Автор Тема: Задачи не по билетам  (Прочитано 1522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ivangrant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Задачи не по билетам
« : Март 20, 2019, 02:57:52 pm »
Решаю тестовые задачки по БУ от автора экзамена 1С: Спец.
Но даже подобных не могу найти в билетах :(
Даже решение сравнить не с чем.
Может кто-то видел их или решал?
ДЗ
_____
Необходимо создать документ «Операция», с помощью которого пользователь должен иметь возможность ввести проводки с произвольной корреспонденцией счетов. При решении задачи следует учитывать возможность наличия проводок, сформированных с помощью данного документа.
Компания занимается торговлей продуктами питания. Учет товаров ведется в разрезе сроков годности. Под сроком годности понимается календарная дата, до которой товар годен к употреблению. На один и тот же товар с разными сроками годности при его поступлении может указываться разная цена. Например, на товар со сроком годности 10 января 2010 цена может быть ниже, чем на товар со сроком годности 30 января 2010. Товар с одинаковым сроком годности может поступать разными документами и по разной цене. Возможна ситуация когда в одном документе один и тот же товар поступает с разными сроками годности (и по разной цене). Учет товаров в разрезе складов не ведется.
Документ «Приходная накладная» реализует следующую проводку:
Дт «Товары» - Кт «Поставщики» на количество и сумму закупаемого товара.
Продажа товара регистрируется документом «Расходная накладная». Срок годности указывается в табличной части документа. Себестоимость рассчитывается как средняя по номенклатурной позиции в разрезе срока годности.
Документ «Расходная накладная» реализует следующие проводки:
Дт «Прибыли и убытки» - Кт «Товары» на количество и сумму себестоимости;
Дт «Покупатели» - Кт «Прибыли и убытки» на сумму в продажных ценах.
При первоначальном проведении документа «Расходная накладная» себестоимость не формируется. Фиксируется только количество продаваемого товара.
Для формирования себестоимости списываемых товаров необходимо запустить специальную обработку «Формирование себестоимости», которая для всех расходных накладных, введенных в заданном в обработке периоде, переформирует необходимые проводки с учетом рассчитанной на момент проведения документа себестоимости.
_________

+ ДЗ
_________
Необходимо создать документ «Операция», с помощью которого пользователь должен иметь возможность ввести проводки с произвольной корреспонденцией счетов. При решении задачи следует учитывать возможность наличия проводок, сформированных с помощью данного документа.
Компания занимается закупкой, сборкой и продажей мебели. Покупать и продавать можно как отдельные детали, так и мебель в целом. Факт закупки отражается документом «Приходная накладная», факт продажи – документом «Расходная накладная».
Каждый вид мебели состоит из отдельных деталей. Например, стол состоит из четырех ножек и столешницы. В информационной базе необходимо хранить информацию о том, какая мебель, из каких деталей состоит. Один вид мебели не может в качестве детали использовать другой вид мебели.
Для описания каждого вида мебели к нему добавляется произвольное количество характеристик. Набор этих характеристик является свойством. Например: стол «обеденный, дубовый» или стул «офисный, металлический, белый». «Офисный», «белый» это характеристики, а «офисный, металлический, белый» это свойство. Учет мебели, но не деталей, ведется в разрезе ее свойств. Механизм свойств должен быть реализован с помощью плана вида характеристик. Одно и то же свойство может быть указано у различных видов мебели.
Документ «Приходная накладная» формирует следующие проводки:

Дт «Товары» - Кт «Поставщики»

на количество и сумму закупаемой мебели.

Дт «Материалы» - Кт «Поставщики»

на количество и сумму закупаемых деталей.

Документ «Расходная накладная» формирует следующие проводки:

Дт «Прибыли и убытки» - Кт «Товары»

на количество и сумму себестоимости продаваемой мебели. Себестоимость каждого вида мебели рассчитывается как средняя по каждому свойству сразу  по всем складам.

Дт «Прибыли и убытки» - Кт «Материалы»

на количество и сумму себестоимости продаваемой деталей. Себестоимость рассчитывается как средняя для каждой детали по каждому складу.

Дт «Покупатели» - Кт «Прибыли и убытки»
 на сумму в продажных ценах.
Операция сборки мебели оформляется в системе с помощью документа «Сборка». В шапке этого документа указывается склад, с которого происходит списание деталей, и склад, на который приходуется готовая продукция. В табличной части документа - собираемая мебель и ее количество.
Документ «Сборка» формирует следующие проводки:
Дт «Основное производство» - Кт «Материалы»
на списываемое количество деталей и их себестоимость. Себестоимость деталей рассчитывается так же, как и в случае продажи.
Дт «Товары» - Кт «Основное производство»
на собранное количество мебели и на стоимость списанных деталей.
________________

Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: Март 20, 2019, 02:59:43 pm от ivangrant »