Автор Тема: Задача 1.3 (новые билеты)  (Прочитано 4677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

4way

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 115
Re: Задача 1.3 (новые билеты)
« Ответ #15 : Март 30, 2018, 12:37:55 am »
Народ, кто знает, как в итоге правильно решать эту задачу?
Спец:
Платформа, БП, УТ
Проф:
Платформа, БП, УТ, ERP, УНФ, УХ.
Спец-конс:
УТ(Планируется)

dracoola

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • ФИО: Александра
Re: Задача 1.3 (новые билеты)
« Ответ #16 : Сентябрь 12, 2018, 04:23:36 pm »
Скажите, пожалуйста, а в чем заключается разница в следующих формулировках?
1. Одним из важных поставщиков компании является холдинг "Все для вас". Данный
холдинг состоит из трех юридических лиц:
 ООО "Первое"
 ООО "Второе"
 ООО "Третье
2. Одним из важных клиентов компании является сетевой магазин "Все для вас". У данной
организации несколько торговых точек:
 Торговая точка №1
 Торговая точка №2
 Торговая точка №3


Наличие юр лиц и торговых точек?Создается 3 партнера с главным все для вас, или 3 контрагента у одного партнера?


fnvfnv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ФИО: Natalya
Re: Задача 1.3 (новые билеты)
« Ответ #17 : Октябрь 11, 2018, 07:04:46 am »
Решал задачу через документ "Передача товаров между организациями" с видом операции "Передача на комиссию в другую организацию", партнёров под организации не создавал. Отчёты комиссионеров — документы "Отчет по комиссии между организациями" (кстати, в задании сказано, что нужно "Сформировать отчеты комитенту, отчеты комиссионеров", я так понимаю, это один и тот же документ при таком решении). Проблема возникла при закрытии месяца: по организациям "Опт Яр" и "Розница Яр" всё закрылось "на ура", а по организации "Опт МСК" операция "Формирование движений по партиям" вылетает с ошибкой:

Сформированы движения с некорректной организацией:
         - Отчет по комиссии между организациями 0000-000001 от 13.12.2017 18:50:36
         - Отчет по комиссии между организациями 0000-000002 от 13.12.2017 18:52:08

В чём дело, не пойму: в документах указан комитент "Опт МСК", комиссионеры, соответственно: "Опт Яр" и "Розница Яр". Вид цены — "Трансфертный". Табличные части документов при выполнении команды "Заполнить по остаткам" заполнились проданными товарами автоматом. Сами документы провелись без ошибок.

Может, кто-нибудь сталкивался с подобным?

Релиз 11.3.4.103
Версия партионного учета 2.2
Нашел решение? У меня такая же ошибка.
Возможно проблема уйдет, решение описано http://forum.chistov.pro/index.php?topic=4496.0

Не помогает предложенное решение с настройками партионного учета на версию 2.2 и более ранней датой.
Кроме ошибки в расчете себестоимости, еще ругается на Формирование движений по партиям товаров.
Релиз 11.3.2.157

Andy_NTG

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 109
  • ФИО: Андрей
Re: Задача 1.3 (новые билеты)
« Ответ #18 : Октябрь 19, 2018, 12:16:56 pm »
Согласен, не работает. Ошибка релиза, похоже. Кто-то ведь справился с ней скорее всего. Вероятно, в регистрах что-то не так.
Проф: БП, Платформа
Специалист-Консультант УТ`18
Специалист-Консультант ЗУП`19
Специалист УТ`18

Группа в Telegram по подготовке к Спецу по платформе: https://t.me/spec1c

AlexKo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 25
Re: Задача 1.3 (новые билеты)
« Ответ #19 : Октябрь 27, 2018, 06:54:57 pm »
Подскажите, а как быть с условием задачи:
"Сформировать отчеты комитенту, отчеты комиссионеров."

В вашем варианте, создается только документ "Отчет по Комиссии между организациями",
правильно понимаю, что он включает в себя как бы два в одном и  отчеты комитенту, отчеты комиссионеров?

Привет. Тоже это интересно.

Andy_NTG

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 109
  • ФИО: Андрей
Re: Задача 1.3 (новые билеты)
« Ответ #20 : Ноябрь 02, 2018, 03:33:43 pm »
Кто-то решил проблему и не делится решением.

На аттестации есть возможность сдать на версии 11.3.4.228. Но там по-прежнему есть эта ошибка.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2018, 03:35:58 pm от Andy_NTG »
Проф: БП, Платформа
Специалист-Консультант УТ`18
Специалист-Консультант ЗУП`19
Специалист УТ`18

Группа в Telegram по подготовке к Спецу по платформе: https://t.me/spec1c

Дарья

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Re: Задача 1.3 (новые билеты)
« Ответ #21 : Апрель 15, 2019, 05:37:49 pm »
Всех приветствую!
Кому-нибудь попалась данная задача на экзамене?
Я не могу понять, почему нужно закрывать месяц, если в условиях этого не написано?
И нужно ли вводить документы оплаты по приобретению и реализациям?
Проф: УТ, БП, ЗУП, ЗИКБУ, Платформа 8.3

Дарья

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Re: Задача 1.3 (новые билеты)
« Ответ #22 : Апрель 15, 2019, 06:26:56 pm »
Прилагаю своё решение задачи 1.3 исходя из требований задачи.
Буду рада советам!
Проф: УТ, БП, ЗУП, ЗИКБУ, Платформа 8.3

Sergey1C

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Сергей
Re: Задача 1.3 (новые билеты)
« Ответ #23 : Апрель 22, 2019, 03:32:31 pm »
Прилагаю своё решение задачи 1.3 исходя из требований задачи.
Буду рада советам!
Добрый день!
С удовольствием посмотрел Ваше решение. Сделано все очень красиво и аккуратно.
Правда, на мой взгляд, важнейшей частью решение является настройка параметров и функциональных опций, а в Вашем описании эта информации не приводится. Приходится додумывать. Напрямую в условиях, по-моему, не указывается, но лишние опции, как мне кажется, не приветствуются.
Все-таки, немного прокомментирую:
1.   Договоры между организациями можно, наверное, не вводить.
2.   Не обязательно, наверное, разделять партнеров и контрагентов.  Для «Все для вас» можно сделать 3 обособленных подразделения.  Мне кажется, что в задании предполагается, что Торговая точка 1-3 несамостоятельные юрлица.
3.   Не найдена реализация Опт МСК в Торговую точку 2.
4.   Нет счетов-фактур на отчеты комиссионеров.
5.   Закрытие месяца все-таки нужно – где-то было в требованиях к экзамену. Если надо – могу поискать.
В отличие от других задач, про взаиморасчеты здесь ничего не говорится, поэтому оплаты не требуются.

Дарья

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Re: Задача 1.3 (новые билеты)
« Ответ #24 : Апрель 22, 2019, 06:44:00 pm »
Цитировать
Добрый день!
С удовольствием посмотрел Ваше решение. Сделано все очень красиво и аккуратно.
Спасибо  :)
Цитировать
Правда, на мой взгляд, важнейшей частью решение является настройка параметров и функциональных опций, а в Вашем описании эта информации не приводится. Приходится додумывать. Напрямую в условиях, по-моему, не указывается, но лишние опции, как мне кажется, не приветствуются.
В сборнике задач написано, что задачу нужно решать в демонстрационной базе, а там, как правило, опций даже больше, чем нужно. Но для пояснения, конечно же, лучше их прописать.
Цитировать
Все-таки, немного прокомментирую:
1.   Договоры между организациями можно, наверное, не вводить.
В задаче говорится "по договору комиссии", поэтому посчитала нужным сделать.
Цитировать
2.   Не обязательно, наверное, разделять партнеров и контрагентов.  Для «Все для вас» можно сделать 3 обособленных подразделения.  Мне кажется, что в задании предполагается, что Торговая точка 1-3 несамостоятельные юрлица.
Не совсем понимаю как здесь через обособленные подразделения действовать.
Цитировать
3.   Не найдена реализация Опт МСК в Торговую точку 2.
Да, я в тексте написала создаем 2 реализации, но картинку не приложила, по примеру как бы)
Цитировать
4.   Нет счетов-фактур на отчеты комиссионеров.
Явно я не написала этого, да( Но на скрине видно внизу гиперссылка, что есть счет-фактура.
Цитировать
5.   Закрытие месяца все-таки нужно – где-то было в требованиях к экзамену. Если надо – могу поискать.
Если не сложно, потому что у меня на руках сборник задач, там про это в строгих требованиях нет. И если не будет взаиморасчетов, то как закрыть месяц?

Писала больше для себя принцип работы, в дальнейшем буду поподробнее писать)
Спасибо за содержательный комментарий! :)
Проф: УТ, БП, ЗУП, ЗИКБУ, Платформа 8.3

Sergey1C

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Сергей
Re: Задача 1.3 (новые билеты)
« Ответ #25 : Апрель 23, 2019, 12:11:22 pm »
Спасибо за отзыв!
Большинство моих комментариев является моим личным мнением и не могут рассматриваться как единственно правильные :).

Цитировать
Правда, на мой взгляд, важнейшей частью решение является настройка параметров и функциональных опций, а в Вашем описании эта информации не приводится. Приходится додумывать. Напрямую в условиях, по-моему, не указывается, но лишние опции, как мне кажется, не приветствуются.
В сборнике задач написано, что задачу нужно решать в демонстрационной базе, а там, как правило, опций даже больше, чем нужно. Но для пояснения, конечно же, лучше их прописать.
Открыл сборник:
«Решать задачу нужно в демонстрационной базе(хотя при большом желании можно использовать и пустую базу типового решения)».
Как это можно решать в демо-базе, представляю слабо. Что делать с введенными на все возможные случаи данными? Да еще и за прошлые периоды. Как показывать правильность отражения операций, если в базе чего только нет? На практике никогда не слышал, чтобы кто-то решал на демо. Когда сдавал «1С Спец по БУХ» никакой демонстрационной базы там не наблюдал, хотя это логичнее, чем по торговле.
В том то и дело, что опций «больше, чем нужно». Если предполагается, что реализуются требования абстрактного заказчика по условному техзаданию, то если он не использует, например, ячеистый склад, зачем ему его навязывать?

Цитировать
Не совсем понимаю как здесь через обособленные подразделения действовать.
Почему бы и нет?
Предполагаю, что имеется ввиду, что речь идет не об условном ООО «Торговая точка 1», а том, что ООО «Все для вас» в рамках своего юрлица имеет 3 магазина. То есть расчеты ведутся со «Все для вас», а торговые точки лишь для указания адреса доставки и выписке счетов-фактур. То есть при оформлении С-Ф покупателем должен стоять ООО «Все для вас», а грузополучателем Торговая точка 1.
Вводится также в справочник Контрагенты (в данном случае по ссылке клиенты). Выбирается вид – Обособленное подразделение. После записи элемента выбирается головная организация. Для красоты «Все для вас» можно придумать какой-нибудь ИНН, а для точек тот же ИНН и разные КПП.

Цитировать
Если не сложно, потому что у меня на руках сборник задач, там про это в строгих требованиях нет. И если не будет взаиморасчетов, то как закрыть месяц?
Искал, напрямую не нашел. Может и перепутал. Единственное, в книге есть пример, в котором читаем «В качестве проверки можно провести процедуру закрытия месяца…». В некоторых задачах, это, конечно, бессмысленно.
Не понял насчет взаиморасчетов. То есть, если некий клиент не рассчитался за поставку, закрытие периода: расчет себестоимости, финансового результата, налога на прибыль (и уплату) можно не выполнять :)?
Цитировать
Писала больше для себя принцип работы, в дальнейшем буду поподробнее писать)
Спасибо за содержательный комментарий! :)
У Вас отличное решение. Я просто постарался рассмотреть его со всех сторон и сделать выводы и для себя.

Дарья

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Re: Задача 1.3 (новые билеты)
« Ответ #26 : Апрель 23, 2019, 06:51:08 pm »
Цитировать
Большинство моих комментариев является моим личным мнением и не могут рассматриваться как единственно правильные :).
как и мои :D
Цитировать
Как это можно решать в демо-базе, представляю слабо. Что делать с введенными на все возможные случаи данными?
Создавать свои новые, как и описано в задаче, не пользуясь старыми. Главное, не перемудрить и сделать то, что просят в задаче, а остальное "опустить". Хотя я сама решаю на чистой, мне так психологически проще))
Цитировать
То есть, если некий клиент не рассчитался за поставку, закрытие периода: расчет себестоимости, финансового результата, налога на прибыль (и уплату) можно не выполнять :)?
Я просто с финансовыми делами только знакомпюсь, поэтому и спросила))
Цитировать
Я просто постарался рассмотреть его со всех сторон и сделать выводы и для себя.
Спасибо, что комментируете! Это заставляет смотреть под другим углом и набираться знаний :)
Проф: УТ, БП, ЗУП, ЗИКБУ, Платформа 8.3

Sergey1C

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Сергей
Re: Задача 1.3 (новые билеты)
« Ответ #27 : Апрель 23, 2019, 08:17:27 pm »
Цитировать
Создавать свои новые, как и описано в задаче, не пользуясь старыми. Главное, не перемудрить и сделать то, что просят в задаче, а остальное "опустить". Хотя я сама решаю на чистой, мне так психологически проще))
Так, конечно, проще. Не знаю, как можно по-иному.
А как быть, например, когда в задаче явно указано, что характеристики не используются? А они в демо включены. Или, что "предприятие состоит из одного юр. лица", когда их несколько?

Тут сегодня очередной раз написали, что база на экзамене пустая.
Ладно, в следующий понедельник иду сдавать - все запреты нарушу и сделаю фото, а лучше видео, что база пустая ;D
Цитировать
Я просто с финансовыми делами только знакомпюсь, поэтому и спросила))
А я зачем-то искал подвох:(
Цитировать
Спасибо, что комментируете! Это заставляет смотреть под другим углом и набираться знаний :)
Вам спасибо. И мне полезно. Уж не знаю, интересно ли все это читать остальным :)

MorningStalker

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • ФИО: Дмитрий Корчагин
Re: Задача 1.3 (новые билеты)
« Ответ #28 : Апрель 30, 2019, 07:55:51 am »
как правильно вводить информацию о торговых точках?

у Богачевой в книге есть похожий пример. Там рекомендуется следующая структура:

Создаем 1 партнера-клиента: Все для вас. Создаем для него контрагента - юридическое лицо Все для вас.
Создаем 3 партнера-клиента: Торговая точка №1, Торговая точка №2, Торговая точка №3.
В качестве головного предприятия для этих партнеров указываем партнера Все для вас.
Контрагентов для этих партнеров создавать не нужно, при оформлении документов будет использоваться контрагент, созданный для партнера Все для вас.
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2019, 07:58:26 am от MorningStalker »
Специалист по платформе 8.3

Ваша реклама могла бы быть тут...