Автор Тема: Билет с экзамена  (Прочитано 86902 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ciscomsk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Re: Билет с экзамена
« Ответ #630 : Апрель 26, 2019, 01:50:57 pm »
Спасибо, не очень понятно про РБП с месяца ввода в эксплуатацию.

Т.к. у нас в условии сказано, что расходы по приобретению автопогрузчика распределяются равными долями на весь период эксплуатации (включая месяц  ввода в эксплуатацию) - оформляем документ Распределение РБП по месяцам на 24 месяца с даты ввода в эксплуатацию (создаём соответствующую статью с аналитикой ОС).

Спасибо еще раз, теперь все уложилось)

Evor

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Билет с экзамена
« Ответ #631 : Апрель 26, 2019, 04:42:47 pm »
Всем спасибо за помощь! За ответы на мои (порой глупые) вопросы! Сдался с первого раза! Дистанционно в Питере. В пятницу. Уже результат пришёл - 4. Билет 2.1. Актуальный на форуме. Замечаний по решению никаких не было, только оценка.

Всем удачи!

Спасибо! Тогда уж еще вопрос. уж очень он меня волнует! в билете 3.1 и 3.2 два напрвления деятельности по заказам, но по условию задачи начислить амортизацию на погрузчики и данный расход отнести только на деятельность,связанную со сборкой и продажей комплектов.Это опечатка? или некорректная постановка условия задачи?

Некорректно поставлена задача. Просто скопировано из предыдущих билетов.  У меня хоть и был билет 2.1 на экзамене, но когда готовился по 3.1. и 3.2 - разносил поровну по проектам. А в пояснительной записке лучше так и написать: в связи с некорректной постановкой задачи было принято решение расходы по амортизации разнести по проектам поровну.



Извините, а как оформить возврат между организациями(опт.продажа и опт.закупки)? именно денежные средства. Никак у меня не получается Задолженность собственных организаций и Обязательства перед собственными организациями свести к 0 именно по возврату. сумма в 4224$ так и болтается.


baravas812

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
Re: Билет с экзамена
« Ответ #632 : Апрель 26, 2019, 05:06:29 pm »
Всем спасибо за помощь! За ответы на мои (порой глупые) вопросы! Сдался с первого раза! Дистанционно в Питере. В пятницу. Уже результат пришёл - 4. Билет 2.1. Актуальный на форуме. Замечаний по решению никаких не было, только оценка.

Всем удачи!

Спасибо! Тогда уж еще вопрос. уж очень он меня волнует! в билете 3.1 и 3.2 два напрвления деятельности по заказам, но по условию задачи начислить амортизацию на погрузчики и данный расход отнести только на деятельность,связанную со сборкой и продажей комплектов.Это опечатка? или некорректная постановка условия задачи?

Некорректно поставлена задача. Просто скопировано из предыдущих билетов.  У меня хоть и был билет 2.1 на экзамене, но когда готовился по 3.1. и 3.2 - разносил поровну по проектам. А в пояснительной записке лучше так и написать: в связи с некорректной постановкой задачи было принято решение расходы по амортизации разнести по проектам поровну.



Извините, а как оформить возврат между организациями(опт.продажа и опт.закупки)? именно денежные средства. Никак у меня не получается Задолженность собственных организаций и Обязательства перед собственными организациями свести к 0 именно по возврату. сумма в 4224$ так и болтается.

1. На основании Реализации товаров и услуг (по второму заказу) - Возврат товаров от клиента с направлением деятельности
2. На основании этой же реализации - Претензия клиента (статус удовлетворена)
3. На основании Передачи между организациями по второму заказу - Возврат между организациями ( с направлением деятельности). До этого должны быть оформлены две передачи товаров между организациями под каждый заказ (направление деятельности)
4.На основании возврата -заявка на расходование ДС -> Списание БДС -> Поступление БДС ( в качестве основания платежа выбрать передачу товаров по второму заказу)

Так должно всё работать.  А вы как делали?

Только после этого могут возникнуть проблемы с разборкой комплектов.  Перед разборкой я делал корректировку назначения товаров (произвольную) по возвращенным комплектам. Исходное назначение - Заказ клиента №2, новое назначение оставлял пустым.  После этого разборка проводилась нормально.
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2019, 05:16:09 pm от baravas812 »

ciscomsk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Re: Билет с экзамена
« Ответ #633 : Апрель 26, 2019, 09:14:21 pm »
Спасибо, не очень понятно про РБП с месяца ввода в эксплуатацию.

Т.к. у нас в условии сказано, что расходы по приобретению автопогрузчика распределяются равными долями на весь период эксплуатации (включая месяц  ввода в эксплуатацию) - оформляем документ Распределение РБП по месяцам на 24 месяца с даты ввода в эксплуатацию (создаём соответствующую статью с аналитикой ОС).
По поводу лизинга и РБП.
В документе Приобретение услуг по лизингу вносить только обеспечительный платеж или платежи на всю сумму сразу?
Вроде корректно внести только обеспечительный платеж (100 тыс.), но тогда на РБП можно распределить только эту сумму, а нужно всю сумму (1млн.) на 24 мес.
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2019, 01:35:20 am от ciscomsk »

baravas812

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
Re: Билет с экзамена
« Ответ #634 : Апрель 27, 2019, 10:45:55 am »
Спасибо, не очень понятно про РБП с месяца ввода в эксплуатацию.

Т.к. у нас в условии сказано, что расходы по приобретению автопогрузчика распределяются равными долями на весь период эксплуатации (включая месяц  ввода в эксплуатацию) - оформляем документ Распределение РБП по месяцам на 24 месяца с даты ввода в эксплуатацию (создаём соответствующую статью с аналитикой ОС).
По поводу лизинга и РБП.
В документе Приобретение услуг по лизингу вносить только обеспечительный платеж или платежи на всю сумму сразу?
Вроде корректно внести только обеспечительный платеж (100 тыс.), но тогда на РБП можно распределить только эту сумму, а нужно всю сумму (1млн.) на 24 мес.

Сумму обеспечительного платежа.  Далее каждый месяц оформляется Поступление услуг по лизингу (зачет лизинговых  платежей и выкупа).

magpay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Билет с экзамена
« Ответ #635 : Апрель 28, 2019, 07:46:42 pm »
всем привет!
подскажите пожалуйста по поводу планирований по Назначениям в билетах 2: нужно ставить эту галку "планирование по назначениям"? Про обособление при планировании в задачах ничего конкретно не сказано.
более того:
в 2.1 для "товаров" вообще конкретного назначения в плане невозможно указать, т.к. "товары отдельно от комплектов не продаются",
в 2.2 направлениями деятельности служат "продажа комплектов" и "продажа товаров", которые ни в заказах, ни в реализациях не указываются, т.к. соответствующая номенклатура сидит в табличной части.

Так может "планирование по назначениям" ни в одном из сценариев и видов планов ставить не надо?

baravas812

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
Re: Билет с экзамена
« Ответ #636 : Апрель 28, 2019, 08:06:16 pm »
всем привет!
подскажите пожалуйста по поводу планирований по Назначениям в билетах 2: нужно ставить эту галку "планирование по назначениям"? Про обособление при планировании в задачах ничего конкретно не сказано.
более того:
в 2.1 для "товаров" вообще конкретного назначения в плане невозможно указать, т.к. "товары отдельно от комплектов не продаются",
в 2.2 направлениями деятельности служат "продажа комплектов" и "продажа товаров", которые ни в заказах, ни в реализациях не указываются, т.к. соответствующая номенклатура сидит в табличной части.

Так может "планирование по назначениям" ни в одном из сценариев и видов планов ставить не надо?


Планирование по назначениям надо ставить в сценарии с периодом месяц. Виды планов - объединенные по назначениям, замещающие, по источникам. При планировании закупок используются следующие источники:
1. План продаж (месяц, отбор по виду номенклатуры "товар")
2. План производства (материалы, Месяц)
3. Заказы клиентов (с отбором по виду номенклатуры "товар"). При этом заказы клиентов должны обеспечиваться обособленно.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2019, 09:14:54 pm от baravas812 »

magpay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Билет с экзамена
« Ответ #637 : Апрель 30, 2019, 11:13:33 am »
еще актуальные вопросы (на форуме явно ответ так и не найден):
1. Лизинг - править КЗР или вводом нач.остатков: на прочие активы и пассивы или на какую-то другую статью?
Промолчать о таких правках, или уточнить в пояснительной записке?

2. про "оборудование принято в качестве активов компании" - так и не понятно какими документами делать: "ввод начальных остатков ВНА" или же начальные остатки Прочих Активов и Пассивов

baravas812

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
Re: Билет с экзамена
« Ответ #638 : Апрель 30, 2019, 04:39:20 pm »
еще актуальные вопросы (на форуме явно ответ так и не найден):
1. Лизинг - править КЗР или вводом нач.остатков: на прочие активы и пассивы или на какую-то другую статью?
Промолчать о таких правках, или уточнить в пояснительной записке?

2. про "оборудование принято в качестве активов компании" - так и не понятно какими документами делать: "ввод начальных остатков ВНА" или же начальные остатки Прочих Активов и Пассивов

1. - правил вводом прочих активов и пассивов

2. - если в билете запрещено использование подсистемы внеоборотных активов (версия 2.4.) - тогда начальные остатки Прочих Активов и Пассивов (вроде в билете 3.2 запрещено), если не запрещено, то "ввод начальных остатков ВНА".

magpay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Билет с экзамена
« Ответ #639 : Май 03, 2019, 02:14:10 pm »
еще актуальные вопросы (на форуме явно ответ так и не найден):
1. Лизинг - править КЗР или вводом нач.остатков: на прочие активы и пассивы или на какую-то другую статью?
Промолчать о таких правках, или уточнить в пояснительной записке?

2. про "оборудование принято в качестве активов компании" - так и не понятно какими документами делать: "ввод начальных остатков ВНА" или же начальные остатки Прочих Активов и Пассивов

1. - правил вводом прочих активов и пассивов

2. - если в билете запрещено использование подсистемы внеоборотных активов (версия 2.4.) - тогда начальные остатки Прочих Активов и Пассивов (вроде в билете 3.2 запрещено), если не запрещено, то "ввод начальных остатков ВНА".

спасибо за ответы:
в 3.2 - да, подсистема ВНА не используется, но ничего не сказано, что то, что ОС нужно принимать в качестве актива..
а вот в билетах 2 сказано, что ВНА используется, но в 2.2 уточнено, что нужно и купить ОС и внести нач остатки именно "в качестве актива", т.е. тоже не создавать договор Лизинга, а покупать ОС (и остатки вводить) через статью актива?

magpay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Билет с экзамена
« Ответ #640 : Май 03, 2019, 02:15:37 pm »
еще актуальные вопросы (на форуме явно ответ так и не найден):
1. Лизинг - править КЗР или вводом нач.остатков: на прочие активы и пассивы или на какую-то другую статью?
Промолчать о таких правках, или уточнить в пояснительной записке?

2. про "оборудование принято в качестве активов компании" - так и не понятно какими документами делать: "ввод начальных остатков ВНА" или же начальные остатки Прочих Активов и Пассивов

1. - правил вводом прочих активов и пассивов

2. - если в билете запрещено использование подсистемы внеоборотных активов (версия 2.4.) - тогда начальные остатки Прочих Активов и Пассивов (вроде в билете 3.2 запрещено), если не запрещено, то "ввод начальных остатков ВНА".

по поводу правки (п1) - в пояснительной записке указывали или умолчали?

Ilshat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
Re: Билет с экзамена
« Ответ #641 : Май 04, 2019, 01:39:15 pm »
Актуальный 3.2 не нашел. Нашел только "Найдите в смежных темах билет 3 и фразу "Учет внеоборотных активов в управленческом учете ведется по правилам международного финансового учета" замените фразой "Отражать операции с внеоборотными активами без использования раздела "Внеоборотные активы"", что предписывает использовать "ручной" ввод операций."
Буду ориентироваться на это. Если у кого есть актуальный 3.2, ткните.
Спасибо!

ciscomsk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Re: Билет с экзамена
« Ответ #642 : Май 04, 2019, 02:22:09 pm »
Актуальный 3.2 не нашел. Нашел только "Найдите в смежных темах билет 3 и фразу "Учет внеоборотных активов в управленческом учете ведется по правилам международного финансового учета" замените фразой "Отражать операции с внеоборотными активами без использования раздела "Внеоборотные активы"", что предписывает использовать "ручной" ввод операций."
Буду ориентироваться на это. Если у кого есть актуальный 3.2, ткните.
Спасибо!
Нет на форуме его. Есть предположение что 3.1 и 3.2 попадается только очникам.

Ilshat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
Re: Билет с экзамена
« Ответ #643 : Май 05, 2019, 09:27:23 am »
Актуальный 3.2 не нашел. Нашел только "Найдите в смежных темах билет 3 и фразу "Учет внеоборотных активов в управленческом учете ведется по правилам международного финансового учета" замените фразой "Отражать операции с внеоборотными активами без использования раздела "Внеоборотные активы"", что предписывает использовать "ручной" ввод операций."
Буду ориентироваться на это. Если у кого есть актуальный 3.2, ткните.
Спасибо!
Нет на форуме его. Есть предположение что 3.1 и 3.2 попадается только очникам.

Удалёнщикам и тут везёт  :)

SeOz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Билет с экзамена
« Ответ #644 : Май 21, 2019, 06:27:19 am »
1. Цитата из билета:
"Ввести информацию по оборудованию, эксплуатируемому на складе №2 (оборудование принято в качестве активов компании)".
На этом форуме в качестве решения используется Ввод остатков внеоборотных активов, у Гилева же говорится о том, что при такой формулировке задания использование данного документа неправильно, необходимо использовать Прочие активы и пассивы.
Как правильно ?)

2. Алгоритм по лизингу (стоимость 1 млн., обеспечительный 10%, остаток равными долями на 9 мес.)
2.1 Договор лизинга за балансом. В графике правильно указывать сумму оплаты с НДС?
2.2 Заявка на расход ДС (с НДС) на сумму обеспечительного платежа -> Списание БДС
2.3 Поступление предмета лизинга - залоговая стоимость равна полной минус обеспечительный платеж (т.е. 900 тыс.)? Включается ли в залоговую стоимость НДС (т.е. 1,08 млн.)?
2.4 Поступление услуг по лизингу - не очень понятно как заполнять данный документ. Суммой в 900 тыс. (или 1, 08 млн) со статьей расхода РБП на 9 мес. ?
нужно ли еще что-то?

Лизинг:
1. За балансом.  Суммы указ. без НДС.  По условию у нас НДС идет снаружи. Следовательно суммы не включают НДС.
Обеспечительный платеж 100 000 , лизинговые платежи 800 000, выкуп 100 000.

2. Обесп. платеж - все правильно
3. Поступление предмета лизинга - 1 000  000
4. Поступление услуг по лизингу - зачет обеспечительного платежа на 100 000.  в ПЗ можно написать: далее каждый месяц оформляется Поступление услуг по лизингу (зачет лизинговых  платежей и выкупа). После выкупа предмета лизинга можно принимать автопогрузчик в качестве актива.

Да, и ещё: распределение РБП на 24 мес. с месяца ввода в эксплуатацию.

Полагаю, было бы правильно увидеть и аргументы другой стороны.
"На форуме Чистова в качестве решения используется Ввод остатков внеоборотных активов, на нашем же говорится о том, что при такой формулировке задания использование данного документа неправильно, необходимо использовать Прочие активы и пассивы. Как правильно ?)
Мы уважительно относимся к мнению коллег, но в данном случае, считаем, что в представленной Вами формулировке необходимо вводить остатки по оборудованию при помощи документа Прочие активы и пассивы. Документ Ввод остатков внеоборотных активов стоит использовать при несколько другой формулировке – “…ввести информацию по оборудованию (оборудование принято в качестве объектов основных средств)”
Какой вариант выбрать на экзамене – решать, Вам, но хочу обратить внимание на тот факт, что за последние три года после прохождения обучения на наших курсах, успешно сдали экзамены не один десяток слушателей

Коллега, т.к. полного условия задания Вы не привели, то все, что написано ниже может содержать ошибки
2.1 Договор лизинга за балансом. По условию НДС сверху – т.е. в граффике суммы без НДС ?
Нет, это обозначает способ расчета стоимости предмета лизинга в документе. Расплачиваться и, соответственно, формировать график платежей, Вы будете на полную стоимость предмета лизинга
2.2 Заявка на расход ДС на сумму обеспечительного платежа (120 тыс. с НДС) -> Списание БДС
 Да
2.3 Поступление предмета лизинга – залоговая стоимость равна 1 млн. (сумма без НДС)?
НДС сверху – согласно условию задачи
2.4 Поступление услуг по лизингу – не очень понятно как заполнять данный документ. Суммой в 900 тыс. (или 1, 08 млн) со статьей расхода РБП на 9 мес. ?
Суммой 900 тыс. + НДС сверху"