"Раз в месяц централизованно производится закупка канцтоваров и принадлежностей. Данные затраты распределяются по подразделениям по коэффициентам, устанавливаемым вручную (значения в рамках месяца одинаковы для всех значений аналитик). Коэффициенты меняются крайне редко и корректируются в системе только при их изменении. При этом возможными значениями указываемой аналитики могут быть: бумага, папки/файлы/конверты, канцелярские принадлежности, прочее...
Необходимо отразить в системе закупку бумаги формата А4 (в количестве 100 пачек и стоимость по 200 рублей). Значения коэффициентов распределения следующие: администрация 30№, закупки 10%, склад 20%, продажи 40%.
Распределение количества и/или суммы по коэффициентам должно производиться автоматически."
Как я должен в документе ПТиУ распределить количество автоматом?
А если речь о списании, то получается подразделение-получатель здесь не играет уже роли?