Автор Тема: Распределение канцелярских товаров  (Прочитано 1364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mariya9260653202

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
Подскажите, с помощью каких документов отразить данную задачу в системе?
Раз в месяц (централизованно) производится закупка канцелярских товаров и принадлежностей. После приобретения, канцелярские товары распределяются по подразделениям по коэффициентам, определяемым каждый месяц вручную (значения в рамках месяца одинаковы для всех значений аналитик). При этом возможными значениями используемой аналитики могут быть:
  • бумага
    папки/файлы/конверты
    канцелярские принадлежности
Мы закупаем номенклатуру "канцелярские товары" в произвольном количестве, а потом как то распределяем по подразделениям по аналитикам бумага, папки и т.д. Не понимаю неопределенность в задаче "возможными значениями могут быть". Т.е а могут и не быть? или могут быть вообще другие.
И еще в этом билете  есть задание:
Необходимо отразить в системе все операции по закупке и передаче "Бумага формата А4" в количестве 100 пачек, стоимостью по 200р). Значения коэффициентов распределения следующие
  • Администрация 30%
    Закупки 20%
    Продажи 50%

Это уточнение к первой части и нужно выполнять только этот пункт? А первая часть это как бы предисловие такое к этой задачке?Или это разные задачи?
Все операции по закупке и передаче это какие? Приобретение товаров и услуг и Внутреннее потребление? Может еще какие то нужны документы?
Помогите, пожалуйста, более осведомленные люди!))

galkrav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Распределение канцелярских товаров
« Ответ #1 : Февраль 24, 2019, 12:01:41 pm »
Я создала группу статей расходов "Канцелярские расходы". В ней создала 3 аналогичных статьи расходов: Расходы на бумагу, Расходы на папки/файлы. Расходы на канц. принадлежности. Настройка статьи: Распределяется на фин. результат. правило в зависимости от условия билета(например в 2.2 по коэффициентам 2к 1 на сборку/ продажу) в 3.2 на виды деятельности по коэффициентам 50/50 (т. к у нас 2 заказа.) Тип Аналитики расходов-подразделение. Списание бумаги  провести документом Внутреннее потребление с видом списание на расходы.  Ввести 3 строчки на каждое подразделение, указав соответствующее количество(30шт. 20 шт и 50 шт.)   


Viver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ФИО: Влад
Re: Распределение канцелярских товаров
« Ответ #2 : Март 13, 2019, 10:14:16 am »
Меня больше  смущает, как распределить бумагу по направлениям по заказам поровну. Просто указать в статье по коэф. заказ 1 / зазаз 2 ? На мой взгляд это некорректно, а в следующем месяце будем менять распределение в статье и указывать другие заказы? А вдруг потом пересчеты задним числом будут. 

aston7777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
  • ФИО: Евгений Александрович
Re: Распределение канцелярских товаров
« Ответ #3 : Март 13, 2019, 11:49:58 am »
Меня больше  смущает, как распределить бумагу по направлениям по заказам поровну. Просто указать в статье по коэф. заказ 1 / зазаз 2 ? На мой взгляд это некорректно, а в следующем месяце будем менять распределение в статье и указывать другие заказы? А вдруг потом пересчеты задним числом будут.
Создал 3 статьи расходов (Бума, Папки/файлы/Конверты,Канцелярка) с аналитикой подразделение, в документе списание на затраты 3 строчки где указываю статью затрат Бумага
 и аналитику (администрация, закупки,продажи)!
1С:Специалист - консультант ERP 2.4 упр. учет

provincial_1с

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ФИО: Сергей
Re: Распределение канцелярских товаров
« Ответ #4 : Март 13, 2019, 12:21:53 pm »
делаю 1 статью с аналитикой прочие расходы, аналитика бумага, канц товары, папки, способ распределения 1/1 по проектам
делаю 3 док списание на расходы на разные подразделения.

если возникнут вопросы у препода, скажу что можно и по другому через реклассификацию сделать
1C:Специалист по платформе 8.2
1С:Специалист ЗУП 2.5
1С:Специалист - консультант ЗУП 2.5
1С:Специалист - консультант БП 3.0
1С:Специалист УПП
1С:Специалист - консультант УТ 11.3
1С:Специалист - консультант ERP 2.4 упр. учет
1С:Специалист - консультант ERP 2.4 произ. и рем.

gennadych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
Re: Распределение канцелярских товаров
« Ответ #5 : Март 21, 2019, 10:15:47 am »
делаю 1 статью с аналитикой прочие расходы, аналитика бумага, канц товары, папки, способ распределения 1/1 по проектам
делаю 3 док списание на расходы на разные подразделения.

если возникнут вопросы у препода, скажу что можно и по другому через реклассификацию сделать

Как вы статью с такой аналитикой сделали? Какой тип расходов и какой тип аналитики выбрали?

provincial_1с

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ФИО: Сергей
Re: Распределение канцелярских товаров
« Ответ #6 : Март 21, 2019, 10:47:35 am »
делаю 1 статью с аналитикой прочие расходы, аналитика бумага, канц товары, папки, способ распределения 1/1 по проектам
делаю 3 док списание на расходы на разные подразделения.

если возникнут вопросы у препода, скажу что можно и по другому через реклассификацию сделать

Как вы статью с такой аналитикой сделали? Какой тип расходов и какой тип аналитики выбрали?

тип расходов Прочие операционные и внереализационные расходы , распределить на фин рез. тип аналитики прочие расходы, там спец справочник
1C:Специалист по платформе 8.2
1С:Специалист ЗУП 2.5
1С:Специалист - консультант ЗУП 2.5
1С:Специалист - консультант БП 3.0
1С:Специалист УПП
1С:Специалист - консультант УТ 11.3
1С:Специалист - консультант ERP 2.4 упр. учет
1С:Специалист - консультант ERP 2.4 произ. и рем.

gennadych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
Re: Распределение канцелярских товаров
« Ответ #7 : Апрель 01, 2019, 01:10:45 pm »
если возникнут вопросы у препода, скажу что можно и по другому через реклассификацию сделать

А можно описать пример с реклассификацией?

provincial_1с

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ФИО: Сергей
Re: Распределение канцелярских товаров
« Ответ #8 : Апрель 02, 2019, 07:27:44 am »
если возникнут вопросы у препода, скажу что можно и по другому через реклассификацию сделать

А можно описать пример с реклассификацией?

Документом списание на расходы кладешь на одну статью и на одно подразделение,
потом через документ Отражение прочих доходов и расходов с типом Реклассификация расход, раскидываешь с одного подразделения на 3
1C:Специалист по платформе 8.2
1С:Специалист ЗУП 2.5
1С:Специалист - консультант ЗУП 2.5
1С:Специалист - консультант БП 3.0
1С:Специалист УПП
1С:Специалист - консультант УТ 11.3
1С:Специалист - консультант ERP 2.4 упр. учет
1С:Специалист - консультант ERP 2.4 произ. и рем.