Автор Тема: Билет 5. Спец по платформе V8  (Прочитано 84175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgenich

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
Re: Билет 5. Спец по платформе V8
« Ответ #300 : Август 23, 2018, 10:25:01 am »
Я смотрю тут все сдают . удаленно .    может тоже с планшета побыстрому код накидать?  если я в подмосковье мне реально  удаленно сдавать? 

 в чем преимущество такой сдачи?  перекататать код  с распечатки ?
У обеих видов сдачи есть свои плюсы и минусы,  так же это зависит от географического положения сдающего, не  все готовы ехать в столицу ради экзамена, когда есть возможность сдаваться в своем городе

Алексей18

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
Re: Билет 5. Спец по платформе V8
« Ответ #301 : Сентябрь 05, 2018, 03:06:52 pm »
Всем доброго дня!
Покритикуйте пжста и мое решение 5-го билета. Со штрафами, честно говоря, я поступил очень просто - исходя из введенного пользователем времени отсутствия посчитал количество целых 15-минуток, сохранил это в параметре, а в общем модуле расчета просто умножил на сумму штрафа.
Есть ли у такого варианта право на существование? Кто-нибудь пробовал так сделать на экзамене? Я смотрю здесь все графики настраивают, вот и засомневался - может я условие задачи неправильно понимаю.



ido

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
Re: Билет 5. Спец по платформе V8
« Ответ #302 : Сентябрь 11, 2018, 05:43:31 pm »
Покритикуйте пжста и мое решение 5-го билета.
ОУ:
В документах Приход денег и РН в самом начале не очищаются движения регистра ВзаиморасчетыСПокупателями.
Не устанавливается нигде БлокироватьДляИзменения.
Не создана последовательность.
БУ:
В документе ОперацияБух не реализована отмена активности проводок при пометке на удаление документа. Также не реализовано копирование набора записей при копировании документа.
В ПВХ ВидыСубконто присутствует тип СправочникСсылка.Субконто, который нигде не задействован.
ПР:
У Вас ПериодРегистрации не в таблице начислений документа НачислениеЗарплаты. Тем самым не соблюдается условие задачи "В одном документе могут быть данные за разные расчетные периоды".
В регистре сведений "НачальноеЗначениеОкладов" лучше вместо 2 измерений "ФактическиОтработаноОт" и "ФактическиОтработаноДо" ввести одно измерение, и сравнивать в запроса на >=.

Я кстати решил задачу ОУ на двух РН. Думаю для учета авансов нужно ввести отдельный регистр, так как это отдельный показатель учета.
Не могу понять что не так с бизнес процессом - вроде сравнил с Вашим решением, один в один. Проблема у меня в том, что после заявки покупателя идет разделение. Как только менеджер отмечает свою задачу выполненой - создаются 2 новые задачи - одна для любого Бухгалтера и еще одна для любого сотра из Бухгалтерии. При авторизации в базе любым сотрудником бухгалтерии (бухгалтером) на начальной странице, в форме ЗадачиПоИсполнителю должны отображаться эти 2 новые задачи. Но этого не происходит. Так и не понял почему.
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2018, 05:46:40 pm от ido »

Алексей18

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
Re: Билет 5. Спец по платформе V8
« Ответ #303 : Сентябрь 11, 2018, 06:59:56 pm »
Покритикуйте пжста и мое решение 5-го билета.
ОУ:
В документах Приход денег и РН в самом начале не очищаются движения регистра ВзаиморасчетыСПокупателями.
Не устанавливается нигде БлокироватьДляИзменения.
Не создана последовательность.
БУ:
В документе ОперацияБух не реализована отмена активности проводок при пометке на удаление документа. Также не реализовано копирование набора записей при копировании документа.
В ПВХ ВидыСубконто присутствует тип СправочникСсылка.Субконто, который нигде не задействован.
ПР:
У Вас ПериодРегистрации не в таблице начислений документа НачислениеЗарплаты. Тем самым не соблюдается условие задачи "В одном документе могут быть данные за разные расчетные периоды".
В регистре сведений "НачальноеЗначениеОкладов" лучше вместо 2 измерений "ФактическиОтработаноОт" и "ФактическиОтработаноДо" ввести одно измерение, и сравнивать в запроса на >=.

Я кстати решил задачу ОУ на двух РН. Думаю для учета авансов нужно ввести отдельный регистр, так как это отдельный показатель учета.
Не могу понять что не так с бизнес процессом - вроде сравнил с Вашим решением, один в один. Проблема у меня в том, что после заявки покупателя идет разделение. Как только менеджер отмечает свою задачу выполненой - создаются 2 новые задачи - одна для любого Бухгалтера и еще одна для любого сотра из Бухгалтерии. При авторизации в базе любым сотрудником бухгалтерии (бухгалтером) на начальной странице, в форме ЗадачиПоИсполнителю должны отображаться эти 2 новые задачи. Но этого не происходит. Так и не понял почему.
Спасибо! Про ПД и РН - согласен, очистку регистров недоотладил.
Как Вы предлагаете использовать БлокироватьДляИзменения я не понял. Мы же в данном случае ничего не контролируем с дальнейшим запретом проведения, поэтому ни новая, ни страрая методики на мой взгляд здесь не нужны. Оба документа проводятся безусловно и либо создают задолженность с зачетом аванса, либо создают аванс. Соответствующие поля я блокирую через управляемые блокировки и на мой взгляд этого достаточно. Выложите свое решение для сравнения, возможно я не прав.

По поводу последовательности и манипуляций с ОперациейБух - согласен, что так решение было бы красивее, но на сколько я читал здесь, за это баллы не снижают и в списке ошибок нет, поэтому на экзамене сделаю только если останется время.

С периодом регистрации в таблице не хотелось бы связываться. Может быть указанное Вами предложение говорит о том, что в данном случае нужно обрабатывать ситуацию со сторно-записями... Надо подумать.

А что думаете по поводу решения задачи со штрафами? Сами как реализовывали?

По поводу Вашей проблемы с бизнес-процессом, полагаю, что неверно заполнен РегистрАдресации. Я сам его не до конца заполнил. Сбросьте сюда - посмотрим.

ido

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
Re: Билет 5. Спец по платформе V8
« Ответ #304 : Сентябрь 11, 2018, 10:06:46 pm »
Как Вы предлагаете использовать БлокироватьДляИзменения я не понял. Мы же в данном случае ничего не контролируем с дальнейшим запретом проведения, поэтому ни новая, ни страрая методики на мой взгляд здесь не нужны. Оба документа проводятся безусловно и либо создают задолженность с зачетом аванса, либо создают аванс. Соответствующие поля я блокирую через управляемые блокировки и на мой взгляд этого достаточно. Выложите свое решение для сравнения, возможно я не прав.
Это я в курсах Павла смотрел. Мы типо этим самым блокируем старые движения:
Движения.ВзаиморасчетыСПокупателями.Очистить();
Движения.ВзаиморасчетыСПокупателями.БлокироватьДляИзменения = Истина;
Движения.ВзаиморасчетыСПокупателями.Записать();
Т.е. получается что пока мы проводим документ, это может занять длительное время (чисто теоретически), и чтобы в этот момент другие пользователи не смогли прочитать остатки с учетом старых движений, блокируем записи.
Как то так) может и я что то перепутал.

А что думаете по поводу решения задачи со штрафами? Сами как реализовывали?

По поводу Вашей проблемы с бизнес-процессом, полагаю, что неверно заполнен РегистрАдресации. Я сам его не до конца заполнил. Сбросьте сюда - посмотрим.
Реализовал тоже через удержания, но с использованием графика. В спр графики ввел значение Пятидневка (для штрафов), и заполнил для него график с интервалом в 15 мин. Это лучше на мой взгляд, чем городить 2 ресурса в регистре.
Ну и вытеснение оклада не стал делать. Про это ни слова в задаче. В реале ведь опоздание не означает, что оклад урежут)
Да и по комментариям сдающих совершенно не понятно, чего хотят видеть экзаменаторы...

Базу прикладываю. Буду очень рад критике)
И по поводу БП может тоже там очевидно, будет, я пока не понял в чем дело. В регистре адресации добавлять доп. записи без сотрудников нужно?

Sims

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
Re: Билет 5. Спец по платформе V8
« Ответ #305 : Сентябрь 12, 2018, 01:23:49 pm »
Как Вы предлагаете использовать БлокироватьДляИзменения я не понял. Мы же в данном случае ничего не контролируем с дальнейшим запретом проведения, поэтому ни новая, ни страрая методики на мой взгляд здесь не нужны. Оба документа проводятся безусловно и либо создают задолженность с зачетом аванса, либо создают аванс. Соответствующие поля я блокирую через управляемые блокировки и на мой взгляд этого достаточно. Выложите свое решение для сравнения, возможно я не прав.
Это я в курсах Павла смотрел. Мы типо этим самым блокируем старые движения:
Движения.ВзаиморасчетыСПокупателями.Очистить();
Движения.ВзаиморасчетыСПокупателями.БлокироватьДляИзменения = Истина;
Движения.ВзаиморасчетыСПокупателями.Записать();
Т.е. получается что пока мы проводим документ, это может занять длительное время (чисто теоретически), и чтобы в этот момент другие пользователи не смогли прочитать остатки с учетом старых движений, блокируем записи.
Как то так) может и я что то перепутал.

А что думаете по поводу решения задачи со штрафами? Сами как реализовывали?

По поводу Вашей проблемы с бизнес-процессом, полагаю, что неверно заполнен РегистрАдресации. Я сам его не до конца заполнил. Сбросьте сюда - посмотрим.
Реализовал тоже через удержания, но с использованием графика. В спр графики ввел значение Пятидневка (для штрафов), и заполнил для него график с интервалом в 15 мин. Это лучше на мой взгляд, чем городить 2 ресурса в регистре.
Ну и вытеснение оклада не стал делать. Про это ни слова в задаче. В реале ведь опоздание не означает, что оклад урежут)
Да и по комментариям сдающих совершенно не понятно, чего хотят видеть экзаменаторы...

Базу прикладываю. Буду очень рад критике)
И по поводу БП может тоже там очевидно, будет, я пока не понял в чем дело. В регистре адресации добавлять доп. записи без сотрудников нужно?

Ну, вытеснение оклада штрафом должно быть. Для расчета оклада, согласно заданию, необходимы фактически отработанные часы. Работник может одновременно работать и опаздывать на работу? Нет, может быть только что-то одно.

Алексей18

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
Re: Билет 5. Спец по платформе V8
« Ответ #306 : Сентябрь 12, 2018, 02:45:36 pm »
А что думаете по поводу решения задачи со штрафами? Сами как реализовывали?
Реализовал тоже через удержания, но с использованием графика. В спр графики ввел значение Пятидневка (для штрафов), и заполнил для него график с интервалом в 15 мин. Это лучше на мой взгляд, чем городить 2 ресурса в регистре.
Ну и вытеснение оклада не стал делать. Про это ни слова в задаче. В реале ведь опоздание не означает, что оклад урежут)
Да и по комментариям сдающих совершенно не понятно, чего хотят видеть экзаменаторы...

Ну, вытеснение оклада штрафом должно быть. Для расчета оклада, согласно заданию, необходимы фактически отработанные часы. Работник может одновременно работать и опаздывать на работу? Нет, может быть только что-то одно.
В этом вопросе я склонен согласиться с ido - штраф не должен вытеснять оклад. Как Вы себе представляете, что 15 минут вытеснят 1 час? Или Вы хотите заплатить за 45 минут? Но по условию задачи оклад идет за отработанное время в часах, а не в минутах и не в 15-минутках. А во-вторых, у Вас получится, что человек будет наказан дважды - вначале его оштрафуют, а потом еще и сумму по окладу уменьшат.
Полагаю, что этот момент должен быть уточнен у экзаменатора при очной сдаче или при дистанционной - описан подход в пояснит.записке.

Алексей18

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
Re: Билет 5. Спец по платформе V8
« Ответ #307 : Сентябрь 12, 2018, 04:21:17 pm »
Базу прикладываю. Буду очень рад критике)
И по поводу БП может тоже там очевидно, будет, я пока не понял в чем дело. В регистре адресации добавлять доп. записи без сотрудников нужно?
ОУ:
1. В Последовательность не входит РасходнаяНакладная.
2. В документах ПД  и РН ВзаиморасчетыСПокупателями.Записывать = Истина;  АвансыПокупателей.Записывать = Истина;
должны быть установлены до записи движений, иначе никакие движения по очистке регистров не запишутся. А в документе РН этот флаг вовсе не устанавливается по регистру Авансов – в итоге авансы никогда не будут засчитываться.
3. В документе ПД не делается АвансыПокупателей.Записать(); для очистки движений
4. Оба документа должны устанавливать управляемые блокировки на оба регистра – взаиморасчеты и авансы, т.к. может возникнуть ситуация, когда один пользователь вносит документ Приход Денег, который засчитывает оплату по проектам и формирует аванс (при возможноости), а в это же время другой пользователь вводит РН по этому же контрагенту, т.к. регистр Авансы не заблокирован – он читает остаток авансов без параллельно проводимого документа ПД и формирует неправильные движения. А потом Вы даже с помощью Вашей Последовательности не восстановите правильные движения, т.к. документ РН в нее не входит. Та же самая ситуация при проведении вначале РН без установки блокировки на регистр Взаиморасчетов.
Вывод: зря Вы разделили учет на два регистра – мороки много, пользы мало.
5. В отчете нет необходимости группировать данные. Данные в регистре уже сгруппированы.
6. По условию задачи в отчете Авансы нужно вывести в конце таблицы.

БУ:
1. В документе РН не решена проблема с копейками. Проверять нужно на случае, когда в одном документе списывается несколько одинаковых номенклатур с разными инв.номерами, причем номенклатура списывается полностью, а себестоимость за единицу номенклатуры получается некруглой.
2. Отчет реализован очень громоздко – два объединенных запроса, временная таблица. Можно сделать одним запросом с группировкой.
3. Отсутствует документ Ручная операция.

СПР:
1. Справочник Графики – лишний. Т.к. каждый сотрудник может работать по своему графику, то нужно в регистр заводить самого сотрудника. Соответственно графики для работы и для штрафов в Вашем варианте должны быть удвоены для каждого сотрудника.
2. Неправильно реализовано получение оклада по подразделению. Проверьте на случае когда оклад за меньшее отработанное количество часов превышает оклад за большее количество отработанных часов. Например отработал до 50 часов – оклад 2000 руб, отработал от 50 до 150 – оклад 1500 руб. Пример не очень логичный, но программа должна брать тот оклад, который стоит в регистре, а не максимальный :)
3. В запросе к бухгалтерским итогам не установлен параметр виртуальной таблицы с отбором по подразделениям.
4. Если человек отсутствовал с 08:01 до 08:31 – то это две полные 15-минутки, в Вашем расчете штраф будет за одну.

Бизнес-процесс:
1. Не выведена карта бизнес-процесса
2. В форме задач по исполнителю лучше сделать отбор по невыполненным задачам.
3. Неверно заполнен регистр адресации. Не нужно указывать по каждому исполнителю и его отдел, и его должность. Исходите из карты маршрута. Если операцию выполняет бухгалтер, то в регистре должны быть все исполнители, являющиеся бухгалтерами, но с пустым подразделением. Если операцию делает сотрудник бухгалтерии, то в регистре должны быть все исполнители, работающие в бухгалтерии, но с пустым измерением Должность. Есть определенные нюансы, но в общем случае схема такая.

ido

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
Re: Билет 5. Спец по платформе V8
« Ответ #308 : Сентябрь 12, 2018, 09:01:21 pm »
ОУ:
1. В Последовательность не входит РасходнаяНакладная.
2. В документах ПД  и РН ВзаиморасчетыСПокупателями.Записывать = Истина;  АвансыПокупателей.Записывать = Истина;
должны быть установлены до записи движений, иначе никакие движения по очистке регистров не запишутся. А в документе РН этот флаг вовсе не устанавливается по регистру Авансов – в итоге авансы никогда не будут засчитываться.
3. В документе ПД не делается АвансыПокупателей.Записать(); для очистки движений
4. Оба документа должны устанавливать управляемые блокировки на оба регистра – взаиморасчеты и авансы, т.к. может возникнуть ситуация, когда один пользователь вносит документ Приход Денег, который засчитывает оплату по проектам и формирует аванс (при возможноости), а в это же время другой пользователь вводит РН по этому же контрагенту, т.к. регистр Авансы не заблокирован – он читает остаток авансов без параллельно проводимого документа ПД и формирует неправильные движения. А потом Вы даже с помощью Вашей Последовательности не восстановите правильные движения, т.к. документ РН в нее не входит. Та же самая ситуация при проведении вначале РН без установки блокировки на регистр Взаиморасчетов.
Вывод: зря Вы разделили учет на два регистра – мороки много, пользы мало.
5. В отчете нет необходимости группировать данные. Данные в регистре уже сгруппированы.
6. По условию задачи в отчете Авансы нужно вывести в конце таблицы.

БУ:
1. В документе РН не решена проблема с копейками. Проверять нужно на случае, когда в одном документе списывается несколько одинаковых номенклатур с разными инв.номерами, причем номенклатура списывается полностью, а себестоимость за единицу номенклатуры получается некруглой.
2. Отчет реализован очень громоздко – два объединенных запроса, временная таблица. Можно сделать одним запросом с группировкой.
3. Отсутствует документ Ручная операция.

СПР:
1. Справочник Графики – лишний. Т.к. каждый сотрудник может работать по своему графику, то нужно в регистр заводить самого сотрудника. Соответственно графики для работы и для штрафов в Вашем варианте должны быть удвоены для каждого сотрудника.
2. Неправильно реализовано получение оклада по подразделению. Проверьте на случае когда оклад за меньшее отработанное количество часов превышает оклад за большее количество отработанных часов. Например отработал до 50 часов – оклад 2000 руб, отработал от 50 до 150 – оклад 1500 руб. Пример не очень логичный, но программа должна брать тот оклад, который стоит в регистре, а не максимальный :)
3. В запросе к бухгалтерским итогам не установлен параметр виртуальной таблицы с отбором по подразделениям.
4. Если человек отсутствовал с 08:01 до 08:31 – то это две полные 15-минутки, в Вашем расчете штраф будет за одну.

Бизнес-процесс:
1. Не выведена карта бизнес-процесса
2. В форме задач по исполнителю лучше сделать отбор по невыполненным задачам.
3. Неверно заполнен регистр адресации. Не нужно указывать по каждому исполнителю и его отдел, и его должность. Исходите из карты маршрута. Если операцию выполняет бухгалтер, то в регистре должны быть все исполнители, являющиеся бухгалтерами, но с пустым подразделением. Если операцию делает сотрудник бухгалтерии, то в регистре должны быть все исполнители, работающие в бухгалтерии, но с пустым измерением Должность. Есть определенные нюансы, но в общем случае схема такая.
Спасибо что посмотрели! Я думал что сделал более менее, но теперь понимаю, что не сдал бы 100% )))
ОУ:
1. Забыл добавить, конечно же нужна РН. Спасибо)
2. Записывать = Истина сделал в конце процедуры, потому что вначале после очистки регистров запись произвожу не через Движения,а через прямое обращение к набору записей. В РН не записывались авансы - спасибо) поправил (странно, что при отладке не вылезло))))
3. Тут Записать() для авансов специально делать не требуется, т.к. я только пишу в этот набор, и ничего не читаю из него. Он будет перезаписан при завершении транзакции. Главное, это сделать предварительную очистку.
4. Полностью согласен, не учел этого. Поправил.
5. И тут согласен, торопился, делал на время). Поправил.
6. Я так и не понял как сделать это без рисования макета группировки.

БУ:
1. Точно! Проверку сделал не корректную. Поправил.
2. Согласен. КорСчет задаем в массиве счетов Товары и Покупатели, и потом в ресурсах выборкой фильтруем нужные значения показателей.
3. Был уверен что сделал для этого билета) Не внимателен)

СПР:
1. Тогда через дополнительный ресурс нужно делать, но те, кто сдавался пишут что комментарии к сдаче были типа "Не верно настроены графики работы".
2. Так стоит же условие связи с регистром - ПО ОсновныеНачисленияДанныеГрафика.Подразделение = НачальныеОкладыПодразделений.Подразделение И ОсновныеНачисленияДанныеГрафика.ЗначениеФактическийПериодДействия >= НачальныеОкладыПодразделений.ОтработанныеЧасы
Т.е. оклад за большее количество отработанных часов фактически не сможет быть получен)
3. Не заметил, спасибо)
4. А как сотрудник может опоздать не с начала рабочего дня?) Чисто логически такой записи не может быть, но да, если ввести, то логику всю ломает с графиком.

БП:
1. Спасибо, я и забыл что нужно выводить)
2. Не сделал отбор умышленно, пока не разобрался с проблемой
3. Теперь понял. Спасибо!

MaIefik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Билет 5. Спец по платформе V8
« Ответ #309 : Сентябрь 27, 2018, 09:08:00 pm »
Добрый день.
Недавно ходил, сдавал билет. Впрочем, неудачно, банально не хватило времени.
Вопрос по билету: почему нельзя сделать инвентарный номер справочником (вылезла странная ошибка на экзамене, субконто никак не хотело заполняться, пока было строкой) ?

Также вопрос про оперативное проведение - надо ли разрешать/запрещать ?

Alexrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Билет 5. Спец по платформе V8
« Ответ #310 : Октябрь 18, 2018, 04:31:36 pm »
Привет, друзья) Оцените, пожалуйста, решение 5 билета. Напишите, если что не так)

ComradeKite

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 137
Re: Билет 5. Спец по платформе V8
« Ответ #311 : Октябрь 18, 2018, 10:13:17 pm »
Привет, друзья) Оцените, пожалуйста, решение 5 билета. Напишите, если что не так)

Приходная
1. Вид подсистем не соответствует требованиям экзамена.
2. Не надо очищать, конструкция Движения.Управленческий.Очистить() не нужна.
Проверять на новый в обработке проведения, это нонсенс. Документ в любом случае записывается, перед обработкой проведения и ссылка у него уже есть.
3. Не надо городить запрос в приходе, просто пишите циклом и все. Поверьте, есть на что время потратить на экзамене, кроме не нужных действий, которые никто не оценит.
Тем более еще и логику решения задачи нарушает, так как не может быть двух номенклатур, под одинаковым инв номером.

Расходная
То же самое что и выше, плюс на оперативность проверять нельзя, надо всегда на момент времени брать остатки
Можно делать как вы сделали, сразу высчитываете сумму по проекту, прибавляя или вычитая аванс. Я сделал по другому, пишу сначала сумму целую, а потом в пишу движения по проекту аванс. Аванс предопределенный элемент, так мне показалось легче решать. В отчете тогда очень просто, берутся остатки и все. Но это дело вкуса.

Приход денег
то же самое что и выше.

На счете прибыли и убытки не нужны субконто Номенклатура и ИнвНомер. Достаточно  подразделения

По периодическим расчетам не реализованы штрафы. Без штрафов задача не актуальна, так как штраф менят всю структуру и алгоритм расчета.

Ну и везде отчеты не соответствуют заданию.


Alexrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Билет 5. Спец по платформе V8
« Ответ #312 : Октябрь 19, 2018, 09:57:58 am »
Привет, друзья) Оцените, пожалуйста, решение 5 билета. Напишите, если что не так)

Приходная
1. Вид подсистем не соответствует требованиям экзамена.
2. Не надо очищать, конструкция Движения.Управленческий.Очистить() не нужна.
Проверять на новый в обработке проведения, это нонсенс. Документ в любом случае записывается, перед обработкой проведения и ссылка у него уже есть.
3. Не надо городить запрос в приходе, просто пишите циклом и все. Поверьте, есть на что время потратить на экзамене, кроме не нужных действий, которые никто не оценит.
Тем более еще и логику решения задачи нарушает, так как не может быть двух номенклатур, под одинаковым инв номером.

Расходная
То же самое что и выше, плюс на оперативность проверять нельзя, надо всегда на момент времени брать остатки
Можно делать как вы сделали, сразу высчитываете сумму по проекту, прибавляя или вычитая аванс. Я сделал по другому, пишу сначала сумму целую, а потом в пишу движения по проекту аванс. Аванс предопределенный элемент, так мне показалось легче решать. В отчете тогда очень просто, берутся остатки и все. Но это дело вкуса.

Приход денег
то же самое что и выше.

На счете прибыли и убытки не нужны субконто Номенклатура и ИнвНомер. Достаточно  подразделения

По периодическим расчетам не реализованы штрафы. Без штрафов задача не актуальна, так как штраф менят всю структуру и алгоритм расчета.

Ну и везде отчеты не соответствуют заданию.


1) Вид подсистем не соответствует требованиям экзамена - Это как понимать? Что с ними не так?
2) Не надо очищать, конструкция Движения.Управленческий.Очистить() не нужна. В Расходной то это обязательно, а то остатки не верные получим. В приходной по привычке написал. Это будет ошибкой?)
3)  На оперативность проверять нельзя, надо всегда на момент времени брать остатки. На этом же форуме читал, что нужно. Плюс, по всех решениях, что я видел так и делают.
4) На счете прибыли и убытки не нужны субконто Номенклатура и ИнвНомер. Достаточно  подразделения. Как же не нужны если в бух задаче В отчете нужны продажи по товару и номеру...
5) По периодическим расчетам не реализованы штрафы. Делаю по актуальным, вроде. Скачивал тут же, апрель 18. Там нет никакого условия про штрафы...
6) Ну и везде отчеты не соответствуют заданию. Можно поподробней. Вроде, бы всё соответствует. Или у меня билеты какие-то не такие?

ComradeKite

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 137
Re: Билет 5. Спец по платформе V8
« Ответ #313 : Октябрь 19, 2018, 10:36:57 am »
Привет, друзья) Оцените, пожалуйста, решение 5 билета. Напишите, если что не так)

Приходная
1. Вид подсистем не соответствует требованиям экзамена.
2. Не надо очищать, конструкция Движения.Управленческий.Очистить() не нужна.
Проверять на новый в обработке проведения, это нонсенс. Документ в любом случае записывается, перед обработкой проведения и ссылка у него уже есть.
3. Не надо городить запрос в приходе, просто пишите циклом и все. Поверьте, есть на что время потратить на экзамене, кроме не нужных действий, которые никто не оценит.
Тем более еще и логику решения задачи нарушает, так как не может быть двух номенклатур, под одинаковым инв номером.

Расходная
То же самое что и выше, плюс на оперативность проверять нельзя, надо всегда на момент времени брать остатки
Можно делать как вы сделали, сразу высчитываете сумму по проекту, прибавляя или вычитая аванс. Я сделал по другому, пишу сначала сумму целую, а потом в пишу движения по проекту аванс. Аванс предопределенный элемент, так мне показалось легче решать. В отчете тогда очень просто, берутся остатки и все. Но это дело вкуса.

Приход денег
то же самое что и выше.

На счете прибыли и убытки не нужны субконто Номенклатура и ИнвНомер. Достаточно  подразделения

По периодическим расчетам не реализованы штрафы. Без штрафов задача не актуальна, так как штраф менят всю структуру и алгоритм расчета.

Ну и везде отчеты не соответствуют заданию.


1) Вид подсистем не соответствует требованиям экзамена - Это как понимать? Что с ними не так?
2) Не надо очищать, конструкция Движения.Управленческий.Очистить() не нужна. В Расходной то это обязательно, а то остатки не верные получим. В приходной по привычке написал. Это будет ошибкой?)
3)  На оперативность проверять нельзя, надо всегда на момент времени брать остатки. На этом же форуме читал, что нужно. Плюс, по всех решениях, что я видел так и делают.
4) На счете прибыли и убытки не нужны субконто Номенклатура и ИнвНомер. Достаточно  подразделения. Как же не нужны если в бух задаче В отчете нужны продажи по товару и номеру...
5) По периодическим расчетам не реализованы штрафы. Делаю по актуальным, вроде. Скачивал тут же, апрель 18. Там нет никакого условия про штрафы...
6) Ну и везде отчеты не соответствуют заданию. Можно поподробней. Вроде, бы всё соответствует. Или у меня билеты какие-то не такие?
Ну сказал А, придется говорить Б))
Надо вам скачать очень интересный документ
http://static.1c.ru/rus/partners/training/files/ATT83PL.rtf. Хочу заметить что документ имеет приоритет по отношению "здесь так решают".
Вы вроде уже имеете подготовку, и решение у вас не то что плохое, оно просто не доделанное. Причем как то странно, начали решать с 5 билета. 
Актуальные билеты есть, но так же есть и изменения в билетах.
Читаем 4 страницу этой ветки.
https://forum.chistov.pro/index.php?topic=3953.0
Ну и ответы по вопросам
1. В файле требований показано, какой должен быть вид подсистем.
2. Движения.Управленческий.Очистить() конструкция использовалась для управляемых форм и сейчас потеряла актуальность. В УФ когда у вас начинается обработка проведения, коллекция "Движения" пуста, там нечего чистить.
3. Про оперативность читать в файле требований.
"Если при проведении документа используются каким-то образом данные, считываемые из регистров, обязательно требуется предусмотреть получение таких данных на момент проведения документа"    - 1,0
4. Тут я был не прав, перепутал.
6. На 4 странице в выше приведенной ссылке можно прочитать про штрафы.
7. В отчетах надо заголовки делать как в задании, писать Месяц "Январь"...., в СПР сверьте колонки, у вас СУММА стоит не там. Там объединенная "Начисления по окладу" в которой 2 колонки ОтработаноЧас и Сумма.
Аванс должен быть в конце, Итогов нет. Заголовки полей не выделены жирным цветом. Не отцентрировано. Ну вы поняли наверно о чем я.

Alexrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Билет 5. Спец по платформе V8
« Ответ #314 : Октябрь 19, 2018, 10:57:01 am »
Ну сказал А, придется говорить Б))
Надо вам скачать очень интересный документ
http://static.1c.ru/rus/partners/training/files/ATT83PL.rtf. Хочу заметить что документ имеет приоритет по отношению "здесь так решают".
Вы вроде уже имеете подготовку, и решение у вас не то что плохое, оно просто не доделанное. Причем как то странно, начали решать с 5 билета. 
Актуальные билеты есть, но так же есть и изменения в билетах.
Читаем 4 страницу этой ветки.
https://forum.chistov.pro/index.php?topic=3953.0
Ну и ответы по вопросам
1. В файле требований показано, какой должен быть вид подсистем.
2. Движения.Управленческий.Очистить() конструкция использовалась для управляемых форм и сейчас потеряла актуальность. В УФ когда у вас начинается обработка проведения, коллекция "Движения" пуста, там нечего чистить.
3. Про оперативность читать в файле требований.
"Если при проведении документа используются каким-то образом данные, считываемые из регистров, обязательно требуется предусмотреть получение таких данных на момент проведения документа"    - 1,0
4. Тут я был не прав, перепутал.
6. На 4 странице в выше приведенной ссылке можно прочитать про штрафы.
7. В отчетах надо заголовки делать как в задании, писать Месяц "Январь"...., в СПР сверьте колонки, у вас СУММА стоит не там. Там объединенная "Начисления по окладу" в которой 2 колонки ОтработаноЧас и Сумма.
Аванс должен быть в конце, Итогов нет. Заголовки полей не выделены жирным цветом. Не отцентрировано. Ну вы поняли наверно о чем я.

1) Учту!
2) Хм, ну вот только сейчас попробовал перепровести документ без очистки движений и сразу нехватка товара (хотя до этого всё было ок). И если остановиться в самом начале обработки проведения и посмотреть, то движения не пустые. Может я не так что говорю? (Режим управляемого приложения)
3) Написано, значит будем всегда момент времени брать)
5) Про штрафы понял, буду смотреть расхождения!
6) В отчетах так всё жестко? Я думал это примерный вид, главное, чтоб данные правильные были. Учту!

Спасибо, за оценку задачи!)