Автор Тема: Нормы труда для Консультанта 1С в фирме-франчайзи  (Прочитано 2921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Polesnaya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
    Здравствуйте, дорогие коллеги. Вчера ходила на собеседование в фирму-франчайзи по поводу устройства на работу консультантом на линию консультаций.   Их регламенты повергли меня в шок. Начальник отдела на полном серьезе сообщила, что 1 консультант на линии консультаций должен выполнить 24 консультации за 1 рабочий день.  Расчет такой: на одну консультацию 15 минут (плюс оформление "события" в 1С-Коннект, будет 20 минут). 3 консультации за час, 24 консультации за 8 рабочих часов. Фирма известная, крупная, хороший офис в центре города...
   У меня нет никакого опыта консультирования, но мне кажется, что это НЕРЕАЛЬНО!  Невозможно же весь день работать со стабильно высокой продуктивностью. А как же СанПиН при работе за компьютером, в конце концов?  Специально нашла Приложение 7к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03: При работе за компьютером ( группа В - творческая работа в режиме диалога с ПЭВМ) суммарное время регламентированных перерывов за 8-часовую смену  должно быть 90 минут. 
  Расскажите, какие нормы у вас на работе? Неужели везде так?



Andy_NTG

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 124
  • ФИО: Андрей
Франч - это жесть. Неужели Вы не читали отзывы об этих фирмах? Всё не так плохо может оказаться в конечном итоге, но работа очень и очень жёсткая. Подходит для большинства людей только для набора опыта. Хотя если везёт с начальством, судя по отзывам такое бывает, хотя и очень не часто, тогда можно и дольше работать. А если опыта хватает, то уже и легче работать. Но начинать во франче очень и очень тяжело. Самому предстоит проходить эту нелёгкую задачу. У YouTube-блоггера Ильи Леонтьева есть некоторый материал по теме его работы во франчайзи, хотя его не очень много и всё же много деталей и инсайдерской информации он не выдаёт, хотя можно было бы...


cefeym

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
У меня были такие же условия в одном из франчей. Была установлена за месяц норма по количеству консультаций за них был установлен оклад, все консультации, что свыше этого количества оплачивались за заявку в зависимости от того сколько у тебя сертификатов (спеца). Все зависит только от опыта.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2019, 08:59:28 am от cefeym »

SladkayaN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
Новички во франчах частенько работают за три копейки, но со временем можно перейти на нормальную зп. Зависит от того, насколько вам критично по деньгам. Можно же как-то пережить начальный этап становления, сели есть мат поддержка

Polesnaya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
У меня были такие же условия в одном из франчей. Была установлена за месяц норма по количеству консультаций за них был установлен оклад, все консультации, что свыше этого количества оплачивались за заявку в зависимости от того сколько у тебя сертификатов (спеца). Все зависит только от опыта.
Скажите, какая норма по количеству консультаций у вас была?

DIPopovRC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
У меня были такие же условия в одном из франчей. Была установлена за месяц норма по количеству консультаций за них был установлен оклад, все консультации, что свыше этого количества оплачивались за заявку в зависимости от того сколько у тебя сертификатов (спеца). Все зависит только от опыта.
Скажите, какая норма по количеству консультаций у вас была?
в месяц:
200-299 заявок  - оклад 20 +4 . премия
300-349 заявок - оклад  20  + 6 премия
350-400 заявок - оклад плюс премия 20 + 8
свыше 400 - оклад 20 + 10 премия 
Сертификаты специалист не проф.  (1-й - 3 премия, 2- 3 премия) - плюс к окладу но если мин 200 заявок.
 в Санкт-петербурге. Это было в 17 году. А сейчас неизвестно я там не работаю.
 

amigurumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Работаю консультантом 5 лет (не Москва и Питер, город миллионник), БП и ЗУП. У меня лишь 5-10% консультаций длятся 15 мин. В среднем 0,5-1 ч. Как правило, это разбор "тяжелых" нестандартных ситуаций, а не вопросы на 5 мин, какую кнопку нажать. Иногда на второй день берешь задание, разбираешь на демо, либо в копии базы, потом отвечаешь. Так что странно, что может быть расчет на такое количество очень маленьких консультаций.
У нас оплата труда консультантов почасовая и есть планы на месяц.