Автор Тема: Обсуждение самого экзамена и результаты сдачи 1С:Специалист 8.3  (Прочитано 250823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений Малый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ФИО: Малый Евгений Александрович
Сдавал экзамен заочно 23.10.
Оценка: 2

Комментарий от 1С:
1. Не используется параметр виртуальной таблицы, определяющий порядок субконто.
2. Не учитывается тот факт, что на счете "Товары" количественный и стоимостной учет ведется в разной аналитике (нужно было использовать признак учета субконто).
3. Создано лишнее измерение адресации (Подразделение)

Поясните пожалуйста, почему сняли 3 балла? Смотрел по "расценкам" ошибок на инфостарте - за ошибки в комментарии должны были снять 2 балла максимум
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2018, 11:44:41 am от Евгений Малый »

ComradeKite

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 137
Сдавал экзамен заочно 23.10.
Оценка: 2

Комментарий от 1С:
1. Не используется параметр виртуальной таблицы, определяющий порядок субконто.
2. Не учитывается тот факт, что на счете "Товары" количественный и стоимостной учет ведется в разной аналитике (нужно было использовать признак учета субконто).
3. Создано лишнее измерение адресации (Подразделение)

Поясните пожалуйста, почему сняли 3 балла? Смотрел по "расценкам" ошибок на инфостарте - за ошибки в комментарии должны были снять 2 балла максимум
Не достаточно данных в вопросе для ответа. Какая задача была?


Евгений Малый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ФИО: Малый Евгений Александрович
Не достаточно данных в вопросе для ответа. Какая задача была?

БУ: задача из билета №5 - по торговле антикварными товарами, где товары учитываются поштучно в разрезе инвентарных номеров. Я использовал признак учета "Количественный", а в ответе написано, что нужно было применять признак учета субконто.

ComradeKite

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 137
Не достаточно данных в вопросе для ответа. Какая задача была?

БУ: задача из билета №5 - по торговле антикварными товарами, где товары учитываются поштучно в разрезе инвентарных номеров. Я использовал признак учета "Количественный", а в ответе написано, что нужно было применять признак учета субконто.
В этой задаче надо использовать и признак учета и признак учета субконто. Первый чтобы обозначить ведение количественного учета на счете товары. Второй чтобы убрать ведение остатков в разрезе инвентарных номеров. В условии задачи сказано, что себестоимость надо считать в разрезе номенклатуры, в таком случае сумма в разрезе инвентарных номеров не закроется в ноль. Для этого вы делаете пус суммовой и снимаете галку с инвентарных номеров. Так же добавляете в ресурс сумма в пус.

Евгений Малый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ФИО: Малый Евгений Александрович
В этой задаче надо использовать и признак учета и признак учета субконто. Первый чтобы обозначить ведение количественного учета на счете товары. Второй чтобы убрать ведение остатков в разрезе инвентарных номеров. В условии задачи сказано, что себестоимость надо считать в разрезе номенклатуры, в таком случае сумма в разрезе инвентарных номеров не закроется в ноль. Для этого вы делаете пус суммовой и снимаете галку с инвентарных номеров. Так же добавляете в ресурс сумма в пус.

Спасибо, этот момент до меня уже дошел. Ошибка действительно серьезная.
Что ж, 19 ноября поеду на пересдачу, этих ошибок уже НЕ допущу

eiffil

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
В этой задаче надо использовать и признак учета и признак учета субконто. Первый чтобы обозначить ведение количественного учета на счете товары. Второй чтобы убрать ведение остатков в разрезе инвентарных номеров. В условии задачи сказано, что себестоимость надо считать в разрезе номенклатуры, в таком случае сумма в разрезе инвентарных номеров не закроется в ноль. Для этого вы делаете пус суммовой и снимаете галку с инвентарных номеров. Так же добавляете в ресурс сумма в пус.

Спасибо, этот момент до меня уже дошел. Ошибка действительно серьезная.
Что ж, 19 ноября поеду на пересдачу, этих ошибок уже НЕ допущу


по последней информации, экзаменаторы действительно лютуют очень сильно по признакам учета в бухучете. По устным комментариям Белоусова - неправильный признак учета - это незакрытие суммы по БУ - а это в свою очередь невыполнение задачи по БУ (-3 сразу). Так что будьте с этим внимательны.

d.mas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • ФИО: Дмитрий
Всем привет!
Тыкните пальцем пожалуйста, где посмотреть какие задания из сборника (по номерам) встречаются в актуальных билетах?

Благодарю неравнодушных

Rovan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • ФИО: Анжей
Сдал 1С Специалист очно в УЦ 1 г. Москвы 16 ноября 2018
Билет № 16 - сборная солянка,
задача опер учета не совпала с заданием по упр. формам.
В итоге немного спорил с преподавателем.

ComradeKite

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 137
Ходил сдавал 2 раза удаленно.
Первый раз попался 6 билет с задачей из 3 билета по БУ. Хотя и решал сам не раз задачу по бухгалтерии, на экзамене она отняла у меня кучу времени. Поэтому не успел сделать отчет и не проверил документ "Корректировка задолженности". Понадеялся, что если и не работает, все равно 2 не поставят. Из за одного документа не зачли сдачу, вот это я был слишком самонадеян. Сделал вывод что в следующий раз буду ориентироваться на работоспособность.
Второй раз попался полностью 5 билет.
Решил все за исключением штрафа 15 минутками. Просто проигнорировал это условие, но остальное проверил и все работало.
Так же сделал по простому отчет в зарплате, не выводил колонки.
Через день пришел ответ "4" с комментарием "Хорошо". Сделал такой вывод, что если не успеваешь, то можно чуть упростить. Экзаменаторы довольно лояльны, но при условии что работает решение.

PS: Ну это всего лишь моя история, у кого то может быть по другому....



freemaestro

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • ФИО: Сергей А.
Всем привет!

Сдавал 27 ноября 2018 удаленно,
г. Волгоград.

Попался билет № 3 из актуальных,
с учетом расхождений, из сборника билетов от Trevis:
https://forum.chistov.pro/index.php?topic=2670.msg58627#msg58627

Оценка: 4 с комментарием "Хорошо".

Всем удачи на экзамене!

Viktor1991

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • ФИО: Виктор Петрович
Доброго времени суток всем форумчанам! :) У меня вопрос касается распределения времени, ибо как я не пытался, мне его никогда не хватает, может у вас есть какие либо хитрости как правильно распределить время данное на экзамене или как его сэкономить. Заранее спасибо. :D

freemaestro

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • ФИО: Сергей А.
Доброго времени суток всем форумчанам! :) У меня вопрос касается распределения времени, ибо как я не пытался, мне его никогда не хватает, может у вас есть какие либо хитрости как правильно распределить время данное на экзамене или как его сэкономить. Заранее спасибо. :D

   Viktor1991, как "правильно" распределять время на экзамене - я не знаю. Но ты задал очень важный вопрос, т.к. фактор времени на экзамене является критичным.
   Когда я готовился, я проводил пару раз "генеральную репетицию" - т.е. сразу прорешивал целый билет. И ни разу не уложился в 5 часов. В основном готовился без учета времени, и решал не сразу целые билеты, а по задачам, или даже задачу не за 1 раз, а как получалось.
   Расскажу, как я делал на экзамене.
   1. Прочитал полностью весь билет. Тут главное - увидеть взаимосвязи задач. Бывает, что в задачах по расчету берутся данные из бухучета. И нужно дорабатывать подсистему бухучета.
   2. Потом, на листах бумаги набросал схему решения. Тут каких-то особых рекомендаций нет, кто как хочет, так и пишет,
       рисует.
   3. Затем, я настроил каркасную конфигурацию и включил объекты из каркасной конфигурации в подсистемы - так, как
       нужно в "Общих требованиях".
   4. Затем, добавил нужные объекты, включил их в подсистемы, настроил существующие объекты конфигурации.
       По завершению этого этапа, у меня получилась конфигурация - модель данных - без кода.
       Мне так было легче - пока свежая голова, не забивать её программным кодом, а  принять все архитектурные решения,
       настроить все "галочки" в объектах и т.д.
   5. Собственно, кодирование, самый большой по времени этап.
       По возможности, делал комментарии в коде.
   6. Заполнение базы тестовыми данными в пользовательском режиме, отладка.
       Я едва-едва успел выполнить этот этап, данные ввел по самому минимуму.
       Время кончилось, и меня отключили от сервера.
    7. Наверное, надо было написать "пояснительную записку" - но я не успел и ничего там не написал вообще.

        Как-то так.
        Желаю удачи на экзамене.

Михаил Проходцев

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 219
Всем привет!

Сдавал 27 ноября 2018 удаленно,
г. Волгоград.

Попался билет № 3 из актуальных,
с учетом расхождений, из сборника билетов от Trevis:
https://forum.chistov.pro/index.php?topic=2670.msg58627#msg58627

Оценка: 4 с комментарием "Хорошо".

Всем удачи на экзамене!

Добрый день! Поздравляю со сдачей!
Подскажите, пожалуйста, в билете в задаче по расчетам не было условия о данных за разные расчетные периоды?

freemaestro

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • ФИО: Сергей А.
Всем привет!

Сдавал 27 ноября 2018 удаленно,
г. Волгоград.

Попался билет № 3 из актуальных,
с учетом расхождений, из сборника билетов от Trevis:
https://forum.chistov.pro/index.php?topic=2670.msg58627#msg58627

Оценка: 4 с комментарием "Хорошо".

Всем удачи на экзамене!

Добрый день! Поздравляю со сдачей!
Подскажите, пожалуйста, в билете в задаче по расчетам не было условия о данных за разные расчетные периоды?

Доброго времени суток, PozitiFFF !
Такого условия не было.
Было сказано, что в документе могут быть данные только за текущий расчетный период.

Viktor1991

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • ФИО: Виктор Петрович
Доброго времени суток всем форумчанам! :) У меня вопрос касается распределения времени, ибо как я не пытался, мне его никогда не хватает, может у вас есть какие либо хитрости как правильно распределить время данное на экзамене или как его сэкономить. Заранее спасибо. :D

   Viktor1991, как "правильно" распределять время на экзамене - я не знаю. Но ты задал очень важный вопрос, т.к. фактор времени на экзамене является критичным.
   Когда я готовился, я проводил пару раз "генеральную репетицию" - т.е. сразу прорешивал целый билет. И ни разу не уложился в 5 часов. В основном готовился без учета времени, и решал не сразу целые билеты, а по задачам, или даже задачу не за 1 раз, а как получалось.
   Расскажу, как я делал на экзамене.
   1. Прочитал полностью весь билет. Тут главное - увидеть взаимосвязи задач. Бывает, что в задачах по расчету берутся данные из бухучета. И нужно дорабатывать подсистему бухучета.
   2. Потом, на листах бумаги набросал схему решения. Тут каких-то особых рекомендаций нет, кто как хочет, так и пишет,
       рисует.
   3. Затем, я настроил каркасную конфигурацию и включил объекты из каркасной конфигурации в подсистемы - так, как
       нужно в "Общих требованиях".
   4. Затем, добавил нужные объекты, включил их в подсистемы, настроил существующие объекты конфигурации.
       По завершению этого этапа, у меня получилась конфигурация - модель данных - без кода.
       Мне так было легче - пока свежая голова, не забивать её программным кодом, а  принять все архитектурные решения,
       настроить все "галочки" в объектах и т.д.
   5. Собственно, кодирование, самый большой по времени этап.
       По возможности, делал комментарии в коде.
   6. Заполнение базы тестовыми данными в пользовательском режиме, отладка.
       Я едва-едва успел выполнить этот этап, данные ввел по самому минимуму.
       Время кончилось, и меня отключили от сервера.
    7. Наверное, надо было написать "пояснительную записку" - но я не успел и ничего там не написал вообще.

        Как-то так.
        Желаю удачи на экзамене.

Спасибо Вам большое за ответ. Скажите пожалуйста, а при таком распределении вам хватило времени на реализацию БП/УФ?