Уважаемые коллеги,
поделитесь, пожалуйста, решением. Совсем запуталась с этой задачей.
Я так поняла, что надо создать 3 подразделения, в том числе администрацию.
Розничный магазин - на ЕНВД, оптовый склад - налог на прибыль.
Как же быть с администрацией? Или её вообще не надо вводить?
Сделала для подразделения "Администрация" настройку вводить процент ежемесячно по ЕНВД.
Ввожу начисление з/п для сотрудников розничного магазина, склада и указываю 100 % ЕНВД в самом документе.
Создаю новый документ для сотрудника администрации. В нем ставлю ЕНВД 50 %.
И выходить сообщение: "При изменении введенного ранее процента деятельности ЕНВД необходимо перезаполнить все документы начисления з/п за месяц".
Если я соглашаюсь, то для сотрудника администрации все рассчитывается корректно. Страховые взносы делятся на 2 суммы. При отражении з/п в бухучете также все отлично отражается в двух строках.
НО, когда захожу в документ начисления з/п по сотрудникам розничного магазина и склада, то у них стоит ЕНВД 50 %.
Скажите правильно ли я делаю?
P.S. сделала перерасчет по сотрудникам розничного магазина и склада с учетом 50 %. Суммы не раздвоились
В отражении з/п в бухучете тоже все нормально вроде.