СПР. По расчетной задаче еще остается вопрос, что означает "В одном документе могут быть данные за разные расчетные периоды" с точки зрения ввода информации по надбавкам и премиям. Добавлять Период регистрации в ТЧ с доп.начислениями? Ведь у них нет периода действия, есть только период регистрации. Или, может быть, здесь имеется в виду, что период регистрации все-таки в шапке и нужно ввести надбавку или премию "задним числом" за какой-то более ранний месяц? Ситуация в принципе реальная, только вот как ее реализовывать не понятно. Мне сначала понравилась идея с добавлением реквизита "МесяцНачисления" в ТЧ, чтобы от него отсчитывать базовый период. Для Надбавки тогда все нормально получается. Но возникает проблема с Премией от этой надбавки. Зависимость для Премии будет, по-любому, по периоду регистрации. Даже если мы будем из него выбирать данные только по разрезу, равному определенному МесяцуНачисления, мы можем делать это только в рамках конкретного Периода регистрации. Но где гарантия что каким-то другим документом не введут на тот же МесяцНачисления данные с другим Периодом регистрации. Здесь вообще получается путаница. В отчете, приведенном в билете, мы увидим противоречевые данные. Если отчет строить по Периоду регистрации, то в нем может оказаться сотрудник с надбавкой большей, чем та, с которой реально посчитали премию, если премия отбиралась с доп. условием по МесяцуНачисления. А если строить отчет по МесяцуНачисления - можем увидеть в нем данные из других Периодов регистрации. Т.е. начисленная премия ни в том, ни в другом случае не будет соответствовать данным отчета.
В общем, не понятно, то ли "за разные расчетные периоды" применять только к окладу, т.к. у него есть период действия, то ли добавлять Период регистрации в ТЧ с доп.начислениями.
PS. На консультации Павел Белоусов сказал, что теперь в билетах такой формулировки, что в одном документе данные за разные расчетные периоды, НЕТ.