Добрый день, коллеги. Буду рад услышать конструктивные отзывы
В Приходной, нет проверки на услугу, по регистру продажи у тебя вообще движений нету, Приходная делает движения по двум регистрам, как ты собираешься списывать товар, если в регистре продаж записи не добавляются из поступления? Задачи то хоть тестируйте, а не только код копипасте.
В расходной, зачем получаешь метод списания из регистра учетная политика на момент времени?? У данного регистра нету регистратора. Почитай хорошо, что такое момент времени и когда он применяется. Из данного регистра получаем данные на Дату.
Ну а дальше вообще ничего не правильно. Т.к из условия задачи, мы можем получить себестоимость товара из расходной, не залазия в другие регистры или документы, то мы используем новую методику списания.
Сначала записываем данные в регистр остатки, а потом проверяем ушли мы в минус или нет.
Регистр остатки с продажами перепутал. В общем посмотри в интернете новый метод списания, у тебя вообще ерунда какая то написана.
Уважаемый, angelivoin, учите матчасть
1) В приходной услуга отсекается в параметрах выбора Номенклатуры.
2) Приходная делает движения по оборотному регистру Продажи? Что правда? При приобретении товара что вы продаете, если не секрет? Деньги?
3) по поводу даты в регистре сведений: не буду спорить, можно поставить на дату, т.к. учетная политика действует год. МоментВремени() не является ошибкой, пишу его уже на рефлексе.
Посмотрел ваше решение...Эххх
4)Если Режим = РежимПроведенияДокумента.Оперативный Тогда
Читаем форум
5) 3 регистра, мда. Особенно понравился регистр Себестоимость. Внимательно изучите как правильно(!!!) строится структура регистров, считается себестоимость.
Окр(Списываем /ВыборкаСписания.Количество,2)*ВыборкаСписания.Себестоимость
Просто песня
6) старую методику никто не отменял
П.С. Перед тем как критиковать, сами разберитесь в методах решения.
1)Можно и так сделать. Вот такой момент, мы купили товар у поставщика и все время сами привозили товар, а вот тут решили заказать еще и доставку, куда мы ее должны записать?
2) Я не посмотрел что два регистра используешь, тут поторопился.
3) Тут я не знаю, снимают или нет за некорректный параметр
4) Что тут не правильно? При оперативном проведении по регистру остатки товаров параметр дата = неопределено, т.е остатки будут браться на дату 3999 год. Если мы не очистим движения документа, то они попадут в общее количество товара, а нам это не надо. Надо получить остатки не учитывая движения документа.
А если проводим неоперативно, нам очищать не надо движения, т.к мы получаем остатки на момент времени, а следовательно движения документа не попадут в отбор.
Будущей датой документы у нас провести нельзя, т.к стоит разрешить оперативное проведение.
Можно без проверки очищать записи не учитывая оперативное или нет проведение, но я думаю даже запись пустого набора занимает ресурсы и время.
5) Гилев в своей статье писал, что лучше всего делать 3 регистра, остатки, продажи и себестоимость. Он не рекомендует объединять остатки и себестоимость, т.к в реальной работе, списание себестоимости идет в разрезе организаций, подразделений и еще кучи измерений. А остатки не надо засорять различными лишними измерениями. В остатках должен быть минимальный набор измерений. Поэтому у меня 3 регистра.
6) Лучше вы хорошо почитайте про списание копеек, вот ссылка
http://expert.chistov.pro/public/102366/Где парень описывает как должны списываться копейки. Ему сказал преподаватель 1с. Почитайте для ознакомления.
7) А кто говорит что ее отменили? Если есть возможность использовать новую методику, то надо ее и использовать
На этом форуме уже кто то скидывал, что использовал не правильный метод списания на экзамене и ему балы сняли
Я каждый пункт обосновал, почему я сделал так а не иначе. Вы кроме, смешно, учи матчасть, читай форум и остальные банальные слова, не привели ни одного аргумента почему не правильно у меня.