (билет 2, задача 1.3), не обращаем внимания).
Кому не лень гляньте.

olsput

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • ФИО: olsput
Re: 2.08
« Ответ #36 : Февраль 24, 2015, 04:10:09 pm »
находил где то в комментариях по данной задаче :
Затраты -  проводки на Проект-Номенкл - делать пропорционально колич-ву отгруж.товара
заодно мой вариант данной задачи.

« Последнее редактирование: Февраль 24, 2015, 05:31:57 pm от olsput »

rusmosav

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 137
Re: 2.08
« Ответ #37 : Март 27, 2015, 06:09:23 am »
Прощу оценить.
« Последнее редактирование: Март 27, 2015, 04:32:25 pm от rusmosav »

Jones

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 199
Re: 2.08
« Ответ #38 : Май 28, 2015, 05:51:36 pm »
Прощу оценить.

rusmosav, хотел было проверить, закроется ли в ноль счет "ПрибылиУбытки", но в ПН и РН нет даже складов, как же так?
Зато в решении присутствуют фрагменты решений от других задач.

Шахназар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 27
Re: 2.08
« Ответ #39 : Май 30, 2015, 01:24:42 pm »
День добрый,господа хорошие!
В этой задаче смутил пример отчета. Конкретно эта строка!

Проект               Товар Кол-во        Себест-сть   Сумма продажи Сумма затрат
проект   №2                     3                    18                       5
Поясните, кто просек фишку!
Делал распределение по сумме.

Буду рад конструктивной критике моего решения!


HRom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • ФИО: HRom
Re: 2.08
« Ответ #40 : Июль 27, 2015, 11:22:32 am »
Мое решение прикрепил. (там присутствует опер учет (билет 2, задача 1.3), не обращаем внимания).
Кому не лень гляньте.

В документе Затраты вы почему то берёте не обороты за день по счёту "Прибыль и убытки", а просто сумму остатков по Кт.
Причём одно и то же поле выбираете дваджы:

                  |   РегистрБухгалтерииОстатки.СуммаОстатокКт КАК СуммаОстаток,
                  |   РегистрБухгалтерииОстатки.СуммаОстатокКт КАК СуммаОстатокПоПроекту



По одному считаете итоговое значение СУММА(СуммаОстатокПоПроекту), а другое используете в детальной выборке. Вообщем бред какой то ИМХО.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2015, 11:51:07 am от HRom »

HRom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • ФИО: HRom
Re: 2.08
« Ответ #41 : Июль 27, 2015, 12:48:38 pm »
Прощу оценить.

rusmosav, хотел было проверить, закроется ли в ноль счет "ПрибылиУбытки", но в ПН и РН нет даже складов, как же так?
Зато в решении присутствуют фрагменты решений от других задач.

Может вы разные задания решаете?
Если брать задание из Билета№2 выложенное в этой теме:
http://forum.chistov.pro/index.php?topic=2670.0

То там про склады нет ни слова:

Бухгалтерский учет
Необходимо создать документ «Операция», с помощью которого пользователь должен иметь возможность ввести проводки с произвольной корреспонденцией счетов. При решении задачи следует учесть возможность наличия проводок, сформированных с помощью данного документа.
Необходимо реализовать учет дополнительных затрат, связанных с рекламой продаваемого товара.
Факт передачи товара со склада (отгрузки) покупателю регистрируется документом «Расходная накладная». Данный документ формирует следующие проводки:
Дт «Прибыли и убытки» - Кт «Товары» на сумму себестоимости.
Себестоимость определяется как средняя для каждой номенклатурной позиции по всей компании.
Дт «Покупатели» - Кт «Прибыли и убытки» на сумму в продажных ценах;
Кроме этого в документе «Расходная накладная» заполняется дополнительный реквизит «Проект», т.е. все продажи осуществляются в разрезе проектов (пустым данный реквизит быть не может).
Дополнительные затраты на продажу вводятся в систему с помощью документа «Затраты». В табличной части этого документа указывается проект, и сумма, затраченная на затраты в рамках данного проекта. Документы вводятся по мере поступления затрат в течение дня. Считается, что все затраты должны быть отнесены в счет продаж текущего дня. Контролировать наличие продаж по данному проекту при проведении документа «Затраты» не нужно.
При распределении по товарам затраты распределяются пропорционально их проданному количеству.
При проведении документ «Затраты» формируют следующие проводки:
Дт «Прибыли и убытки» - Кт «Общехозяйственные затраты» на сумму затрат
Необходимо построить отчет о продажах с учетом затрат.

Jones

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 199
Re: 2.08
« Ответ #42 : Июль 31, 2015, 11:25:57 am »

Может вы разные задания решаете?
Если брать задание из Билета№2 выложенное в этой теме:
http://forum.chistov.pro/index.php?topic=2670.0

То там про склады нет ни слова:


Точно! rusmosav решал БУ задачу 2 билета. Правда не пойму, зачем тогда на счТовары субконто Поразделения, но не суть.
В общем то все верно. Задача 2.08 - это Билет 2 задача БУ с небольшими отличиями.
Задача запаренная. Четкого верного решения пока не видно. Буду решать ее здесь

Odines

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 112
  • ФИО: Odines
Re: 2.08
« Ответ #43 : Сентябрь 10, 2015, 08:16:31 pm »
Мое

Zeskord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • ФИО: Андрей Назаров
Re: 2.08
« Ответ #44 : Сентябрь 13, 2015, 01:10:29 pm »
Мое

Существенный косяк, который я нашел, это установка параметров в обработке проведения Затраты
Запрос.УстановитьПараметр("КонецПериода", КонецДня(Дата));
Запрос.УстановитьПараметр("НачалоПериода", НачалоДня(Дата));
КонецПериода нужно передавать как границу.

Внешний вид отчета немного не соответствует тому, что в условии (хотя там тоже имеется опечатка).

Ну и проведение расходной накладной по старой методике.
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2015, 08:12:57 pm от Zeskord »