Автор Тема: Вопросы по 1 билету.  (Прочитано 2841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anna_krin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
Re: Вопросы по 1 билету.
« Ответ #60 : Июнь 25, 2019, 02:36:58 pm »
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста,как в первом билете отразить "Услуги монтажа оказывала компания "Можем все". Вознаграждение нашей компании составило 10% от стоимости услуги"?
создаете вид номенклатуры "услуга (с переключателем "выполняется партнером")", предварительно включив в разделе "Продажи" функцию "Агентские услуги".  в карточке этой услуги указываете принципала "Можем все". После реализации услуги у вас появится возможность оформить отчет комитенту\принципалу в разделе "закупки". в этом отчете на вкладке "Комиссионное вознаграждение" указываете процент вознаграждения.

Спасибо большое. Но все равно схему не могу понять..Простите еще за глупый вопрос, мы реализацию делаем от "можем все" организации опт мск? а потом отгрузку клиенту и товаров и услуги оформляем от опт мск? или реализацию сразу услуги сразу делаем от "можем все" клиенту?
Реализацию делаем на основании заказа клиента, реализацию делает организация ОПТ МСК. Получается, что ОПТ МСК продает агентскую услугу, получает с нее 20000 р от "Любимого", забирает себе вознаграждение 2000р, и 18000 переводит "Можем все". В программе это выглядит так:
1. сделали реализацию.
2. получили отплату от "Любимого".
3. в разделе "Закупки" появилось распоряжение на оформление отчета комитенту, оформляете его, на вкладке "Комисионное вознаграждение" указываете процент вознаграждение, удерживаете его из оплаты (создаете еще одну услугу - комиссия, выполняется орг. -продавцом).
4. оплатили 18000 организации "Можем все".

проверили взаиморасчеты.
Спасибо большое за ответ!
Если можно, еще несколько вопросов.
1. Вы уже сдавали? Если да, подскажите, пожалуйста, для дистанционной сдачи какие нужно формировать отчеты?
2. Отчет "финансовые результаты" не формирует никаких данных. может ли это быть связано с ошибкой при закрытии месяца?
3. "Сформировать управленческий баланс" - в итоге "контроль баланса" должен быть равен 0?

1. да, я сдала. сдавала очно, поэтому какие отчеты подготовить для дистанционной сдачи, не подскажу. могу написать, что спрашивали меня.
2. Может период неверно выбрали? попробуйте вверху убрать галку с указанием периода.
3. Да, контроль баланса 0.  и расчеты между организациями тоже вывести в ноль (они не должны висеть в упр. балансе).

1. Да, пожалуйста, напишите, что спрашивали у вас.
2. Спасибо. Попробую. Если не получится, то заново прорешаю билет, закрою месяц без ошибок, надеюсь, проблема уйдет.
3. Спасибо за ответ.

у меня был 2 билет.
операции закрытия месяца, управленческий баланс, доходы и расходы, ведомость расчетов с поставщиками/клиентами, между собств. организациями
доп. вопросы (показать отчетами):
1. показать, убыточна или нет сделка
2. какие скидки были применены в продажах
3. какова выручка, что было продано по розничной торговле.
4. расходы РБП распределены и нет остатков.
5. 1м товара 3 списан на фин. результат.
А не подскажите по пунктам 4 и 2?) Какими отчетами можно это показать?
1. Валовая прибыль по сделкам?
3. Валовая прибыль розницы по подразделениям?
5. В Фин. результате и в Доходах и Расходах? )
Специалист-консультант ERP Производство и ремонты 2.4
Специалист-консультант ERP УУ 2.4
Специалист-консультант ERP Бюджетирование 2.4
Специалист-консультант УТ 11.4

Usane

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Re: Вопросы по 1 билету.
« Ответ #61 : Июнь 25, 2019, 03:48:11 pm »


у меня был 2 билет.
операции закрытия месяца, управленческий баланс, доходы и расходы, ведомость расчетов с поставщиками/клиентами, между собств. организациями
доп. вопросы (показать отчетами):
1. показать, убыточна или нет сделка
2. какие скидки были применены в продажах
3. какова выручка, что было продано по розничной торговле.
4. расходы РБП распределены и нет остатков.
5. 1м товара 3 списан на фин. результат.
[/quote]
А не подскажите по пунктам 4 и 2?) Какими отчетами можно это показать?
1. Валовая прибыль по сделкам?
3. Валовая прибыль розницы по подразделениям?
5. В Фин. результате и в Доходах и Расходах? )
[/quote]

1. я показала просто в валовой прибыли предприятия, добавив с структуру "Сделка". ваш вариант тоже подходит, по-моему.
2. этот отчет у меня не сформировался( я добавила колонки "скидки" в вал. прибыль, но они оказались пустыми :-\ . этот вопрос остался открытым.
3. да
4. расходы организаций
5. нужно было показать, что именно на фин. результат, поэтому опять выбрала отчет "расходы организаций".

Anna_krin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
Re: Вопросы по 1 билету.
« Ответ #62 : Июнь 25, 2019, 03:55:43 pm »


у меня был 2 билет.
операции закрытия месяца, управленческий баланс, доходы и расходы, ведомость расчетов с поставщиками/клиентами, между собств. организациями
доп. вопросы (показать отчетами):
1. показать, убыточна или нет сделка
2. какие скидки были применены в продажах
3. какова выручка, что было продано по розничной торговле.
4. расходы РБП распределены и нет остатков.
5. 1м товара 3 списан на фин. результат.
А не подскажите по пунктам 4 и 2?) Какими отчетами можно это показать?
1. Валовая прибыль по сделкам?
3. Валовая прибыль розницы по подразделениям?
5. В Фин. результате и в Доходах и Расходах? )
[/quote]

1. я показала просто в валовой прибыли предприятия, добавив с структуру "Сделка". ваш вариант тоже подходит, по-моему.
2. этот отчет у меня не сформировался( я добавила колонки "скидки" в вал. прибыль, но они оказались пустыми :-\ . этот вопрос остался открытым.
3. да
4. расходы организаций
5. нужно было показать, что именно на фин. результат, поэтому опять выбрала отчет "расходы организаций".
[/quote]
Спасибо! =)
Специалист-консультант ERP Производство и ремонты 2.4
Специалист-консультант ERP УУ 2.4
Специалист-консультант ERP Бюджетирование 2.4
Специалист-консультант УТ 11.4

UT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Вопросы по 1 билету.
« Ответ #63 : Июнь 27, 2019, 06:32:08 am »
Нужно проверить не метод поддержания запаса, а способ обеспечения потребности, обеспечиваемый период должен быть 30. У вас на месяц потребность на рассчитывается.


вопрос:Почему у вас  максимальный запас 630  если система сама проставляет 30 ? Второй момент, вам надо сделать обособленную закупку по заказам. 2 заказа в каждом по 10шт Импортного 1 и по 20шт импортного 2. А вы что заказываете ? 30 шт Импортного 2. Это куда ? Или кому ?
Касательно "Обеспечивать независимо от поддержания запаса". Это значит что товар заказанный клиенту не будет учитываться при заказе согласно стратегии поддержания запаса, точнее он будет вписан отдельно. Т.е. например у нас заказ клиенту 10шт. на складе 0, стратегия поддержания мин-макс. Мин 5. Макс 10, заказ по потребностям в этом случае будет. 10шт а склад и 10шт. клиенту. Если эту галку не ставить, то будет только заказ на 10шт
 
Ответ:Где система проставляет максимальный запас 30?  макс. запас- это запас на обеспечиваемый период 30 дней, он рассчитывается как (средн. дневное потребление*обеспеч. период)+страх. запас. Соответственно получаем (20*30)+30=630, что и выдает программа. Заказ поставщику по потребностям мы делаем не под конкретные заказы клиента, а по потребностям предприятия, которые в соответствие с билетом рассчитываются на 30 дней. То есть, по факту на складе у нас сейчас есть товар, но в ближайшее время его окажется недостаточно для бесперебойной работы отдела продаж.
Идем дальше. 30 шт. Импортного 2, которые я заказываю - это и есть то количество, которого не хватает для поддержания рассчитанного макс. запаса 630, так как остаток после оформленного заказа на складе 600 шт. это не куда и не кому, это поддержание потребности:) другими словами, импортного1 на обеспечиваемые 30 дней мне хватит (исходя из среднедневного потребления 20 шт.), а импортного2 не достает 30 шт.

извините, не стала цитировать полностью, огромные куски вопринимаются тяжело
Сделайте скрин вашей настройки поддержания запаса. Потому как у меня она рассчитывает по 30, а не 630.
Да нет, все также настроено. Может зависит от даты когда делается заказ ? Или глюк 1с очередной. В любом случае, главное чтобы было правильно заполнен способ обеспечения, а при заказе уже можно действовать по ситуации.

UT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Вопросы по 1 билету.
« Ответ #64 : Июнь 27, 2019, 06:35:44 am »
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста,как в первом билете отразить "Услуги монтажа оказывала компания "Можем все". Вознаграждение нашей компании составило 10% от стоимости услуги"?
создаете вид номенклатуры "услуга (с переключателем "выполняется партнером")", предварительно включив в разделе "Продажи" функцию "Агентские услуги".  в карточке этой услуги указываете принципала "Можем все". После реализации услуги у вас появится возможность оформить отчет комитенту\принципалу в разделе "закупки". в этом отчете на вкладке "Комиссионное вознаграждение" указываете процент вознаграждения.

Спасибо большое. Но все равно схему не могу понять..Простите еще за глупый вопрос, мы реализацию делаем от "можем все" организации опт мск? а потом отгрузку клиенту и товаров и услуги оформляем от опт мск? или реализацию сразу услуги сразу делаем от "можем все" клиенту?
Реализацию делаем на основании заказа клиента, реализацию делает организация ОПТ МСК. Получается, что ОПТ МСК продает агентскую услугу, получает с нее 20000 р от "Любимого", забирает себе вознаграждение 2000р, и 18000 переводит "Можем все". В программе это выглядит так:
1. сделали реализацию.
2. получили отплату от "Любимого".
3. в разделе "Закупки" появилось распоряжение на оформление отчета комитенту, оформляете его, на вкладке "Комисионное вознаграждение" указываете процент вознаграждение, удерживаете его из оплаты (создаете еще одну услугу - комиссия, выполняется орг. -продавцом).
4. оплатили 18000 организации "Можем все".

проверили взаиморасчеты.
1. Вы уже сдавали? Если да, подскажите, пожалуйста, для дистанционной сдачи какие нужно формировать отчеты?
Никаких. Можете сами открыть отчет товаров на складе, расчетов с клиентами и поставщиками, фин. результат и управленческий баланс. И так оставить. Дистанционно вы преподу ничего не сдаете, а все свои действия описываете в пояснительной

Дарья

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
Re: Вопросы по 1 билету.
« Ответ #65 : Июль 06, 2019, 03:27:08 pm »
Подскажите, пожалуйста, почему при оформлении задания на размещение с указанием, что размещаться должно в зону автопогрузчика (т.е. по одному рабочему участку), выходит ошибка, не соответствует правилам размещения. Но если указать в Создать задание "с разбиением по рабочим участкам", т.е. автоматически, то успешно все размещает, правда начиная с 1-1-1-1-1, где зона ручной обработки задана. Но паллеты то нужно хранить в зоне автопогрузчика.
Заданы 2 рабочих участка у одного помещения, ручной участок 1 секция, автопогрузчик 2-3 секция
Проф: УТ, БП, ЗУП, ЗИКБУ, Платформа 8.3
Спец-конс УТ

UT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Вопросы по 1 билету.
« Ответ #66 : Июль 09, 2019, 05:27:43 am »
Подскажите, пожалуйста, почему при оформлении задания на размещение с указанием, что размещаться должно в зону автопогрузчика (т.е. по одному рабочему участку), выходит ошибка, не соответствует правилам размещения. Но если указать в Создать задание "с разбиением по рабочим участкам", т.е. автоматически, то успешно все размещает, правда начиная с 1-1-1-1-1, где зона ручной обработки задана. Но паллеты то нужно хранить в зоне автопогрузчика.
Заданы 2 рабочих участка у одного помещения, ручной участок 1 секция, автопогрузчик 2-3 секция
Настройки топологии склада покажите

elisey357

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • ФИО: Елисей
Re: Вопросы по 1 билету.
« Ответ #67 : Июль 13, 2019, 01:11:20 pm »
Подскажите, пожалуйста, почему при оформлении задания на размещение с указанием, что размещаться должно в зону автопогрузчика (т.е. по одному рабочему участку), выходит ошибка, не соответствует правилам размещения. Но если указать в Создать задание "с разбиением по рабочим участкам", т.е. автоматически, то успешно все размещает, правда начиная с 1-1-1-1-1, где зона ручной обработки задана. Но паллеты то нужно хранить в зоне автопогрузчика.
Заданы 2 рабочих участка у одного помещения, ручной участок 1 секция, автопогрузчик 2-3 секция
Настройки топологии склада покажите

Во вложении

Clementina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Вопросы по 1 билету.
« Ответ #68 : Июль 13, 2019, 09:43:55 pm »
Здравсвуйте! Не могу найти ответ на вопрос, который у меня возник при решении 1  билета.
В задании требуется ввести начальные остатки в штуках (если у меня правильная версия билета), а на складе товар хранится в упаковках и паллетах. Сколько штук в упаковке не сказано. Как разместить Товар 1,2,3 на складе? Подскажите, пожалуйста.

UT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Вопросы по 1 билету.
« Ответ #69 : Июль 15, 2019, 04:35:29 am »
Здравсвуйте! Не могу найти ответ на вопрос, который у меня возник при решении 1  билета.
В задании требуется ввести начальные остатки в штуках (если у меня правильная версия билета), а на складе товар хранится в упаковках и паллетах. Сколько штук в упаковке не сказано. Как разместить Товар 1,2,3 на складе? Подскажите, пожалуйста.
Товар приходуется в паллетах (на одну паллету помещается 10 упаковок).  Если иное не указано значит в 1-ой упаковке 1 штука.

UT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Вопросы по 1 билету.
« Ответ #70 : Июль 15, 2019, 04:40:36 am »
Подскажите, пожалуйста, почему при оформлении задания на размещение с указанием, что размещаться должно в зону автопогрузчика (т.е. по одному рабочему участку), выходит ошибка, не соответствует правилам размещения. Но если указать в Создать задание "с разбиением по рабочим участкам", т.е. автоматически, то успешно все размещает, правда начиная с 1-1-1-1-1, где зона ручной обработки задана. Но паллеты то нужно хранить в зоне автопогрузчика.
Заданы 2 рабочих участка у одного помещения, ручной участок 1 секция, автопогрузчик 2-3 секция
Настройки топологии склада покажите
Снова попрошу настройки топологии склада. именно сами настройки где настраивается размещение.

Во вложении

Домены .RU/.РФ