Автор Тема: Решение Задач  (Прочитано 26282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

8034046

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: Решение Задач
« Ответ #195 : Декабрь 17, 2019, 09:07:39 am »
https://cloud.mail.ru/public/5i1Z/eQpSywnce

угощайтесь. все три билета с графическим описанием. только вот, сразу говорю. прорешать без особых запинок смог только 2 и 3. первый- поплыл. недавно решал его сам все работало. сейчас опять решаю и не работает.. хз. так что если кто дополнит исправит- с удовольствием посмотрю что получится. давайте жить дружно. Если что- это решения и скрины не мои лично, так что я не гуру тут

Сверху в низ по решению из вордовского документа
Билет №1:
 ... там выше ссылки на ютуб посмотрите короче...

слушай, привет. я тут ездил кз сдавать. получил по попе. скажи . ты готовился к экзамену как? может книгу какую брал или видосы? просто хотелось бы системотизированно врубиться и плавать как рыба в воде.
кз сдавать?
курсы онлайн рф, что типа этого название.
ну и километр практики, я месяц после профа готовился на этот экзамен. 2 раза прорешаешь, увидишь новое слово в вопросе - ооо в первом билете есть доставка, а почему я ею не пользуюсь, еще раз 5 решаю с доставкой, потом старшие Спецы сказали, а зачем ты ее используешь, если в тексте нигде не упоминается об оплате этой самой доставки. так и до тумкивал. я сам раньше с бюджетной бухгалтерией работал 5 лет, по этому УТ для меня самого новая глава - все по новому, все через жопу (поначалу так кажется), много лишнего (маркетинги выставки хламы), но его можно совсем не включать если на пустой базе, а в ДЕМО базе глаза разбегались.
на ютубе есть канал (https://www.youtube.com/channel/UCY5KNuYZAp2a67pOZGdpdDg/videos - 1С:Учебный центр №1) там выкладывают видосы бесплатно на ERP, там все кроме проводок и производство сходно с УТ (по сути УТ - это обрезка из того ERP) - по крайней мере закуп, продажа и склад 1 в 1. сам еще не смотрел, но на ERP буду с ними готовиться, потому что теже видео что на УТ (точнее от того же производителя) тут ничего нового не дают и производство детское. и тем видео поделиться не смогу: 1. расстреляют на работе, 2.там мыло плавает по всему экрану, всплывет лицензию отберут, 3. это виде работает только на одном компе. Так что чем могу, только словами...

спасибо за совет будем думать. я еще вот решебник заказал. хз поможет ли

я покупал решебник, но там задачи в начале неадекватные ... одна контора покупает вторая продает товар - реализуйте в программе. ...реализовать что? создать 2 компании и интеркампани прописать? писали бы вопросы более реальнее к билету. т.е. одна контора купила это, вторая контора это продала, что бы хоть какие-то движения были в программе.

8034046

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: Решение Задач
« Ответ #196 : Декабрь 17, 2019, 09:10:53 am »
А кто нибудь уже сталкивался с уточнениями к заданиям? Действительно ли для каждого пункта "ТРЕБУЕТСЯ" необходимо указать свой отчет? Ведь иногда пункт совсем небольшой, например заказ поставщику, и на это придется отвлекаться. Если да, то есть идеи, какие отчеты лучше подойдут?

как я понял с видео из ютуб-канала - для каждого пункта требуется - требуется более детальное описание (это если удаленно сдавать). а отчеты по идее нужны по всем пунктам билета, покупки продажи прибыль фин.результат, баланс и остальное - списания РБП эксплуатация и т.д.


pavell27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Решение Задач
« Ответ #197 : Декабрь 17, 2019, 11:36:37 am »
А кто нибудь уже сталкивался с уточнениями к заданиям? Действительно ли для каждого пункта "ТРЕБУЕТСЯ" необходимо указать свой отчет? Ведь иногда пункт совсем небольшой, например заказ поставщику, и на это придется отвлекаться. Если да, то есть идеи, какие отчеты лучше подойдут?

как я понял с видео из ютуб-канала - для каждого пункта требуется - требуется более детальное описание (это если удаленно сдавать). а отчеты по идее нужны по всем пунктам билета, покупки продажи прибыль фин.результат, баланс и остальное - списания РБП эксплуатация и т.д.

Экзаменатор в видео сказал, что пункты пронумерованы теперь и необходимо в описании решения указать номер пункта и отчет, который будет отражать необходимую операцию.
Можешь подсказать какие, на твой взгляд, отчеты подойдут? Видел выше ты детально описывал решения билетов и видимо уже есть представление об этом.

mavlad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ФИО: Alexey
Re: Решение Задач
« Ответ #198 : Декабрь 23, 2019, 02:08:31 am »
6. Переходи в раздел: Закупки – Документы закупки – Создать –  Приобретение товаров и услуг –  Прием на комиссию / Создаем Приобретение товаров и услуг () Поставщик=Крупный,  Организация=Склад МСК, написано склад МСК, сам приходует на ОПТ МСК (кстати второй вариант правильный) - это опять же говорит, что в соглашениях нужно заполнять организацию.

В билете сказано:
От имени организации «Склад МСК» выставить услуги по ответственному хранению клиенту «Крупный»

Каким образом мы выставим услуги от Склад МСК, если принял на хранение Опт МСК?

8034046

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: Решение Задач
« Ответ #199 : Декабрь 23, 2019, 09:42:57 am »
6. Переходи в раздел: Закупки – Документы закупки – Создать –  Приобретение товаров и услуг –  Прием на комиссию / Создаем Приобретение товаров и услуг () Поставщик=Крупный,  Организация=Склад МСК, написано склад МСК, сам приходует на ОПТ МСК (кстати второй вариант правильный) - это опять же говорит, что в соглашениях нужно заполнять организацию.

В билете сказано:
От имени организации «Склад МСК» выставить услуги по ответственному хранению клиенту «Крупный»

Каким образом мы выставим услуги от Склад МСК, если принял на хранение Опт МСК?

Документом реализация услуг, наверное!
а если вы оприходуете товары от Склад МС, как вы распечатаете МХ отчеты при приеме и возврате?

mavlad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ФИО: Alexey
Re: Решение Задач
« Ответ #200 : Декабрь 23, 2019, 06:38:57 pm »
6. Переходи в раздел: Закупки – Документы закупки – Создать –  Приобретение товаров и услуг –  Прием на комиссию / Создаем Приобретение товаров и услуг () Поставщик=Крупный,  Организация=Склад МСК, написано склад МСК, сам приходует на ОПТ МСК (кстати второй вариант правильный) - это опять же говорит, что в соглашениях нужно заполнять организацию.

В билете сказано:
От имени организации «Склад МСК» выставить услуги по ответственному хранению клиенту «Крупный»

Каким образом мы выставим услуги от Склад МСК, если принял на хранение Опт МСК?

Документом реализация услуг, наверное!
а если вы оприходуете товары от Склад МС, как вы распечатаете МХ отчеты при приеме и возврате?

Так принимает на комиссию одна организация Опт МСК, счета за хранение выставляет другая Склад МСК?
И в чем принципиальная разница от кого печатать МХ? Выше видел отсылку к ИТС но без ссылки.

svetalala

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
Re: Решение Задач
« Ответ #201 : Декабрь 23, 2019, 10:20:10 pm »
Добрый день. Подскажите, почему в видах сделок не могу выбрать ТИПОВАЯ продажа, чтобы использовать бизнес процесс? Дает выбрать только Прочие Непроцессные Сделки или Сделки с ручным переходом по этапам

8034046

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: Решение Задач
« Ответ #202 : Декабрь 25, 2019, 02:06:26 pm »
Добрый день. Подскажите, почему в видах сделок не могу выбрать ТИПОВАЯ продажа, чтобы использовать бизнес процесс? Дает выбрать только Прочие Непроцессные Сделки или Сделки с ручным переходом по этапам

галок в настройках не хватает. По условиям билета типовая сделка не нужна, вы сделку сами создаете со своими этапами, указанными в билете.

8034046

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: Решение Задач
« Ответ #203 : Декабрь 25, 2019, 02:10:21 pm »
6. Переходи в раздел: Закупки – Документы закупки – Создать –  Приобретение товаров и услуг –  Прием на комиссию / Создаем Приобретение товаров и услуг () Поставщик=Крупный,  Организация=Склад МСК, написано склад МСК, сам приходует на ОПТ МСК (кстати второй вариант правильный) - это опять же говорит, что в соглашениях нужно заполнять организацию.

В билете сказано:
От имени организации «Склад МСК» выставить услуги по ответственному хранению клиенту «Крупный»

Каким образом мы выставим услуги от Склад МСК, если принял на хранение Опт МСК?

Документом реализация услуг, наверное!
а если вы оприходуете товары от Склад МС, как вы распечатаете МХ отчеты при приеме и возврате?

Так принимает на комиссию одна организация Опт МСК, счета за хранение выставляет другая Склад МСК?
И в чем принципиальная разница от кого печатать МХ? Выше видел отсылку к ИТС но без ссылки.

проблема не в том от кого печатать МХ, а в том если в складе установлена организация ответ.хранения "Склад МСК", то оприходовав товар от поставщика (на комиссию) на этот склад от "Склад МСК" - отчеты МХ не печатаются.... Поэтому я и выкладывал где-то выше ссылку на ИТС, где описывается, что принимать товар должна организация сторонняя от той, что прописана в складе.

... но я не настаиваю, делайте как удобно, я уже сдал экзамен...

TolFees

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Решение Задач
« Ответ #204 : Январь 10, 2020, 03:06:30 pm »
Всем привет!
Вижу на форме, что большинство решают билеты.
Хочется решать Задачи. Давайте вместе.
Есть чьи-то ответы на Задачи, не мои.  Выкладываю https://cloud.mail.ru/public/36aB/vFu2F87Xo

Добрый день!

А у вас есть сами условия задач?

GROOVY

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 277
  • ФИО: Павел Чистов
Re: Решение Задач
« Ответ #205 : Январь 11, 2020, 04:01:05 pm »
Всем привет!
Вижу на форме, что большинство решают билеты.
Хочется решать Задачи. Давайте вместе.
Есть чьи-то ответы на Задачи, не мои.  Выкладываю https://cloud.mail.ru/public/36aB/vFu2F87Xo

Добрый день!

А у вас есть сами условия задач?


А правила внимательно читали? Или сразу банить?

pavell27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Решение Задач
« Ответ #206 : Январь 13, 2020, 12:58:23 pm »
Подскажите, пожалуйста. Согласно новым требованиям необходимо формировать отчеты для каждого пункта, которые наиболее полно отражают хозяйственную операцию.
И вот для некоторых операций я не могу понять, какой отчет подойдет.
Билет 1:
Оформить поступление товара на таможенный склад. Провести таможенное оформление. Произвести передачу товара на склад компании. Склад у нас один, поэтому получается, что только ведомость по товарам и размещение на адресном складе. Но как тогда отразить операцию по таможенному оформлению?
Билет 2:
Оформление заказа на передачу товаров в удаленный магазин. Саму передачу можно отразить, но заказ?
Списание 1 метра Товара 3 на фин. результат. Помимо финансового результата после  закрытия месяца еще как-то можно это отобразить?
Так же во втором и третьем билете необходимо амортизацию списывать на фин. результат. Тоже только после распределения доходов и расходов можно увидеть через финансовый результат?

8034046

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: Решение Задач
« Ответ #207 : Январь 13, 2020, 04:37:10 pm »
6. Переходи в раздел: Закупки – Документы закупки – Создать –  Приобретение товаров и услуг –  Прием на комиссию / Создаем Приобретение товаров и услуг () Поставщик=Крупный,  Организация=Склад МСК, написано склад МСК, сам приходует на ОПТ МСК (кстати второй вариант правильный) - это опять же говорит, что в соглашениях нужно заполнять организацию.

В билете сказано:
От имени организации «Склад МСК» выставить услуги по ответственному хранению клиенту «Крупный»

Каким образом мы выставим услуги от Склад МСК, если принял на хранение Опт МСК?

Документом реализация услуг, наверное!
а если вы оприходуете товары от Склад МС, как вы распечатаете МХ отчеты при приеме и возврате?

Так принимает на комиссию одна организация Опт МСК, счета за хранение выставляет другая Склад МСК?
И в чем принципиальная разница от кого печатать МХ? Выше видел отсылку к ИТС но без ссылки.

Вот, сктати, ссыль на ИТС про ответ.хранение: https://its.1c.ru/db/ut114doc#bookmark:custodywarehouses:CustodyWarehouses
« Последнее редактирование: Январь 17, 2020, 10:02:34 pm от GROOVY »

Серый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Решение Задач
« Ответ #208 : Март 30, 2020, 12:13:45 pm »
https://cloud.mail.ru/public/5i1Z/eQpSywnce

угощайтесь. все три билета с графическим описанием. только вот, сразу говорю. прорешать без особых запинок смог только 2 и 3. первый- поплыл. недавно решал его сам все работало. сейчас опять решаю и не работает.. хз. так что если кто дополнит исправит- с удовольствием посмотрю что получится. давайте жить дружно. Если что- это решения и скрины не мои лично, так что я не гуру тут

Сверху в низ по решению из вордовского документа
Билет №1:
1. НСИ и администрирование – CRM и маркетинг. Не стоит галка "Проекты" - из задания :Документы по какому-либо тендеру оформляется как отдельный проект, закупка и продажа товаров по проекту осуществляется обособленно.
2. НСИ и администрирование – Закупки. не включена галка "соглашения с поставщиками", там указывается вид операции (ввоз из ЕАЭС, что бы на быструю не перепутать при заказе на закуп), так же там указываются цены поставщика (позволяет запоминать цены, без создания отдельного документы цен поставщиков) и взаиморасчеты в каких валютах, склад.
3. НСИ и администрирование – Склад и доставка. расходный ордер формируется кладовщиком нужно - из задания: При приеме товара кладовщиком указывается его четкое местонахождение товаров ячейках.
4. НСИ и администрирование – Финансовый результат и контроллинг. Первоначальное заполнение данных по статьям ... лучше заполнить в начале, что бы потом не терять время и не топать сюда снова...
5. Создать - Юр. Лицо: Опт МСК. забыли создать кассу организации, а то скидка за нал есть, а возможности ее принять нету!
6. НСИ и администрирование – Настройки пользователей и прав – Пользователи – Создать: это лучше делать вообще в самом начале, после создания базы, пока читаешь билет и правила сдачи (если удаленно)
7. Склад и доставка – Сервис – Генерация топологии склада: Ну хоть в одном решении увидел галки заполнения ячеек по объему и весу - это не ошибка
8. Создадим Область хранения Зона ручной обработки: вот тут есть недоОшибка, про которую многие тут кричат - нет зоны ручной обработки для обособленных товаров и дальше по решению этот комрад еще сам столкнется с этим недочетом (error_001, дальше по тексту перекрестная ссылка), а почему это нельзя считать полноценной ошибкой? потому, что кладовщик сам раскладывает товар по ячейкам (о чем и сказано в начале задачи, а ему по идее пофиг, обособлен товар или нет)
9. НСИ и администрирование - Классификаторы номенклатуры – Складские группы упаковок: это гигантское пожирание времени, все это можно, а по времени - желательно, делать при создании вида номенклатуры, на соответствующей вкладке.
10. Создаем новый вид номенклатуры «Тара». тут можно на вкладке Настройки создания, лучше сразу поставить галки вес и объем, хотя я паллеты размещал только по весу. это что бы при создании номенклатуры Паллета не закрывать ее, что бы заново открыть и проставить вес и объем в полном перечне свойств
11. CRM и маркетинг – Настройки и справочники - Виды цен. Создадим 4 вида цен: «Базовый, Трансферный, Крупный опт, Оптовый»: все цены в первом билете не включают в себя НДС
12. Перейдем на вкладку «Соглашения с клиентом» и создадим новое соглашение во всех соглашениях он почему-то не указывает организацию от которой будут идти закупки или продажи. Можно при решении не проконтролировать организацию и залететь на время, что бы везде перебивать организацию
13. CRM и Маркетинг - Типовые соглашения с клиентами: Создадим 2 соглашения Категория №1 (крупный опт), Категория №2 (Оптовый): Опять же не указана организация, убираем галку с НДС, на вкладке прочие условия включаем предлагать возвратную тару
14. Создадим Правила размещения: зачем создавать правило размещения товара без упаковок? так же если будет создана отдельная область хранения под обособленный товар, ее тоже тут нужно прописать.
15. Закупки – Поставщики: Создадим поставщика «Импортный»: тут необходимо поставить галку указать идентификационные данные ... и указать что данный поставщик юр.лицо за пределами РФ и вроде страна сразу выбирается (ее из ЕАЭС выбирать нужно) и за одно не нужно будет создавать юр.лицо, потому что при этой галке создастся автоматом. Для этого поставщика лучше создать соглашение, потому что у нас вид закупа уже пойдет ввоз из ЕАЭС, иначе при быстрой забивке закупок, можно забыть поменять и не импортировать товар, а просто купить - а это -3 балла и пока, нарушение условий задачи (Оформить заказ поставщику «Импортный» (иностранная компания, страна входит в ЕАЭС), взаиморасчеты ведутся в USD)
16. Создадим заказ поставщику: ставим галку (если нет соглашения) регистрировать цены поставщика, если есть и правильно создано, то подтянется от туда.
17. Создадим на основании Приобретения товаров и услуг – «Заявление о ввозе товаров»:  20 000 USD - это 1 200 000 Рублей, а не лям.
18. Склад и доставка – Ордерный склад – Приемка: Создадим приходный ордер по документу: по условию закуп у Импортного происходит в паллетах, а на склад почему то приходует в упаковках, а ведь это разные области хранения... в приходном ордере нужно упаковки менять на паллеты.
19. Склад и доставка – Ордерный склад – Приемка – Размещения в ячейки: Создадим Отбор (Размещение) товаров: вот про что и писал выше - товар улетел в зону ручной обработки, а паллеты (на которых кстати этот товар и хранится) улетел в зону работы автопогрузчика.
20. Продажи – Клиенты Создадим двух партнеров Клиент 1, Клиент 2 тут при создании проще сразу поставить галку указать идентифи... (для создания контрагента) и сразу указать сегмент, что бы потом не скакать по разделам.
21. Перейдем в сегмент клиентов и добавим Клиента 1, 2 в сегмент «Категория № 2»: - это нафиг не нужно, делается при создании контрагента или в карточке самого контрагента, которая автоматом открывается при его создании
22. чет он после прихода, вроде цены рассчитать забыл как-то...
23. Создадим 2 Заказа «клиенту 1», «клиенту 2» цена НДС не включает... и подразделение где? их 4 или 5 дали не просто так, их использовать необходимо
24. Закупки – Заказы поставщикам Создать «По потребностям»: можно снять галку обеспечение без указания способа там только паллеты, а они и так придут под импортными товарами 1 и 2.
25. Перейдем в заказ и укажем цену: цены за товар не соответствуют первому приобретению и условиям задачи (воз везде уменьшают цены на этом заказе, дабы в долги и кредиты не влезать...) это кстати ошибка не слабая, потому как цены у нас константа, и кому-то повезет и сдаст, а некоторых или многих завернут на этот моменте и дальше смотреть не будут. Потому что экзаменаторы уже знают в каком отчете какую цифру увидеть.
26. Создадим на основании «Заказа клиента» документ «Реализация товаров и услуг»: еще одна ошибка, в настройке программы выше указан способ: заказ - ордер - продажа, по этому он через жопу и заполняет продажу номенклатуры и 1С автоматом не перетаскивает товар. после заказа топаем в склад и в ОТГРУЗКЕ: сначала создаем ордера выбытия товара из склада, а уж потом реализацию....
27. Зайдем в задание, установим статус: «Выполнено без ошибок» товар на паллете лежит, и не может отгружаться с разных ячеек.
28. Создадим контрагента Любимый: и тут же создадим для него соглашение с оптовой ценой, а при работе с ком.предложениями по тендеру на вкладках соглашения вводим корректировку цен до крупного опта (т.е. не меняем вид цены в соглашении, а на другой вкладке уточняем до вида номенклатуры или конкретной номенклатуры, уже точно не помню), а не как тут создаем новое соглашение. договор был не переподписан, а согласован (можно конечно в настройках включить и само согласование, но это не обязательно, достаточно в соглашении изменить).
29. перед сделкой с клиентом создаем проект (в условии описано: Документы по какому-либо тендеру оформляется как отдельный проект, закупка и продажа товаров по проекту осуществляется обособленно)
30. На основании «заказа клиента» создаем «заказ поставщику», организация «Закупка МСК»: цены опять не ГОСТовские!!!
31. Документ Отбор «Размещение» товаров создадим и заполним руками (положим обособленный товар в ячейки): ну правильно, автоматом-то 1С не создает этот документ потому как нету зоны под обособленный товар (error_001)
32. Создадим новую статью расходов: точно не помню, но кажется тут нужно выбирать пропорционально себестоимости (вместо количества), что бы на паллеты не разделилась так же как и на импортный товар.
33. В документах реализация цена тары поставим 0 (не закрывается баланс в 0 – ошибка релиза): пусть мозги не парит в 6.207 нет этой ошибки
34. Управленческий баланс: формируется за несколько месяцев, ввод остатков, обороты текущего месяца и месяца расходов будущих периодов (2 и 3 билеты)
35. Можно сформировать отчет Валовая прибыль предприятия, для анализа продаж. ну и что не сформировал? если бы цены были не за штуку, то при НДС и 100.000 на складское хранение вся прибыль была бы в -30% т.е. отрицательная, а это ОШИБКА!!! как оказалось и сказал препод ... там выше ссылки на ютуб посмотрите короче...

слушай, привет. я тут ездил кз сдавать. получил по попе. скажи . ты готовился к экзамену как? может книгу какую брал или видосы? просто хотелось бы системотизированно врубиться и плавать как рыба в воде.


Не пойму почему говориш, что цены без ндс, да это явно не указано, но по моему это на наше усмотрение. Во всех трех билетах ндс не указано явно!

shleina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Решение Задач
« Ответ #209 : Июль 24, 2020, 04:40:54 pm »
https://cloud.mail.ru/public/5i1Z/eQpSywnce

Метод обеспечения=Мин-макс, Минимальный запас=200, Максимальный=400 - а поскольку я отказался от упаковок товара №3, то тут в я указывал данные в 20 раз больше чем указано в задаче (и в описании обязательно это расписал, как и почему я принял именно это решение) т.е. МИН=4000 м (200 бухт) и МАКС=8000 м (400 бухт), если не придираться, то с условиями задачи сопостовимо. Получился заказ: - Товар №3, а это уже явное нарушение условий задачи, за что можно и завалить экзамен не начав его выполнение ... он приходует 300 метров, а не 300 бухт! Из задачи: Стратегия поддержания запасов номенклатуры на данном складе состоит в указании минимального запаса (200 шт.) и максимального запаса (400 шт.), Товар № 3 приходуется в штуках (бухтах), и каждой штуке (бухте) по 20 метров.

Подскажите, пожалуйста, если следовать описанной рекомендации, то на склад будет приходоваться 400 серий товара №3. В соответствии со стратегией приемки товаров каждая серия будет размещена в отдельную ячейку, склад будет забит полностью (все ячейки будут заняты). При дальнейшем решении задачи требуется переупаковка, а соответственно необходимо иметь свободную ячейку для этого. Как выходили их сложившейся ситуации? А также как объяснить целесообразность использования всех ячеек на складе, где почти все ячейки будут заняты по 1 бухте?
Спасибо