Автор Тема: Решение Задач  (Прочитано 2634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Voropaeva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
Re: Решение Задач
« Ответ #15 : Июль 11, 2019, 04:20:02 pm »
Прилагаю свое решение первого билета. Буду рада поправкам/комментариям.
https://cloud.mail.ru/public/3hXx/3FdjPGsJ6
1. Таможенный склад создавать не надо.
2. При вводе начальных остатков в задании 100 000 USD, у вас 100.
3. При заказе у импортного поставщика вручную НДС считали ? В этом случае не надо менять валюту на USD. В соглашении с поставщиком указываете валюту взаиморасчетов USD, а в заказе оставляете rub.
4. Из пункта 1 вытекли лишние действия на перемещение между складами.
5. При обеспечения заказа по потребностям, если будет по нулям, то заказа поставщику делать не надо, там не обособленная закупка.
6. Можно вообще не делать наличного расчета.
7. В сделке нет согласования цены с коммерческим директором (такое задание есть в первом билете)
8. По закрытию месяца. Надо закрыть все месяцы по порядку, начиная с того с которого начала действовать учетная политика
9. А где сформирован фин. результат ?
10. Управленческий баланс нарушен. Все остальное собственно говоря теперь и не важно.

Спасибо за развернутый ответ!
1. Почему не нужно создавать таможенный склад? В задаче написано "Оформить поступление на таможенный склад. Произвести передачу товара на склад компании". Формулировка указывает на второй склад...
2. Да, невнимательно посмотрела
3. Да, вручную... Интересно, а почему так?
5. Разве формулировка "в соответствии со стратегией пополнения запасов" не говорит о том, что нужно в данном случае обеспечий страховой запас товаров и среднедневное потребление, кроме заказов?
6. Сделала наличный расчет, чтобы воспользоваться скидкой ну и у каждого контрагента не создавать банковский счет, типа экономия времени :)
7. Не увидела, если честно, такого в билете. Сказано, что сначала была предварительная договоренность по одной цене, потом на другую. Поэтому сначала было выставлено одно коммерческое предложение, которое было отменено, и на основании него другое.
8. Т.е. можно сделать с текущего месяца лучше, чтобы закрывать только его?
9. Это отчет Финансовые результаты, я правильно понимаю? Для этого обязательно нужно с самого начала указывать направления деятельности?
10. Как правильно проанализировать управленческий баланс? Как должно быть?
При создании необособленной области хранения мне кажется приоритеты размещения должны быть следующие:
В монотоварные ячейки - 2
В смешанные ячейки - 3
В свободные ячейки - 1
В ячейки с другим товаром - 4

UT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Решение Задач
« Ответ #16 : Июль 12, 2019, 10:25:10 am »
Прилагаю свое решение первого билета. Буду рада поправкам/комментариям.
https://cloud.mail.ru/public/3hXx/3FdjPGsJ6
1. Таможенный склад создавать не надо.
2. При вводе начальных остатков в задании 100 000 USD, у вас 100.
3. При заказе у импортного поставщика вручную НДС считали ? В этом случае не надо менять валюту на USD. В соглашении с поставщиком указываете валюту взаиморасчетов USD, а в заказе оставляете rub.
4. Из пункта 1 вытекли лишние действия на перемещение между складами.
5. При обеспечения заказа по потребностям, если будет по нулям, то заказа поставщику делать не надо, там не обособленная закупка.
6. Можно вообще не делать наличного расчета.
7. В сделке нет согласования цены с коммерческим директором (такое задание есть в первом билете)
8. По закрытию месяца. Надо закрыть все месяцы по порядку, начиная с того с которого начала действовать учетная политика
9. А где сформирован фин. результат ?
10. Управленческий баланс нарушен. Все остальное собственно говоря теперь и не важно.

Спасибо за развернутый ответ!
1. Почему не нужно создавать таможенный склад? В задаче написано "Оформить поступление на таможенный склад. Произвести передачу товара на склад компании". Формулировка указывает на второй склад...
2. Да, невнимательно посмотрела
3. Да, вручную... Интересно, а почему так?
5. Разве формулировка "в соответствии со стратегией пополнения запасов" не говорит о том, что нужно в данном случае обеспечий страховой запас товаров и среднедневное потребление, кроме заказов?
6. Сделала наличный расчет, чтобы воспользоваться скидкой ну и у каждого контрагента не создавать банковский счет, типа экономия времени :)
7. Не увидела, если честно, такого в билете. Сказано, что сначала была предварительная договоренность по одной цене, потом на другую. Поэтому сначала было выставлено одно коммерческое предложение, которое было отменено, и на основании него другое.
8. Т.е. можно сделать с текущего месяца лучше, чтобы закрывать только его?
9. Это отчет Финансовые результаты, я правильно понимаю? Для этого обязательно нужно с самого начала указывать направления деятельности?
10. Как правильно проанализировать управленческий баланс? Как должно быть?
При создании необособленной области хранения мне кажется приоритеты размещения должны быть следующие:
В монотоварные ячейки - 2
В смешанные ячейки - 3
В свободные ячейки - 1
В ячейки с другим товаром - 4
нет. 3214

Anna_krin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
Re: Решение Задач
« Ответ #17 : Июль 12, 2019, 10:27:00 am »
Поддержу - 3214
Специалист-консультант ERP Производство и ремонты 2.4
Специалист-консультант ERP УУ 2.4
Специалист-консультант ERP Бюджетирование 2.4
Специалист-консультант УТ 11.4

UT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Решение Задач
« Ответ #18 : Июль 12, 2019, 10:43:24 am »
Прилагаю свое решение первого билета. Буду рада поправкам/комментариям.
https://cloud.mail.ru/public/3hXx/3FdjPGsJ6
1. Таможенный склад создавать не надо.
2. При вводе начальных остатков в задании 100 000 USD, у вас 100.
3. При заказе у импортного поставщика вручную НДС считали ? В этом случае не надо менять валюту на USD. В соглашении с поставщиком указываете валюту взаиморасчетов USD, а в заказе оставляете rub.
4. Из пункта 1 вытекли лишние действия на перемещение между складами.
5. При обеспечения заказа по потребностям, если будет по нулям, то заказа поставщику делать не надо, там не обособленная закупка.
6. Можно вообще не делать наличного расчета.
7. В сделке нет согласования цены с коммерческим директором (такое задание есть в первом билете)
8. По закрытию месяца. Надо закрыть все месяцы по порядку, начиная с того с которого начала действовать учетная политика
9. А где сформирован фин. результат ?
10. Управленческий баланс нарушен. Все остальное собственно говоря теперь и не важно.

Спасибо за развернутый ответ!
1. Почему не нужно создавать таможенный склад? В задаче написано "Оформить поступление на таможенный склад. Произвести передачу товара на склад компании". Формулировка указывает на второй склад...
2. Да, невнимательно посмотрела
3. Да, вручную... Интересно, а почему так?
5. Разве формулировка "в соответствии со стратегией пополнения запасов" не говорит о том, что нужно в данном случае обеспечий страховой запас товаров и среднедневное потребление, кроме заказов?
6. Сделала наличный расчет, чтобы воспользоваться скидкой ну и у каждого контрагента не создавать банковский счет, типа экономия времени :)
7. Не увидела, если честно, такого в билете. Сказано, что сначала была предварительная договоренность по одной цене, потом на другую. Поэтому сначала было выставлено одно коммерческое предложение, которое было отменено, и на основании него другое.
8. Т.е. можно сделать с текущего месяца лучше, чтобы закрывать только его?
9. Это отчет Финансовые результаты, я правильно понимаю? Для этого обязательно нужно с самого начала указывать направления деятельности?
10. Как правильно проанализировать управленческий баланс? Как должно быть?
1. Потому что ввоз из ЕАИС. На основании заказа делаете заявление и на его основании поступление товаров и услуг сразу на склад предприятия. Это и есть таможенное оформление.
3. При смене валюты расчета НДС сбивается, поэтому её менять не нужно, да и по заданию этого не требуется, вам надо сделать взаиморасчеты в USD (делается в соглашении с поставщиком)
5. И при формировании у вас вышло 0 к обеспечению. Значит обеспечение не требуется. Можете сделать скрин этого и прикрепить его к пояснительной, если удаленно сдаете.  Если не ноль, то тогда естественно заказываете.
7. Билет выложенный здесь обрывается, но будьте уверены это строчка там есть.
8. Нет с месяца принятия учетной политики. А она делается прошлым месяцем. Закрыть прошлые месяцы не сложно, там никаких документов не было.
9. Правильно, там отчеты ведомость по товарам, валовая прибыль, расчеты, управленческий баланс и контроль баланса. Нет.
10. Если все взаиморасчеты выведены в ноль, то открывайте контроль баланса и там смотрите, что баланс не нарушен. В управленческом балансе контроль баланса должен быть ноль. Но главное чтобы баланс не был нарушен. В первую очередь проверьте документ ввода начальных остатков, там есть вкладка контроль баланса.

Дарья

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
Re: Решение Задач
« Ответ #19 : Июль 12, 2019, 05:33:09 pm »
Прилагаю свое решение первого билета. Буду рада поправкам/комментариям.
https://cloud.mail.ru/public/3hXx/3FdjPGsJ6
1. Таможенный склад создавать не надо.
2. При вводе начальных остатков в задании 100 000 USD, у вас 100.
3. При заказе у импортного поставщика вручную НДС считали ? В этом случае не надо менять валюту на USD. В соглашении с поставщиком указываете валюту взаиморасчетов USD, а в заказе оставляете rub.
4. Из пункта 1 вытекли лишние действия на перемещение между складами.
5. При обеспечения заказа по потребностям, если будет по нулям, то заказа поставщику делать не надо, там не обособленная закупка.
6. Можно вообще не делать наличного расчета.
7. В сделке нет согласования цены с коммерческим директором (такое задание есть в первом билете)
8. По закрытию месяца. Надо закрыть все месяцы по порядку, начиная с того с которого начала действовать учетная политика
9. А где сформирован фин. результат ?
10. Управленческий баланс нарушен. Все остальное собственно говоря теперь и не важно.

Спасибо за развернутый ответ!
1. Почему не нужно создавать таможенный склад? В задаче написано "Оформить поступление на таможенный склад. Произвести передачу товара на склад компании". Формулировка указывает на второй склад...
2. Да, невнимательно посмотрела
3. Да, вручную... Интересно, а почему так?
5. Разве формулировка "в соответствии со стратегией пополнения запасов" не говорит о том, что нужно в данном случае обеспечий страховой запас товаров и среднедневное потребление, кроме заказов?
6. Сделала наличный расчет, чтобы воспользоваться скидкой ну и у каждого контрагента не создавать банковский счет, типа экономия времени :)
7. Не увидела, если честно, такого в билете. Сказано, что сначала была предварительная договоренность по одной цене, потом на другую. Поэтому сначала было выставлено одно коммерческое предложение, которое было отменено, и на основании него другое.
8. Т.е. можно сделать с текущего месяца лучше, чтобы закрывать только его?
9. Это отчет Финансовые результаты, я правильно понимаю? Для этого обязательно нужно с самого начала указывать направления деятельности?
10. Как правильно проанализировать управленческий баланс? Как должно быть?
1. Потому что ввоз из ЕАИС. На основании заказа делаете заявление и на его основании поступление товаров и услуг сразу на склад предприятия. Это и есть таможенное оформление.
3. При смене валюты расчета НДС сбивается, поэтому её менять не нужно, да и по заданию этого не требуется, вам надо сделать взаиморасчеты в USD (делается в соглашении с поставщиком)
5. И при формировании у вас вышло 0 к обеспечению. Значит обеспечение не требуется. Можете сделать скрин этого и прикрепить его к пояснительной, если удаленно сдаете.  Если не ноль, то тогда естественно заказываете.
7. Билет выложенный здесь обрывается, но будьте уверены это строчка там есть.
8. Нет с месяца принятия учетной политики. А она делается прошлым месяцем. Закрыть прошлые месяцы не сложно, там никаких документов не было.
9. Правильно, там отчеты ведомость по товарам, валовая прибыль, расчеты, управленческий баланс и контроль баланса. Нет.
10. Если все взаиморасчеты выведены в ноль, то открывайте контроль баланса и там смотрите, что баланс не нарушен. В управленческом балансе контроль баланса должен быть ноль. Но главное чтобы баланс не был нарушен. В первую очередь проверьте документ ввода начальных остатков, там есть вкладка контроль баланса.

8. Мне пишет программа, что предыдущие месяцы закрывать не нужно, поэтому и закрыть их нельзя.
10. Уже после только ввода остатков уже баланс нарушен, как ввести остатки, чтобы контроль баланса вышел в ноль?
Проф: УТ, БП, ЗУП, ЗИКБУ, Платформа 8.3
Спец-конс УТ

Дарья

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
Re: Решение Задач
« Ответ #20 : Июль 12, 2019, 05:48:52 pm »
Подскажите, пожалуйста.
Вызывало сложность. Я на ордерный адресный склад оприходовала паллеты, например, переместить на другой склад хочу штуки. Задание формируется. Но потом в этой ячейке по остаткам может написать - паллета 1 штука, штук -1 и получается 0. Как так вообще? По упаковкам все стандартно. Как правильно переупаковывать товар в другие упаковки?
Заранее спасибо.
Проф: УТ, БП, ЗУП, ЗИКБУ, Платформа 8.3
Спец-конс УТ

Anna_krin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
Re: Решение Задач
« Ответ #21 : Июль 12, 2019, 05:49:58 pm »
Прилагаю свое решение первого билета. Буду рада поправкам/комментариям.
https://cloud.mail.ru/public/3hXx/3FdjPGsJ6
1. Таможенный склад создавать не надо.
2. При вводе начальных остатков в задании 100 000 USD, у вас 100.
3. При заказе у импортного поставщика вручную НДС считали ? В этом случае не надо менять валюту на USD. В соглашении с поставщиком указываете валюту взаиморасчетов USD, а в заказе оставляете rub.
4. Из пункта 1 вытекли лишние действия на перемещение между складами.
5. При обеспечения заказа по потребностям, если будет по нулям, то заказа поставщику делать не надо, там не обособленная закупка.
6. Можно вообще не делать наличного расчета.
7. В сделке нет согласования цены с коммерческим директором (такое задание есть в первом билете)
8. По закрытию месяца. Надо закрыть все месяцы по порядку, начиная с того с которого начала действовать учетная политика
9. А где сформирован фин. результат ?
10. Управленческий баланс нарушен. Все остальное собственно говоря теперь и не важно.

Спасибо за развернутый ответ!
1. Почему не нужно создавать таможенный склад? В задаче написано "Оформить поступление на таможенный склад. Произвести передачу товара на склад компании". Формулировка указывает на второй склад...
2. Да, невнимательно посмотрела
3. Да, вручную... Интересно, а почему так?
5. Разве формулировка "в соответствии со стратегией пополнения запасов" не говорит о том, что нужно в данном случае обеспечий страховой запас товаров и среднедневное потребление, кроме заказов?
6. Сделала наличный расчет, чтобы воспользоваться скидкой ну и у каждого контрагента не создавать банковский счет, типа экономия времени :)
7. Не увидела, если честно, такого в билете. Сказано, что сначала была предварительная договоренность по одной цене, потом на другую. Поэтому сначала было выставлено одно коммерческое предложение, которое было отменено, и на основании него другое.
8. Т.е. можно сделать с текущего месяца лучше, чтобы закрывать только его?
9. Это отчет Финансовые результаты, я правильно понимаю? Для этого обязательно нужно с самого начала указывать направления деятельности?
10. Как правильно проанализировать управленческий баланс? Как должно быть?
1. Потому что ввоз из ЕАИС. На основании заказа делаете заявление и на его основании поступление товаров и услуг сразу на склад предприятия. Это и есть таможенное оформление.
3. При смене валюты расчета НДС сбивается, поэтому её менять не нужно, да и по заданию этого не требуется, вам надо сделать взаиморасчеты в USD (делается в соглашении с поставщиком)
5. И при формировании у вас вышло 0 к обеспечению. Значит обеспечение не требуется. Можете сделать скрин этого и прикрепить его к пояснительной, если удаленно сдаете.  Если не ноль, то тогда естественно заказываете.
7. Билет выложенный здесь обрывается, но будьте уверены это строчка там есть.
8. Нет с месяца принятия учетной политики. А она делается прошлым месяцем. Закрыть прошлые месяцы не сложно, там никаких документов не было.
9. Правильно, там отчеты ведомость по товарам, валовая прибыль, расчеты, управленческий баланс и контроль баланса. Нет.
10. Если все взаиморасчеты выведены в ноль, то открывайте контроль баланса и там смотрите, что баланс не нарушен. В управленческом балансе контроль баланса должен быть ноль. Но главное чтобы баланс не был нарушен. В первую очередь проверьте документ ввода начальных остатков, там есть вкладка контроль баланса.

8. Мне пишет программа, что предыдущие месяцы закрывать не нужно, поэтому и закрыть их нельзя.
10. Уже после только ввода остатков уже баланс нарушен, как ввести остатки, чтобы контроль баланса вышел в ноль?
10. Сбалансировать прочими пассивами в начальных остатках на ту же сумму.
Специалист-консультант ERP Производство и ремонты 2.4
Специалист-консультант ERP УУ 2.4
Специалист-консультант ERP Бюджетирование 2.4
Специалист-консультант УТ 11.4

elisey357

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • ФИО: Елисей
Re: Решение Задач
« Ответ #22 : Июль 14, 2019, 12:51:25 pm »
Подскажите, пожалуйста по 3 билету (ну и 2ой тоже).
По трем организациям контроль баланса показывает 0, но когда смотришь отдельно по организациям, то у удаленного магазина +120 000, у опт мск -120 000, т.к. было перемещение товаров по заданию (см. в картинках). Тут сделано только приемка выручки из кассы ККМ Удаленного магазина в кассу предприятия Удаленный магазин (приходным кассовым ордером).
Нужно ли балансировать минус и плюс? В результате то по трем организациям правильно все... Если да, то как правильно это сделать? Т.к. за счет продажи и пересортицы сумма товаров и выручки не совпадают.

elisey357

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • ФИО: Елисей
Re: Решение Задач
« Ответ #23 : Июль 14, 2019, 01:05:58 pm »
И ещё вопрос по автопогрузчику или специальной одежде (2 и 3 билеты)
Нужно ли на основании приобретения товаров создавать передачу в эксплуатацию? И в соответствие с этим расходные ордеры на внутреннее потребление? Т.е. на складе размещать, дополнительно вводить ячейку под них (безразмерную).

UT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Решение Задач
« Ответ #24 : Июль 15, 2019, 04:37:23 am »
Прилагаю свое решение первого билета. Буду рада поправкам/комментариям.
https://cloud.mail.ru/public/3hXx/3FdjPGsJ6
1. Таможенный склад создавать не надо.
2. При вводе начальных остатков в задании 100 000 USD, у вас 100.
3. При заказе у импортного поставщика вручную НДС считали ? В этом случае не надо менять валюту на USD. В соглашении с поставщиком указываете валюту взаиморасчетов USD, а в заказе оставляете rub.
4. Из пункта 1 вытекли лишние действия на перемещение между складами.
5. При обеспечения заказа по потребностям, если будет по нулям, то заказа поставщику делать не надо, там не обособленная закупка.
6. Можно вообще не делать наличного расчета.
7. В сделке нет согласования цены с коммерческим директором (такое задание есть в первом билете)
8. По закрытию месяца. Надо закрыть все месяцы по порядку, начиная с того с которого начала действовать учетная политика
9. А где сформирован фин. результат ?
10. Управленческий баланс нарушен. Все остальное собственно говоря теперь и не важно.

Спасибо за развернутый ответ!
1. Почему не нужно создавать таможенный склад? В задаче написано "Оформить поступление на таможенный склад. Произвести передачу товара на склад компании". Формулировка указывает на второй склад...
2. Да, невнимательно посмотрела
3. Да, вручную... Интересно, а почему так?
5. Разве формулировка "в соответствии со стратегией пополнения запасов" не говорит о том, что нужно в данном случае обеспечий страховой запас товаров и среднедневное потребление, кроме заказов?
6. Сделала наличный расчет, чтобы воспользоваться скидкой ну и у каждого контрагента не создавать банковский счет, типа экономия времени :)
7. Не увидела, если честно, такого в билете. Сказано, что сначала была предварительная договоренность по одной цене, потом на другую. Поэтому сначала было выставлено одно коммерческое предложение, которое было отменено, и на основании него другое.
8. Т.е. можно сделать с текущего месяца лучше, чтобы закрывать только его?
9. Это отчет Финансовые результаты, я правильно понимаю? Для этого обязательно нужно с самого начала указывать направления деятельности?
10. Как правильно проанализировать управленческий баланс? Как должно быть?
1. Потому что ввоз из ЕАИС. На основании заказа делаете заявление и на его основании поступление товаров и услуг сразу на склад предприятия. Это и есть таможенное оформление.
3. При смене валюты расчета НДС сбивается, поэтому её менять не нужно, да и по заданию этого не требуется, вам надо сделать взаиморасчеты в USD (делается в соглашении с поставщиком)
5. И при формировании у вас вышло 0 к обеспечению. Значит обеспечение не требуется. Можете сделать скрин этого и прикрепить его к пояснительной, если удаленно сдаете.  Если не ноль, то тогда естественно заказываете.
7. Билет выложенный здесь обрывается, но будьте уверены это строчка там есть.
8. Нет с месяца принятия учетной политики. А она делается прошлым месяцем. Закрыть прошлые месяцы не сложно, там никаких документов не было.
9. Правильно, там отчеты ведомость по товарам, валовая прибыль, расчеты, управленческий баланс и контроль баланса. Нет.
10. Если все взаиморасчеты выведены в ноль, то открывайте контроль баланса и там смотрите, что баланс не нарушен. В управленческом балансе контроль баланса должен быть ноль. Но главное чтобы баланс не был нарушен. В первую очередь проверьте документ ввода начальных остатков, там есть вкладка контроль баланса.

8. Мне пишет программа, что предыдущие месяцы закрывать не нужно, поэтому и закрыть их нельзя.
10. Уже после только ввода остатков уже баланс нарушен, как ввести остатки, чтобы контроль баланса вышел в ноль?
8. А по другим организациям тоже самое пишет ? Значит смотрите с какого у вас учетная политика начинает действовать и на какое остатки введены (только прошлым месяцем могут быть)
10. Уже ответили.

Дарья

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
Re: Решение Задач
« Ответ #25 : Июль 15, 2019, 05:59:14 am »
Подскажите, пожалуйста по 3 билету (ну и 2ой тоже).
По трем организациям контроль баланса показывает 0, но когда смотришь отдельно по организациям, то у удаленного магазина +120 000, у опт мск -120 000, т.к. было перемещение товаров по заданию (см. в картинках). Тут сделано только приемка выручки из кассы ККМ Удаленного магазина в кассу предприятия Удаленный магазин (приходным кассовым ордером).
Нужно ли балансировать минус и плюс? В результате то по трем организациям правильно все... Если да, то как правильно это сделать? Т.к. за счет продажи и пересортицы сумма товаров и выручки не совпадают.

https://its.1c.ru/db/ka24doc/bookmark/managerialbalance/ManagerialBalance

Сходиться баланс должен по интеркампани (в самом низу статьи это написано).
Проф: УТ, БП, ЗУП, ЗИКБУ, Платформа 8.3
Спец-конс УТ

Voropaeva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
Re: Решение Задач
« Ответ #26 : Июль 22, 2019, 09:40:21 pm »
Подскажите, пожалуйста, во 2м и 3м билете нужно создавать зону работы автопогрузчика?

Flora

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
Re: Решение Задач
« Ответ #27 : Июль 23, 2019, 07:50:54 pm »
На данный момент, на экзамене попадается три билета или есть новые?