Автор Тема: Решение Билета 3.1  (Прочитано 3219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ilshat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #15 : Май 05, 2019, 09:27:52 am »
Друзья а где можно увидеть билет 3.1. Спасибо.

Я решил, что это билет 3 в этой ветке: https://forum.chistov.pro/index.php?topic=4531.0

magpay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #16 : Май 06, 2019, 11:03:42 am »
всем привет!
как решали планирование в билетах 3.1 и 3.2.
В планах вообще назначение нужно использовать? Если да, то получается, что можно обособить только по каждому отдельному заказу, но об
том в условии ничего не сказано - наверное ошибкой будет, если это делать...


baravas812

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #17 : Май 07, 2019, 11:26:37 am »
всем привет!
как решали планирование в билетах 3.1 и 3.2.
В планах вообще назначение нужно использовать? Если да, то получается, что можно обособить только по каждому отдельному заказу, но об
том в условии ничего не сказано - наверное ошибкой будет, если это делать...

В 3.1. и 3.2. по каждому заказу создается своё направление деятельности. Товары и комплекты в заказах обеспечиваются обособленно, назначения используются.

ПипПибип

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ФИО: Алексей
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #18 : Август 19, 2019, 04:15:34 pm »
Товарищи, день добрый

В тексте билета 3.1 была подобная формулировка: Финансовый результат анализируется отдельно, для каждого проекта (заказа клиента).
И в по ходу решения билета, там необходимо ввести два Заказа клиента, по разным клиентам.

В том же самом билете, в конце была формулировка: Начислить амортизацию по автопогрузчикам. Данных расход относится только на деятельность, связанную со сборкой и продажей товаров.

Внимание, вопрос.
В текущих версиях билетов - эти формулировки сохранены?
Нет ли здесь противоречий?
Сколько направлений деятельности необходимо вводить, два стандартных ("сборка и продажа комплектов", "перепродажа готовых товаров")?
Необходимы ли направления деятельности под Заказы клиентов?

adn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #19 : Август 19, 2019, 04:35:51 pm »
Необходимы ли направления деятельности под Заказы клиентов?
Только они и необходимы.
Создаем 2 НД, указываем их в заказах.
НД на производство и торговлю в этом билете использовать не нужно.

adn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #20 : Август 19, 2019, 04:37:26 pm »
В том же самом билете, в конце была формулировка: Начислить амортизацию по автопогрузчикам. Данных расход относится только на деятельность, связанную со сборкой и продажей товаров.

Внимание, вопрос.
В текущих версиях билетов - эти формулировки сохранены?
Нет ли здесь противоречий?
Противоречие есть.
Распределить на заказы, например, поровну, указать экзаменатору на противоречие.

ПипПибип

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ФИО: Алексей
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #21 : Август 19, 2019, 06:16:45 pm »
В том же самом билете, в конце была формулировка: Начислить амортизацию по автопогрузчикам. Данных расход относится только на деятельность, связанную со сборкой и продажей товаров.

Внимание, вопрос.
В текущих версиях билетов - эти формулировки сохранены?
Нет ли здесь противоречий?
Противоречие есть.
Распределить на заказы, например, поровну, указать экзаменатору на противоречие.
adn, спасибо Вам большое!
То же самое касается и расходов на приобретение автопогрузчика №3, например (в оригинале, в тексте билета в этом месте формулировка "на финансовый результат компании")?

И еще прошу подсказать, в билете есть: услуга консультирования, закупка канцтоваров (бумаги), утилизация некачественных комплектующих.
Подскажите, это необходимо на что относить? Только начал разбираться со всем этим  :o


adn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #22 : Август 21, 2019, 10:45:02 am »
И еще прошу подсказать, в билете есть: услуга консультирования, закупка канцтоваров (бумаги), утилизация некачественных комплектующих.
Подскажите, это необходимо на что относить? Только начал разбираться со всем этим  :o
Если не указан способ распределения, распределяйте, как считаете нужным.
В частности я относил расходы по утилизации брака при производстве на производственные расходы (расходы по утилизации продукции 1 на себестоимость продукции 1, продукции 2 - на продукцию 2), при сборке - на фин. результат.
Услуги по консультированию и расходы по канцтоварам на финансовый результат как-нибудь (например, поровну или 2/1).

ПипПибип

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ФИО: Алексей
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #23 : Август 21, 2019, 11:28:47 am »
Если не указан способ распределения, распределяйте, как считаете нужным.
В частности я относил расходы по утилизации брака при производстве на производственные расходы (расходы по утилизации продукции 1 на себестоимость продукции 1, продукции 2 - на продукцию 2), при сборке - на фин. результат.
Услуги по консультированию и расходы по канцтоварам на финансовый результат как-нибудь (например, поровну или 2/1).
Принял, просто глаза мне открыли!
Не знаю, как Вас зовут, но спасибо большое!

kreizzyman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ФИО: Панов Дмитрий
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #24 : Август 29, 2019, 06:56:39 pm »
Добрый день! Вопрос по агентской схеме. Создал новый вид номенклатуры "Агентская услуга"  в ней указал "Выполняется организацией по агентской схеме" в Номенклатуре указал принципала "_ОптЗакупки". Включаю услугу в заказ клиента. Способ обеспечения "Не обеспечивать". Вручную добавляю услугу в реализацию. Реализация делает движение по РН "Услуги к оформлению отчетов принципалов". Через Финансовый результат и контролинг - Отчеты по комиссии к оформлению пытаюсь создать отчет. Возможность такая есть. Но при создании документа ТЧ Товары пустая и вкладка комиссионное вознаграждение не заполнено. Не могу понять почему не заполняется автоматом половина документа. Так и должно быть? Как исправить? Спасибо

Вадим_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Решение Билета 3.1
« Ответ #25 : Октябрь 02, 2019, 12:04:49 pm »
Добрый день! Вопрос по агентской схеме. Создал новый вид номенклатуры "Агентская услуга"  в ней указал "Выполняется организацией по агентской схеме" в Номенклатуре указал принципала "_ОптЗакупки". Включаю услугу в заказ клиента. Способ обеспечения "Не обеспечивать". Вручную добавляю услугу в реализацию. Реализация делает движение по РН "Услуги к оформлению отчетов принципалов". Через Финансовый результат и контролинг - Отчеты по комиссии к оформлению пытаюсь создать отчет. Возможность такая есть. Но при создании документа ТЧ Товары пустая и вкладка комиссионное вознаграждение не заполнено. Не могу понять почему не заполняется автоматом половина документа. Так и должно быть? Как исправить? Спасибо

Я указываю вручную. Услуга на вкладке "Комиссионное вознаграждение" - либо создать новую "Комиссионное вознаграждение", либо выбрать из заведенных в демо-базе (Вид номенклатуры: Торговая деятельность - Основные виды номенклатуры - Услуга; Наименование - Комиссионное вознаграждение).
Причем, из распоряжения я делаю 2 документа (по 1 и по 2 заказу: Дополнительно - Направление деятельности).

У меня в другом проблема. После проведения документов (отчетов по комиссии) рвётся Упр баланс на сумму вознаграждения по организации Опт Продажи (скриншот). Вот что делать?