Автор Тема: 2.08  (Прочитано 24699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Odines

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 112
  • ФИО: Odines
Re: 2.08
« Ответ #45 : Сентябрь 13, 2015, 01:21:26 pm »
Мое

Существенный косяк, который я нашел, это установка параметров в обработке проведения Затраты
Запрос.УстановитьПараметр("КонецПериода", КонецДня(Дата));
Запрос.УстановитьПараметр("НачалоПериода", НачалоДня(Дата));
КонецПериода нужно передавать как границу.

Внешний вид отчета немного не соответствует тому, что в условии (хотя там тоже имеется опечатка).

Ну и проведение расходной накладной по старой методике.

Мой вариант:
Спасибо, за внимание к моему решению.
По отчету согласен, а вот на счет границы - я умышленно не испотзовал тип "граница", так как в таблицу оборотов включаются записи с крайними периодами. Это в таблице остатки необходимо использовать тип "граница" так как остатки получаются на начало периода.

Zeskord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • ФИО: Андрей Назаров
Re: 2.08
« Ответ #46 : Сентябрь 13, 2015, 01:38:08 pm »
Odines,
Проведите еще одну расходную накладную датой 10.09.2015 23:59:59, а затем перепроведите Затраты. Движения документа Затраты не изменятся.


axel_work

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 161
  • ФИО: Алексей
Re: 2.08
« Ответ #47 : Ноябрь 14, 2015, 06:12:05 pm »
Zeskord Понимаю, что уже прилично времени прошло, но хотел спросить - зачем у вас в проведении расходной - сначала по новому методу идет списание количества, а затем по старому? По идее, если нужно считать себестоимость при проведении, то новый метод не подходит - все равно надо получать остатки и сумму?

Zeskord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • ФИО: Андрей Назаров
Re: 2.08
« Ответ #48 : Ноябрь 14, 2015, 08:10:36 pm »
Zeskord Понимаю, что уже прилично времени прошло, но хотел спросить - зачем у вас в проведении расходной - сначала по новому методу идет списание количества, а затем по старому? По идее, если нужно считать себестоимость при проведении, то новый метод не подходит - все равно надо получать остатки и сумму?
Решение ужасное, сейчас бы я так не сделал. Я тогда только начинал готовиться, и мне было интересно, что скажет сообщество. :)
Я думал, что это более быстрый способ заблокировать регистр и проверить остатки. Сначала записываем проводки, уменьшающие количественные остатки по номенклатуре (склад мы еще не знаем) и смотрим, не ушли ли остатки по субконто Номенклатура в минус.
Если ушли, то обработка все прекращется, и, возможно, это был бы быстрый вариант.
Но если в целом номенклатуры хватает, то сформированные проводки очищаются, и формируются уже "правильные" проводки. создавать объект "Блокировка" при этом было бы не нужно, там у меня бред написан. Надо удалить.

axel_work

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 161
  • ФИО: Алексей
Re: 2.08
« Ответ #49 : Ноябрь 14, 2015, 10:45:04 pm »
Zeskord Ясно, спасибо за ответ.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2015, 04:32:58 pm от axel_work »

axel_work

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 161
  • ФИО: Алексей
Re: 2.08
« Ответ #50 : Ноябрь 16, 2015, 04:39:48 pm »
Коллеги, подскажите пожалуйста такой момент.

Во многих решениях, выложенных в этой теме - задаются условия на субконто в виртуальной таблице остатков - передается массив видов субконто.  Это есть и в запросах и в отчетах. Зачем передавать массив видов субконто например для остатков при контроле количества - если нужны оба субконто - и склад и номенклатура и порядок их следования не меняется? 

То есть, понятно что если нужно только одно субконто из 2-х, там есть смысл, либо задать порядок их следования - тоже понятно. Но в контроле остатков по складу это ничего не дает же?


Quantum81

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 117
Re: 2.08
« Ответ #51 : Ноябрь 16, 2015, 05:07:31 pm »
Защита от действий пользователя. Он же тоже может добавлять удалять. порядок и количество не известны в этом случае. Лучше задать.
Это, насколько я понял, методическое требование.

axel_work

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 161
  • ФИО: Алексей
Re: 2.08
« Ответ #52 : Ноябрь 16, 2015, 05:31:23 pm »
Quantum81 от удаления не спасает - сейчас попробовал. В режиме предприятия легко можно убрать склад. Есс-но перестают работать процедуры проведения. А какая-ть хорошая статья по этому поводу есть - типа статьи П. Чистова про оперативное проведение?

rusmosav

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 137
Re: 2.08
« Ответ #53 : Декабрь 03, 2015, 08:22:50 am »
Прощу оценить.
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2015, 04:28:04 pm от rusmosav »

CSiER

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • ФИО: Андриянов А.В.
Re: 2.08
« Ответ #54 : Март 24, 2016, 07:58:10 am »
Прощу оценить.
Здравствуйте. В расходной накладной блокировка устанавливается на склад, счет и номенклатуру, при этом в запросе получаются остатки для расчете себестоимости без учета складов - блокировку на склад делать не нужно (то есть делать по всей номенклатуре на данном счете), imho.

alfalume

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 103
Re: 2.08
« Ответ #55 : Сентябрь 17, 2016, 06:50:15 am »
мое решение

lyulko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
  • ФИО: Александр
Re: 2.08
« Ответ #56 : Октябрь 20, 2016, 09:59:32 am »
Коллеги, посмотрите мое решение
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2016, 11:45:50 am от lyulko »

MariaVG

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 113
Re: 2.08
« Ответ #57 : Май 23, 2017, 09:29:44 pm »
Да уж, условие с распределением затрат довольно запутанное. Возможно, я поняла его слишком буквально, но интерпретировала следующим образом. Имеем:
1) Документы вводятся по мере поступления затрат в течение дня. Нигде не сказано, что по конкретному проекту в конкретный день может быть только один документ ввода затрат.
2) Контролировать наличие продаж по проекту при проведении затрат не нужно - отсюда можно сделать вывод, что не нужно и распределять при проведении. Ведь иначе можно нарваться на деление на ноль. Если нужно было бы распределять, то хорошим тоном было бы все-таки контролировать это в коде, несмотря на "веру" в идеальные действия пользователя.
3) Затраты должны быть отнесены в счет продаж ТЕКУЩЕГО дня. То есть это не остатки на момент времени документа ввода затрат. Это затраты за определенный период.

Все три указанных выше пункта в совокупности навели меня на мысль, что затраты нужно распределять не при проведении документа, а либо регламентным документом, формируемым за каждый день (но это противоречило бы условию задачи), либо непосредственно в отчете. Я распределяла затраты в отчете. Он получился довольно навороченным, но самое интересное, что кажется, работает. Очень надеюсь, что можно было бы решить проще - распределением затрат в документе, но из условия это не очевидно.

xXeNoNx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
Re: 2.08
« Ответ #58 : Май 31, 2017, 07:36:12 pm »
Распределение в отчете - не есть хорошо. У нас 2 варианта: 1. Расходы введены до того как были продажи. 2. Расходы введены после реализации.
В случае 1 Вешаем расходы на "Прибыли и Убытки" по субконто проект, без субконто номенклатура и распределяем эту сумму реализацией. В случае 2 - сразу распределяем на номенклатуру документом "Ввод затрат"

MariaVG

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 113
Re: 2.08
« Ответ #59 : Май 31, 2017, 10:40:11 pm »
То есть получается, что какая реализация была первой после ввода документа затрат, та и взяла на себя все затраты за текущий день? (Предположим, что документ ввода затрат за день мог быть единственным, а после него несколько реализаций по данному проекту). Мне кажется такое распределение довольно сомнительным.

Проблема этой задачи - очень нечеткая формулировка условия, которая допускает неоднозначную интерпретацию, причем ни один предложенный вариант не кажется до конца правильным.
« Последнее редактирование: Май 31, 2017, 10:44:14 pm от MariaVG »