Здравствуйте, дорогие коллеги. Вчера ходила на собеседование в фирму-франчайзи по поводу устройства на работу консультантом на линию консультаций. Их регламенты повергли меня в шок. Начальник отдела на полном серьезе сообщила, что 1 консультант на линии консультаций должен выполнить 24 консультации за 1 рабочий день. Расчет такой: на одну консультацию 15 минут (плюс оформление "события" в 1С-Коннект, будет 20 минут). 3 консультации за час, 24 консультации за 8 рабочих часов. Фирма известная, крупная, хороший офис в центре города...
У меня нет никакого опыта консультирования, но мне кажется, что это НЕРЕАЛЬНО! Невозможно же весь день работать со стабильно высокой продуктивностью. А как же СанПиН при работе за компьютером, в конце концов? Специально нашла Приложение 7к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03: При работе за компьютером ( группа В - творческая работа в режиме диалога с ПЭВМ) суммарное время регламентированных перерывов за 8-часовую смену должно быть 90 минут.
Расскажите, какие нормы у вас на работе? Неужели везде так?