Автор Тема: Билеты с сертификации  (Прочитано 334378 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ANFatkulin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #630 : Октябрь 15, 2018, 11:24:20 pm »

Еще не увидел в Вашем решении отражения брака столов - сборка разборка, списание на расходы и т.п.


забыл указать:
37.   Оформляем брак: Внутренний документ - разборка, далее Списание на расходы (в релизе 2.4.5.86 можно распределить брак на конкретные номенклатурные позиции).

Насколько я понял, на очной сдаче можно запросить любой релиз, а время затраченное на развёртывание релиза на экзамене компенсируют. мне линейка 2.4.5.хх  больше нравится так как работает стабильнее и механизм настройки распределения производственных расходов в части интерфейса сделан более толково.

Я на борьбу вот с этим "РБП распределяется по спецодежде не совсем корректно, и отражение брака столов тоже имеет косяки (при закрытии месяца говорит что требуется ручное распределение)..." неделю потратил и всё равно результат был какой-то вероятностный: то работает, а то нет.
Поэтому релизов 2.4.3.хх не хочу касаться.

------

Также не увидел у Вас работу с давальцем - Контрагент - договор с давальцем - заказ давальца - этап производства под заказ - прием сырья от давальца - выполнение заказа - передача готовой продукции давальцу - отчет давальцу...


этого не было в текущем примере


И еще интересно, будет ли считаться закрытие этапов "махом" по цеху №1 без отработки  детально по операциям верным решением?

В каком то из 4-х видео Гончарова (с платного раздела сайта Фирмы 1С) я помню, он сказал, что это будет ошибкой. Если закрывать "махом", то при этом не формируются документы "Производственные операции" и это очень легко заметить.
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2018, 11:26:53 pm от ANFatkulin »

Boris-32rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #631 : Октябрь 16, 2018, 09:41:41 pm »
Добрый вечер!
В чем может быть проблема или так и должно быть?
Ремонт выполняет сотрудник, в производстве не участвующий
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2018, 09:43:51 pm от Boris-32rus »


Слава

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #632 : Октябрь 17, 2018, 07:22:35 am »
В первом билете есть такая формулировка: "Каждый объект эксплуатации состоит из двух узлов. При этом показатели наработки должны вводиться для объектов эксплуатации".
Если я ввожу наработку в целом по объекту (не по узлу) с помощью документа "Регистрация наработок" (там реквизит "Узел" не обязательный для заполнения), то в таком случае в рабочее место "Планирование ремонтных работ" не попадают объекты эксплуатации. А когда вводишь наработку по каждому узлу (что противоречит задаче) с помощью документа "Установка значений наработки" то все нормально - объекты попадают. Коллеги, подскажите как выходили из данной ситуации?

AndrewA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #633 : Октябрь 17, 2018, 09:19:42 am »
В настройке (параметры учета наработок) для узлов объектов эксплуатации нужно ввести, что наработка берется от (Источник наработки) объекта эксплуатации и выбрать не узел, а РЦ

По ремонтам - на данный момент, решая задачу на релизе 2.4.5.33 заказ на ремонт вообще не закрывался, пока не удалил строчки по трудозатратам. В справке написано, что выработку по ремонтам оформить нельзя и следует ее закрывать через производство без заказа.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2018, 09:24:57 am от AndrewA »

Слава

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #634 : Октябрь 17, 2018, 10:02:55 am »
В настройке (параметры учета наработок) для узлов объектов эксплуатации нужно ввести, что наработка берется от (Источник наработки) объекта эксплуатации и выбрать не узел, а РЦ

По ремонтам - на данный момент, решая задачу на релизе 2.4.5.33 заказ на ремонт вообще не закрывался, пока не удалил строчки по трудозатратам. В справке написано, что выработку по ремонтам оформить нельзя и следует ее закрывать через производство без заказа.

Не понял где нужно выбрать РЦ ?

И еще вопрос - цикл ремонтов (ТО) где нужно задавать на уровне узлов или на уровне объектов эксплуатации?

Слава

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #635 : Октябрь 17, 2018, 10:19:34 am »
Нашел где нужно выбирать РЦ - на закладке "Параметры учета наработок" в самом объект эксплуатации, а не  в классе.
Но после этого программа не дает ввести  документ "Регистрация наработок" из карточки объекта, пишет "Для объекта эксплуатации нет доступных для регистрации показателей наработки".
Как теперь вводить наработку 100 часов?

AndrewA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #636 : Октябрь 17, 2018, 02:19:08 pm »
Цикл ремонтов - в классе объекты эксплуатации (Назначение - для узлов объектов эксплуатации)
В классе ОЭ также нужно задать, что Показатели наработки есть, например по часам работы, только указывать
источник наработки не нужно, это нужно делать для узлов
Пример - Класс объектов эксплуатации - _Покрасочные линии (Назначение - Объекты эксплуатации)
Класс объектов эксплуатации - _Узлы покрасочных линий (Назначение - Узлы объектов эксплуатации)
На уровне класса ОЭ для узлов задаем наработку от источника и ремонтный цикл
Вводим ОЭ в статус - Эксплуатируется, для него затем задаем наработку в часах (производство - показатели наработок), она подхватывается узлами и при планировании ремонтов будет корректно сформирована потребность в ремонтах этих узлов
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2018, 02:29:36 pm от AndrewA »

Слава

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #637 : Октябрь 18, 2018, 06:08:53 am »
Спасибо, вроде получилось.

Подскажите еще для проведения ремонта достаточно сделать Заказ на ремонт и на его основании списание материалов и выработку сотрудников? У меня кстати на релизе 2.4.5.118 нормально провелась выработка сотрудников. Или надо еще сделать документ производство без заказа? (хотя не понятно зачем, материалы итак списались , выработка итак отразилась)
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2018, 06:18:46 am от Слава »

ANFatkulin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #638 : Октябрь 18, 2018, 01:45:53 pm »
Спасибо, вроде получилось.

Подскажите еще для проведения ремонта достаточно сделать Заказ на ремонт и на его основании списание материалов и выработку сотрудников? У меня кстати на релизе 2.4.5.118 нормально провелась выработка сотрудников. Или надо еще сделать документ производство без заказа? (хотя не понятно зачем, материалы итак списались , выработка итак отразилась)

А мне вот идея выполнять ремонт отдельным документом "Производство без заказа" не понравилась, так как в этом случае нет штатной связки этого производства без заказа с конкретным ремонтом.
Единственная выгода в этом случае (при использовании производства без заказа) - это возможность использовать рабочее место "Выработка сотрудников", так как это рабочее место не видит выработку, которую необходимо выполнить в рамках Заказа на ремонт.

ANFatkulin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #639 : Октябрь 18, 2018, 01:55:04 pm »
Добрый вечер!
В чем может быть проблема или так и должно быть?
Ремонт выполняет сотрудник, в производстве не участвующий

А что тут смущает? Я полагаю, что у всех это также, см. скриншот.
Это же работа отражается на постатейные расходы, а не распределяется на производство.
А затем расходы помещённую на данную статью уже распределяются на себестоимость с помощью правила распределения в статье расходов.

То есть получается две схемы:
1. Всё расходы, которые распределяются напрямую на производство - это материалы и выработка сотрудников они попадают в первые две группы: Материальные трудозатраты и Оплата труда.
2. А все постатейные расходы, в том числе заработная плата ремонтной бригады, сначала идёт на статью расходов, которые потом в свою очередь распределяются на себестоимость - в итоге попадают уже в Прочие.

ANFatkulin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #640 : Октябрь 18, 2018, 02:05:17 pm »
Всем привет!
В билете 2.1. есть следующая формулировка: "Выполнить планирование производственных процессов (создать заказы на производство для половины запланированного объёма как в следующей, так и в текущем месяце)".

Я её не понимаю.

Я попытался реализовать следующим образом:
1. Сформировал план на два месяца, например на октябрь и ноябрь, хотя в задании говорится "На текущий месяц ввести план производства".
2. Затем сформировал заказы на производство по плану двух месяцев (используя обработку Формирование заказов на производство по плану). В обработке вручную ополовинил всё.
3. Но в итоге получил объём заказов на производства, которые равен текущему месяцу (Октябрь 2018). Естествено все эти заказы я выполню одним днём (днём экзамена)
4. В итоге отчёт "Исполнения плана производства" мне покажет, что я выполнил 100% плана октября.

А это уже противоречит постановке задачи.
Мне что нужно выполнять заказы следующим месяцем?
Кто выполнял этот пункт - подскажите, как решить эту хитрую формулировку.

Boris-32rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #641 : Октябрь 18, 2018, 05:53:54 pm »
Добрый вечер!
В чем может быть проблема или так и должно быть?
Ремонт выполняет сотрудник, в производстве не участвующий

А что тут смущает? Я полагаю, что у всех это также, см. скриншот.
Это же работа отражается на постатейные расходы, а не распределяется на производство.
А затем расходы помещённую на данную статью уже распределяются на себестоимость с помощью правила распределения в статье расходов.

То есть получается две схемы:
1. Всё расходы, которые распределяются напрямую на производство - это материалы и выработка сотрудников они попадают в первые две группы: Материальные трудозатраты и Оплата труда.
2. А все постатейные расходы, в том числе заработная плата ремонтной бригады, сначала идёт на статью расходов, которые потом в свою очередь распределяются на себестоимость - в итоге попадают уже в Прочие.
Спасибо!
Распределил другие доп затраты, но почему то они списались не на выпуск продукции, почему так может быть?

Boris-32rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #642 : Октябрь 18, 2018, 06:02:05 pm »
Всем привет!
В билете 2.1. есть следующая формулировка: "Выполнить планирование производственных процессов (создать заказы на производство для половины запланированного объёма как в следующей, так и в текущем месяце)".

Я её не понимаю.

Я попытался реализовать следующим образом:
1. Сформировал план на два месяца, например на октябрь и ноябрь, хотя в задании говорится "На текущий месяц ввести план производства".
2. Затем сформировал заказы на производство по плану двух месяцев (используя обработку Формирование заказов на производство по плану). В обработке вручную ополовинил всё.
3. Но в итоге получил объём заказов на производства, которые равен текущему месяцу (Октябрь 2018). Естествено все эти заказы я выполню одним днём (днём экзамена)
4. В итоге отчёт "Исполнения плана производства" мне покажет, что я выполнил 100% плана октября.

А это уже противоречит постановке задачи.
Мне что нужно выполнять заказы следующим месяцем?
Кто выполнял этот пункт - подскажите, как решить эту хитрую формулировку.

Делал так же, как вы описали. В плане производства ПФ в октябре, продукция в ноябре, далее заказы на производство - половиним заказы. Выполнял текущим днем, отчет во вложении.

Alex89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 46
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #643 : Октябрь 18, 2018, 11:24:15 pm »
Всем привет. Народ, поясните, пожалуйста, следующие моменты кто как делал:
1. В билете 1.1 сказано "Трудозатраты на 20 изделий (технологически обусловлено,  что выпуск кратен 20) по 10 мин на каждую работу". Я правильно понимаю, что нужно в ресурсной спецификации указать "минимальный запуск" 20 шт??. Но какое время тогда указывать, ведь в задаче также приводится количество материалов на 1 шт.? На 1 шт. получается 0,5 мин, но в часах это 0,0083..что-то я не пойму..
2. Про боковины и заднюю стенку сказано, что распил и шлифовка выполняются в рамках одного рабочего центра. Но ведь это полуфабрикаты, и они производятся в цехе №2. А в цехе №2 нет рабочих центров. Это ошибка в билете или я что-то не понимаю.
3. Покраска 10 минут если наносится защитное покрытие, 5 минут если нет (потребляется покрытие декоративное и опционально защитное покрытие). Как это вообще настроить?))
4. Выпуск полуфабрикатов (кроме столешниц). Почитал форум и все таки не пойму. Как я понимаю, столешницы производятся в цехе №1, но тогда надо создавать операцию, ведь в цехе №1 пооперационное планирование.

ANFatkulin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #644 : Октябрь 19, 2018, 11:49:44 am »

Распределил другие доп затраты, но почему то они списались не на выпуск продукции, почему так может быть?

Не знаю. У меня вот так, см. скриншот.
Может посмотрите мою базу https:[убрать]//yadi.sk/d/YsO-11QQqA4AyQ  и как найдете отличие сообщите в чём причина?