Автор Тема: Новые билеты. ERP 2.4  (Прочитано 37708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndreyVN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 48
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #105 : Июнь 15, 2018, 12:03:47 pm »
Подскажите, при принятии к учёту НМА по кнопке "заполнить"  первоначальная стоимость формируется с учётом зарплаты без учёта списанных материалов во внутреннем потреблении. Формирую через статьи расходов, тип расхода-формирование стоимости ВА, тип - НМА/НИОКР, везде все проверила. Не могу понять, почему не формируется себестоимость материалов в документе внутреннее потребление. Спасибо.

Попробуйте посмотреть движение документа списания - регистр накопления Активы и Пассивы. Проверьте совпадает ли Организация, Подразделение, Направление деятельности и Аналитика (ваш НИОКР)

Ну и конечно должен быть закрыт месяц

Evgeny

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #106 : Июнь 15, 2018, 01:05:58 pm »
Коллеги, помогите, пожалуйста, что то я совсем запутался, как нужно ввести начальные остатки без использования 2.4???
1. Создаем в справочнике "ОС и объекты строительства" основные средства (у одного срок эксплуатации истек, а у другого нет)
2. Ввод начальных остатков, прочие активы и пассивы, новая статья актива/пассива, в аналитике ОС
3. Амортизацию думаю списывать по РБП

А отчет, как отвечают выше, нужно использовать:  Срок можно показать в разделе рег учет/справки-расчеты/амортизация.

Т.е. нужно в регламентированном учете отражать?
Как правильно сделать???

Спасибо!

tnert_rozner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • ФИО: Иванов Роман Геннадиевич
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #107 : Июнь 15, 2018, 04:14:36 pm »
Сегодня сдавал дистанционно в СПб, билет попался как в Москве 08.06.2018 на очном - 3.2 (как 3 отсюда, только без подсистемы "Внеоборотные активы"). Но вот хрень: в Москве на 2.4.3.145 отгрузка клиенту после исправления брака нормально села в фин. рез, а тут на 2.4.3.144 ни в какую, час манипулирования ни к чему не привел. Написал в сопроводительной записке, надеюсь примут во внимание.
Специалист консультант 1C:ERP - Управленческий учет
Специалист консультант 1C:ERP - Производство и ремонты
Специалист консультант 1C:ERP - Бюджетирование

tnert_rozner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • ФИО: Иванов Роман Геннадиевич
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #108 : Июнь 15, 2018, 04:18:42 pm »
Коллеги, помогите, пожалуйста, что то я совсем запутался, как нужно ввести начальные остатки без использования 2.4???
1. Создаем в справочнике "ОС и объекты строительства" основные средства (у одного срок эксплуатации истек, а у другого нет)
2. Ввод начальных остатков, прочие активы и пассивы, новая статья актива/пассива, в аналитике ОС
3. Амортизацию думаю списывать по РБП

А отчет, как отвечают выше, нужно использовать:  Срок можно показать в разделе рег учет/справки-расчеты/амортизация.

Т.е. нужно в регламентированном учете отражать?
Как правильно сделать???

Спасибо!
я принял как актив с остаточной стоимостью, которую затем уменьшаю отражением расходов равными частями на фин.рез за счет актива помесячно.
Специалист консультант 1C:ERP - Управленческий учет
Специалист консультант 1C:ERP - Производство и ремонты
Специалист консультант 1C:ERP - Бюджетирование

viknast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #109 : Июнь 15, 2018, 04:45:57 pm »
Сегодня сдавал дистанционно в СПб, билет попался как в Москве 08.06.2018 на очном - 3.2 (как 3 отсюда, только без подсистемы "Внеоборотные активы"). Но вот хрень: в Москве на 2.4.3.145 отгрузка клиенту после исправления брака нормально села в фин. рез, а тут на 2.4.3.144 ни в какую, час манипулирования ни к чему не привел. Написал в сопроводительной записке, надеюсь примут во внимание.
Поделитесь, пжл, билетом 3.2

Evgeny

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #110 : Июнь 15, 2018, 10:20:37 pm »
Добрый день! Подскажите пожалуйста механизм Лизинга:

Было принято решение о закупке по договору лизинга нового автопогрузчика (Автопогрузчик №3). Стоимость автопогрузчика составляет 1,5 миллиона рублей. Передача состоится после оплаты 50% его стоимости. Оставшаяся сумма будет выплачиваться в течении 10 месяцев равными долями. После выплаты всей стоимости автопогрузчик переходит в собственность компании. Требуется:
Произвести оплату 50% стоимости
Принять автопогрузчик в эксплуатацию (срок полезной эксплуатации составляет 24 месяца)
Расходы по приобретению распределяются равными долями на весь период эксплуатации (включая месяц ввода в эксплуатацию) на финансовый результат работы компании.

Срок полезной эксплуатации мы где указываем и как расходы по приобретению распределить на финрез?
Ключевая фраза содержится в последнем предложении: "Расходы по приобретению распределяются равными долями на весь период эксплуатации (включая месяц ввода в эксплуатацию) на финансовый результат работы компании". Это значит, что в договоре лизинга устанавливается переключатель Вариант учета имущества равный значению За балансом.  Далее делается оплата 50% стоимости и поступление предмета лизинга по залоговой стоимости.  Остаток стоимости делится на 10 частей и оформляется вводом документов Приобретение услуг по лизингу, в которых сумма отражается на статью расходов с вариантом распределения на финансовый результат по типу, отличному от Формирование стоимости внеоборотных активов.

Цитировать
Далее делается оплата 50% стоимости и поступление предмета лизинга по залоговой стоимости. 
- каким документом нужно делать поступление предмета лизинга?

Цитировать
Остаток стоимости делится на 10 частей и оформляется вводом документов "Приобретение услуг по лизингу", в которых сумма отражается на статью расходов с вариантом распределения на финансовый результат по типу, отличному от "Формирование стоимости внеоборотных активов" -
а первую оплату (50%) не нужно разве распределять на фин рез?
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2018, 11:27:28 pm от Evgeny »

tnert_rozner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • ФИО: Иванов Роман Геннадиевич
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #111 : Июнь 15, 2018, 11:47:28 pm »
Добрый день! Подскажите пожалуйста механизм Лизинга:

Было принято решение о закупке по договору лизинга нового автопогрузчика (Автопогрузчик №3). Стоимость автопогрузчика составляет 1,5 миллиона рублей. Передача состоится после оплаты 50% его стоимости. Оставшаяся сумма будет выплачиваться в течении 10 месяцев равными долями. После выплаты всей стоимости автопогрузчик переходит в собственность компании. Требуется:
Произвести оплату 50% стоимости
Принять автопогрузчик в эксплуатацию (срок полезной эксплуатации составляет 24 месяца)
Расходы по приобретению распределяются равными долями на весь период эксплуатации (включая месяц ввода в эксплуатацию) на финансовый результат работы компании.

Срок полезной эксплуатации мы где указываем и как расходы по приобретению распределить на финрез?
Ключевая фраза содержится в последнем предложении: "Расходы по приобретению распределяются равными долями на весь период эксплуатации (включая месяц ввода в эксплуатацию) на финансовый результат работы компании". Это значит, что в договоре лизинга устанавливается переключатель Вариант учета имущества равный значению За балансом.  Далее делается оплата 50% стоимости и поступление предмета лизинга по залоговой стоимости.  Остаток стоимости делится на 10 частей и оформляется вводом документов Приобретение услуг по лизингу, в которых сумма отражается на статью расходов с вариантом распределения на финансовый результат по типу, отличному от Формирование стоимости внеоборотных активов.

Цитировать
Далее делается оплата 50% стоимости и поступление предмета лизинга по залоговой стоимости. 
- каким документом нужно делать поступление предмета лизинга?

Цитировать
Остаток стоимости делится на 10 частей и оформляется вводом документов "Приобретение услуг по лизингу", в которых сумма отражается на статью расходов с вариантом распределения на финансовый результат по типу, отличному от "Формирование стоимости внеоборотных активов" -
а первую оплату (50%) не нужно разве распределять на фин рез?
Поступление предмета лизинга делается в журнале "Документы по лизингу". Первые 50% не надо относить на фин рез.
Специалист консультант 1C:ERP - Управленческий учет
Специалист консультант 1C:ERP - Производство и ремонты
Специалист консультант 1C:ERP - Бюджетирование

Evgeny

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #112 : Июнь 16, 2018, 12:07:27 am »
Добрый день! Подскажите пожалуйста механизм Лизинга:

Было принято решение о закупке по договору лизинга нового автопогрузчика (Автопогрузчик №3). Стоимость автопогрузчика составляет 1,5 миллиона рублей. Передача состоится после оплаты 50% его стоимости. Оставшаяся сумма будет выплачиваться в течении 10 месяцев равными долями. После выплаты всей стоимости автопогрузчик переходит в собственность компании. Требуется:
Произвести оплату 50% стоимости
Принять автопогрузчик в эксплуатацию (срок полезной эксплуатации составляет 24 месяца)
Расходы по приобретению распределяются равными долями на весь период эксплуатации (включая месяц ввода в эксплуатацию) на финансовый результат работы компании.

Срок полезной эксплуатации мы где указываем и как расходы по приобретению распределить на финрез?
Ключевая фраза содержится в последнем предложении: "Расходы по приобретению распределяются равными долями на весь период эксплуатации (включая месяц ввода в эксплуатацию) на финансовый результат работы компании". Это значит, что в договоре лизинга устанавливается переключатель Вариант учета имущества равный значению За балансом.  Далее делается оплата 50% стоимости и поступление предмета лизинга по залоговой стоимости.  Остаток стоимости делится на 10 частей и оформляется вводом документов Приобретение услуг по лизингу, в которых сумма отражается на статью расходов с вариантом распределения на финансовый результат по типу, отличному от Формирование стоимости внеоборотных активов.

Цитировать
Далее делается оплата 50% стоимости и поступление предмета лизинга по залоговой стоимости. 
- каким документом нужно делать поступление предмета лизинга?

Цитировать
Остаток стоимости делится на 10 частей и оформляется вводом документов "Приобретение услуг по лизингу", в которых сумма отражается на статью расходов с вариантом распределения на финансовый результат по типу, отличному от "Формирование стоимости внеоборотных активов" -
а первую оплату (50%) не нужно разве распределять на фин рез?
Поступление предмета лизинга делается в журнале "Документы по лизингу". Первые 50% не надо относить на фин рез.

Спасибо!!!

Evgeny

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #113 : Июнь 16, 2018, 12:36:09 am »
Добрый день! Подскажите пожалуйста механизм Лизинга:

Было принято решение о закупке по договору лизинга нового автопогрузчика (Автопогрузчик №3). Стоимость автопогрузчика составляет 1,5 миллиона рублей. Передача состоится после оплаты 50% его стоимости. Оставшаяся сумма будет выплачиваться в течении 10 месяцев равными долями. После выплаты всей стоимости автопогрузчик переходит в собственность компании. Требуется:
Произвести оплату 50% стоимости
Принять автопогрузчик в эксплуатацию (срок полезной эксплуатации составляет 24 месяца)
Расходы по приобретению распределяются равными долями на весь период эксплуатации (включая месяц ввода в эксплуатацию) на финансовый результат работы компании.

Срок полезной эксплуатации мы где указываем и как расходы по приобретению распределить на финрез?
Ключевая фраза содержится в последнем предложении: "Расходы по приобретению распределяются равными долями на весь период эксплуатации (включая месяц ввода в эксплуатацию) на финансовый результат работы компании". Это значит, что в договоре лизинга устанавливается переключатель Вариант учета имущества равный значению За балансом.  Далее делается оплата 50% стоимости и поступление предмета лизинга по залоговой стоимости.  Остаток стоимости делится на 10 частей и оформляется вводом документов Приобретение услуг по лизингу, в которых сумма отражается на статью расходов с вариантом распределения на финансовый результат по типу, отличному от Формирование стоимости внеоборотных активов.

Цитировать
Далее делается оплата 50% стоимости и поступление предмета лизинга по залоговой стоимости. 
- каким документом нужно делать поступление предмета лизинга?

Цитировать
Остаток стоимости делится на 10 частей и оформляется вводом документов "Приобретение услуг по лизингу", в которых сумма отражается на статью расходов с вариантом распределения на финансовый результат по типу, отличному от "Формирование стоимости внеоборотных активов" -
а первую оплату (50%) не нужно разве распределять на фин рез?
Поступление предмета лизинга делается в журнале "Документы по лизингу". Первые 50% не надо относить на фин рез.

Спасибо!!!

А если, например, на баланс берем, как отразить принятие к учету в УУ?

tnert_rozner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • ФИО: Иванов Роман Геннадиевич
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #114 : Июнь 16, 2018, 12:41:19 am »
Сегодня сдавал дистанционно в СПб, билет попался как в Москве 08.06.2018 на очном - 3.2 (как 3 отсюда, только без подсистемы "Внеоборотные активы"). Но вот хрень: в Москве на 2.4.3.145 отгрузка клиенту после исправления брака нормально села в фин. рез, а тут на 2.4.3.144 ни в какую, час манипулирования ни к чему не привел. Написал в сопроводительной записке, надеюсь примут во внимание.
Поделитесь, пжл, билетом 3.2
Найдите в смежных темах билет 3 и фразу "Учет внеоборотных активов в управленческом учете ведется по правилам международного финансового учета" замените фразой "Отражать операции с внеоборотными активами без использования раздела "Внеоборотные активы"", что предписывает использовать "ручной" ввод операций.
Специалист консультант 1C:ERP - Управленческий учет
Специалист консультант 1C:ERP - Производство и ремонты
Специалист консультант 1C:ERP - Бюджетирование

tnert_rozner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • ФИО: Иванов Роман Геннадиевич
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #115 : Июнь 16, 2018, 12:45:45 am »
Добрый день! Подскажите пожалуйста механизм Лизинга:

Было принято решение о закупке по договору лизинга нового автопогрузчика (Автопогрузчик №3). Стоимость автопогрузчика составляет 1,5 миллиона рублей. Передача состоится после оплаты 50% его стоимости. Оставшаяся сумма будет выплачиваться в течении 10 месяцев равными долями. После выплаты всей стоимости автопогрузчик переходит в собственность компании. Требуется:
Произвести оплату 50% стоимости
Принять автопогрузчик в эксплуатацию (срок полезной эксплуатации составляет 24 месяца)
Расходы по приобретению распределяются равными долями на весь период эксплуатации (включая месяц ввода в эксплуатацию) на финансовый результат работы компании.

Срок полезной эксплуатации мы где указываем и как расходы по приобретению распределить на финрез?
Ключевая фраза содержится в последнем предложении: "Расходы по приобретению распределяются равными долями на весь период эксплуатации (включая месяц ввода в эксплуатацию) на финансовый результат работы компании". Это значит, что в договоре лизинга устанавливается переключатель Вариант учета имущества равный значению За балансом.  Далее делается оплата 50% стоимости и поступление предмета лизинга по залоговой стоимости.  Остаток стоимости делится на 10 частей и оформляется вводом документов Приобретение услуг по лизингу, в которых сумма отражается на статью расходов с вариантом распределения на финансовый результат по типу, отличному от Формирование стоимости внеоборотных активов.

Цитировать
Далее делается оплата 50% стоимости и поступление предмета лизинга по залоговой стоимости. 
- каким документом нужно делать поступление предмета лизинга?

Цитировать
Остаток стоимости делится на 10 частей и оформляется вводом документов "Приобретение услуг по лизингу", в которых сумма отражается на статью расходов с вариантом распределения на финансовый результат по типу, отличному от "Формирование стоимости внеоборотных активов" -
а первую оплату (50%) не нужно разве распределять на фин рез?
Поступление предмета лизинга делается в журнале "Документы по лизингу". Первые 50% не надо относить на фин рез.

Спасибо!!!

А если, например, на баланс берем, как отразить принятие к учету в УУ?
Если на балансе - принять к учету следует сразу после поступления предмета лизинга. В демо-базе есть примеры документооборота по лизингу на балансе и за балансом.
Специалист консультант 1C:ERP - Управленческий учет
Специалист консультант 1C:ERP - Производство и ремонты
Специалист консультант 1C:ERP - Бюджетирование

Evgeny

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #116 : Июнь 16, 2018, 02:03:52 am »
Добрый день! Подскажите пожалуйста механизм Лизинга:

Было принято решение о закупке по договору лизинга нового автопогрузчика (Автопогрузчик №3). Стоимость автопогрузчика составляет 1,5 миллиона рублей. Передача состоится после оплаты 50% его стоимости. Оставшаяся сумма будет выплачиваться в течении 10 месяцев равными долями. После выплаты всей стоимости автопогрузчик переходит в собственность компании. Требуется:
Произвести оплату 50% стоимости
Принять автопогрузчик в эксплуатацию (срок полезной эксплуатации составляет 24 месяца)
Расходы по приобретению распределяются равными долями на весь период эксплуатации (включая месяц ввода в эксплуатацию) на финансовый результат работы компании.

Срок полезной эксплуатации мы где указываем и как расходы по приобретению распределить на финрез?
Ключевая фраза содержится в последнем предложении: "Расходы по приобретению распределяются равными долями на весь период эксплуатации (включая месяц ввода в эксплуатацию) на финансовый результат работы компании". Это значит, что в договоре лизинга устанавливается переключатель Вариант учета имущества равный значению За балансом.  Далее делается оплата 50% стоимости и поступление предмета лизинга по залоговой стоимости.  Остаток стоимости делится на 10 частей и оформляется вводом документов Приобретение услуг по лизингу, в которых сумма отражается на статью расходов с вариантом распределения на финансовый результат по типу, отличному от Формирование стоимости внеоборотных активов.

Цитировать
Далее делается оплата 50% стоимости и поступление предмета лизинга по залоговой стоимости. 
- каким документом нужно делать поступление предмета лизинга?

Цитировать
Остаток стоимости делится на 10 частей и оформляется вводом документов "Приобретение услуг по лизингу", в которых сумма отражается на статью расходов с вариантом распределения на финансовый результат по типу, отличному от "Формирование стоимости внеоборотных активов" -
а первую оплату (50%) не нужно разве распределять на фин рез?
Поступление предмета лизинга делается в журнале "Документы по лизингу". Первые 50% не надо относить на фин рез.

Спасибо!!!

А если, например, на баланс берем, как отразить принятие к учету в УУ?
Если на балансе - принять к учету следует сразу после поступления предмета лизинга. В демо-базе есть примеры документооборота по лизингу на балансе и за балансом.

Подскажите, пожалуйста, на основании док. "Поступление предметов лизинга" ввожу док. "Принятие к учету ОС", в рег учете амортизацию удается начислить, но по уу нет никакого отражения амортизации.
В статье "Амортизация", (при принятии к учету ОС), сделал распределение на фин.рез, формирование стоимости ОС, не отражает ни в упр. балансе, ни в фин.рез-те, нет ничего про амортизацию.
Где ошибка? Очень прошу помочь!!!

Или в решении билета так и должно быть?
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2018, 02:28:28 am от Evgeny »

DKDSI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 42
  • ФИО: Дмитрий
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #117 : Июнь 16, 2018, 04:55:55 am »
Найдите в смежных темах билет 3 и фразу "Учет внеоборотных активов в управленческом учете ведется по правилам международного финансового учета" замените фразой "Отражать операции с внеоборотными активами без использования раздела "Внеоборотные активы"", что предписывает использовать "ручной" ввод операций.
Подскажите, пожалуйста, краткое описание документооборота по "старому" отражению внеоборотных активов. Ввод остатков, начисление амортизации и т.д. Заранее спасибо!

mileno4ka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #118 : Июнь 16, 2018, 08:06:25 pm »
Доброго времени суток!
Застряла на оформлении операций по пункту: За проданные услуги компания "Опт Продажи" получает вознаграждение в размере 10 % от их стоимости.

Здесь не используется Интеркампани. На комплекты и товары, перед реализацией Клиентам, оформляла документы Реализация товаров в другую организацию. А агентские Услугу 1 и Услугу 2 потом добавляла в документы реализации Клиентам.

Гончаров на курсе говорил, что надо будет оформлять Отчеты по комиссии к оформлению. Но у меня там ничего не формируется.
Подскажите пож., кто решал, какие документы необходимо оформить далее по Агентским услугам? Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2018, 08:13:28 pm от mileno4ka »

tnert_rozner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • ФИО: Иванов Роман Геннадиевич
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #119 : Июнь 16, 2018, 09:38:54 pm »
А агентские Услугу 1 и Услугу 2 потом добавляла в документы реализации Клиентам.
Разве в задаче не сказано, что услуги должны быть в заказе?
По агентским услугам прикладываю файл.
Специалист консультант 1C:ERP - Управленческий учет
Специалист консультант 1C:ERP - Производство и ремонты
Специалист консультант 1C:ERP - Бюджетирование

Не нарушайте правила форума!